Р0708 ошибка форд

На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0708
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0708 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0708

Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0708 – высокий уровень сигнала датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0708

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 626, Трибьют)
  • Mitsubishi
  • Saturn (Сатурн SL2)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.

Видео

Замигал Overdrive на приборке.
Ехал медленно. Только завёлся, включил D и начал ехать.
Проехал метров сто — овердрайв перестал моргать. Чек не загорался.
Сканер считал две ошибки.
Ошибки указывают на MLSP (датчик диапазона коробки передач).

Ошибки сбросил, больше пока не появляются. Катаюсь дальше в обычном режиме.

Также в авто в последнее время иногда немного (еле заметно; возможно, это проблема с зажиганием. Скоро поменяю катушку и провода) плавает скорость. Возможно, также стОит глянуть датчик оборотов коробки.

Ещё, если на холодную начать движение задом, а не вперёд, то гарантированно на скорости 80 км/ч после переключения на четвертую передачу, авто начинает немного колбасить, как будто подтраивает.
Если на холодную прогреться и выехать из двора только вперед (без задней передачи), то проблем нет.
Один раз недели две назад были затупы, что разогнаться на мог больше 15-20 км/ч после того, как разворачивался — заднюю передачу включал.
Повезло, что рядом с домом. Запарковался. Больше такое не повторялось.

Кто-то сталкивался с таким?
Подскажите, где эти датчики находятся.
Сниму, посмотрю их состояние.

Также акпп задумчиво переключает передачи (кроме 1-2, здесь всегда толчёк и моментально переключает). Началось, когда переездил с низким уровнем масла в акпп. Долил около 1,3 литра.

Буду благодарен за советы куда копать.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Пробег: 277 000 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: нужна помощь спецов. замена АККП ошибки  (Прочитано 2105 раз)

поменял коробку  после установки вылезли 2 чека Р0708 и Р1702  по второй ошибке вообще инфы не могу найти.
кто сталкивался подскажите..
0708 ошибка датчика селектора, но скорости вроде все включаются машина едет. не проверили только работу 5 передачи (негде разогнаться).
но чек есть и делать надо.
косу использовали от донорской коробки. родная присохла в колодке намертво.

подскажите куда рыть..


Записан


TransLAB (ex.Avtolik)
 к этому товарищу в Личку стукнись,…


Записан


Р0708 и Р1702  по второй ошибке вообще инфы не могу найти

P1702 тоже по датчику MLP, но начинать ремонт надо по процедуре P0708 (обрыв эл.цепи по контакту TR3A, голубой провод с желтой полосой)


Записан


спасибо. завтра полезем смотреть


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Причины возникновения ошибки P0708 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи [TRS] A

Высокое напряжение в электрической цепи датчика-переключателя диапазона коробки передач

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0708?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0708 означает следующее:

Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.

Частая причина возникновения ошибки P0708

  • Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП;
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП;
  • Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП;
  • Неисправность ECM;

Как можно исправить ошибку P0708?

  • Регулировка датчика положения селектора АКПП;
  • Замена датчика положения селектора АКПП;
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП;
  • Замена ECM;

Ошибка P0708 найдена у автомобилей:

25.06.2012

Доброго времени суток. Прошу помощи…
Коробка 4r55e. Автомобиль U2 1996г.
Вылезла ошибка P0708 (Transmission Range Sensor circuit High Input). Не заводиться с ключа. т.е. скорее всего стерлась контактная группа.
Хочу поменять блок в сборе.

Нужен номер детали… Transmission Range Sensor (не знаю как называется по русски).

Я так понимаю что контактная группа восстановлению не подлежит?

  • DSC_0085.jpg

    45.8 КБ
    Просмотры: 105

def7

Старожил форума


25.06.2012

radioalex, см вложение

  • 10.8 КБ
    Просмотры: 175

26.06.2012

Спасибо!
Нет такой детальки на экзисте :(
из америки долго ждать…

Добавлено через 33 секунды
Был ли у кого-нить опыт вскрытия и восстановления?

Добавлено через 8 минут
def7, Это точно тот код? нигде по такому коду не могу найти детальку…

def7

Старожил форума


26.06.2012

Коробка 4r55e. Автомобиль U2 1996г.
Нужен номер детали… Transmission Range Sensor (не знаю как называется по русски)

Датчик переключателя передач.
Если Вы ищете это, то программы выдает те номера, что я Вам дал.
Скорее всего действительно только заказ.

нигде по такому коду не могу найти детальку…

А где Вы искали? Код 7F293, парт номер : F5LP 7F293-AA, разьем 8 Pin, есть на 11 -эти не Ваши.(старое обозначение F3LY 7F293-A)
Во вложении методика проверки по Вашей ошибке Р0708- TR Sensor Voltage High/

  • 114.1 КБ
    Просмотры: 185

  • 223.6 КБ
    Просмотры: 119

Последнее редактирование модератором: 26.06.2012

26.06.2012

Если Вы ищете это, то программы выдает те номера, что я Вам дал.
Скорее всего действительно только заказ.

А где Вы искали?

Я искал на Экзист и Ebay.
Видимо детальку под этим номером уже не выпускают… появились заменители.

def7

Старожил форума


26.06.2012

Я искал на Экзист и Ebay.

Ну про Экзист не скажу, но странно что на E-Bay не нашли.:?
Я нашел штук 8.

На F5LP 7F293-AA — есть действительно замена F5AZ7A247A( этот-же стоит и на 4R70?)
Стоит в Москве под заказ 15-30 дней и 5900 руб,( в Штатах $114,89 у Форд Партс)

На E-Bay по номеру- F5LP 7F293-AA : http://motors.shop.ebay.com/eBay-Mo…F5LP-7F293-AA&_trksid=p5197.m570.l1313&_rdc=1 ,

на E-Bay по номеру замены -F5AZ7A247A:
http://motors.shop.ebay.com/eBay-Mo…=F5AZ+7A247-A&_trksid=p5197.m570.l1313&_rdc=1
— в районе $45 .
Item specifics
Part Brand: FORD
Other Part Number: F3LY 7A247 1 / F3LY-7A247-1 / F5AZ 7A247 A
Manufacturer Part Number:F5LP-7F293-AA
Interchange Part Number: NS95

Прежде чем менять попробуйте еще раз проверить-методику выложил выше в посте №4 этой темы..
Если убедитесь, что дело в нем и примете решение менять — попробуйте высверлить заклепки и посмотреть что с ним произошло (хуже ему уже не будет),может быть можно восстановить (обычно проблемы в контактах, а их в большинстве случаев можно реанимировать) хотя-бы на то время что ждете заказ.
Собрать обратно-герметик и болтики.:)

  • 1.jpg

    12.1 КБ
    Просмотры: 88

  • 2..jpg

    9.6 КБ
    Просмотры: 109

Последнее редактирование модератором: 26.06.2012

Miha$


26.06.2012

на emex посмотри SW-5977 2 руб. стоит и 5 дней доставки

def7

Старожил форума


26.06.2012

Последнее редактирование модератором: 26.06.2012

def7

Старожил форума


27.06.2012

мне прога выдала как замену снятого с производства

Вот и я о том, но одновременно пишется что не» This part is not compatible with 1996 Ford Explorer «
Там с тем-же номером идет и на 4R100, а там 11 pin разъём. Пока есть со старым номером на E-bay,
и наши продавцы готовы с тем-же, старым номером готовы поставить, пускай и дороже-я-бы не рисковал.

28.06.2012

Ford 4R70W 5R55E Transmission Range Sensor Neutral Switch Motorcraft SW5713—-этот ??—http://www.ebay.com/itm/Ford-4R70W-5R55E-Transmission-Range-Sensor-Neutral-Switch-Motorcraft-SW5713-/251090596266?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a762a71aa&vxp=mtr

Расшифровка ошибки P0708 у Ford: Обогащенная система корректировки топливоподачи при круизе или ускорении (банк 1)

Марка:

Форд

Код:

P0708

Определение:

Обогащенная система корректировки топливоподачи при круизе или ускорении (банк 1)

Причина:

  • Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) смещен.
  • Обрушен воздухозаборный канал.
  • Ограничен элемент воздушного фильтра.
  • Чрезмерно топливо в картере.
  • Загрязнение топлива
  • Модуль управления двигателем должен быть чистым, герметичным и находиться в правильном месте.
  • Форсунки высокого давления
  • Механическое состояние двигателя.
  • Ограниченная выхлопная система.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0708 from Ford: Fuel Trim System Rich at Cruise or Accel (Bank 1)

Make:

Ford

Code:

P0708

Definition:

Fuel Trim System Rich at Cruise or Accel (Bank 1)

Cause:

  • Mass Air Flow (MAF) sensor signal that is skewed
  • Collapsed air intake duct
  • Restricted air filter element
  • Excessive fuel in the crankcase
  • Fuel contamination
  • Engine control module grounds for being clean, tight, and in the correct locations
  • Rich injectors
  • Engine mechanical conditions
  • Restricted exhaust system

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код P0708 FORD — Цепь высокого входного сигнала датчика диапазона трансмиссии

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный переключатель положения паркинга/нейтрали
  • Неправильно отрегулирован переключатель положения парка/нейтрали
  • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя положения паркинга/нейтрали
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя положения паркинга/нейтрали.

Как исправить код p0708 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0708 ford tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0708 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0708 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0708 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0708 ford?

Переключатель положения паркинга/нейтрали (PNP) включает в себя переключатель диапазона трансмиссии. Переключатель диапазонов трансмиссии определяет положение рычага селектора, когда рычаг переключения находится в положении переключения N или P, и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM)

Найдена следующая информация по ошибке P0708 для автомобиля FORD ESCAPE (2000-2005):

На русском языке:

Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Transmission Range Sensor «A» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0708 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Escape:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM

Высокий показатель датчика трансмиссии

P1116 ECT ECT вне допустимого диапазона самопроверки. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. P0117 ECT ECT показывает 125°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P0118 ECT ECT показывает -40°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P1124 TP Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. TP был в неправильной положении для самопроверки. Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 TP Коды неисправности TP. Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. P0102, P0103, P1100, P1101 MAF Коды неисправности MAF. Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 Система EI Коды неисправности системы EI. Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. P1705 tr TR не в положении P. Самопроверка не работает в положении P. Отработайте самопроверку в положении P. P1703 BPP Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. Тормоз не циклирует в процессе KOER. Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. P1703 BPP Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. P1460 A/C Ошибка переключателя A/C. Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. P0750* SSA Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P0755 * SSB Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P1747 * P1760 EPC Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. P1746 * EPC Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. P1711 TFT TFT вне допустимого диапазона самопроверка. Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. P0713 TFT Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0712 TFT Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0715 TSS — Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. P0731** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность первой передачи. Отсутствие первой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0732 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность второй передачи. Отсутствие второй передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0733 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность третьей передачи. Отсутствие третьей передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0734 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность четвертой передачи. Отсутствие четвертой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0743 * TCC Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. P1780 TCS Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. P1783 TFT Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. Увеличение давления EPC. P0707 tr TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. P0708 tr TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. P1789 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. P1788 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. P1742 TCC Электромагнитный клапан TCC не может включиться. Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. P1744 TCC Обнаружено повышенное проскальзывание. Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. P1751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P1756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P0756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0721 OSS — Сигнал OSS с помехами. PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0720 OSS — Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0722 OSS — Прерывистый сигнал OSS. PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P1714 SSA Неисправность SSA. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P1715 SSB Неисправность SSB. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P0717 TSS — Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P0718 TSS — Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P1702 TRS Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. Возможны команды на неправильный выбор передач. P1713 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1718 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1636 Индуктивный датчик Передача сигнала от индуктивного датчика. — — P1782 Переключатель P/E Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. Неспособность переключателя изменять состояния

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0706 ошибка форд
  • Р0706 ошибка ситроен с4
  • Р0706 ошибка ниссан жук
  • Р0706 ошибка ниссан альмера g15

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии