Р0721 ошибка акпп кайрон

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0721

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0721?

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


коробка автомат

#61

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    416
  • Регистрация:
    23 March 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 27 April 2010 — 14:42

Mitrich, Функции она выполняет, не спорю. Но последствия от таких функций……..Кроме подключения и выключения 4L.

Kyron,2.0 Xdi. АКПП-6,комф.-5,белый.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#62

Пользователь офлайн
 
Denny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    88
  • Регистрация:
    29 December 08
  • ГородOdessa, Украина

Отправлено 27 April 2010 — 16:00

В основном это разделение переда и зада, как я и говорил. Для подключения точно так же подходит и П.

Еще немного теории
http://www.club-sonata.ru/forum….#unread

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#63

Пользователь офлайн
 
Йохан 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    787
  • Регистрация:
    22 September 09
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 27 April 2010 — 16:01

Denny, не, на П 4вд лоу не включится smile

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU :)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#64

Пользователь офлайн
 
Denny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    88
  • Регистрация:
    29 December 08
  • ГородOdessa, Украина

Отправлено 27 April 2010 — 16:19

Quote (apm)

Denny, не, на П 4вд лоу не включится

Каюсь. Еще раз прочитал. В свое оправдание скажу
При переключении из режима 4L на 4H с АКП переместить из N в R после нажатия кнопки 4 WD, а затем опять в N. Это упростит смену режима (официальная рекомендация).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#65

Пользователь офлайн
 
Adamson 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    31
  • Регистрация:
    08 December 09
  • ГородДонецк, Донецкая Область, Украина

Отправлено 12 November 2010 — 12:02

Quote (travolta)

Мне интересно у вас при 100 км/ч, на 6 перед сколько оборотов

Ровно 2000 оборотов на 6 АКПП при 100 км/ч

Ничто не ценится так дорого и дается нам так дешево как вежливость
____________________________________________________________
Kyron M200Xdi, Comf3, 6АКПП, Черный, Донецк, 2008

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#66

Пользователь офлайн
 
defLoom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    594
  • Регистрация:
    01 November 10
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 31 January 2012 — 17:45

Quote (Xaoc)

С каждой такой темой все больше проявляется желание избавится от машины

Прошёл ТО 30. Обнаружили ошибки 6АКПП 0721 и 0100.
Симптомов нет, ударов нет, всё включается/выключается.
Что сие означает?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#67

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 31 January 2012 — 21:18

defLoom, по моему это датчик скорости в акпп.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#68

Пользователь офлайн
 
defLoom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    594
  • Регистрация:
    01 November 10
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 01 February 2012 — 13:37

CILVER, Где бы просветиться по кодам ошибок? На АИСе приёмщик что-то невнятное произнёс и всё, дальше отправил к гарантийщику.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#69

Пользователь офлайн
 
887 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    13 January 11

Отправлено 01 February 2012 — 14:43

Активация режима LHM(Р-0721) при пробуксовке колес, например на скользкой дороге. Предотвращая вопрос- лечится перепрограммированием блока TCU

Моё желание помочь безгранично,в отличии от возможностей.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#70

Пользователь офлайн
 
defLoom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    594
  • Регистрация:
    01 November 10
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 01 February 2012 — 15:20

Quote (887)

Активация режима LHM(Р-0721) при пробуксовке колес, например на скользкой дороге. Предотвращая вопрос- лечится перепрограммированием блока TCU

Нашёл коды ошибок OBD-II — это они?
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
Видно придётся БК мультитроникс покупать.

PS:
Просветите
LHM — это что такое?
TCU — control unit чего?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#71

Пользователь офлайн
 
887 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    13 January 11

Отправлено 02 February 2012 — 11:56

Lip To Home
0721 выходное значение датчика частоты вращения ведомого вала
TCU блок управления трансмиссией
U0100 регулярное получение сообщений по шине CAN от ECU невозможно

Моё желание помочь безгранично,в отличии от возможностей.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#72

Пользователь офлайн
 
Adamson 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    31
  • Регистрация:
    08 December 09
  • ГородДонецк, Донецкая Область, Украина

Отправлено 27 March 2013 — 22:02

Просмотр сообщенияtravolta (24 December 2009 — 19:31) писал:

<b>Sanmar</b>, Мне интересно у вас при 100 км/ч, на 6 перед сколько оборотов . А то мне на АИсЕ, сказали что на 1 и 5 ,у вас на 1,6;передаточные числа одинаковые . В 6-ст. больше на одну передачу в середине 1-6-5, для лучшего разгона. У меня на 5 при 100 где-то 2000-2100.

У меня на 6 передаче при скорости 100 км/ч оброты 2000.

Ничто не ценится так дорого и дается нам так дешево как вежливость
____________________________________________________________
Kyron M200Xdi, Comf3, 6АКПП, Черный, Донецк, 2008

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#73

Пользователь офлайн
 
Adamson 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    31
  • Регистрация:
    08 December 09
  • ГородДонецк, Донецкая Область, Украина

Отправлено 27 March 2013 — 22:20

У меня такая проблема: на холодную при переключении очередной передачи на скорости примерно около 40 км/ч на АКПП 6 ступ. резко возрастают обороты до 3000 и более. НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ все без проблем. Началась такая фигня при пробеге 47000 км. Кто подскажет как устанить? Дизельный Кайрон конца 2008 года комплектация Комфорт-3.

Ничто не ценится так дорого и дается нам так дешево как вежливость
____________________________________________________________
Kyron M200Xdi, Comf3, 6АКПП, Черный, Донецк, 2008

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#74

Пользователь офлайн
 
spa_m 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    58
  • Регистрация:
    22 May 10
  • ГородОдесса

Отправлено 26 April 2013 — 13:24

2008 год. Тогда еще мерсовские 5-ступки были. 6-сти ступки необслуживаемые начались с 2009.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#75

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 26 April 2013 — 13:54

Если быть точнее , то с октября 2008 года они уже были в автосалонах.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#76

Пользователь офлайн
 
feldcher 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    490
  • Регистрация:
    21 August 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 31 May 2013 — 10:23

SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#77

Пользователь офлайн
 
Kyrosha 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    4063
  • Регистрация:
    11 March 08
  • Имя:Александр
  • ГородКиев

Отправлено 31 May 2013 — 12:36

ни чего не понятно — ссылка битая

Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
звоните 093 1142688
Kyron 2,0 2006/Hyundai Elantra 2,0 2004/Lada 2108 1989

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#78

Пользователь офлайн
 
freddy 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3601
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородФайне місто Тернопіль

Отправлено 31 May 2013 — 13:39

Просмотр сообщенияfeldcher (31 May 2013 — 10:23) писал:

Дійсно, просто і доступно.

Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#79

Пользователь офлайн
 
freddy 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3601
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородФайне місто Тернопіль

Отправлено 31 May 2013 — 13:40

Просмотр сообщенияKyrosha (31 May 2013 — 12:36) писал:

ни чего не понятно — ссылка битая

Вона, Сашко, через раз відкривається. Пробуй. І відкриєш :)

Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

#6421

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 July 2015 — 04:08 PM

Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону

До станции довезут а там и маршрутки до лен.вокзала по мере заполнения отправлении.Электричка 395р,а маршрутка 400р Алексей позвонил-машина готова.С утра еду забирать.

Сообщение отредактировал Nikolay: 23 July 2015 — 05:10 PM

  • 1

  • Наверх

#6422


Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2015 — 04:43 PM

Это у кого как отвернется, сколько уже раз откручивал её, поробка стоит родная, но запасная тоже есть.

Пробка — 0596-052034
Шайба — 0596-047033

Спасибо

  • 0

  • Наверх

#6423


Zippo

Zippo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 July 2015 — 07:41 PM

Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.

Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?

Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?

Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону

  • 0

  • Наверх

#6424


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 July 2015 — 07:49 PM

Надо вскрывать смотреть,может есть возможность отделаться переборкой насоса.

Но большинство «сервисменов» сразу просто меняют насос.

  • 0

  • Наверх

#6425


Улыбка

Улыбка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Наталья

Отправлено 23 July 2015 — 10:46 PM

Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.
Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?

 
 
Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?

Ага))) . Вот и встретились)))
Кстати, после замены масла , фильтров и прокладки гораздо лучше. Выехала , немного пинки были. А вот сейчас ехала домой совсем не было их. Ну галочка, все равно в голове. Позвоню завтра Алексею .
Спасибо Николаю и Алексею за контакты.

  • 1

  • Наверх

#6426


Zippo

Zippo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 July 2015 — 06:04 AM

Ага))) . Вот и встретились)))
Кстати, после замены масла , фильтров и прокладки гораздо лучше. Выехала , немного пинки были. А вот сейчас ехала домой совсем не было их. Ну галочка, все равно в голове. Позвоню завтра Алексею .
Спасибо Николаю и Алексею за контакты.

Значит «на подумать» у Вас есть больше чем 2 дня) Удачи с ремонтом

  • 0

  • Наверх

#6427


Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 July 2015 — 08:10 PM

Здравствуйте ! Кто подскажет какое масло можно залить в коробку кроме указанного в книге по эксплуатации ?

  • 0

  • Наверх

#6428


Zippo

Zippo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 July 2015 — 08:23 PM

А какое указано в книжке? В основном лют Фуч титан

  • 0

  • Наверх

#6429


Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 July 2015 — 04:31 AM

  • 0

  • Наверх

#6430


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 July 2015 — 06:07 PM

повод для оптимизма: запихнуть в рекстон мотор от кайрона, прикрутить сажевый фильтр, 6ступку обозвать это green diesel и выпустить в мир :JC_moon:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 July 2015 — 06:22 PM

  • 2

  • Наверх

#6431


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 July 2015 — 07:26 PM

повод для оптимизма: запихнуть в рекстон мотор от кайрона, прикрутить сажевый фильтр, 6ступку обозвать это green diesel и выпустить в мир :JC_moon:

Ага, а потом всё это выкинуть на фиг, вместе с катализатором, поставить нормальный радиатор на коробку, вместе с доп. фильтром и ТВОЮ прошивку. Вот тогда точно будет Зелёный дизель! +1!

  • 0

  • Наверх

#6432


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 July 2015 — 07:43 PM

Ага, а потом всё это выкинуть на фиг, вместе с катализатором, поставить нормальный радиатор на коробку, вместе с доп. фильтром и ТВОЮ прошивку. Вот тогда точно будет Зелёный дизель! +1!

коробке уже поздно. 700. в среду сделают диагностику. расскажу :hey:

  • 0

  • Наверх

#6433


baton

baton

  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2015 — 11:04 AM

Всем привет, залил себе Ravenol ATF DSIN 6, проехал 5000 полёт нормальный. Общий пробег 175000 км.

  • 0

  • Наверх

#6434


xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат

Отправлено 28 July 2015 — 02:15 PM

А подскажите господа, на наш коробас подойдет ли фильтр JT154K, всю разницу что увидел была в отсутствии двух выемок справа и слева сверху фильтра.

  • 0

  • Наверх

#6435


Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2015 — 04:21 PM

А подскажите господа, на наш коробас подойдет ли фильтр JT154K, всю разницу что увидел была в отсутствии двух выемок справа и слева сверху фильтра.

Как раз та выемки вроде нужны и важны, если неправ поправьте. В теме по полной замене масла, автор отмечает как раз выемки на фильтре без которых сие чудо просто не встанет на свое место.

Вот как раз ссылочка тебе http://kyron-clan.ru…пп&fromsearch=1

Сообщение отредактировал Алексей МО: 28 July 2015 — 04:23 PM

  • 1

  • Наверх

#6436


xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат

Отправлено 28 July 2015 — 05:21 PM

Как раз та выемки вроде нужны и важны.

Так и думал, манагер-с..а, я ж спрашивал его: подойдет ТОЧНО???

— Ясен пень!

Спасибо, посмотрел фото, даже понял для чего эти выемки!

  • 0

  • Наверх

#6437


tdenvl

tdenvl

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • дизель автомат
  • Имя:Denis

Отправлено 29 July 2015 — 09:34 PM

Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.

Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.

Подробнее в этом сообщении

Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:

В общем не важно =)

Звони и записывайся в орион, это в конце гагарина перед съездом на мост мызинский, ул заовражная там.

Говоришь мне нужно обновить прошивку 6ти ступенчатой акпп со сбросом адаптации как положено =) и ничего более!

Они конечно будут потом настаивать на диагностике и т.п а потом скажут что коробке почти кирдык и врятли ей что поможет.

Не слушай ))) тебе просто надо обновить прошивку и сбросить адаптацию.

Мне один раз делали за 1500 … второй раз за 750 ))) видимо зависит от того что напишет мастер в заказ наряд,в более дешёвом было написано «Обновление ПО эбу и АТ»

И ещё крайне желательно сказать им на словах,чтобы блок управления акпп был закодирован именно под дизель, а не под 2.3

Как показывает практика кодирование они не делают походу по умолчанию.

бензин как у большинства дизелистов 

Процедура занимает примерно час и зависит от кривоты рук диагноста =)

Но в итоге получилось так.

Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика — это и есть то, что я хочу.

В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.

Авто куда-то забрали минут на 40.

Нашли две ошибки:

P0604 — TCU Adaptive Data Limit Reached;

P0721 — Output Shaft Speed Sensor Value.

Обе ошибки имеют статус H — без понятия что это означает.

Ошибки потёрли.

Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).

Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.

Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.

Я спросил у менеджера, что это за датчик — он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете —  снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.

Кароче тугие немного они там, то ли я))

Сказали 200 км ездить плавно.

За услугу взяли 700 рублей.

Вобщем что в итоге я получил на выходе:

— на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона

     1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)

     2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)

     3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.

     4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.

     5. с 4 на 5 — всё ок.

     6. с 5 на 6 не удалось протестировать

— после преодоления рубежа в 20 км:

     1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса

     2. снова плавненько

     3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.

     4., 5., 6. ничего не изменилось.

Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.

Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.

  • 0

  • Наверх

#6438


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 July 2015 — 10:43 PM

Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.

Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.

Подробнее в этом сообщении

Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:

Но в итоге получилось так.

Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика — это и есть то, что я хочу.

В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.

Авто куда-то забрали минут на 40.

Нашли две ошибки:

P0604 — TCU Adaptive Data Limit Reached;

P0721 — Output Shaft Speed Sensor Value.

Обе ошибки имеют статус H — без понятия что это означает.

Ошибки потёрли.

Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).

Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.

Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.

Я спросил у менеджера, что это за датчик — он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете —  снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.

Кароче тугие немного они там, то ли я))

Сказали 200 км ездить плавно.

За услугу взяли 700 рублей.

Вобщем что в итоге я получил на выходе:

— на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона

     1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)

     2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)

     3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.

     4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.

     5. с 4 на 5 — всё ок.

     6. с 5 на 6 не удалось протестировать

— после преодоления рубежа в 20 км:

     1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса

     2. снова плавненько

     3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.

     4., 5., 6. ничего не изменилось.

Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.

Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.

Извиняюсь что так вышло…насоветовал орион блин.

в заказ наряде фамилия мастера указана ? наименование работ ? хочу сравнить со своим.

Пиндец они тупые… видимо толи смена такая либо просто не умеют делать это

а общались вы только с приёмщиком ? может диагност то всё сделал ок.а приёмщик туповат ?

Учите коробку включать плавно … с утра на месте несколько раз в R -D до включения передач.

Сейчас она будет долго учится это делать в зависимости от температуры самой акпп.

Также при забросе оборотов не отпускайте газ. продолжайте также ехать. пусть учится избегать этого заброса.

Как я и предполагал, что висит ошибка о «лимите» адаптации. и она просто не могла убрать заброс … программный тупик.

Ошибка по датчику наверное может быть из за заброса.

Не торопитесь ехать в другой сервис.. покатайтесь километров 500 для полной адаптации.

Если не исправятся все косяки то надо искать другой сервис либо попадать на адекватных рабочих в орионе.

Какая версия программы стоит в блоке не удалось узнать ?

ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.

pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)

Сообщение отредактировал x-soft: 29 July 2015 — 10:48 PM

  • 0

  • Наверх

#6439


xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат

Отправлено 30 July 2015 — 07:32 AM

Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.

     4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.

 Как же блин похоже с моими симптомами…..http://kyron-clan.ru…йроне/?p=638186

Роман (Vahmurka) тоже говорит дело в программе, видимо кривая прошивка, записался на 4 августа опять, пусть правят ездить совсем не айс с такими закидонами.

Вот Юрий советует не отпускать газ при забросе, но не отпуская чувство такое, что тебе фура в зад вошла, Кай аж подпрыгивает! Сбоку народ так и думает наверно, а сзади думают, что лопух — переключаться не может!

  • 1

  • Наверх

#6440


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 July 2015 — 08:00 AM

ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.

pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)

В АКПП два датчика, один в гидроблоке второй в коробке со стороны раздатки, но что бы его заменить нужно снимать гидроблок, и раздатку, была тема по нему, он тоже вроде как называется «датчик оборотов выходного вала».

Кста ща глянул каталог, видимо его обновили, раньше гидроблок был только в сборе, а терь есть отдельно клапана, соленоиды и датчик ))

c70210ecf49e.png
 

  • 0

  • Наверх

Добрый вечер . Решили проблему с ошибкой P0716 ? А то у меня тоже выскочила такаяже ошибка Акпп работает не так как надо .

У меня не работала совсем. Решил заменой кпп. Ошибка вылезла когда коробка кончилась. Там дальше если почитать, все описано)

Посмотри под водительской накладкой порога, в районе площадки для ноги, или у средней стойки, есть типа разъем, туда подходит куча проводов двух цветов. Это перемычка, белого цвета. Смотри, чтобы провода целые были. Бывает, отгнивает один-два.

Спасибо) пойду смотреть сейчас)

Я езжу на SsangYong Kyron

Удачи в ремонте. Хорошо если все же проводка, потому как если железо то ремонт будет дорогой.

Спасибо. По железу да, ремонт в копейку влетит

Я езжу на SsangYong Kyron

Ну теперь понял) будем надеяться) спасибо ещё раз)

Я езжу на SsangYong Kyron

Жгут проводов подходит к фишке на коробке. А внутри коробки другой идет жгут на этот датчик и соленойды.

То есть на коробке есть фишка в которую подходит проводка, а внутри коробки от этой фишки идут провода?

Я езжу на SsangYong Kyron

Но я думаю обойдется проводкой.

Я езжу на SsangYong Kyron

Нее. Спешить не нужно. Если что, то как я понял годроблок стоит снизу. Фильт снять, а за ним он и стоит.

А, то есть проводка к датчику подходит снаружи, да? Я просто не представляю как все это) честно)

Я езжу на SsangYong Kyron

Ну да внутри коробки. С одной стороны хорошо, от влаги спрятан.

Коробас снимать придётся получается?

Я езжу на SsangYong Kyron

Это норма. Мне 20км пришлось ехать.

Я почитал, этот датчик а гиброблоке стоит. Походу сверху его не посмотреть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0720 ошибка субару
  • Р0720 ошибка опель корса д
  • Р0720 ошибка ниссан ноут
  • Р0705 ошибка ниссан теана j32

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии