Р0721 ошибка фольксваген поло седан

Всем доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с этой ошибкой. Как ее решить?

Пробег: 248 200 км

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот у меня по началу в аварию уходить начала после того как в лужу заехал огромную, стоит некоторое время машина после чего снова едет, 2 ошибки на неправильные передаточные числа 2 и 3 передачи, ошибку скидываешь она едет но вторая пинает, бывает затягивает передачи, а спустя время появилась эта ошибка 0721, капиталку ещё не делал, более 25 тыс км назад делали капиталку на айсин уже и ставили доп охлаждение, сейчас вот проблемы уже

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Вперед не двигается (ставиш на d и никакой реакции)
На екрані моргает то 1 то 2 передача
Назад норм едет

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Народ
Та же самая проблема
Тигуан 15 год
Коробка aisin
Бет 2 ошибки
0721
0731

Ошибка по датчику скорости выходного вала, замена должна помочь. К маслу и трасформатору не имеет никакого отношения.

Меня тоже прикалыват люди, кто пишет для того лишь бы написать…

Это ты о себе, по ходу. Причём тут ошибка по вращению валОВ, тут ошибка конкретно по датчику, прямо указывает на его неисправность, а не на несовпадение скоростей или некорректные данные.
Если ты только по инету знаешь проблемы АКПП, то лучше промолчать было бы.

Как скажешь :) но я не про тебя говорил :)

Я езжу на Toyota Camry (XV50)


AlikMSK

Это ты о себе, по ходу. Причём тут ошибка по вращению валОВ, тут ошибка конкретно по датчику, прямо указывает на его неисправность, а не на несовпадение скоростей или некорректные данные.
Если ты только по инету знаешь проблемы АКПП, то лучше промолчать было бы.

У меня тоже накрылась Коробка автомат накрылась ошибка P0721 и авто не едет назад и вперёд! Пробег 260 тысяч без замены масла!

Судя по информации в инете

P0731 — Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G).
P0721 — ошибка по датчику вращения валов, скорее всего тянется за первой.

P0721
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195

Привет, Вася выдает только эту ошибку? Или в совокупности есть ещё какие то?

Проблемы с АКПП -масло, гидротрансформатор и т.д.

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео

Р0721 ошибка акпп фольксваген поло

P0731 Код неисправности БД

Тип
Трансмиссии — передача — ISO/САЕ контролируемых

1 Неверный Передаточное число

———- Сообщение добавлено в 17:01 ———-

P0721 Код неисправности БД

Тип
Трансмиссии — передача — ISO/САЕ контролируемых

Диапазон цепи датчика скорости вывода/производительность

———- Сообщение добавлено в 17:01 ———-

вот две ошибки ..кто подскажет или не?

P0731 — Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G).
P0721 — ошибка по датчику вращения валов, скорее всего тянется за первой.

Но лучше прочитать ошибки нормальным ВасейVCDS с подробностями ошибок. Сделать тест коробки.

Все на датчик скорости гонит..ехал 90 примерно на 6й. слега даванул на обгоне до 5 ток сброс..не до 4й даже..и коробас прилип. могло этот датчик провернуть и чем от там дышит? ща машина нужна..рабочей не хватает)))
седня по нужде 150 км проехал, не больше 100км/ч..двиглу тяжело сцеплению тоже стартовать..сгорит чени..если еще припрет.
сначала Р0721 потом Р0731

———- Сообщение добавлено в 01:15 ———-

перед этим снимал площадку под акумом..к подушке надо было ..проводку аккуратно по сторонам разводил..там же шлейф от коробки?

Ошибка оказалась не верной)) оказалось электромагнитный клапан N89 сдох)) тупо сдох и все. заказал его за 3640.. оригинала как такового нет. Уже было один в один такое..ток в тот раз на него питание не приходило из за того что реле напряжения умерло на генераторе, а потом и акум сел. один в один, в этот раз напряжение приходит а он не работает..сопротивление около 100 ом, должно быть в пределах 10-16 ом. 5 литров мобила 3309 клапан и два дня в яме гаража)) как соберу все в кучу отпишу.

———- Сообщение добавлено в 22:33 ———-

Генныч, коробка «буксует», готовь примерно 1500$ ( мо меркам Киева)
дальше, только хуже
меньше чем в сотку уложусь.

———- Сообщение добавлено в 22:42 ———-

тупанул ток немного, зато опыта черпнул, надо было все на сопротивление мерять, а я ток соленоиды.. зато гидроблок весь перелопатил. клапана шарики пружинки все на месте))) болты как надо затянуты. весь блок чистый оказался. из всего этого гемор ток в том что в масле по уши и за ушами и контакты с соленоидов снять. а так все просто. настроечные позиции соленоидов не трогал. так как не пинал коробас.

———- Сообщение добавлено в 22:44 ———-

Все на датчик скорости гонит..ехал 90 примерно на 6й. слега даванул на обгоне до 5 ток сброс..не до 4й даже..и коробас прилип. могло этот датчик провернуть и чем от там дышит? ща машина нужна..рабочей не хватает)))
седня по нужде 150 км проехал, не больше 100км/ч..двиглу тяжело сцеплению тоже стартовать..сгорит чени..если еще припрет.
сначала Р0721 потом Р0731

———- Сообщение добавлено в 01:15 ———-

перед этим снимал площадку под акумом..к подушке надо было ..проводку аккуратно по сторонам разводил..там же шлейф от коробки?

шлейф от коробки не там)) и какой умник мозги коробки под крыло вынес.. любой удар в переднее левое крыло ближе к двери..и коробка без мозгов.

Источник

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0721

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0721?

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Источник

Опубликовано: 29.01.2023

Ошибка P0962 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением.

Что означает код ошибки P0962

Ошибка P0962 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением. Электромагнитный клапан управления давлением регулирует гидравлическое давление в трансмиссии (используемое для блокировки гидротрансформатора и переключения передач), основываясь на информации, полученной от модуля управления АКПП (PCM). PCM определяет необходимое гидравлическое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если PCM получает сигнал о низком напряжении от электромагнитного клапана А управления давлением, появляется код ошибки P0962.

Причины возникновения ошибки P0962

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0962 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана А управления давлением
  • Повреждение электрических компонентов в электромагнитном клапане управления давлением, например, повреждение проводов, соединителей или цепи
  • Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0962?

При появлении кода ошибки P0962 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач (особенно при переключении на более низкую передачу), невозможность переключения передач, перегрев трансмиссии, проскальзывание трансмиссии и часто глохнущий двигатель. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0962?

Код ошибки P0962 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия других ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0962 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты системы, проверив наличие закороченных или оборванных проводов или ослабленных или подвергнутых коррозии соединителей. Все поврежденные компоненты должны быть заменены. Далее механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, находится ли давление ниже значения, указанного в технических условиях производителя. Если да, то проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности насоса, электромагнитного клапана или регулятора давления.

Если код ошибки не исчезает, необходимо выполнить тщательную проверку самой трансмиссии.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0962

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0962 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя в этом нет никакой необходимости.

Насколько серьезной является ошибка P0962?

Обычно появление кода ошибки P0962 не влияет на управляемость автомобиля, но иногда автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. При появлении кода ошибки P0962 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

  • Замена электромагнитного датчика А управления давлением
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена насоса высокого давления
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0962

Код ошибки P0962 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0962?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Всем привет. С момента поломки ничего не поменялось, машина все также стоит:( В эту субботу еду в Гомель на сервисный центр. Сегодня немного проехался и что интересно, сначала ехала норм до 2-ой передачи, дал чуть-чуть газа и она не переключила передачу, а на 2-ой так и продолжила ехать, только обороты увеличивались. Остановился, поставил N. Включил снова D и трогалась уже с 3-ей. И когда ехал, при нажатии на педаль газа из под капота доносился характерный вой. Прилаживаю видео, на нем отчетливо это слышно. drive.google />Может кто-нибудь сможет подсказать, что может издавать такой вой? Всем удачи!

Volkswagen Polo Sedan 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 26

Прилогаю к своему коменту

Клапан регулировки давления 1
1. Снимайте фишку с коробки (t14c) широкая черная фишка имеет 14 Pin
2. Находим pin 1 со стороны АКПП
3. Подключаем мультиметр в режиме замера сопротивления к pin 1 чтоб найти на коробке можно посмотреть куда подходит на фишке (лиловый провод с черной полосой )
4. Один щуп к pin 1 второй на корпус коробки
5.замеряем сопротивление если сопротивление близко к нулю значит клапан замкнул.
Либо был удар в поддон .

Так же можно прозвонить с разъема блока управления АКПП блок находится сразу за аккумулятором .
1.снимаем разъем
2. Находим на разъёме pin 41 подключаем тестер
3.Второй щуп на (минусовую клемму АКБ)

Если что то не так поправьте…

Спасибо! Только не совсем понял, если замерять сопротивление с мозгов акпп, тестер подключать к 41 пину на разъёме и второй щуп на минусовую клемму акб? А не на 14 пин на мозгах? Я просто в электрике не очень и подумал, что по схеме 41 идёт к 14, если прозвонить 41 и 14, то получим сопротивление клапана, не?

Нет, если замерить сопротивление между 41и 14 то мы прозвоним провод управления клапаном от фишки блока управления АКПП к фишке подходящей к коробке. Тоесть прозвоним провод управления клапаном

Все понял, спасибо!

Так а ты под стартером проводку то смотрел где она раздваивается и на 2 фишки в коробку втыкается там же, она же там всегда сначала перетирается.
Крути внимательно с фонариком и смотри.

Смотрел только возле фишек. Там где раздваивается, не смотрел. Это надо начиная от фишки всю косу распутывать. По другому никак. Ещё как вариант это прозвонить от фишек эту проводку и если будет обрыв, то должно быть видно по сигналу

Не надо там распутывать, там сразу все видно, вот посмотри.
Все точно также и на поло, один в один

Получается место, где именно раздваивается, да?

У знакомого такой же симптом был, оказалось дело в косе проводов в коробке

До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Проверка электропроводки жидкости первый шаг заключается в проверке уровня жидкости и проверке состояния жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости, вы должны (если это возможно) проверить записи транспортного средства, чтобы проверить последний раз, что фильтр и жидкость была изменена. Далее следует детальный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на наличие явных дефектов. Проверите разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Это должно включить все проводку и разъемы к соленоидам управлением давления передачи, насосу передачи и PCM. Основанный на специфической конфигурации, насос передачи может управляться электрически или механически. Предварительные шаги StepsThe предварительные всегда будут очень специфическим корабля и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Вы должны всегда получать специфические данные по troubleshooting для вашего корабля перед продолжать с предварительными шагами. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретной модели транспортного средства. Требования к давлению жидкости могут также варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии. Непрерывность Бесчувственной иначе задается техническими данными, нормальные показания для проводки и соединений должны быть 0 ом сопротивления. Проверки непрерывности должны всегда быть выполнены с силой, котор извлекли от цепи для того чтобы во избежание замкнуть накоротко цепь и создать больше повреждения. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1
  • одна из утилит:

    Диагностика

    Порядок действий следующий:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
    2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
    3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

    Расшифровка кодов ошибок

    Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

    Код VAG Код ODB-2 Неисправность
    16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
    16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
    16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
    16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
    16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
    16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
    16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
    16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
    17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
    17532 P1124 Обедненная топливная смесь
    17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
    17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
    17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    Сброс и удаление ошибок

    Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

    Диагностический разъем на VW Polo

    1. Запустить утилиту.
    2. Подключить шнур к диагностической колодке.
    3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
    4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
    5. Нажать «Выполнить».

    Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

    Сброс межсервисного интервала

    Порядок действий следующий:

    1. Выключить зажигание.
    2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
    5. Выключить зажигание.

    После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

    Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

    Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

    Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

    Третий знак определяет тип неполадки:

    Таблица с ошибками

    Описание тектовых ошибок

    Неисправности двигателя

    Возможные причины неисправности:

    • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
    • повреждение разъемов или электрических жгутов;
    • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
    • засорение форсунок;
    • неисправность контроллера топливной системы;
    • выход из строя клапана регулировки давления.

    При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

    • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
    • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
    • мощность силового агрегата значительно снижается;
    • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

    Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

    • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
    • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
    • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
    • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
    • поломка контроллера давления наддува.

    Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

    • сложности запуска силового агрегата;
    • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
    • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

    Причин появления данной ошибки может быть множество:

    • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
    • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
    • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
    • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
    • ошибки в функционировании блока управления;
    • неисправность термостата или его некорректная работа.
    • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
    • повреждение антенны иммобилайзера;
    • неисправность чипа;
    • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
    • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

    Неисправности системы газораспределения

    Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

    • выход из строя самого контроллера;
    • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
    • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
    • попадание влаги на штекер;
    • неисправность блока управления.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность проводки, питающей датчик;
    • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
    • выход из строя самого устройства;
    • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
    • износ кабеля.

    Неисправности в работе электрики и электроники

    Неисправности датчиков

    Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

    • на приборной панели горит значок «Чек»;
    • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
    • сложности при переключении передач;
    • невозможность включить определенную скорость;
    • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

    Неисправности лябда-зондов

    Описание десятичных кодов

    • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
    • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
    • поломка термостата;
    • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
    • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
    • повреждение провода, питающего датчик;
    • попадание грязи или пыли на разъем;
    • неисправность изоляции кабеля.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя предохранителя или реле оптики;
    • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
    • окисление контактов в блоке предохранителей;
    • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
    • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

    Другие неисправности

    При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

    • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
    • целостность электроцепи;
    • модуль Gateway;
    • основной блок системы комфорта;
    • модуль управления рулевой колонкой.

    Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

    • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
    • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
    • Caravelle (Каравелла);
    • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
    • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
    • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
    • Golf (Гольф 19 ТДИ);
    • Krafter (Crafter, Крафтер);
    • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
    • Polo (Поло);
    • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
    • Tiguan (Тигуан);
    • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
    • Touran (Тоуран);
    • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
    • Vento (Венто).

    Как диагностировать ошибку?

    Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

    Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

    1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
    2. На компьютере запускается программа для проверки.
    3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
    4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

    Самодиагностика производится так:

    1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
    2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
    3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
    4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

    Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

    Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

    Как сбросить ошибку?

    Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

    Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

    1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
    2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
    3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

    Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

    1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
    2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
    3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
    4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление ошибок Фольксваген

    Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

    Читайте также:

    • Ошибка p1642 jaguar x type
    • Р0271 ошибка хендай солярис
    • Ошибка p1062 bmw e90
    • Ошибка пневмоподвески volkswagen touareg
    • Ошибка р0011 на киа рио

P0721 - Датчик скорости вращения выходного вала (OSS) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P0721 — Датчик скорости вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0721?
  • Каковы общие причины кода P0721?
  • Каковы симптомы кода P0721?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0721?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P0721
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0721 Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности Проводка, VSS

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Учтите, что при диагностике кода P0721 — «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» непрофессиональные механики обычно ограничиваются несколькими основными этапами поиска неисправностей и ремонта. Почти на всех современных автоматических коробках передач этот конкретный код может быть вызван отказами / неисправностями в модулях управления и / или цепях и системах, которые, на первый взгляд, не могут быть напрямую связаны с датчиком частоты вращения выходного вала трансмиссии или его системой управления.

Поэтому информация в этом руководстве предназначена только для общих информационных целей и НЕ должна использоваться в ЛЮБОЙ процедуре диагностики / ремонта для этого кода в ЛЮБОМ приложении, без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения. Таким образом, если информация, представленная здесь, не решает проблему, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту коробки передач для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P0721 — это общий код, который определяется как «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией PCM) или TCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное или неожиданное напряжение или сигнал от Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач или его схема управления. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям с автоматической коробкой передач. Также обратите внимание, что в некоторых случаях датчик частоты вращения выходного вала коробки передач предоставляет входные данные для спидометра автомобиля.

Основное назначение датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы предоставить PCM / TCM входные данные о скорости вращения выходного вала. PCM / TCM использует эти данные (которые сравниваются с входными данными от других датчиков скорости передачи) для расчета стратегии переключения, а также требуемого гидравлического давления, необходимого для каждого передаточного числа. Основываясь на общем объеме входных данных от всех задействованных датчиков скорости, но особенно на входных данных от датчика скорости выходного вала, PCM / TCM управляет соленоидами переключения для достижения соответствующих точек и схем переключения передач.

Из вышесказанного должно быть ясно, что если PCM / TCM лишен точных входных данных от датчика скорости выходного вала трансмиссии, модуль управления не сможет эффективно управлять переключениями передач, поскольку он не может направлять гидравлическое давление на правильный соленоид переключения в нужное время.

На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что в зависимости от применения эти датчики могут иметь два, три или четыре провода в своих разъемах.

Каковы общие причины кода P0721?

Некоторые распространенные причины кода P0792 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
  • В некоторых случаях другие неисправные датчики скорости двигателя и / или трансмиссии могут привести к установке этого кода. Однако в этих случаях неисправный датчик (и) будет почти наверняка обозначен кодами, которые предназначены для этих датчиков.
  • Низкие уровни трансмиссионной жидкости
  • Грязная, загрязненная или испорченная трансмиссионная жидкость
  • Сбой или сбой PCM / TCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления встречается редко, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P0721?

    Некоторые общие симптомы кода P0721 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько других связанных с передачей кодов. Общие дополнительные коды P0720, P0721, P0722 и P0723
  • Переключения передач могут быть резкими, непредсказуемыми или непредсказуемыми
  • Трансмиссия может не включить любую передачу или может зависнуть на одной передаче
  • В некоторых случаях трансмиссия / двигатель могут переходить в отказоустойчивый режим или режим «без нагрузки».
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может проявлять симптомы, похожие на пропуски зажигания
  • Спидометр может отображать очень неточные / ошибочные показания или может вообще не работать
  • Как вы устраняете неисправность кода P0721?

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если трансмиссия оснащена щупом, проверьте уровень жидкости (и состояние трансмиссионной жидкости) в качестве первого шага в процедуре диагностики / ремонта. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости или замените жидкость и внутренний фильтр в соответствии с инструкциями в руководстве, если жидкость темного цвета, имеет «сгоревший» запах или имеет густую смолистую консистенцию.

    Шаг 1

    Предполагая, что трансмиссионная жидкость исправна, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют какие-либо другие коды, обратитесь к руководству, чтобы определить их связь с P0721. Однако обратите внимание, что коды, которые были сохранены после P0721, вероятно, были установлены в результате P0721, но во всех случаях, когда другие коды предшествуют P0721, эти коды должны быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0721. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. В большинстве случаев этот датчик расположен близко к выходному валу. Также определите цветовую кодировку и функцию каждого провода в разъеме / жгуте датчика.

    НОТА: Убедитесь, что разъем надежно закреплен, так как этот разъем обычно остается неиспользованным после текущего обслуживания и ремонта.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводов не найдено, подготовить для выполнения опорного напряжения (где это применимо), сопротивления, целостности заземления и контроля непрерывности на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить датчик от всех соответствующих модулей управления для предотвращения повреждения контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    СОВЕТ: Поскольку доступ к датчику частоты вращения выходного вала трансмиссии иногда очень затруднен, выполните вышеупомянутые проверки на разъеме соответствующего модуля управления путем повторного зондирования контактов разъема. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя этот метод проверяет цепь и датчик одновременно, этот способ проверки датчика и его цепи не обязательно будет различать неисправность в датчике и неисправность в цепи, и все же может потребоваться Снимите датчик с коробки передач для дальнейшего тестирования или очистки.

    Шаг 5

    Если на шаге 4 обнаружена проблема с электричеством, отсоедините датчик от его жгута и повторите шаг 4 на разъеме модуля управления. Если все электрические параметры проверены, датчик неисправен. И наоборот, если датчик отключен и неисправность не устранена, найдите проблему в проводке между разъемом датчика и модулем управления. При необходимости выполните ремонт и повторите все тесты, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

    Шаг 6

    Если показывается, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен, снимите его с коробки передач и осмотрите его на наличие признаков механического повреждения или наличия чрезмерного количества металлических частиц износа. Удалите все частицы износа и проверьте внутреннее сопротивление датчиков, чтобы проверить его общее состояние. Замените датчик на замену от производителя, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

    Однако обратите внимание, что если на датчике имеются следы механического повреждения на той части датчика, которая установлена ​​внутри коробки передач, то обычный непрофессиональный механик не сможет решить эту проблему. Диагностики этого типа требуют снятия и разборки трансмиссии, поэтому в этих случаях лучшим вариантом будет обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту трансмиссии для получения профессиональной помощи.

    Шаг 7

    Очистите все коды после того, как все ремонтные работы завершены, и заправьте автомобиль в обычном режиме, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае возврата каких-либо кодов подозревайте периодическую неисправность, которая может потребовать использования современного диагностического оборудования для диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0721

  • P0720 — «Неисправность цепи датчика выходной скорости»
  • P0722 — «Выходной сигнал датчика скорости отсутствует»
  • P0723 — «Прерывистый выходной датчик скорости»
  • Проблема с неоновым трансом 2003 года! Пожалуйста, помогите.
    У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
  • Дато

    у меня почему то не походит натяжитель, он (натяжитель) получается высоко

    Назиля

    у меня вопрос. купил новую ГБЦ на змз 402, газ 24, а вот колпачки так называемые не все направляющие втулки налазят как быть, толко на впускные кажется надеваются, а у выпускных наружный диаметр направляющей втулки больше. Вопрос, значит колпачки нужны большего диаметра??

    Айк Лашповский

    Мне машина очень понравилась. Мне ваще такие пароходы японские по душе), ждем продолжения! Спасибо!

    Шадр

    Не херна не видно дибил

    Палестин

    Молодец, Accord рулет?

    Локотков Мгер

    Спасибо мужики… с этими рычагами, ток у вас увидел, как разобрать.

    Elisabeta

    Привет. Хорошего отдыха. А какая цена номера сейчас?

    Abdul-Hadi

    Привод а не полусь!!!

    Раис Воргольский

    Твоя мамка здохла

    Goodwyn

    добри день Иван Сайченко мне мучить это эбу жгут ткиже на ваши ведио рапинсовка это жгут как соидинит в замок зажигания

    Анастас

    3мм достаточно для обрезки пружинки

    Key

    спасибо. то я весь мозг сломал уже себе. КАлодки разжал отверткой а колесо заклинино все равно. А в нете че тока не пишут. Завтра попробую

    Nabilah

    Неее, дядя Саша не удак!!!

    Хобарт

    спасибо помогло, машина инфинити фх35

    Barre

    Присыпки сперва растворяют в воде а уж потом заливают а так…

    Branda

    Надо было ещё мастерком раствор кинуть)

    Рубен

    Короче,надо брать без пневмы, 5ти местный с задн.пакетом,и с движком FE (распред.впрыск)! ..тогда будет всё зашибись!

    Whitby

    Подшипник надо было хотя-бы вскрыть и свежей смазки подкинуть.

    Чалаев Гавриш

    Спасибо, полезный ролик, всё понятно объяснили

    Джамиль

    Какой размер у семника гайки (ширина)?

    Томаш Елумбаев

    Ловко он подвёл к теме в начале видео

    Алан

    У нас есть отличная машина

    Жуан

    А почему не показал сборку всех механизмов?,в обрезаном виде многое

    Мухометова Виорика

    Делает человек сам,по ходу дела учится,у меня такая же машина,что бы не говорили все равно похвально,буду знать теперь

    Строй

    день добрый! у меня шевроле круз 2013г 1,8. на холодную утром или в любое время кОлбасит при прогреве, выключаю в это время потом завожу перестает на время.потом второй раз кОлбасит выключаю завожу работает нормально! я заметил это после повышения цен на бензин. залил какую то бурду.грешил на бензин.до прочистки форсунок выдавал 0171 и 0172.чистил бак. выбросил бензин. Ошибки(0172,0301,030 0,0302-модуль, 0777-АКПП) заменил свечи.купил новый модуль проверил рампу. форсунки чистил. Залил в бензин чиститель топлива. после прогрева полет нормальный вроде.(езжу на газу- при переходе на газ не колбасит() единственное термостат полетел. и на обд-2 заметил что температура воздуха 6 градусов. до всего этого заменял ролик ГРМ вроде метки нормальные (немного разнились) ПОМОГИТЕ!!! что делать с этим Колбасней???

    Айдархан

    У япошек всё попроще и понадёжней.

    Farraj

    какое нахрен давление в коробке если там температура указана?!

    Запретов Аброр

    кто многие спрашивают дети с садика чайник есьть такое износ деталей срок эксплотащие мзда это неизда

    Майк Швяжас

    я 24. года езжу на меринах… и сел за руль этого автомобиля) Правда купил его жене вместо ее купе мерседеса… а теперь подумываю и своего мерина сменить или на кворис, или на g80-90 и завязать уже с немецким автопромом)

    Дауд

    Удивляюсь в корейцах (киа соренто рамный, санта фе классик, ссанг енг кайрон) места в салоне больше особенно между задними и передними сиденьями

    Якоб Турс

    Здравствуй Сергей и привет из Болгарии. Поздравляю за видео и хотел попросить как насчёт XC90 MY2006 — процедура такая же?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0721 ошибка акпп фольксваген поло
  • Р0721 ошибка акпп фольксваген пассат
  • Р0721 ошибка акпп мерседес
  • Р0721 ошибка акпп кайрон

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии