Р0725 ошибка акпп

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Добрый день, уважаемые драйвчане!)

Прошу прокомментировать и дать ответы на мои наблюдения…

1) замечание: по началу с покупки машины не сильно было заметно, но сейчас усилилось… при торможении на скорости ориентировочно 20-25 км/ч чувствую толчок, но по ощущениям что отношение к двигателю имеет.
Езжу по городу без пробуксовок, никаких проблем не наблюдаю! только при торможении толчок иногда мягкий иногда жесткий.
НО при включении sport режима толчков нет! их просто нет! тоже грешил на торможение двигателем, пробовал отключить через елм327, машина едет накатом, НО мои толчки не прекратились!
Ездил на диагностику мне выявили следующие замечание…

2) ошибка вариатора выскочила Р0725 — Сигнал скорости вращения двигателя.
Спец сказал, что при нажатии педали газа, по компьютеру обороты не растут, но стрелка сама двигается.
Вынес вердикт: Необходимо заменить датчик частоты вращения оборотов ВЫХОДНОГО вала вариатора.
Вроде как по каталогу на емех предлагает 31935-1XF00.

3) с наступлением морозов (может просто так совпало) периодически загорается знак внимание (!) и пропадает через пару секунд и так на протяжении всей поездки.

Теперь вопрос:
1) Действительно ли этот датчик неисправен?
2) Можно ли приобрести его аналоги? (аналоги представлены: DePPuL, Complex, Henshel, Premium Parts, Roers Parts, ZZVF и т.д.)
Оригинал, перед новым годом, бьет по карману. Может к примеру Roers Parts попробовать поставить. Обидно вот еще в чем, вдруг проблема не в этом датчике, и я попросту потрачу 4500р. за оригинал? Как вы думаете?
3) связан ли этот датчик с моим подергиванием у светофора? Потому как именно толчок меня беспокоит! ошибка выявилась сама, при этом изменений в работе коробки или движка не замечаю!

Уважаемые драйвчане, помогите в решении проблемы! Перечитал разные форумы, но ответа толком не нашел.
Кто-то пишет про торможение двигателем, что все теаны так тормозят, кто-то что гидротрансформатор блокирует и разблокирует и т.д…

Жду помощи! За ранее благодарю!

На чтение 6 мин Просмотров 8.7к. Опубликовано 04.11.2021

При диагностике систем автомобилей Ниссан моделей Мурано Z50, Теана, Кашкай, Опель, Митсубиси Аутлендер и других возможно появление кода ошибки Р0725, которая указывает на неполадки с датчиком, фиксирующим обороты мотора. Чтобы оценить степень серьезности проблемы, владельцу необходимо знать характерные признаки и причины неисправности. Ведь от этого зависит актуальность и цена ремонтных работ.

Что означает ошибка Р0725

Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки. Данная ошибка может быть вызвана неисправностью как механического, так и электрического характера.

На большинстве моделей авто указанный датчик расположен в КПП, рядом со входом первой передачи. Магнит в наконечнике прибора реагирует на вращение зубчатого колеса, приводимого в действие коленчатым валом двигателя.

Венцы зубьев периодически замыкают электрическую цепь. На основе частоты прерываний контакта, РСМ определяет скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Если диагностический модуль в течение заданного промежутка времени не может распознать информацию, получаемую от датчика (либо при исчезновении такого сигнала), появляется извещение об ошибке Р0725.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Причины неисправности

Ошибка Р0725 может указывать на наличие следующих неисправностей:

  • полный выход из строя или поломка отдельных элементов датчика оборотов силовой установки (повреждения кольца, нарушения контактов в проводке и пр.);
  • скопление металлических частиц на магнитной головке прибора;
  • недостаточный уровень или повышенная загрязненность трансмиссионного масла;
  • поломка электромагнитных клапанов переключения скоростей.

Иногда код Р0725 срабатывает при проблемах с работой РСМ.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность
Датчик оборотов силовой установки

Насколько серьезной является ошибка

Появление ошибки Р0725 может указывать на серьезную проблему. Самое безобидное, что могло произойти в данной ситуации, – недостаточный уровень трансмиссионного масла.

Но не исключено, что есть серьезная неисправность, поэтому не стоит откладывать диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.

Симптомы поломки вариатора

Появление ошибки вариатора Р0725 сопровождается следующими симптомами:

индикация сигнальной лампы на приборной панели (Check engine);

сбой в показаниях спидометра или тахометра, либо отказ указанных приборов;

перевод РСМ трансмиссии в аварийный режим работы;

проскальзывание или запаздывающее срабатывание трансмиссии;

некорректная работа коробки передач;

жесткое включение скоростей;

повышение расхода горючего.

Симптомы могут различаться в зависимости от причины, вызвавшей ошибку Р0725.

Как в автосервисе диагностируют ошибку Р0725

Ошибку Р0725 диагностируют стандартным сканером OBD-II. Специалист анализирует полученные данные о работе всех систем. Код сбрасывают, после чего проверку проводят повторно, чтобы исключить случайный сбой. Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Последовательно диагностируют состояние проводки, трансмиссионной жидкости проверяют работу узлов, связанных с трансмиссией. Может потребоваться замена следующих деталей и элементов:

  • датчиков оборотов мотора на входе и выходе;
  • проводников;
  • соединительных элементов;
  • трансмиссионного масла;
  • блока, управляющего трансмиссией.

Сканер запускают после каждой выявленной неполадки и до момента, пока прибор не перестанет выбрасывать ошибку.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Какие еще ошибки могут выйти при сканировании кода P0725

Ошибка Р0725 может быть не единственной, появляющейся при диагностике. Вместе с нею возможно срабатывание:

  • Р0320;
  • Р0700;
  • Р0826 и других кодов.

Правильный вывод о характере неисправностей может сделать специалист на основе результатов проверки трансмиссии и систем автомобиля.

Знали, что они означают? Поделитесь с другими своим личным опытом в комментариях.

Как устранить или сбросить код поломки Р0725

Для устранения и сбрасывания ошибки Р0725 действуют в таком порядке:

  1. Подключают сканер и считывают показания диагностического прибора.
  2. Очищают коды.
  3. Проводят проверку повторно, чтобы убедиться не в случайном срабатывании ошибок.
  4. Осматривают проводку, состояние контактов.
  5. Проверяют уровень и состояние масла в трансмиссии.
  6. Тестируют датчик оборотов мотора на входе. При необходимости выполняют замену.

Завершающий этап – диагностика и замена РСМ, если неисправность связана с выходом из строя этого модуля.

Можно ли отремонтировать самому

Ремонт своими силами в данной ситуации возможен, если водитель обладает опытом диагностики оборудования и располагает необходимыми условиями для проведения указанных работ.

Но лучше обратиться в специализированный автосервис, тем более владельцам новых машин с действующим сроком гарантийного обслуживания.

Какие автомобили чаще страдают от этой неисправности

С появлением ошибки Р0725 могут столкнуться владельцы:

  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Nissan X Trail T31;
  • Nissan Teana J32;
  • Nissan Qashqai;
  • Opel Astra;
  • некоторых моделей Subaru, Додж Караван, Рено Кангу и других автомобилей с вариаторной трансмиссией.

Не исключено, что код Р0725 не вызван серьезными проблемами. Но игнорирование данного сигнала может дорого обойтись водителю в плане затрат на ремонт и общей безопасности. Поэтому важно провести диагностику, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность.

Для этого лучше обратиться к специалистам «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Да, обращался в сервис

10%

Расскажу свою историю в комментариях

20%

Проголосовало: 10

Сохраните статью в закладках, чтобы всегда можно было к ней вернуться, если понадобиться исправить ошибку Р0725.

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0725
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0725

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Видео

  • #1

Всем привет! Может быть у кого нибудь было что-то похожее… Вылезла ошибка р0725 и р0700 соответстенно. Перчитал все руководства, что у меня были. Вместе с электриком изучили схемы и прозвонили всю косу, что идет на TCM + датчики КВ и РВ — обрывов и кз нигде не нашлось. Потом получилась возможность подключть launchx341. И он показал, что по данным Tcm обороты двигателя на холостую колеблются в пределах 5000-7000!!!, а при нажатии на газ растут до 20000!!! По схемам и описаниям за эти данные отвечает датчик КВ. Он был проверен осцилографом прямо на разъеме TCM — датчик исправен. Обороты двигателя по данным ECU верные. Что делать понятия не имею.

  • #2

Такое ощущение, что на датчиках нет земли.

  • #3

Землю тоже звонили. Она общая для всех датчиков. Скорость входящая и выходящая выдают адекватные значения.

  • #4

Мучались как-то с Караваном. Ошибка была по датчику выходного вала. При этом если газануть на стоящей машине спидометр начинает показывать скорость. Ну как тахометр. По компу тоже самое. Проверяли и так и этак. и проводку проверяли, и датчик новый ставили… Ничего. Причём заметили что подключенный но не установленный датчик начинает глючить при уменьшением расстояния от него до корпуса коробки. На максимальном расстоянии (по длине провода) работает идеально. Ну и глюк проявляется только при заведённом моторе.
В результате выяснили причину. Оказалось что в гене пробило диодный мост и в бортовую сеть попадала переменная составляющая напряжения. Она и вызвала этот глюк. Гену отремонтировали — всё заработало как надо.

  • #5

Спасибо за наводку. Попробую прокатиться на одном аккумуляторе. Вдруг такой же вариант.

  • #6

аккуратнее… про машину подробнее напишите

  • #7

К сожалению не сработало. Отключение генератора ничего не изменило. Что делать не понятно. Остается грешить на мозги… Только странно, ведь остальные данные верные, да и в какой-то момент минут на 10-15 все встало на свои места.

  • #8

Может быть проблема кроется в опорном напряжении? Если мне не изменяет память, при замерах оно оказалось 8v вместо 5 положенных.

  • #9

В Оллдате прописано: Проверить проводку от блока ДВС до блока коробки. Особое внимание уделить цепям питания и массы. Смотреть есть ли ошибки в блоке ДВС. Если есть — решать сначала их. Если нет ошибок и проводка в порядке — замена блока ДВС.
Хотя по логике, если в моторном блоке обороты нормальные, то причём тут он. Коробочный модуль получает сигнал оборотов прямо с датчика коленвала, не заходя в моторник.
Опорное, если не изменяет память, 8В и должно быть…

  • #10

По мере необходимости на автомобиле все-таки приходится передвигаться. Кто-нибудь слышал о негативных последствиях езды на аварийной коробке? Помимо всего прочего сегодня своим elm327 обнаружил снова еще две ошибки p0715 и p0720. До этого вылезали еще пару раз, но это мной было списано на манипуляции с разъемами датчиков (проверка контакта). После сброса вместо четырех вновь появилось только две прежних — p0700 и p0725.Может быть все эти ошибки в купе говорят о чем либо?

  • #11

Кто нибудь слышал об успешном случае исцеления мозгов коробаса?. Насколько я понимаю, TCM б/у для моего авто найти довольно сложно — 2.0 2000 года выпуска.

  • #12

я не слышал… вин машины нарисуйте…

  • #14

0715 и 0720 — ошибка входного и выходного датчиков
Снимай коробочную косу и всю проверяй.
На аварийке ездить не советовал бы.

  • #15

Косу расплели всю. Не гнили, ни сырости, ни протертостей не было. Всю прозвонили.

  • #16

4671718AF — номер мозгов, ну и другие тоже,думаю, подойдут

авито
ебей ( там есть, но дорого)
Диме напишите

  • #17

На разборках глухо. На караваны мозгов пруд пруди, а эти видимо особо редкие. А о каком Диме идет речь?

PERS

PERS

Ветеран Движения


  • #19

Отчет о промежуточных результатах. Недельные поиски родных мозгов оказались безрезультатными ((. Либо б/у за 18000 где-то далеко, либо с ebay немногим дешевле, но это ооочень долго. Наткнулся на объявление о продаже, где человек продает мозг от 2.5 v6, сообщая что себе поставил от 3.0. Позвонил — говорит ради эксперимента менял, все норм. В итоге купил от стратуса 2,4 с артикулом 04686760AD. Машина поехала. Все вроде бы ничего. Коробас переключает конечно немного странно, но без пинков. Видимо еще должен адаптироваться. Но появилась новая ошибка p1698- вылезает на второй запуск после сброса, но при этом спидометр работает (большинство случаев с этой ошибкой сопровождаются отсутствиями показаний). Может это нормально для адаптации? Ни у кого послезамены TCM такого не было? Буду разбираться дальше.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Джопсон

Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:16
Автомобиль: 4G94 Legnum 2000 г.
Откуда: Барнаул

Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#1

Сообщение

Джопсон » 28 дек 2010, 13:58

Что за ошибка?


Delika379

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
Откуда: Казахстан Актау

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#2

Сообщение

Delika379 » 28 дек 2010, 15:12

Output Speed Sensor No Signal

дословно как нет сигнала с датчика скорости


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#3

Сообщение

mek » 28 дек 2010, 23:35

P0725 Crank angle sensor
С базы МУТ-3

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Джопсон

Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:16
Автомобиль: 4G94 Legnum 2000 г.
Откуда: Барнаул

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#4

Сообщение

Джопсон » 29 дек 2010, 06:56

Дмитрий Юрьевич, а по русски, если не сложно… Особливо интересно Crank b MУТ-3. Простите за назойливость.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#5

Сообщение

Lukich » 29 дек 2010, 17:26

К сожалению, в этом случае Д.Ю. не прав. Ошибка P0725 относится к трансмиссии (для движка P0335)и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса — от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой — сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно — можно просто стереть и подождать — может вылезут ошибки по ДВС в догонку.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#6

Сообщение

mek » 30 дек 2010, 00:37

Я же подчеркнул- с базы MUT-3.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#7

Сообщение

vasaby » 30 дек 2010, 00:54

Ваще-то mek прав на 100 %.
Проблема в сигнале скорости вращения двигателя, передаваемого из ЕСМ в ТСМ. А вот вычисляется она ( проблема) ТСМ-ом по соотношению скоростей на входе и выходе вариатора.


Джопсон

Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:16
Автомобиль: 4G94 Legnum 2000 г.
Откуда: Барнаул

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#8

Сообщение

Джопсон » 30 дек 2010, 06:14

Спасибо, уважаемые.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#9

Сообщение

Lukich » 31 дек 2010, 00:58

vasaby писал(а):Ваще-то mek прав на 100 %.
Проблема в сигнале скорости вращения двигателя, передаваемого из ЕСМ в ТСМ. А вот вычисляется она ( проблема) ТСМ-ом по соотношению скоростей на входе и выходе вариатора.

Не вполне соглашусь.
Что-то я совсем запутался…

Code No. P0725: Malfunction of Engine Speed
——————————————————————————————-
DIAGNOSTIC FUNCTION

CVT-ECU detects malfunction of engine speed received from the engine-ECU by comparing the primary pulley speed with the secondary pulley speed.
———————————————————————————
JUDGMENT CRITERIA

Locked up with the primary pulley speed of 1,000 r/min or more and with the engine speed of 450 r/min or less

CVT-ECU detects the malfunction in the engine speed by comparing it with the primary pulley speed.

CAN communication error occurs between engine-ECU and CVT-ECU.
———————————————————————————
PROBABLE CAUSES

Malfunction of the CAN bus
Malfunction of the engine system
Malfunction of CVT-ECU

Получается противоречие между выделенными фразами? Че-то больно запутанный алгоритм. И кстати, замена датчиков почти никогда не помогала при этой ошибке.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите

#10

Сообщение

mek » 31 дек 2010, 01:12

Ещё раз поправлюсь. Я не хотел коментировать этот код.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0724 ошибка тойота прадо 120
  • Р0724 ошибка тойота авенсис
  • Р0724 ошибка газель
  • Р0722 ошибка шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии