На чтение 4 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0734
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0734
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
- Volvo
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.
Видео
-
Костя Кочегар
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: АКЕ
- Город: Минск
- Имя: Костя
Ошибки Р1706 и Р0734 помогите пжлта!
Вытекло масло с радиатора охлаждения коробки, залил новое, АКПП ушла в аварийку соответственно.
Ошибки удалил, через километр езды высвечиваются снова и АКПП снова в аварийке.
Собратья, подскажите, что это за ошибки и как их устранить!?
Заранее благодарен.
Ошибки Р1706 (transmision founkly 18114)и Р0734
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27003
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибки Р1706 и Р0734 помогите пжлта!
Сообщение
Akin » Пт авг 20, 2010 3:45 pm
Костя Кочегар писал(а):залил новое, АКПП ушла в аварийку соответственно.
Почему соответственно?
Если масло по уровню залил? Или так, на глаз заливал?
А по ошибке легко в поиске смотрится, вбей в поиск по форуму номер ошибки.
-
smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano ’12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Ошибки Р1706 и Р0734 помогите пжлта!
Сообщение
smell » Пт авг 20, 2010 4:13 pm
Это ошибка по 4-й передаче. а вот почему, сказать не смогу.
по поводу уровня и сколько влезло, тут столько тем и как надо масло менять. коробки очень чувствительны к уровню.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27003
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибки Р1706 и Р0734 помогите пжлта!
Сообщение
Akin » Пт авг 20, 2010 4:17 pm
Костя Кочегар писал(а):Р0734
17118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
18114 — Повреждена коробка передач
Не особо так себе ошибки, но они могут быть от плохого уровня масла.
Уровень нужно проверить по правилам.
-
Костя Кочегар
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: АКЕ
- Город: Минск
- Имя: Костя
Re: Ошибки Р1706 и Р0734 помогите пжлта!
Сообщение
Костя Кочегар » Пн авг 23, 2010 2:46 pm
На выходных снова проверил уровень масла, вроде всё в норме. Снял ошибки (всё время одни и теже), машинка едёт лучше новой, всё супер, но первых 5 км, далее АКПП уходит в аварийку и отрезает движение вперёд, назад кое как едет.
Возможен ли такой вариант, когда масло вытекло, сцепление подгорело и стружка забила масленный фильтр, нет циркуляции или что-то типа того!????
А то что делать уже не знаю, переборкой АКПП не хотелось бы заниматься.
-
smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano ’12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Ошибки Р1706 и Р0734 помогите пжлта!
Сообщение
smell » Пн авг 23, 2010 5:00 pm
Стружка с фрикционов должна была остаться на магнитах, а если допустить тот факт, что стружки было невероятно много, то как мне кажется,акпп бы буксовала из-за потери рабочих своиств фрикционов.
Может и стоит фильтр поменять, но тут же масло придеться покупать, т.к. вытечет все. может насос после работы на сухую помер и не достаточно качает масла, но тут мне опять же думается, вылезла бы ошибка.
Может конечно и не целесообразно, но в целом и для профилактики лично я бы наверное промыл бы коробку и сменил бы масло целиком. но для этой процедуры, из практики товарищей по клубу, литров 20 понадобится.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=11617
Причина обращения: на прогретой машине при включении 4 передачи пробуксовка и включается аварийный режим. Ошибка P0734.
Вскрытие показало: сгорели фрикционные диски сцепления Е.
Что сделано: замена ремкомплекта, ступицы масляного насоса. Ремонт гидроблока, замена масла и фильтра.
Комментарий: часто встречающаяся проблема.
Проблемы с АКПП Audi *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***
* — Список неисправностей с которыми мы сталкивались по АКПП Audi (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.
коробка на Акценте модель Mitsubishi A4AF3
только недавно избавился от ошибки P0713
www.drive2.ru/l/5728600/
это детская болезнь АКПП Hyundai Accent, отламывается датчик температуры
и пропадает 4-я передача!
просканировал, ошибок не было!
немного поездил и на тебе!
ошибки P0326
(это не коробочная ошибка, или датчик детонации двигателя ек или гавеный бензин),
P0734, P0732
чек не горит!
P0326 — надо менять датчик детонации двигателя (точнее что то с датчиком, можно заменить, но проблема останется, говорят это он на гидрики реагирует, хм но гидрики как гидрики, ничего особенного)
прикупил, поменял
парт 39250-26600
машина тупая именно из за этого датчика, еле разгоняется
ошибка P0326 временно пропала, !
более того лазил под машиной откручивая этот датчик и чего то думаю задел около стартера — стартер не крутит, не щелкает
епппппп
1. чего я там у стартера мог задеть? что он не крутится и не щелкает (предохранители целы)
машина заводится, на ходу, хз че было
2. как вылечить эти ошибки (надеюсь дело в датчиках)
супер инструкция по самостоятельному ремонту АКПП
с форума Акцент клуба
Ремонт АКПП своими силами, руководство в картинках
также бесценный опыт по ремонту коробки от inseigui
www.drive2.ru/l/4380306/
но все таки надеюсь что проблема в датчиках
к сожалению, это коробочные поломки, и ресурс коробки около 150 т.км! во как, Mitsubishi понимаешь!
гаража нет(
за ремонт озвучили 20 т.р. только работа + детали
думаю сдваться в автосервис
продолжение Попытка ремонта АКПП Hyundai Accent типа Mitsubishi A4AF3 без ямы и снятия АКПП с машины
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: Ошибка p0734 (Прочитано 19578 раз)
Добрый день, уважаемые софорумники. Не успел я вдоволь покататься на своем железном друге, как случилась очередная неприятность с КПП.
В общем пару недель назад был произведен ремонт гидротрасформатора, промывка гидроблока и полная замена жижи с фильтром.
Сегодня поехал по делам, стартую со светофора… 1-ая, 2-ая, 3-я передачи переключаются нормально, а затем обороты вскакивают, авто не едет, мигает О/Д и «чек трансмишен». Так и доехал на рычаге в положении «3» до места. Заглушил авто, минут через 30 опять завел, поехал. При переключении на 4-ую та же фигня.
В общем авто едет во всех положениях рычага АКПП, только до переключения на 4-ую передачу. Отдал авто в сервис, сам уехал на работу на автобусе. Мастера сняли поддон, обнаружили там мусор. Также обнаружена ошибка P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.
Сервис упорно настаивает на капиталке коробки. Они на нем настаивали еще когда я к ним приехал масло поменять и бублик отремонтировать. Видите ли масло паленым пахло. Оно и должно было пахнуть, ведь предыдущие хозяева видимо не утруждали себя обслугой коробки. Фильтр был настолько забит, что при заводке на холодную коробка аж жужжала.
Ну и традиционные вопросы: что может быть? На сколько и на что я попал?
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 08:29 от loko89 »
Записан
— Илюха —
Сервис упорно настаивает на капиталке коробки. Они на нем настаивали еще когда я к ним приехал масло поменять и бублик отремонтировать. Видите ли масло паленым пахло. Оно и должно было пахнуть, ведь предыдущие хозяева видимо не утруждали себя обслугой коробки. Фильтр был настолько забит, что при заводке на холодную коробка аж жужжала.
Нужно было сразу и капиталить,чего туда 100 раз лазить.ИМХО Ребята все верно Вам сказали,в вашем посте и ответ на ваш вопрос,сэкономили… Если паленым пахнет,то наверное фрикционам писец пришел…
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 09:52 от — Илюха — »
Записан
Да вот хотел годик хотябы отъездить спокойно. А потом уж и капиталить. С финансами сейчас тяжело
Записан
— Илюха —
Да вот хотел годик хотябы отъездить спокойно
Так Вы ж его вроде продаете
Записан
Так Вы ж его вроде продаете
Да нет. Просто супруга иногда мозги мне делает.
…и добавил:
Молодая семья, ремонт в квартире надо делать. А содержать такую машину не дешево
…и добавил:
Забрал машину из сервиса. Покатался пол часика. Коробка ведёт себя практически идеально. Может я придираюсь, но переключение передач не совсем ровное
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 17:04 от loko89 »
Записан
В общем вчера я на работу доехал нормально, а вот с работы та же фигня. И переключения передач таки да, в неадеквате.
Понятно, что ускоренная смерть могла наступить из-за полной замены масла. Ведь сколько раз я говорил себе, что не надо делать полную замену.
Может ли такой быть из-за неправильно собранного гидротрансформатора? Просто тот металлический шум, собственно из-за которого я его ремонтировал опять появился примерно неделю назад.
Записан
Может ли такой быть из-за неправильно собранного гидротрансформатора? Просто тот металлический шум, собственно из-за которого я его ремонтировал опять появился примерно неделю назад.
Исключать конечно же ничего нельзя, но симптомы не указывают на типичные проблемы ГТ. Шум, как «от гаек в ведре» на Э3 с двигателями 4,6 не приводит к выходу из строя гидротрансформатора, а лишь является следствием недостатка конструкции. С другой стороны, при ремонте ГТ от этого неприятного симптома можно избавиться изменив конструкцию демпфера диска блокировки.
Отдал авто в сервис, сам уехал на работу на автобусе. Мастера сняли поддон, обнаружили там мусор. Также обнаружена ошибка P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.
Не хочется вас расстраивать, но как правило коды по неверному передаточному отношению в совокупности с металлической стружкой указывают именно на необходимость выполнения капремонта.
Записан
Translab, спасибо за пояснения.
Все таки надо сделать кнопочку «спасибо»
Записан
В общем с горем пополам раскидали с товарищем коробку. Вердикт: под замену фрикционы, остальное все живое.
Записан
В общем с горем пополам раскидали с товарищем коробку. Вердикт: под замену фрикционы, остальное все живое.
Сами по себе фрикционные диски не сгорают и не осыпаются. Ищите причину, иначе опять будете снимать и разбирать
Записан
Причина скорей всего в масле, которое если и когда либо менялось, то очень давно ну и фильтр забит был. Ну и видимо предыдущему хозяину неплохо отжигалось на мощном авто. На некоторых деталях задней части коробки видны следы перегрева в виде темных разводов. Сгорел получается последний комплект фрикционов (forward clutch вроде правильно называется?), остальные пакеты в норме.
В выходные хотел собирать коробку, поэтому интересует наличие и возможность доставки к выходным следующих запчастей:
1. Ремкомплект прокладок,сальников + поршень форвард
2. фрикционы + стали
3. Комплект втулок
4. Сливная пробка
5. Фильтр
6. Торм. ленты
Записан
В выходные хотел собирать коробку, поэтому интересует наличие и возможность доставки к выходным следующих запчастей:
К выходным вряд ли успеется с доставкой из Мск. Тем не менее, тут можно посмотреть что есть, с ценами
http://www.trans-lab.ru/transmissions/5r55w_5r55s_5r55n_/
Если цена есть, значит деталь имеется в наличии
Записан
В общем кап ремонт коробки произведен. Поменяны фрикционы вместе с дисками, тормозные ленты, все резинки и собственно фильтр АКПП. Коробка установлена на авто. Но работать по отказывается. Через 5 сек после заводки авто загорается чек трасмишн. Селектор не переводится в положение 1ой скорости. Залез под авто попереключал вручную рычажок на коробке — не хватает одной передачи. Авто едет только вперед. Покурил различные форумы и пришел к выводу что дело скорей всего в тормозной ленте reverse.
Сегодня буду снимать поддон. У кого может есть еще какие соображения?
И еще плюсом два вопроса:
1. На сколько оборотов все таки откручивать болты натяжки торм лент (по мануалу оба болта на 2 оборота, в сети говорится что один болт на 2 оборота, 2ой на 2,5)?
2. По поводу заливки масла. Куда же его все таки заливать(лично я смог только через сапун и то под хорошим давлением)? В мануале же нашел пробку в задней части коробки справа. А в сети кто на что горазд, в основном через сливную пробку.
Записан
Записан
Снял поддон и обнаружил в нем много мусора. Видимо из радиатора, который мы забыли продуть . А причина невозможности перевода гребенки в положение первой скорости была в залипшем клапане. Придется все таки разбирать гидроблок.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх