Р0720 ошибка субару

Дергается АКПП ошибка 0720 Help

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Даже мануал говорит «ищи обрыв цепи»

Изображение
Изображение

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей


  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение Василий555 » 21 янв 2013, 08:41

Поехал в сервис, мест нет. Сказали приехать через пару дней. Отъезжаю, а неполадках пропала. Все ошибки погасли и машина стала ехать как ни в чем не бывало. Две недели ездил и радовался. Вдруг во время езды проблема опять возвратилась. Ездил только по асфальту, на снегу не буксовал. Тоесть поломка сама приходит и уходит.

Василий555
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 21:43
Откуда: Новосибирск
Имя: Василий555

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение Max_636 » 21 янв 2013, 09:14

Василий555 писал(а):Поехал в сервис, мест нет. Сказали приехать через пару дней. Отъезжаю, а неполадках пропала. Все ошибки погасли и машина стала ехать как ни в чем не бывало. Две недели ездил и радовался. Вдруг во время езды проблема опять возвратилась. Ездил только по асфальту, на снегу не буксовал. Тоесть поломка сама приходит и уходит.

Ну судя по всему, это хотя бы не сгоревшие фрикционы (раз машина 2 недели ездила нормально) значит все же нужно уделить внимание проводке до датчика.

Изображение

Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

  • Ответить с цитатой

ошибки р0720 и р0700

Сообщение alexch13 » 09 янв 2014, 10:21

Помогите: трибека отказывается ехать в -19-и ниже коробка встает в аварийный режим если на улице выше по температуре все в порядке едет нет ни каких проблем, ошибки скидывают сканером(одни и тежи р0720 и р0700) и до следующих морозов
утеплил морду. утеплил магистрали от радиатора до коробки без эффекта)Летом и по осени проблем нет(проехал 12 тыщ……….)

alexch13
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:48
Имя: Alex

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки р0720 и р0700

Сообщение Max_636 » 09 янв 2014, 12:51

alexch13 писал(а):Помогите: трибека отказывается ехать в -19-и ниже коробка встает в аварийный режим если на улице выше по температуре все в порядке едет нет ни каких проблем, ошибки скидывают сканером(одни и тежи р0720 и р0700) и до следующих морозов
утеплил морду. утеплил магистрали от радиатора до коробки без эффекта)Летом и по осени проблем нет(проехал 12 тыщ……….)

А проводку диагностировали как написано выше? Что вообще делали кроме стирания ошибок?
P.S. Профиль заполнить было бы нелишним…

Изображение

Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение alexch13 » 09 янв 2014, 16:32

Сегодня опять пытался обучить ошибки скидывает но цикл обучения незавершенный и после очередного пуска опять все повторяется езда 10 км час пинок гирлянда машина едет без проблем, но с гирляндой. В работе коробки в переключениях нареканий нет не пинается только передний привод и почему то не греется масло в коробке на щупе чуть теплое после 30 км поездки и нижний уровень на горячую на холодную уровень на улице -13………

alexch13
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:48
Имя: Alex

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение alexch13 » 09 янв 2014, 18:02

делать то не надо ничего упала температура на улице машина сама поехала заехал опять скинул ошибки непонятно влияет на нее кроме холода что то…

alexch13
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:48
Имя: Alex

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение T.M » 09 янв 2014, 22:06

возможно влияет не сама температура, а мозги, т.е. они ругаются глядя на датчик темп., который показывает -19. Невозможность обучить мозги косвенно подтверждают эту теорию.

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение Maksimus » 09 янв 2014, 23:13

T.M писал(а):возможно влияет не сама температура, а мозги, т.е. они ругаются глядя на датчик темп., который показывает -19. Невозможность обучить мозги косвенно подтверждают эту теорию.

ни у кого не ругается, а тут вдруг мозгам «холодно» стало?))))

«субарист на немце»
Наше лето — зима!

Аватара пользователя
Maksimus
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 19:32
Откуда: Moscow city
Имя: Максим


Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Всем привет)) ну так и не выявил я решение и причину проблемы по моему «буксу» внутри коробки… пообщались мы с Володей Бэтменом и специалистом с Торенс Авто. Оба говорят что проблема в межосевом редукторе ну и стоит глянуть состояние заднего.
Начал смотреть сколько и где есть сам диф в сборе и офигел, цены от 5к на Д.Востоке, ну и ближе к центру ценник уже был 10+к. Володя предложил просто купить мне любой TG5C… недорогой и снять с него сам диф в сборе ну и нужные датчики…раз моя коробка в остальном целая, не пиналась совсем и запчастей в поддоне и хвосте я не обнаружил как и косяков визуальных по датчикам. Посоветовал мне обратиться именно в Торенс со словами: фирма большая и серьёзная, репутацией рисковать им нет смысла.
Сами 5ступы стоят от 5-12к(мой как раз японский аналог TG5C7CVDBA и стоил 12) в зависимости от маркировки. Покумекал, переспал ночь с кучей мыслей и вариантов и пришёл к выводу: куплю полный аналог своей европейской TG5C7CPDBB-WJ с япы, возьму что нужно с него, если проблема не решится верну в к обратно в контракт и поеду уже к специалистам менять целиком коробку. Ну в общем так и сделал. Нужная мне АКПП была на складе в Новосибирске, откуда мне ее и отправили через пару дней. Ждемс… ну и я спустя пару дней додумался заказать все сальники нужные на привода, кардан, под бублик и на коленвал.

1.Тем временем делать в отпуске нечего и поехал на яму по тихой грусти смотреть что там у меня с задним редуктором. Начал сливать масло(свежее, менял перед поломкой) а там мелкая пыль металическая в нем присутствует… на магните тоже пыль. Радовало что осколков нет))) решил снять все же заднюю крышку. Опустил на приводах редуктор и скинул ее. Внутри редуктор чистый, запчастей нет(что оооочень радует) и износа я не заметил. Шума и треска я от него не слышал в работе. Ещё один момент порадовал, что стоит у меня диф открытого типа, в принципе возможно воткнуть блоку от KMZ, но я больше склоняюсь к ВалРэйсинг блокировке заднего редуктора. Но это с будущем ) собрал все обратно…

2. Всю голову сломал я этой проблемой и непонятной работой АКПП, нашёл же в мануале и план действий по этой ошибке Р0720 но нужен путевый Автоэлектрик, мультиметр и щупы всякие … ну и без опыта никуда. Опять помчал в гараж и решил сам попробовать прозвонить, наивный))) слил масло, кое как оторвал поддон и полез все проверять по пунктам как в мануале. Тут же я столкнулся с проблемой думаю главной что нет нужных мне щупов под разные фишки… а пихать че попало в разъёмы косы как бы и не хотелось. По тыкался, и понял что нефиг туда лезть)) залез под машину и все разъёмы косы на гидроблоке продул с жидкостью для очистки контактов. Собрал все обратно, выезжаю а дальше 1 автомат не переключает. Переключил на лепестки, а она теперь дальше 2 не едет и все. И ошибок нет. 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ преумекал, и понял что пока тыкал в разъёмы видать пропал где то контакт. Нашёл а принципе быстро на большой фишке под дросселем 2 контакта были чуть разогнуты мной. Разобрал, поставил все назад и начала работать

3. Обратился к местному мастеру по коробкам, тот заглянул в комп и обнаружил ошибки: Р1706, С0045, B2117… но моей Р0720 уже не светилось. Сбросил, прокатились и опять они висят… на приборке же никаких ошибок. Володя Бэтман сказал это все последствия проблем с дифом.

Коробку сегодня забрал с ТК, завтра приедут сальники и будем ставить в сборе контракт сразу. Надеюсь проблема будет решена… а по коробке позже расскажу)) всем удачи и не ломаться))

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

На чтение 6 мин Просмотров 10.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

Причины возникновения ошибки P0720 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0720?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0720 означает следующее:

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Частая причина возникновения ошибки P0720

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала;
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала;
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей;
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя;
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала;
  • Замена датчика частоты вращения входного вала;
  • Замена проводов и соединителей;
  • Замена трансмиссионной жидкости;
  • Замена PCM;

Ошибка P0720 найдена у автомобилей:

Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0720

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0720 ошибка опель корса д
  • Р0720 ошибка ниссан ноут
  • Р0705 ошибка ниссан теана j32
  • Р0705 ошибка митсубиси паджеро спорт

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии