Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. 2007-2010 г.
|
#1 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Друзья, вырисовалась проблема, в одно прекрасное осеннее утро (температура воздуха +5), завел машину, перевел селектор из P в D и получил удар в коробке. Напрягся, но не придал сначала значение этому. Напрягло, что на табло не загорелась выбранное положение селектора, вместо PNRD — пустота и значек ошибки подушки безопасности с мужиком и воздушным шариком. Доехал до работы 7 км. Пока ехал, выяснил, что не работал круиз и ручное переключение передач, хоть с рычага, хоть с лепестков. По дороге загорелась индикация передачи. Доехал до работы, передачи переключаются четко без пинков, индикация тоже есть. Пропал мужик и только чек горит. На обед и вечером после работы доехал нормально, все работало как нужно. На второй день повторилось то же самое утром с пинком в коробке и отсутствием индикации и по дороге опять все появилось. На третий день утром повторилось так же, но уже по дороге когда машина разогналась и дощелкала до 6-й передачи, загорелась шестеренка, машина потеряла тягу и больше 50 км в час не разогнялась (коробка ушла в аварийный режим). В этот же день снимаю ошибки, получил: Check Engine P0729 Gear 6 Incorrect Ratio, Ошибка P0729 6-я передача — некорректное передаточное отношение. Причины: Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП. Еще снял ошибку при диагностике: Code No.U0197 Hands-free cellular phone system CAN timeout Но ошибок на подушку в памяти не было, а на табло присутствовала индикация. Заметил что ошибка с подушкой и с коробкой одновременно появляются и исчезают. Еще на экране была индикация, что неисправен ASC и 4WD, но потом эти ошибки с экрана пропали. В общем полная иллюминация. Еще выяснил, что при включении задней передачи не горят фонари заднего хода. Проверил лампочки и предохранитель, все в порядке. Вот сижу тоже ломаю голову, копаю интернет. Записался к автоэлектрику, но визит на СТО не скоро. |
|
|
|
#2 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Еще одна ошибка была, забыл её написать: B212D Inspection item — open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit), что обозначает что имеется разрыв в цепи и стоит поискать предохранитель №18. Предохранитель №18 это фонари заднего хода! |
|
|
|
#3 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Кстати вспомнил, что перед всеми проблемами с коробкой увидел, что под задним бампером провод болтается вдоль запаски и от правого борта до левого идет и в какую то коробку (или датчик) приличных размеров уходит на левом углу внутри бампера. Кабель был на скотче приклеен к бамперу и отклеился. Думаю это от заднего парктроника (не родной стоит уже 14 лет). И может он на фонари заднего хода запитан и отвалился, когда я его уложить попытался. Отсюда и все проблемы имею. Повторю, что предохранитель 18 целый, лампочки заднего хода тоже, но они не горят при включении в R. |
|
|
|
#4 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Кто подскажет, что за задним бампером, я шевелил этот провод, и после этого все проблемы начались, на парктроник не похоже: |
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
Цитата:
Сообщение от TigRRR я шевелил этот провод Колодка — задний противотуманный фонарь. По умолчанию подключена одна лампа, со стороны водителя. |
|
|
|
#6 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Я решил свою проблему, правда для этого пришлось воспользоваться услугами электрика. Кое-как доехал до СТО, коробка в аварийном режиме, выше 40км/ч не разгоняется. Я предполагал, что проблема в ингибиторе, а оказалось, что из блока предохранителей под капотом выпал провод. Когда электрик полез туда, он оказалось что просто болтается из колодки с выпал. Воткнули его обратно — ошибки все ушли, индикация передачи появилась на панели. Потом они симитировали мою ошибку, опять вынули этот провод, и опять те же ошибки полезли. Все оказалось так просто, знал бы где искать, сам бы мог исправить проблему. Надеюсь кому-то поможет моя проблема самостоятельно исправить проблемы. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 48.4к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Что означает ошибка P0705?
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Симптомы P0705
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
- Нет условия запуска двигателя.
- Застревание на одной передаче.
- Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
- Неправильные переключения передач.
- Не горят фонари заднего хода.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
- Замените датчик селектора АКПП.
- Отрегулируйте датчик.
- Восстановите неисправные провода.
- Очистите разъём датчика.
- Зарядите аккумулятор.
- Замените блок управления коробкой передач (редко).
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
- Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
- Для расширенной диагностики — осциллограф.
На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0705
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».
Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0705
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E53)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
- Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес w203, w204)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Renault (Рено Дастер)
- Rover
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.
Видео
Очень давно хотел помыть двиг. Хотя все по разному к этому относятся, но я люблю когда все чисто)
В результате, через пару дней звонит жена, говорит: не могу переключить на заднюю. Благо уже стояла у дома.
Elm327 посмотрел ошибку, погуглил малость. Вспомнил свой опыт похожей проблемы с Тоетой. Полез снимать реле управления, за одно и контакты продул.
В результате, как и предполагалось, несмотря на наличие уплотнительного кольца, внутри капли воды. Аккуратно все убрал, смазал и собрал обратно.
Для удобства доступа лучше снять акб, потом гайка крепления троса, гайка крепления оси(на 12!) и два болта крепления реле. Все работает.
Новый оригинал кстати 3,5 тр.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Re: Ошибка P0705 — решено.
#4
Сообщение
Самарский » 21 июл 2022, 11:49
Купили другану Пинин, АКПП, 4G94, полтора года назад. Почти сразу, где то через месяц, вылезла ошибка 0705, не сбрасываемая.
Симптомы: не светят фонари заднего хода, на щитке приборов не светится индикация передач АКПП , не корректно работают режимы АКПП «L» и «2», машина едет, но при наборе скорости уходит с этих режимов на высшую передачу чего быть не должно. Загуглили, всё указывает на ингибитор АКПП, херня делов; заказали, подождали, получили, прозвонили, поменяли, иии барабанная дробь- без изменений. Хм, начали думать, достали мануал, много чего пишут по этой ошибке (любой датчик АКПП, любой соленоид АКПП, контроллер АКПП, обрыв цепи), делать нечего проверяем. Джеки Чан глаз мозолит.
Для начала подкинули контроллер АКПП с его машины на мою, благо одинаковые, безрезультатно, в смысле его контроллер рабочий. Проверяем всю периферию АКПП, на колодке контроллера АКПП замеряем сопротивления трех клапанов в АКПП, двух датчиков скоростей входного и выходного валов и датчика температуры масла в АКПП. По мануалу сопротивление этого датчика при +25 град должно быть 1100 Ом, у нашего менее 800 Ом — агааа, попался думаем. Заказываем, ждём, приходит, мериим ….800 Ом. Опа в мануале ошибка, наш датчик температуры живой. Бросаем «головную боль» на неопределенное время для раздумий, машина то едет нормально. Думаем…
Где то обрыв в косе, в какой, нужно искать. Ищем, находим, обрыв плюсового провода от промежуточного разъема ингибитора АКПП к контроллеру АКПП на входе в салон из под днища. Ремонтируем, поверяем. Ошибка P0705 пропала, огни заднего хода светят, ура едем кататься. А индикация передач АКПП на панели приборов как не работала, так и не работает, режимы АКПП L и 2 продолжают работать не корректно. ЁПРСТ…. Снимаем щиток приборов, проверяем входные сигналы на колодках щитка, всё в порядке, всё в наличие. Разбираем щиток приборов, индикация режимов АКПП подсвечивается светодиодами распайка отдельной платой, два светодиода сгоревшие, предполагаем наводка через них идёт. Собираем щиток приборов без платы индикации режимов АКПП, и вуаля АКПП во всех режимах работает штатно.
Осталось дело за малым, найти светодиоды и перепаять.