Р0733 ошибка акпп инфинити

Собственно, первая хрень с которой сам, походу, не разберусь…
Симптомы- с утра всё ОК, завелся, до работы, по делам и т.д…
В обед короткая поездка, перерыв мин 30, после этого — чудит коробка, едет только с перегазовками, почитал ошибки-

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

И все бы ничего, и ошибки сбросил но после этого не поехала…
Как бэ всё понятно по ошибкам, но…не едет и на первой и на второй, т.е.- когда останавливаешься/тормоз жмешь(светофор и т.п.) такое ощущение что коробка вообще отключается, отпускаешь тормоз и машин стоит 2-3 секунды, потом происходит поднятие оборотов и рывок вперед, дальше переключения с перегазовками, но едет…
Пробовал в ручном режиме только на 1-й и 2-й- всё тоже самое
Откинул аккум на ночь, завтра посмотрим
Уровень проверить- опять же завтра
Есть предположения?)
З.Ы. масло менял 40 тысяч тому…

На чтение 4 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0733
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Видео

  • Здравствуйте. Датчики входного и выходного валов находятся внутри коробки передач. Они считываю скорость вращения коленчатого вала и выходного вала коробки. Данная ошибка скорее всего говорит о том что пакет дисков з-й передачи изношен и вызывает пробуксовку. Отсюда и разница в показаниях датчиков. Вам срочно нужен ремонт АКПП.

    Клагенфурт

  • 3 передача включается при сбросе педали газа на скорости после 40 кмч. Но стоит нажать снова букс и нейтраль. В ручном режиме перебирает до 4 скорости, но в реале работает только 1 и 2. После появления check engine включается 3 и можно ехать до 120 кмч. Масло новое. Пробег всего 62 т.км. На таком пробеге разве могут диски кончится?

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • До появления проблемы были сильные рывки при переходе со 2 на 3 передачу примерно раз 10. Потом вылез джеки чан.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Здравствуйте. Может и при таком пробеге случится. Возможно что у вас был засорен соленоидный клапан что и вызывало рывки при включении и пакет дисков 3-ей передачи неплотно прижимался давлением масла что и вызвало их преждевременный износ.

    Клагенфурт

  • Кстати, когда появились рывки коробка переключалась со 2 на 3 передачу при 3200-3300 rpm, хотя раньше было при 2800. Непонятно почему в положении селектора D при скорости 40,50,60 уходит в нейтраль не всегда, может ехать на 4000-5000 об. Но кода уходит в нейтраль после остановки переходит в так называемый аварийный режим и работают уже 3 передачи, но туповато разгоняется (видимо ограничивается крутящий момент где-то на 150 нм по ощущениям) и переключает все 3 передачи с рывками и на 4000rpm. Впечатление, что именно датчик выходного вала живет своей жизнью и блок управления сходит с ума. Как его проверить не имея аппаратуры? Нет возможности выехать из поселка.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • В аварийном режиме езда противопоказана. Так как идет повышенный износ коробки. У вас нет другого выхода как воспользоватся эвакуатором и отвезти автомобиль к квалифицированному мастеру. Буксировка автомобиля так же запрещена.

    Клагенфурт

  • Уже полгода так езжу. Быстрей сдохнет, быстрей поменяю. Причина насколько я вижу горение масла.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Снял поддон. Проводка датчика выходного вала похоже уходит в раздатку вверх. Придется наверно тоже снимать. За такую конструкцию нужно болгаркой пройтись. Не по автомобилю, а по рукам мастеру-конструктору.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Гидроблок нужно снять….только очень аккуратно

    Клагенфурт

  • Сняли гидроблок. Проверили соленоиды, все в порядке. Клапана живые-щелкают, не клинят. Датчики входного и выходного валов живые, сопротивление соответствует. Фрикционные диски всех передач не изношены, практически как новые. Поршня и сальники в порядке. Какие еще будут мнения? Неужели ЭВМ акпп приказал долго жить?

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • При включении зажигания AT check диагностика ошибок не выдает, индикатор потухает. Горит только Check Engine p0730,p0733.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Еще одна закономерность. Если сбросить ошибки и ехать в ручном режиме, то включается 1 потом 2, далее дергаю рычагом акпп на табло 3, но переключения нет, 4 аналогично, если разогнаться до 100, то включаю 5 и еду. Держит 1500 об. Поддаю газку и снова слетает в аварию и загорается check.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Еще вопрос. Где искать шлейф на АКПП? Может он подкис?

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • У вас механическая неисправность в коробке…но все же надо диагностировать коробку у специалиста, а каково состояние масла в коробке? Оно не горелое? Шлейф ищите на коробке снаружи из нее только один провод выходит

    Клагенфурт

  • Масло новое. Нет у нас в поселке спецов с Consultами и другими компьютерами. В смысле один провод. Может один жгут? Грешу на электронику потому, что весной ездил каждый день до дома по луже по колено (медленно). Хотя снизу кроме лямбд и температуры раздатки нет ничего.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Вообще на FX такие ошибки были у кого? Сколько читал нашел только 4-х значные Р1757,Р1759 и т.д.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Кабель из коробки не в самом низу а чуть выше. жгут проводов с разъемом входит в разъем акпп (на фото разъем черного цвета). Если частенько заезжали в лужу то вода вполне могла попасть в разъем

    Клагенфурт

  • Не подскажете как к разъему подлезть? Через арку колеса получится? С ямы только подрамник видно и поддон, рукой ничего не нашел..

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Коробка расположена вдоль кузова, вам надо искать поддон коробки и разъем прямо над ним, картер под пластмассовой защитой после подрамника.

    Клагенфурт

  • Такая же проблема была и есть на инфинити qx 56 2008г.в.
    Доездился до того что перестала ехать вообще.
    Поменял на котрактную акпп …. перестала реагировать на педаль газа и глохнет при переводе селектора в «D». Что делать? Как быть? Живу в Петропавловске — Камчатском.

    Москва

  • У меня калдина так глохла при переводе селектора на Д. Итог — забитый наглухо катализатор. Хорошо зима была, сразу увидел, что из трубы ничего не выходит.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Что-то умные японские головы перемудрили с электроникой.
    Читал форум хонда-клуба, так на хонде из-за пробитых катушек зажигания не работала АКП. Причина — коротыш катушек на ГБЦ как-то влиял на показания датчика входного вала.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Снова здравствуйте! Снял разъем с АКП и о чудо заработала 3 передача (только она, других нет). Комп естественно выдал кучу ошибок. Поставил разъем на место и опять только 1 и 2. Когда уходит в аварию работают 1,2 и 3, но тяги нет и впечатления как будто вариатор стоит, но можно ехать до 120. Иногда резко добавляетя тяга (твинтурбо мать ее), врубается 6, а потом 7 и едем сколько хотим, но стоит нажать газ в пол и опять нейтраль до полной остановки. Есть ли у Вас электросхема или порядок работы АКП на этой машине что от чего зависит: угол открытия дросселя, maf, педаль газа, рычаг АКП и т.д.?

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Здравствуйте. К сожалению электросхему и порядок работы акпп не смог отыскать, информация есть в сервис центре. Я думаю вам все же стоит обратится в квалифицированный сервис. Коробка очень сложная и не так то просто будет решить вашу проблему методом тыка. только потратите время и нервы.

    Клагенфурт

  • К сожалению нет квалифицированных центров на Ямале, а ехать на большую землю с причудливым поведением коробки как-то не хочется. Коробку разбирали до фрикционов и сказали что мыли гидроблок, но как-то не доверяю местным кулибиным, может они его сверху тряпкой протерли. Есть ли порядок его обслуживания и как проверить эл.клапаны (соленоиды)? Впечатление что в нем грязь, заедают клапаны и не дают нужного давления, т.к. каждый день коробка ведет себя по разному неадекватно. Но фрикционы по видимому живые, т.к. в аварийном режиме все передачи работают. Когда менял масло, с уже имеющейся проблемой, было относительно черное (на бумаге коричневое), но без песка от дисков. На магнитах стружки практически не было. Заменено было полностью все с промывкой (5л осталось от 20л бочки) через насос АКПП. Менял сам, опыт есть.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • В вашей ситуации тогда советую вам приобрести как можно больше (баллончиков 10) аэрозоля для промывки карбюраторов, снять гидроблок и аккуратно помечая где какой стоял снять поочереди саленоиды и тщательно все промыть. Кстати а до замены масла в коробке такая неисправность присутствовала?

    Клагенфурт

  • В вашей ситуации тогда советую вам приобрести как можно больше (баллончиков 10) аэрозоля для промывки карбюраторов, снять гидроблок и аккуратно помечая где какой стоял снять поочереди саленоиды и тщательно все промыть. Кстати а до замены масла в коробке такая неисправность присутствовала?

    Клагенфурт

  • Да, неисправность присутствовала. До замены масла и после ничего не изменилось. С 1 на 2 стали мягче переключения, заметно только по тахометру. Кстати, если снимать гидроблок, потом 5 литров хватит на дозаправку акпп. Знаю, что в картере коробки 3,5 литра. Мерял уровнем который на картере акпп при темп. масла 40гр., сливал пока не перестало литься ручьем.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Да 5-ти литров вполне должно хватить. А как появилась эта неисправность вы помните? В какой момент?

    Клагенфурт

  • Ехал на Ямал около 3 тыс. км было все отлично. Успел потягаться с RX-350, Lexus остался далеко позади. Месяц приятной езды по поселку. Внезапно акпп начала пинаться при переходе со 2 на 3. Конкретная неисправность появилась в момент интенсивного разгона. 1-ая в пол на отлично, 2 -ая до отсечки — затуп, рывок потом 3-я, сброс газа. Далее все передачи работали нормально, кроме перехода со 2 на 3 — ощутимый рывок. И так пару дней. После началось возмездие акпп за такую езду.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Понятно. Все же попробуйте промыть гидроблок, будем вместе надеятся что это поможет)

    Клагенфурт

  • Да еще один нюанс: зимой ездил когда было за 40 (выезжал с теплого гаража). При простое машины 2-3 часа и запуске появлялся звук (не знаю с чем сравнить, громкое жужжание явно какого-то насоса ГУР или АКПП будто насухую). Предполагаю АКПП, т.к. при минус за 40 должен быть очень низкий уровень масла. Где установлен масляный насос АКПП и сколько должно давление в системе? Когда менял масло, с обратки сливалось неравномерно, порциями.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Похоже что воздушная пробка была….а жужание из гидромуфты шло, судя по всему насос какое то время поработал на сухую. И вполне возможно что немного износился и теперь не создает достаточного давления…

    Клагенфурт

  • Хотя я в ГУРе поменял жижу на синтетику и перестало. Но было уже 30-35 на тот момент. P.S. может к гадалке обратиться, у нас местных аборигенов-шаманов хватает, или чтобы танцы с бубнами вокруг машины изобразили.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Хорошо что шутите) Главное не терять веру и все получится) Напишите что будет после промывки гидроблока.

    Клагенфурт

  • Подскажите, где на 51 кузове установлен датчик ускорения и как его проверить?. Указанный датчик должен управлять адаптивностью коробки (подъем, склон, разгон и т.д.), ABS, 4WD, ESP.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Снова про ошибки АКПП p0730,p0733,p0780. Отсутствуют 3,4,5 скорости. При переключении в ручную со 2 на 3 передачи, продолжает ехать на 2, при включении 4 или 5 также едет на 2 до 4000 об/мин, после уходит в букс. Если на второй разогнать до 80 км/ч и включить 6 или 7 передачи едет отлично. Гидроблок разбирал, один механический клапан, который с торцевой части плиты, закусывал, каналы и соленоиды чистые, щелкают при подаче питания. Фрикционные диски на вид целые, не сгоревшие. Что может быть? Предистории нет. Произошло все в один день. При переключениях со 2 на 3 несколько раз пнула и 3-х передач больше нет.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

Код P0733 INFINITI — 3-я.неисправность передачи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Соленоиды переключения передач
  • Механические проблемы трансмиссии
  • Цепь управления гидравликой трансмиссии.

Как исправить код p0733 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0733 infiniti tech notes

Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости, при необходимости замените жидкость

Сколько стоит диагностика кода p0733 infiniti?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0733 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0733 infiniti?

P0733 обнаруживается, когда A/T не может переключиться в положение 3-й передачи, даже если электрическая цепь исправна

Каковы возможные симптомы кода p0733 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Неправильное переключение передач.

Что означает код p0733 infiniti?

Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента проскальзывания гидротрансформатора, рассчитанного модулем управления трансмиссией (TCM) следующим образом:Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C/BA: Сигнал оборотов выходного вала от датчика оборотовВ: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)С: Передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCMЕсли фактическое положение передачи выше, чем положение (3-е), предполагаемое TCM, то коэффициент проскальзывания будет больше нормы. Если передаточное число превышает заданное значение, TCM определяет эту диагностическую неисправность


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

5 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ищем куда пропала 3-4 передача АКПП FN4A-EL / 4F27E. Ошибка P0733. Mazda Demio 2000-2002год

Видео: Ищем куда пропала 3-4 передача АКПП FN4A-EL / 4F27E. Ошибка P0733. Mazda Demio 2000-2002год

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0733 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Сдвиг соленоидов
  • Механические проблемы с коробкой передач
  • Гидравлическая цепь управления коробкой передач Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените жидкость. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0733 обнаруживается, когда A / T не может быть переключен в положение 3-й передачи, даже если электрическая цепь исправна.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неправильное переключение передач Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента скольжения гидротрансформатора, рассчитанного модулем управления коробкой передач (TCM), следующим образом:

    Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B

    A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов

    B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)

    C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM

    Если фактическое положение передачи выше, чем положение (3-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше, чем обычно. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0716 ошибка акпп фольксваген
  • Р0733 ошибка акпп додж караван
  • Р0716 ошибка акпп ауди
  • Р0732 ошибка форд фокус 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии