Р0716 ошибка акпп ауди

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0716
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0716 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.

Видео

На чтение 3 мин Просмотров 114 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0716
  2. Что означает ошибка P0716
  3. Причины возникновения ошибки P0716
  4. Каковы симптомы ошибки P0716?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0716?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0716
  7. Насколько серьезной является ошибка P0716?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Определение кода ошибки P0716

Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0716

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0716?

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

655

  1. 29 апр 2009
    45
    Audi 100/C4 2.3 92 г.

    Добрый день ваговеды ! На днях продиагностировал машину шнурком, выдало такую бяку:
    2 Найдены неисправности:
    17106 -Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195:нет сигнала
    P0722 — 35 -00—
    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение
    P0730 — 16 -10- сигнал за прелелами допуска-Спародическая

    Ошибки стер, поездил, проверил, ошибка P0722 осталась !!!
    Авто: A6 2.4 2003 г. BDV АКПП-FRY (tiptronic)

    Подскажите, что за датчик ????

  2. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Значится так мил человек :
    АКПП у тебя вариатор . По этой ошибке такой расклад —
    Либо :
    Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен
    Либо:
    Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна

    По первому варианту надо считать данные в измерении АКПП группа 007, окно 2. Число оборотов на входе КП с датчика числа оборотов на входе КП -G182- в режиме движения. Для чтения параметров требуется второй механик (из Эльзы)
    Если происходит индикация недопустимого параметра либо отсутствует индикация: – Провести устранение ошибки по ошибке 17100 / P0716
    (от туда же)
    Варианты в Эльзе (не воодушевляющие надо сказать)
    1. Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод
    2.Механическая неисправность коробки передач → Ремонт — multitronic 01J

    Но лучше всего тебе постучаться сюда Лучше растолкуют.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 16 ноя 2008
    630
    Audi A5 1.8T

    Да, остается только удивлятся, народ даже не в теме на чем ездит… Я как то пол часа на рынке одному перегонщику (он кстати торгует исключительно ауди) объяснял, чем вариатор от автомата отличается Помоему, он так и не врубился. Последние его слова были » какая еще нахрен беступенчатая трансмиссия, я когда ехал видел, как переключаются передачи по стрелке тахометра».
    А автору тему сочувствую. Интересно чем дело кончится…

  4. 27 фев 2011
    28
    Audi A4 QB7 2.0 TFSI

    А если та же ошибка на tiptronike? A4 quattro

  5. 10 сен 2008
    2.419
    Москва
    Audi E-tron Sportback

    Похоже надо менять мозги вариатора, неслабый попадос…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Здраствуйте !подскажите пожалуйста был блок проблемный с датчиком f125,купил другой прошил его,все нормально было пока не прокатнулся вылезла ошиба G195- нет сигнала….обычно когда отходит спорадическая ошибка ,а тут вообще нет сигнала

    За смещение вала врятли,на старых мозгах все в норме было

    Вложения:

    • 1564294220411..jpg

Описание P0716 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 03.06.2009, 15:14

    #81

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным

    стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности… всё, что неисправно — таковым и остается…

    Цитата Сообщение от Муслим

    17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)

    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    18114 46C2 P1706

    Повреждена коробка передач

    17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
    17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП…

    G182 установлен сверху гидроблока…если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок…

    F125 — на корпусе около левого привода…


  2. 03.06.2009, 17:12

    #82

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки

    Пошел по этому плану. Спасибо


  3. 03.06.2009, 17:35

    #83

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    Пошел по этому плану.

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно…

    а так — это в ремонт…


  4. 03.06.2009, 20:31

    #84

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно.

    Аллилуя Не чудеса-но случилось..
    Кратко в двух словах:
    Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)…Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
    Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
    (я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

    Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы


  5. 17.06.2009, 15:00

    #85

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки —где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы…пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет …Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    с почином тебя…


  6. 17.06.2009, 16:11

    #86


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  7. 18.06.2009, 09:35

    #87


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  8. 18.06.2009, 10:26

    #88

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125

    там всё немного сложнее и не так…

    задача F125 — передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП … (кроме этого — включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)

    что касается клапанов — сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС…

    а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :

    от ДПКВ (G28) — сигнал о частоте вращения КВ…преобразуется для расчета давления в системе
    от форсунок и ДЗ — момент (по длительности впрыска) и нагрузку…для определения момента переключения
    и тд..

    вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами…

    есть несколько модулируемых клапанов — их задача — регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)

    91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
    92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
    94 — за муфту блокировки ГДТ

    88-90 клапана — дискретные (вкл/выкл) — открывают или закрывают каналы подачи жидкости..


  9. 18.06.2009, 10:55

    #89


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  10. 18.06.2009, 21:38

    #90

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.


  11. 04.07.2009, 20:10

    #91


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  12. 05.07.2009, 11:51

    #92

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит ЭБУ???

    Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
    Подсказываю еще раз.
    …….


  13. 05.07.2009, 15:18

    #93


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    спасибо. только вчераувидел твое сообщение

    Цитата Сообщение от Wert

    Wert писал(а):
    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.

    после того как поставил новый ф125
    сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  14. 06.07.2009, 08:19

    #94


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert

    В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
    1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  15. 06.07.2009, 15:05

    #95

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.


  16. 07.07.2009, 09:59

    #96


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  17. 07.07.2009, 10:12

    #97

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Лови!Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от rubin

    подключить лампочку к контакту №36 и на массу

    Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 07.07.2009, 10:22

    #98


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  19. 08.07.2009, 00:41

    #99

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert
    т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?

    Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
    Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.

    Цитата Сообщение от rubin

    Как это проверить?
    1. Разобрать 88-штекерный разъём,
    2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен

    Короче.
    1.——
    2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
    3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
    если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert может у Вас есть эл.схема этого блока

    F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.


  20. 08.07.2009, 12:26

    #100


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


Похожие темы

  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26

  2. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Категория: Секреты вашего авто.

Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды. 

fa88e9s 1920

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).

Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).

P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.

В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля. 

P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).

Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в  электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).

P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

 Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) 

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

 Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) 

Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника 

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

 Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:

  • 8050 8051 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066— Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе

Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.

Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

Описание P0716 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P0716 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0716?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0716 означает следующее:

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Частая причина возникновения ошибки P0716

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала;
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала;
  • Повреждение проводов датчика;
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии;
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
  • Неисправность датчика температуры двигателя;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0716?

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала;
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала;
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов;
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии;
  • Замена неисправность цепей;

Ошибка P0716 найдена у автомобилей:

  1. 03.06.2009, 15:14


    #81

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным

    стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности… всё, что неисправно — таковым и остается…

    Цитата Сообщение от Муслим

    17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)

    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    18114 46C2 P1706

    Повреждена коробка передач

    17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
    17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП…

    G182 установлен сверху гидроблока…если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок…

    F125 — на корпусе около левого привода…


  2. 03.06.2009, 17:12


    #82

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки

    Пошел по этому плану. Спасибо


  3. 03.06.2009, 17:35


    #83

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    Пошел по этому плану.

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно…

    а так — это в ремонт…


  4. 03.06.2009, 20:31


    #84

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно.

    Аллилуя Не чудеса-но случилось..
    Кратко в двух словах:
    Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)…Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
    Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
    (я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

    Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы


  5. 17.06.2009, 15:00


    #85

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки —где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы…пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет …Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    с почином тебя…


  6. 17.06.2009, 16:11


    #86


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  7. 18.06.2009, 09:35


    #87


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  8. 18.06.2009, 10:26


    #88

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125

    там всё немного сложнее и не так…

    задача F125 — передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП … (кроме этого — включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)

    что касается клапанов — сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС…

    а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :

    от ДПКВ (G28) — сигнал о частоте вращения КВ…преобразуется для расчета давления в системе
    от форсунок и ДЗ — момент (по длительности впрыска) и нагрузку…для определения момента переключения
    и тд..

    вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами…

    есть несколько модулируемых клапанов — их задача — регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)

    91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
    92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
    94 — за муфту блокировки ГДТ

    88-90 клапана — дискретные (вкл/выкл) — открывают или закрывают каналы подачи жидкости..


  9. 18.06.2009, 10:55


    #89


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  10. 18.06.2009, 21:38


    #90

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.


  11. 04.07.2009, 20:10


    #91


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  12. 05.07.2009, 11:51


    #92

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит ЭБУ???

    Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
    Подсказываю еще раз.
    …….


  13. 05.07.2009, 15:18


    #93


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    спасибо. только вчераувидел твое сообщение

    Цитата Сообщение от Wert

    Wert писал(а):
    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.

    после того как поставил новый ф125
    сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  14. 06.07.2009, 08:19


    #94


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert

    В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
    1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  15. 06.07.2009, 15:05


    #95

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.


  16. 07.07.2009, 09:59


    #96


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  17. 07.07.2009, 10:12


    #97

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Лови!Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от rubin

    подключить лампочку к контакту №36 и на массу

    Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 07.07.2009, 10:22


    #98


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  19. 08.07.2009, 00:41


    #99

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert
    т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?

    Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
    Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.

    Цитата Сообщение от rubin

    Как это проверить?
    1. Разобрать 88-штекерный разъём,
    2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен

    Короче.
    1.——
    2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
    3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
    если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert может у Вас есть эл.схема этого блока

    F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.


  20. 08.07.2009, 12:26


    #100


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


Похожие темы

  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26

  2. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0715 ошибка форд фокус 1
  • Р0732 ошибка фольксваген
  • Р0715 ошибка фольксваген гольф 5
  • Р0732 ошибка додж караван

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии