Полный размер
Запчасти на фото: FN0121444
Недавно загорелась контрольная лампочка и заморгал HOLD, диагностика выявила ошибку Р0705 сбои или полмка датчика трансмиссии (PRNDL) положения селектра АКПП в следствии чего был куплен новый, много читал как разбирают и чинят но решил что новый лутше. Кто менял может есть инфа как и что, буду благодарен.
Покупал тут Partacus.de
номер детали FN01-21-444
Цена вопроса: 45 €
Пробег: 136 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
DTC No.
Условия
P0102
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
P0103
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
P0106
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO
P0108
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO
P0111
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи
P0112
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
P0113
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
P0116
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи
P0117
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT
P0118
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT
P0122
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP
P0123
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP
P0125
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.
P0128
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении
P0133
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)
(правый полублок, датчик 1)
P0135
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1)
P0136
Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2)
P0141
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2)
P0153
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)
(левый полублок датчик 1)
P0155
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1)
P0156
Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2)
P0161
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2)
P0171
Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь
P0172
Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь
P0174
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь
P0175
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь
P0201
Цепь форсунки цилиндра №1
P0202
Цепь форсунки цилиндра №2
P0203
Цепь форсунки цилиндра №3
P0204
Цепь форсунки цилиндра №4
P0205
Цепь форсунки цилиндра №5
P0206
Цепь форсунки цилиндра №6
P0230
Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP)
P0231
Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP)
P0232
Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP)
P0300
Обнаружены хаотические пропуски зажигания
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6
P0320
Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
P0325
Неисправность цепи датчика детонации
P0335
Неисправность цепи датчика CKP
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала
P0350
Первичная / вторичная цепь катушки зажигания
P0351
Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь
P0352
Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь
P0353
Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь
P0354
Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь
P0355
Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь
P0356
Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь
P0401
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)
P0402
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR
P0420
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок)
P0430
Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок)
P0442
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)
P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)
P0451
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке
P0452
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива
P0453
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива
P0455
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)
P0456
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)
P0461
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива
P0462
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива
P0463
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива
P0464
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)
P0500
Неисправность датчика скорости VSS
P0506
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых
P0507
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых
P0550
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)
P0603
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM)
P0605
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM)
P0705
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)
P0707
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR)
P0708
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи
P0712
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
P0713
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
P0715
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП
P0717
Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала
P0718
Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS)
P0720
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS)
P0721
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS)
P0722
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала
P0731
Неисправность 1-й передачи АКПП
P0732
Неисправность 2-й передачи АКПП
P0733
Неисправность 3-й передачи АКПП
P0734
Неисправность 4-й передачи АКПП
P0740
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)
P0743
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)
P0750
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)
P0755
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)
P0760
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)
P1000
Проверка готовности систем OBD не завершена
P1001
KOER не может завершиться / KOER прервано)
P1100
Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
P1112
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT)
P1117
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
P1120
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона
P1121
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха
P1125
Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал
P1130
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1)
P1131
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1)
P1132
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1)
P1137
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2)
P1138
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2)
P1150
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1)
P1152
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1)
P1157
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2)
P1158
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2)
P1260
Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен
P1270
Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения
P1309
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен
P1400
Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал
P1401
Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE)
P1405
Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит
P1406
Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит
P1408
Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки
P1409
Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ
P1443
Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока)
P1450
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)
P1451
Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива
P1460
Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера
P1474
Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи
P1477
Цепь реле дополнительного вентилятора
P1479
Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи
P1501
Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования
P1504
Неисправность цепи клапана IAC
P1506
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)
P1507
Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)
P1633
Слишком низкое напряжение питания блока РСМ
P1635
Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона
P1636
Ошибка связи чипа индуктивной подписи
P1639
Блок VID поврежден, не запрограммирован
P1650
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика).
P1702
Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи
P1703
Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки
P1705
Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования
P1711
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки
P1713
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F)
P1714
Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись
P1718
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.)
P1742
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
P1743
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
P1744
Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
P1746
Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением
P1747
Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением
P1760
Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением
P1783
Превышение температуры трансмиссии
P1788
Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом
P1789
Короткое замыкание соленоида муфты накатом
1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.
Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля MAZDA MPV (2005-2013), LY:
На русском языке:
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LY):
Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.
При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.
Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.
Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.
С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.
Код P0705: неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
1 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Что означает код P0705?
- P0705 Симптомы
- Возможные причины P0705
- Возможные решения P0705
- Как диагностировать код P0705
- Подключите автомобильное зарядное устройство
- Подключите сканер OBD2
- Проверить сигнал датчика дальности
- Отрегулируйте датчик диапазона
- Измерьте проводку
- Заменить датчик
- Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
P0705 указывает на то, что существует проблема с датчиком диапазона трансмиссии, также известным как переключатель коробки передач, который, вероятно, имеет больше смысла для вас. Если блок управления трансмиссией получает ошибочный сигнал от датчика диапазона, блок управления трансмиссией отправит сигнал на блок управления двигателем, и он может загореться лампочкой проверки двигателя.
В большинстве случаев датчик диапазона трансмиссии расположен снаружи корпуса трансмиссии. Один или два «провода» исходят от вашего рычага переключения передач и управляют шестернями трансмиссии. Датчик устанавливается не на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), а на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления коробкой передач, находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении, при парковке или движении и т. Д.
P0705 Симптомы
Из соображений безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном режиме или в режиме парковки. Если датчик посылает ложный сигнал на блок управления трансмиссией, ваш автомобиль может не запуститься, если есть проблема с датчиком дальности. В большинстве случаев ваша трансмиссия может не включать желаемую передачу. Вот некоторые из наиболее частых симптомов.
- Нет условия запуска
- Застрял на передаче / положении
- Проверьте свет двигателя / свет коробки передач
- Неправильные / беспорядочные переключения
- Без фонарей заднего хода
Возможные причины P0705
Наиболее частая причина — неисправный датчик дальности, но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые частые причины.
- Неисправен датчик диапазона / датчик положения коробки передач. (Общий)
- Неправильная регулировка датчика диапазона / датчика положения коробки передач.
- Неисправная проводка к датчику диапазона / датчику положения коробки передач.
- Низкое напряжение
- Поврежден блок управления трансмиссией / блок управления двигателем. (Редкий)
Возможные решения P0705
В большинстве случаев датчик реального диапазона может иметь внутреннее повреждение. Но если повезет, можно попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Я объясню, как это настроить, в разделе «Диагностика» ниже.
- Заменить датчик диапазона / датчик положения коробки передач.
- Отрегулируйте датчик диапазона / датчик положения коробки передач.
- Ремонт неисправной проводки
- Очистите штекер разъема датчика дальности.
- Зарядка автомобильного аккумулятора
- Заменить блок управления трансмиссией / блок управления двигателем (редко)
Код | Описание | Общие причины | Возможные решения |
---|---|---|---|
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) | Неисправен датчик диапазона / датчик положения коробки передач
Неправильная регулировка датчика диапазона / датчика положения коробки передач Неисправная проводка к датчику диапазона / датчику положения коробки передач Низкое напряжение Поврежден блок управления трансмиссией / блок управления двигателем |
Заменить датчик диапазона / датчик положения коробки передач.
Отрегулируйте датчик диапазона / датчик положения коробки передач. Ремонт неисправной проводки Очистите штекер разъема датчика дальности. Зарядка автомобильного аккумулятора Заменить блок управления трансмиссией / блок управления двигателем (редко) |
Как диагностировать код P0705
Это руководство для быстрой диагностики кода P0705. Я опишу, как автомобильный техник будет выполнять поиск неисправностей. Это руководство может потребовать некоторых знаний в области автомобильной электроники и некоторых инструментов. Если у вас мало знаний об автомобилях, вы можете проверить это и, возможно, получить несколько советов, как это сделать.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Перед устранением неполадок всегда подключайте автомобильное зарядное устройство. Если вы работаете с автомобилем при включенном зажигании во время устранения неисправностей, существует риск разрядки аккумулятора. Низкое напряжение может вызвать дополнительные коды ошибок и затруднить поиск и устранение неисправностей. Это также может привести к повреждению ваших блоков управления и другой электроники, если вам не повезет.
Подключите сканер OBD2
Требуется сканер OBD2, который может считывать данные блока управления трансмиссией и значительно облегчит поиск и устранение неисправностей. Большинство более дешевых могут читать только общую память кода двигателя. Убедитесь, что сканер OBD2 совместим с вашей моделью автомобиля и может считывать блок управления трансмиссией, прежде чем покупать сканер для решения этого кода.
Проверить сигнал датчика дальности
Проверьте данные в реальном времени в блоке управления коробкой передач с помощью сканера OBD2. Проверить сигнал датчика дальности. Если ползунок находится в нужном положении, вы должны получить значение «положения» от датчика диапазона. Проверьте все шестерни, чтобы убедиться, что они правильные.
На многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, также проверьте его, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией.
Отрегулируйте датчик диапазона
Во многих случаях регулировка датчика возможна и может решить проблему. Со временем датчик изнашивается, и его, возможно, потребуется отрегулировать. Часто можно ослабить два или три винта, а затем повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, которые вы получаете с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы рычаг переключения передач соответствовал показанию датчика.
Измерьте проводку
Если настройки датчика не сработали, необходимо замерить проводку к датчику. Проверьте штекер разъема на предмет коррозии и, если вы ее обнаружите, очистите и попробуйте еще раз. Для измерения проводки следует использовать диаметр и получить схему подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике диапазона имеется около 4-6 различных переключателей. При включении передачи провод заземляется, и блок управления трансмиссией регистрирует его как передачу. Но всегда стоит иметь при себе электрическую схему для своего автомобиля.
Если у вас есть электрическая схема, вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра, нет ли коротких замыканий или обрывов. Чтобы получить электрическую схему, вы можете поискать в Интернете, позвонить своему дилеру или задать вопрос на нашей домашней странице.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик дальности. После замены датчика необходимо выполнить новую регулировку сканером OBD2, чтобы убедиться, что он исправен. После настройки очистите коды ошибок и немного поезжайте, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
- Считайте код неисправности из памяти: диагностический прибор FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который может прочитать ваш блок управления трансмиссией для этого кода неисправности.
- Автомобильное зарядное устройство: NOCO Genius G3500 6V / 12V Smart Battery Charger
- Для измерения проводки: Цифровой мультиметр
- Очиститель контактов для очистки штекеров разъема: Электрический очиститель
- Расширенная диагностика: осциллограф
Если у вас есть дополнительные вопросы о коде P0705, оставьте комментарий ниже, и я отвечу вам как можно скорее. Если у вас есть дополнительные вопросы об автомобиле, не стесняйтесь задавать их на нашей домашней странице.
Чтобы найти все коды OBD2. Проверьте наш список кодов OBD2.
Ксеня
… он снимал видосики и недумал што будет такой ПОПУлярный
Маси
Спасибо. Сэкономил мне время на морозе
Cinda
5:00 Датчик давления мененко не там, это датчик детонации!
Бенгель Года
У меня гранд вояджер 2000 г фонарь разбирал с целью поменять лампочки всё ок. Но у меня другая проблема: в фонарь вставляется четыре лампы, и последняя (которая нижняя) неиреагирует ни на что. Стоп+габарит, поворот, задний ход — первая вторая и третья соответственно. Прикол в первой, она реагирует и на педаль тормоза, и на включение габаритов.
Ильич
Сколько раз задевал, когда снимал аккум ни разу ничего незамыкал!
Хаски
Здравствуйте покупал новый натяжитель ставил но снимал пару раз так как клапана регулировали и стаканчики меняли, теперь стучит натяжител ь. Вопрос можно ли использовать пару раз один и тот же натяжитель или он одноразовый?
Zeus
Спасибо за видео проверю у себя
Подкидышев Окон
Спасибо. Всё здорово и понятно показано. Ждем продолжения.
Suhail
Такая же фигня, дергается и глохнет! Только я думаю что єто бензонасос.
Джордан Нифантьев
А не лучше на евро 0 прошить?!?!)
Само
Шайбы лучше для тазика готовые
Женечка
Меня ещё отец в детстве учил что маслом не в коем случае нельзя смазывать салейнблоки, просто мыльной водой
Axel
недосамоутвержд енец. срисовал обывателя и решил за его счет подкрепить своё эго. и на видео эдакое снисхождение: мол я из вооруженных сил, надо по-мужски, по чести, а не баллончиком (откуда вообще эти влажные фантазии?). дык дело в том, что если бы ему на встречу попались действительно из вооруженных сил, так он бы на своем ягуаре, поджав хвост спокойно срулил бы и слился. у него нет никакой чести, обычный урод, поднимающий свою самооценку при удобном случае. В следующий раз дверь откроет кому, в ногу отвертку получит и будет на больничной койке кусок говна коротко стриженый устав читать.
Вовчик
Пыльник рулевого вала со стороны салона, открутить пластмассовую панель в ногах водителя, под ней железную панель, там черный пыльник на валу в месте перехода вала в моторный щит, под него натолкать литола надеть пыльник назад на белую пластиковую плашку. Видео
Dale
Смотреть одно удовольствие)я уже хотел новые покупать)надеюсь у меня такая же ситуация и обломился хвостик
Айбулат
согласен на 100%но вопрос уменя как и куда присоединить стобелизатор на 12v это важна ана недоёт дхо моргать как бывает обычна с светодиодами по причины скочка напряжения при заведённой машине.вот вчём вопрос.а так всё правильна.
Даур
за такие деньги лучше vellfire …
Лукас
даташит на неисправный мосфет
Аделя
Просто и доступно. Большое спасибо.
Сокорро
подшипник ступицы передней с какой авто подходит кто подскажет
Чеслав
Отличный обзор! QG-15 запили от ниссана! конкурент 1ZZ какой из них надежнее???
Пам
Спасибо большое помог второй вариант.
Антей
как говорит мой батя -меняя хорошее на лучшее, делаешь только хуже)
Алиша Топкушкина
Приветствую. Escalade 2016 года это тоже касается? Или ATF IV заливать?
Славик
нижнего съёмника шаровой у меня нету, поэтому просто аккуратным постукиванием… ты туда каждый месяц лазиешь что ли, чтобы полукиловым молотком палец шаровой так просто выскочил из кулака?
Мы сегодня с этим делом час махали огромной кувалдой…еле поддалась. Удачи на дорогах!!!
Кулиш
Это начало только, потом все хуже, если мотор 1.6, то скорее всего это разъем к катушке зажигания, надо менять или ремонтировать, на форуме все есть, там ещё ошибка зажигания обычно появляется на приборке
Ахан Тарадым
вот у меня 14,двигатель тот же,когда в пол жмешь,провал чувствуется,а отпускаешь газ, ускоряется)
Архип
Значит так!!! СЛУШАЕМ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Эта пена, если у вас не дай БОГ течет масло, которое смешивается с фреоном, из испарителя, то при включении вентилятора оно разнесет это масло по всей системе воздуховодов, если вы чувствуете химический запах, жженка, першащий сладковатый, СНИМАЕМ ТОРПЕДО, моем весь воздуховод, радиаторы и устраняем причину, пеной только убьете грибок, НО усугубите ситуацию, так как она разнесет масло кондера по всей системе… на моем опыте 3 автомобиля с такой проблемой, решено только заменой испарителя и мойкой всей системы воздуховодов!!!
Седа
Вверх вниз понятно, а в стороны как должно быть?
Раиса
А зачем диски сцепление в масло ложить?
Мак
Спасибо огромное. Все помогло. Недавно сел на Функарго, а до этого ездил на ВАЗах. Ну и растерялся по началу. Теперь все норм. Еще раз спасибо
Ulger
ПРИВЕТ ЖЕНЬ! С ОЛЕНЕМ ОТЛИЧНО ПРИДУМАЛ! Я НАВЕРНОЕ НА ДАЧЕ БЫЛ КОГДА ТВОИ РОЛИКИ ВЫШЛИ!++У МЕНЯ С ПАССАЖИРСКИМИ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКАМИ ПРОБЛЕМА! ПЕРЕДНЕЕ ПАС.. СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПАССАЖИРОМ ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛСКОГО УПРАВЛЕНИЯ! И ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ ТОЛЬКО НАОБОРОТ. Я МОГУ ОПУСТИТЬ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ С ПУЛЬТА, А ПОДНЯТЬ ТОЛЬКО ПО МЕСТУ!) ЖЕНЬ ТЫ КАК ВСЕГДА ИЗОБРЕТАТЕЛЕН В ОДИНОЧКУ ПО РЕМОНТУ!!! МОЛОДЧИНА! ЛК++5+++УДАЧИ!
Хуй
Привет, хотел уже ехать на аппаратную замену! Слава богу перед этим делом залез на форумы почитал! Все рекомендуют менять только таким способом! Поискал людей которые так поменяют (все отправляют на апратную замену) не кто не хочет браться таким способом! Скажи может поможешь как то с этим вопросом? Сам лезть боюсь! P.S я тоже из Киева)
Myrtle
Тачка реально говно, и ездят на них одни пи…ры! И ещё ху…сы! Ну конечно иногда и шл…хи покупают, или им покупают…