Р0715 ошибка форд фокус 1

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На диагностике выдает ошибку — Отсутствует связь с коробкой Ford Focus

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06

Код P0715 FORD — Цепь датчика скорости трансмиссии

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости трансмиссии
  • Жгут проводов датчика скорости трансмиссии разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.

Как исправить код p0715 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0715 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0715 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0715 ford?

Диагностический код неисправности (DTC) P0715 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает надлежащий сигнал от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0715 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0715 ford?

Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

Azatei82
похоже приборка канадская,а может и сам он канадец-у канадцев пробег в километрах…такая приборка-полнейший дефицит!

avatar

1

Semenoff Yuri:

Хотя, есть мнение, что в городе всегда O/D стоит выключать. Вроде как скорости 80 и выше редкость, чтобы коробка зря на 4-ю не прыгала.

Мнение то конечно есть) но во первых это неэкономично в плане расхода топлива, а во вторых — 4я включается раньше 80. А если тошнить — то намного раньше. Конечно не пример, но на второфокусе у меня 4 втыкается уже на 50 км/ч. На первофокусе конечно попозже.

avatar

patalogig
на 65-70 у меня включается(точнее не смогу определить-америпканец,км слишком мелкие,да и режимы немного разные бывают).но в основном-70км/ч-4-я передача

avatar

Кстати возвращаясь к вопросу 4 передачи на нашей акпп. Правда на второфокусе, но один фиг, ибо наверняка от прошивки зависит. Сегодня полдня тошнил и обратил внимание, что четвертая включается уже сразу после 40 км/ч. Вот такая вот заточенность на экономию топлива. И с этих ну пускай не 40, а допустим 42-43 км/ч она работает до предела. Я разгонял до 170, дальше на наших дорогах страшно, да и разгон уже слишком вялотекущий.

Pilgrim

22 апреля 2017mobile

Добрый день акпп выдаёт ошибку P0715 не подскажете номер датчик для замены

Semenoff Yuri

22 апреля 2017

Pilgrim:

Добрый день акпп выдаёт ошибку P0715 не подскажете номер датчик для замены

Malius89

4 мая 2017mobile

Всем привет.
Американец. Движок сплит. Пробег под 300 т. км.
Пинается коробка. Когда холодная то редко. Как нагреется ~70 °С. то с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю.
Ошибок нет.
Что может быть?

Malius89:

Что может быть?

+++ Что угодно. Лента, например.

Добрый день. Подскажите кто сталкивался, при старте с места АКПП переключается нормально на всех режимах, при резком ускорении при обгоне происходит срыв передачи. Ещё если во время движения скинуть скорость до 60-80 км/ч, а потом начать разгоняться обороты и скорость растут очень медленно, иногда машина по дёргивается. Если же в момент этих дёрганий прижать педальку газа чуть сильнее то иногда выскакивают ошибки P0733 и Р0734 и загорается многофункциональная лампа, а иногда нет. При движении на скоростях 110-120 км/ч иногда заметны скачки оборотов ( по тахометру). Что может быть?

vados22:

выскакивают ошибки P0733 и Р0734 и загорается многофункциональная лампа

+++ А ошибки то какие? В смысле расшифровки…

Сейчас лень искать, на память. но могу врать, 0733 — с фрикционами связано. 0734 — не помню.

Что точно могу сказать — если лампа загорелась, значит ошибка устойчивая и повторяющаяся. Почему лампа гаснет? Клемма сбрасывается или что?

Semenoff Yuri

Semenoff Yuri:

+++ А ошибки то какие? В смысле расшифровки…

Сейчас лень искать, на память. но могу врать, 0733 — с фрикционами связано. 0734 — не помню.

Что точно могу сказать — если лампа загорелась, значит ошибка устойчивая и повторяющаяся. Почему лампа гаснет? Клемма сбрасывается или что?

P0733-неправильно отрегулирована 3 передача
Р0734- неправильно отрегулирована 4 передача.
лампа загорается не всегда, а тухнет при глушении машины, потом завожу- ошибки нет.

Semenoff Yuri

12 мая 2017

Semenoff Yuri
Большое спасибо!! на выходных займусь заменой тормозной ленты и мойкой гидроблока!

vados22:

на выходных займусь заменой тормозной ленты и мойкой гидроблока!

+++ Может с клапанов начать? Благо все расписано…

Пробег какой?

Ну и ленту можно просто болтом подтянуть. Может замена масла поможет и фильтром, если давно не менялись. В общем, мало вводных, вариантов масса. Если надо — могу еще скинуть как давление проверяется.

Semenoff Yuri

Semenoff Yuri:

+++ Может с клапанов начать? Благо все расписано…

Пробег какой?

Ну и ленту можно просто болтом подтянуть. Может замена масла поможет и фильтром, если давно не менялись. В общем, мало вводных, вариантов масса. Если надо — могу еще скинуть как давление проверяется.

Добрый вечер. Тогда начну с начала) Изначально пробило катушку зажигания. В следствии чего появилась ошибка Р0770 (ошибка соленоида Е) Соленоид заменил вместе с маслом и фильтром, не помогло. как выяснилось позже, накрылся ЭБУ, а именно МС которая отвечает за работу этого соленоида.
МС перепаял, ошибка ушла, но появился дефект, который я указал выше.
Отвечаю на Ваш вопрос- соленоиды все рабочие, во всяком случае по электронной части. Пробег авто 165 000. масло менял тысяч 5 назад, менялось ли оно до меня и когда оно менялось к сожалению не знаю. Буду благодарен любым советам!! А, и ещё такой вопрос — вытащил щуп проверки масла а на нём много воздушных пузырьков, не пена а именно пузыри воздуха, по цвету чуть темнее чем было изначально, а запах не изменился. Буду очень Вам признателен, если скинете инфу по проверке давления!

Всем привет,у меня проблема с акпп такая.При скорости начинает гудеть со стороны акпп,независимо от того какая скорость 20 км/ч или 100 км/ч звук практически один и тот же,может быть немного быстрее начинаешь ехать чуть сильнее начинает шуметь ,но резкого переходу по шуму нет.После того как на скорости переключаешься на нетраль,тоесть машина идёт накатом звук пропадает.Заезжал на диагностику акпп в сервис где занимаються только акпп,машину подняли,послушали стетоскопом сказали скорее всего это дифференциал в коробке шумит,но надо разбирать и смотреть.Машина приблизительно прошла 250.00 км.Если были у похожие проблемы,посоветуйте пожалуйста.

vados22:

соленоиды все рабочие, во всяком случае по электронной части

+++ Проводка тоже в порядке?

vados22:

Пробег авто 165 000

+++ Нда, рановато коробке помирать, если не убивали.

vados22:

Буду очень Вам признателен, если скинете инфу по проверке давления!

+++ Да тут в ФАКе мануал лежит, там все есть

avatar

Приветствую всех. Есть вопрос небольшой. После частичной замены масла в коробке, селектор передач не включает фиксированную первую или вторую скорость. Т.е. задняя, паркинг, нейтралка и динамик включаются как положено. А вот на 2 ручка тупо не «заходит». Никаких косяков в работе коробки в режиме D не наблюдается. После замены масла пропал пинок при переключении с 1 на 2 и дальше. В принципе фиксированными передачами не пользуюсь — но все де очень интересно. П,С, — до замены все работало. Авто FF1 2001 американец. Двигатель Zetec 2.0/ Заранее спасибо.

avatar

Лежик:

Приветствую всех. Есть вопрос небольшой. После частичной замены масла в коробке, селектор передач не включает фиксированную первую или вторую скорость. Т.е. задняя, паркинг, нейтралка и динамик включаются как положено. А вот на 2 ручка тупо не «заходит». Никаких косяков в работе коробки в режиме D не наблюдается. После замены масла пропал пинок при переключении с 1 на 2 и дальше. В принципе фиксированными передачами не пользуюсь — но все де очень интересно. П,С, — до замены все работало. Авто FF1 2001 американец. Двигатель Zetec 2.0/ Заранее спасибо.

как вариант проверьте регулировку тросика. поддон снимали? каким образом частичную смену масла проводили?

avatar

Снимали поддон, менял фильтр, заливали правда больше, чем слили. Слили 2,8 а залил почти 3,5 л. А регулировка тросика каким либо образом изменяется при снятии поддона? Вроде мастер его не трогал…

Лежик

avatar

Лежик:

Снимали поддон, менял фильтр, заливали правда больше, чем слили. Слили 2,8 а залил почти 3,5 л. А регулировка тросика каким либо образом изменяется при снятии поддона? Вроде мастер его не трогал…

Да вообще-то не должна меняться, если только случайно зацепили, хотя мало вероятно. Но метки на датчике селектора проверить не мешало бы.

Форумчане, кто подскажет? Почему в ATF много воздуха на щупе? Не пены, а именно воздушных пузырьков?

Всем здравствуйте! Такая проблема есть, бывает очень редко, может 1 раз в 2-3, а то и в 6 месяцев раз, в общем внезапно при движении скидывается на N, и перегазовка соотвественно обороты до 3000, через мгновение все ок. ФФ1, 02 г.,Акпп, зетек 2.0 европа

Добрый день.

Случилась проблема, пожалуйста, помогите разобраться.

FF1 USA SPLIT PORT — автомат.

Было все ок, проехал ~20км по трассе, заехал во двор, захотел запарковаться — во всех положениях ручки КПП машина едет только вперед. Заглушил, теперь не заводится, стартер крутить не начинает.
Во время движения коробка не дергалась, не издавала никаких посторонних звуков.

Куда копать?((

Спасибо.

+++ По симптомам, для начала селектор проверить. Если не заводится — думает что на передаче стоит.

Semenoff Yuri

Спасибо за ответ. Ручка двигается, в аварийный режим коробку ключом перевести не получается.
Тросик какой-нибудь слетел?

Katarn

Katarn:

Ручка двигается, в аварийный режим коробку ключом перевести не получается.
Тросик какой-нибудь слетел?

Вам правильно подсказали постом выше. Проверьте регулировку тросика и датчик селектора. Возможно разлетелась контактная группа, датчик в общем то не разборный, но аккуратно можно) скорее всего причина именно в датчике.

Люди добрые и знающие подскажите ?? Фф1 акпп еду все хорошо потом вуууу и коробка начинат пинать при переключении остановка заглушил завёл все хорошо с километр потом опять вуууу и так всю дорогу что может быть ???

Makc-77788
добрый день. мало вводных! ошибки есть? диагностику делали? что значит пинает? на каких передачах? в общем больше информации давайте!)

vados22
Диагностику не делал только в среду смогу,пинает -это серьезный металический удар в момент переключения со 2 й на 3 ю и с 3 й на 4ю и назад но не так сильно,и только на горячую на холодную все хорошо .вчера долил пол литра масла и ездил немного километров 30 все было нормально только один раз базнула

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0732 ошибка фольксваген
  • Р0715 ошибка фольксваген гольф 5
  • Р0732 ошибка додж караван
  • Р0715 ошибка тойота камри 50

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии