Р0776 ошибка мицубиси аутлендер xl

P0776 — Pressure Control Solenoid «B» Performance/Stuck Off (Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии). На английском полностью данная ошибка звучит как «The MIL is ON and ONLY DTC P0776 (PC SOLENOID B – Pressure Control Solenoid “B” Performance/Stuck OFF) is stored in the TCM.»

Но важно другое. Данная ошибка P0776 встречается как на вариаторах модели Jatco JF011e, так и на вариаторах JF016e. И решается она по разному, в зависимости от того, какая модель вариатора у вас установлена.

Если у вас установлен вариатор JF016e, то компания Ниссан выпустила специальный отдельный сервисный бюллетень по диагностике и решению проблемы с данной ошибкой. Так как на Mitsubishi стоит такая же модель вариатора, то решение этой ошибки точно такое же. Бюлетень называется NTB15-086c (выпущен 6 апреля 2016 года) и естественно он на английском языке — static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2016/SB-10075093-5448.pdf

Вот ниже самые главные выдержки (принскрины) из него с переводом на русский язык. Изначально требуется диагностика состояния «железа» внутри вариатора. Для этого требуется снять поддон вариатора, снять гидроблок и посмотреть состояние ремня(!) самого вариатора. В зависимости от этого принимается то или иное решение —

Полный размер

Обратите внимание. Во первых, сам Nissan (как и Mitsubishi) не предусматривают ремонт вариатора (им проще поменять вариатор на новый, особенно если это происходит в рамках «гарантийного срока»). В России же при таких проблемах никто новый вариатор не покупает (он стоит сейчас за 600 000 рублей), все его ремонтируют (об этом будет ниже). Во вторых, в вариаторе JF016e нельзя купить и поставить б/у гидроблок (в отличии от более раннего вариатора Jatco JF011e). Машина просто «не поедет». Причина — в гидроблоке JF016e отсутствует модуль калибровочных значений. К новому гидроблоку идёт специальный компакт-диск (на котором записаны эти самые уникальные калибровочные значения под каждый соленоид в отдельносте) и этот диск при помощи специализированного сканера прописывается напрямую в ЭБУ вариатора. И не дай бог (точки зрения экономии) купить вам «китайский гидроблок! Это будут просто выброшенные деньги. Об этом тоже будет ниже подробно.

Итак, как проверить ремень? Если вы не в Москве/Питере и не можете приехать к нам на диагностику, то вам прийдётся это сделать самостоятельно. Это можно сделать и на «яме» — откручивается поддон вариатора и снимается гидроблок. Вот схема, тут подробно —

Полный размер

Ну а дальше в «идеале» нужна камера, которой нужно внутри посмотреть состояние ремня (иногда, кстати, сразу видно плохое состояние ремня, даже без камеры —

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Если у вас ремень вашего вариатора (при ошибке P0776) имеет повреждения (как на фото выше), то решение проблемы — это грамотный ремонт вашего вариатора (съём вариатора с машины, вскрытие, дефектовка, замена поврежденного ремня и каких-то иных поврежденных внутри деталей на новые, сборка вариатора обратно и установка на машину. Можете обратится с решением этой проблемы к нам, поможем (мы в Москве и в Санкт-Петербурге) Если вы не из Москвы/Питера и не знаете к кому обратиться в вашем городе — позвоните, проконсультируем.

Обратите внимание, что ремень надо устанавливать только(!) оригинальный. Не поддельный «китайский», который продают на Авито (такие ремни долго не ходят, проверяли неоднократно). Какой именно ремень поставить? Это зависит от модели вашего вариатора.

Если у вас вариатор Jatco JF011e, то на него можно поставить ремень
а) Bosch 901066 (простой, на 10 лент)
б) Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент)
в) Bosch 901083 (замена предыдущих артикулов)

Если у вас вариатор Jatco JF016e, то на него идут ремни:
а) Bosch 901074
б) Bosch 901089

У нас в блоге есть несколько статей по «ремням» для вариатора, посмотрите, вам это будет интересно —

1. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
2. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.

Теперь что касается гидроблока. Тут тоже всё зависит от модели(!) вариатора. Если у вас установлен вариатор модели Jatco JF011e (причём не важно, Ниссан это или Митцубиши) то свой гидроблок в большинстве случаев можно отремонтировать. На сегодняшний день качественный ремонт гидроблока с гарантией(!) (проверка расточка клапанов, замена соленоидов) стоит около 25 000 — 35 000 рублей (зависит от модификации и состояния своего гидроблока) При этом б/у гидроблок стоит дешевле (около 20 000 — 25 000 руб). Вопрос в гарантии только. Ведь при ремонте своего гидроблока гарантия будет намного больше, чем при покупке б/у гидроблока.

Полный размер

Важно. Если вы покупаете б/у гидроблок, то его нужно покупать и ставить только той(!) модификации, который у вас стоял ранее. Например, на Аутлендерах до 2015 года бывает две модификации гидроблоков. Каталожные номера 2800A109 и 2800A098 (табличка выше). Сразу вопрос — почему бы не купить новый гидроблок. Ответ — потому что новый оригинальный гидроблок 2800A109 стоит около $1250 — $1600.

Полный размер

Именно по этой причине, все владельцы Jatco JF011e или ремонтируют свой гидроблок (ещё раз повторю, что это можно сделать с гарантией). Или покупают б/у гидроблок своей(!) модификации.

А вот если у вас на вашем Nissan или Mitsubishi установлен уже современный вариатор JF016e, то всё сложнее. В гидроблоке данного вариатора отсутствует модуль калибровочных значений (это означает, что в этом гидроблоке невозможно поменять какой-то один неисправный соленоид). Вам прийдётся покупать (а потом калибровать на машине) новый(!) гидроблок.

Если у вас Ниссан, то покупать нужно не тот гидроблок, который у вас стоит, а уже последнюю модификацию гидроблока. На ноябрь 2022 года это гидроблок с артикулом 31705-28X2B (он же 3170528X2B). При этом (важно!) обратите внимание, что компания Ниссан гидроблоки не производит. В данном случае Ниссан выступает как «упаковщик» чужой продукции с каталожным номером Nissan. То есть, в коробке по этим каталожным номером могут встречаться как «китайские гидроблоки» (они дешевле всего, так как фактически привезены из Китая), так и «американские» и «японские». По нашей статистике ремонта вариаторов JF016e почти все(!) «китайские гидроблоки» возвращаются по гарантии. И наш опыт ремонта по гарантии показывает, что на сегодняшний день покупать нужно только(!) гидроблоки японского производства (их производит компания Hitachi). Не знаете как определить производство гидроблока и купить именно тот, который вам нужен — обратитесь в специализированную компанию (они возьмут на себя все риски) или позвоните нам, подскажем в какие компании (на момент вашего звонка) точно можно обращаться.

Если у вас Mitsubishi Outlander (или Mitsubishi ASX), то немного сложнее. Дело в том, что ценовая политика компании Mitsubishi сильно отличается от ценовой политики Nisssan. И не в лучшую сторону. То есть, оригинальный гидроблок на Mitsubishi Outlander (на вариатор JF016e) стоит в полтора-два раза дороже(!) чем такой же гидроблок на Ниссан. Если в США гидроблок Mitsubishi на вариатор JF016e стоит 1.240$, то в Европе он стоит ещё дороже, а именно 2.888€. Самая выгодная цена получается в Японии (всего ¥119,000), но из за санкций доставки в РФ нет, а кружевными путями выходит так или иначе дорого (большой вес и куча посредников). Потому часто и принимают решение заменить на гидроблок от Ниссан.

Но просто купить и поставить гидроблок от Ниссан на Mitsubishi Outlander — нельзя. Потому что кодировка отличается. Для этого нужно сначала переделать(!) калибровочные значения (перекодировать их с формата Nissan в формат Mitsubishi). Потом поменять «косу» на самом гидроблоке (они отличаются). И только после этого прописать эти калибровочные значения в ЭБУ вариатора при помощи сканера Mitsubishi MUT-III (с последней версии софта). Не знаете как это сделать (в вашем регионе/сервисе это не умеют/не знают — звоните, поможем). Это сильно сэкономит ваши затраты на ремонт вашего вариатора. В конце концов можем организовать для вас такой вот переделанный гидроблок (мы уже помогли очень многим в регионах).

Если у вас на вашем Mitsubishi Outlander ошибка P0776 и установлен уже современный вариатор Jatco JF016e, то вот эти статьи вам тоже помогут (там более подробно про модификации вариаторов JF016e на Mitsubishi Outlander и более подробно про гидроблоки —

1. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
2. Гидроблоки Mitsubishi на вариаторах CVT-8, JF016e

У вас ошибка Р0776 по вашему вариатору (или иная) и есть вопросы? Пишите, а лучше звоните и приезжайте к нам на диагностику (диагностика вариатора у нас бесплатная для участников Drive2). Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге:

Наш телефон в Москве — 8(499)110-12-41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8(812)334-18-49
Наш бесплатный(!) телефон для звонков из регионов — 8(800)555-78-41

Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

Если вам понравилась данная статья — будем признательны вам, если вы в своём блоге поделитесь данной записью с вашими подписчиками (уверены, что эта статья поможет многим вашим подписчикам и читателям сэкономить при ремонте своего вариатора, если уж случиться поломка трансмиссии).

P.S. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

По вариаторам JF017e / JF018e:
1. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
2. Ошибки P17F0 и P17F1
3 Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.

По вариаторам JF016e:

1. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
2. Гидроблоки Mitsubishi на вариаторах CVT-8, JF016e
3. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
4. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F).

По ошибкам вариаторов (в том числе JF017e, JF018e, JF016e):
1. Ошибки P17F0 и P17F1
2. Ошибка P0868
3. Ошибка P0746

По другим(!) моделям вариаторов Jatco:
1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
3. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
4. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander.
5. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
6. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
7. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
8. Jatco CVT-S (Jatco JF021e).
9. Вариатор Jatco RE1F61C на гибридном(!) Nissan Note e-POWER.
10. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
11. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.
12. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena (C25, C26, C27).
15. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
16. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
17. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
18. Nissan Note (E12) — модификации вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A)
19. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
20. Замена масла в вариаторе Jatco JF011e (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
21. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
22. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена масла.
23. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия и т д.).
24. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
25. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
26. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
27. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e.

Наши статьи по вариаторам других производителей «Aisin» (Toyota), Honda, VT2 и т д:

1. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
2. CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники.
3. CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники.
4. Вариатор CVT Aisin XA-11LN, XA-12SN (Toyota K410, K411)
5. Вариаторы Honda (модели и модификации CVT в 2010-2020)
6. Honda. Вариатор LL-CVT на последних (2015 — 2020) Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.
7. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
8. Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).

Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube

 

Ответ

Старый
26.05.2019, 12:11

 
#1

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: MMC Outlender 3

Сообщений: 25

По умолчанию
Буксовал. Загорелся чек. Ошибки вариатора P0776 и P0868


Outlender 2012, 2.0 , вариатор
Сегодня заехал в песок , пришлось побуксовать, выбрался. Машина по трассе ехала бодро как обычно , километров через 40 загорелся чек , машина уже еле едет, на светофоре чтобы тронуться нужно педаль в пол — еле начинает двигаться.
завтра уже постараюсь попасть в сервис. Сижу мандражирую что это — вариатор??? щуп вариатора вытащил, жидкость светлая, гарью не пахнет, сижу думаю насколько попал? Кто у же сталкивался с таким)))

thecat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.05.2019, 20:48

 
#2

Партнер Клуба

 

Аватар для BLOCK СЕРВИС

 

Имя: Евгений

Авто: MITSUBISHI

Сообщений: 1,780

По умолчанию
Re: загорелся чек


Сначала коды ошибок в студию.

BLOCK СЕРВИС вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.05.2019, 21:17

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для mr.fix

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE

Сообщений: 2,749

По умолчанию
Re: загорелся чек


@thecat,
На щупе цвет жижи всегда будет светлым,потому что слой её очень тонкий.Пробег какой у машины?

mr.fix вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2019, 02:04

 
#4

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: MMC Outlender 3

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: загорелся чек


Утром машина поехала, но чек на приборке остался, запишусь на диагностику , посмотрим

thecat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2019, 09:51

 
#5

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию
Re: загорелся чек


@thecat, вы не описали еще в каких режимах (4WD/ECO/AUTO/LOCK) буксовали и потом по трассе двигались. Сколько времени это длилось. Даже как крутили рулем при пробуксовке тоже влияет.
К сожалению при пробуксовке довольно быстро набирает температуру вариатор, обдува то нет без скорости. Когда застрял в глине, и буксовал, хотя на самом деле даже медленно ехал, мне приходилось часто останавливаться и по долгу стоять чтобы температура вариатора спала, температуру мониторил, был прибамбас с собой. Датчик АВС, на который намоталась трава, выдал тогда и ошибку, было ожидаемо.

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2019, 15:19

 
#6

Партнер Клуба

 

Аватар для BLOCK СЕРВИС

 

Имя: Евгений

Авто: MITSUBISHI

Сообщений: 1,780

По умолчанию
Re: загорелся чек


Цитата:

Сообщение от thecat
Посмотреть сообщение

Утром машина поехала, но чек на приборке остался, запишусь на диагностику , посмотрим

Он будет гореть еще долго.

BLOCK СЕРВИС вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2019, 06:41

 
#7

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: MMC Outlender 3

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: загорелся чек


Коды ошибок со сканера P0776, P0868

буксовал на L , в режиме LOCK, по трассе в режиме ECO
стоит еще защита картера

thecat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2019, 06:58

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для chundga

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 12,123

По умолчанию
Re: загорелся чек


Цитата:

Сообщение от thecat
Посмотреть сообщение

Коды ошибок со сканера P0776, P0868

буксовал на L , в режиме LOCK, по трассе в режиме ECO
стоит еще защита картера

chundga вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Старый
31.05.2019, 03:31

 
#9

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: MMC Outlender 3

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Буксовал. Загорелся чек. Ошибки вариатора P0776 и P0868


Эти ошибки (P0776, P0868) , могли быть вызваны перегревом, можно дальше кататься?
Пробег у машины чуть более 20 000 , буксовал вообще первый раз, с машиной обращаюсь нежно, стоит беспокоиться или ездить дальше? Сижу накручиваю себя)

thecat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.05.2019, 11:26

 
#10

Бывалый

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Буксовал. Загорелся чек. Ошибки вариатора P0776 и P0868


Сегодня вообще не буксовал- ехал по трассе-110/120- загорелся : перегрета система 4wd, отключились ABS и прочая хрень. Панель как гирлянда горит. Машина едет без толчков и прочего. Поведение не изменилось.
Куда копать?
Датчики ABS? Ступичные подшипники?

visio вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2019, 13:01

 
#11

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: MMC Outlender 3

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Буксовал. Загорелся чек. Ошибки вариатора P0776 и P0868


Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет
тут уж точно перегрева не было

thecat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2019, 15:52

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для chundga

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 12,123

По умолчанию
Re: Буксовал. Загорелся чек. Ошибки вариатора P0776 и P0868


Цитата:

Сообщение от thecat
Посмотреть сообщение

Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет
тут уж точно перегрева не было

Скорей всего после буксовки попала стружка в клапан, и он стал подклинивать. ИМХО.

chundga вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2019, 16:24

 
#13

Бывалый

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 48

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от thecat
Посмотреть сообщение

Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет
тут уж точно перегрева не было

Сочувствую, но эти ошибки говорят о том, что нужно вскрывать и смотреть вариатор. Чем раньше это сделать тем дешевле будет ремонт, может удастся спасти конусы. Насколько долго и интенсивно буксовали?

Zorkon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2019, 16:59

 
#14

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: MMC Outlender 3

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Буксовал. Загорелся чек. Ошибки вариатора P0776 и P0868


Цитата:

Сообщение от chundga
Посмотреть сообщение

попала стружка в клапан

возможно разборка чистка замена фильтров и масла решит проблему))))клапан тоже менять или по состоянию?

thecat вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2019, 17:23

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для mr.fix

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE

Сообщений: 2,749

По умолчанию
Re: Буксовал. Загорелся чек. Ошибки вариатора P0776 и P0868


Цитата:

Сообщение от chundga
Посмотреть сообщение

Скорей всего после буксовки попала стружка в клапан, и он стал подклинивать.

Неужели после одного букса такое могло произойти?А фильтры???

Цитата:

Сообщение от thecat
Посмотреть сообщение

возможно разборка чистка замена фильтров и масла решит проблему))))клапан тоже менять или по состоянию?

А кто ж его знает?Может и обойдётся «малой кровью».В любом случае наверно без вскрытия коробки не обойтись.А там уж,что мастера скажут.

mr.fix вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 6 мин Просмотров 5.1к. Опубликовано 04.11.2021

Ошибка P0776 указывает на проблему с цепью электромагнитного клапана управления давлением или с самим клапаном. Основная задача этого устройства – переключение передач и управление гидротрансформатором. И если фактическое давление не будет соответствовать требуемому для конкретной марки авто, появится ошибка P0776, загорится индикатор Check Engine.

С подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы, потому следует знать – насколько она опасна, как ее исправить.

Что означает ошибка P0776

P0776 OBD-II — это диагностический код неисправности (DTC) для работы электромагнитного (или же соленоидного) клапана. Код ошибки P0776 значит, что модуль управления силовой трансмиссией (ПСМ) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии b.

В автомобиле есть соленоиды типа A, B и C. К каждому из них относится конкретный код неисправности. Например, для каждой поломки предусмотрены специальные коды, предупреждающие PCM из-за чего и загорается индикатор Check engine.

Серьезность ошибки вариатора P0776

Любая ошибка вариатора — серьезная проблема, не терпящая отлагательства ремонта. В данном же случае следует срочно везти авто на ремонт. С такой неисправностью поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.

Клапан подает нужное количество жидкости или газа под давлением в нужное место, в определенное время, чем обуславливается правильная работа АКПП. Осуществляется это в ответ на электромагнитный импульс — клапан закрывается или открывается.

Конечная цель работы электромагнитного клапана — регулировка переключения передач, работы гидротрансформатора.

Ошибка P0776: заклинил клапан управления давлением, ремонт и цена вопроса Ошибка P0776: заклинил клапан управления давлением, ремонт и цена вопроса

Симптомы поломки P0776

Симптомы могут проявляться по-разному и в каждом случае, смотря на конкретную проблему, будут разными. Также стоит учитывать особенности автомобиля. Основные признаки, указывающие на поломку, приведены в таблице.

Признак неисправности Неисправность
Загорелся Check engine Лампа аварийной сигнализации Неисправности в системе управления
Включился аварийный режим Нужен срочный ремонт Автомобиль работает по резервным картам, двигатель теряет мощность
Трансмиссия заедает на передаче Не переключается или переключается через двойной выжим сцепления Старые или некачественные системы, жидкости
Перегрев трансмиссии Проблема в гидротрансформаторе (муфта или цепь) Утечка трансмиссионной жидкости (ATF). Такая жидкость сильно разогревается из-за функции отвода излишнего тепла

Расскажу свою историю в комментариях

4.35%

Проголосовало: 23

Возможные причины возникновения

Спровоцировать появление ошибки могут следующие причины:

загрязнение жидкостей или проблемы с ATF;

неполадки трансмиссионного клапана (каналы, насос или корпус);

загрязнение фильтров;

поломка в PCM.

Увидев общее обозначение поломки, можно сразу понять, что случилось с автомобилем, и что всем симптомам виной ошибка вариатора P0776. Конкретную причину неисправности могут сказать только специалисты в автосервисе «Центр по ремонту вариаторов №1». Связаться с ними можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.

Диагностика кода ошибки

Ремонт и диагностика в зависимости от марки, модели, года выпуска, конфигурации трансмиссии будут варьироваться по методам, стоимости, времени.

Диагностику двигателя можно выполнить как самому, так и на СТО. Первое, что следует сделать — проверить сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Далее идет проверка уровня и состояния жидкостей. Также лучше проверить все разъемы и провода — вероятно, они неисправны.

Если проблемы выявить самостоятельно не удалось, лучше отправить авто на диагностику в автосервис.

Какие еще ошибки выходят параллельно

Похожие ошибки:

  1. P0868 — давление трансмиссионной жидкости.
  2. P0846 — сбой датчика давления масла.

Ошибки, присваиваемые соленоиду типа B:

  1. P0775 — низкое давление жидкости в электромагнитном клапане.
  2. P0777 — неисправность в одним из электромагнитных клапанов.
  3. P0778 — ненормальное напряжение в клапане электромагнитного давления.
  4. P0779 — неисправности в электрической цепи клапана.

Какой ремонт устранит ошибку P0776

Первое — это выявление самой неполадки. Далее, в зависимости от проблемы:

  1. Замена масла, жидкостей, фильтров.
  2. Замена компонентов электрической цепи.
  3. Замена сцепления.
  4. Замена PCM.

В сервисе при разборке деталей специалист сможет выявить и другие незначительные деформации или неисправности деталей.

Цена вопроса

Ремонт проводится в несколько этапов: диагностика и сам ремонт + покупка новых деталей при надобности.

Примерный план расходов:

  1. Диагностика — от 5 до 10 тысяч рублей.
  2. Замена деталей на вариаторе — по стоимости разная. Для примерного понимания — замена ремней около 20 000 рублей. Некоторые детали стоят и до 40 000.
  3. Стоимость времени мастера, сложность работы — все это тоже существенно влияет на цену.

Такой ремонт дешевым и быстрым не назовешь, поэтому стоит регулярно осматривать автомобиль на наличие неисправностей и при первых признаках ошибок ехать в СТО.

На каких автомобилях встречается ошибка вариатора P0776

Ошибка вариатора P0776 может возникнуть в автомобилях, оборудованных вариатором:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan x trail t32;
  • Toyota camry;
  • Mitsubishi asx;
  • Nissan teana l33;
  • Chevrolet cruze;
  • Nissan Qashqai;
  • Rav4;
  • Opel Astra;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Nissan Teana;
  • Volkswagen Polo и др.

Любая неисправность вариатора — серьезная и требующая срочного решения проблема. Код этой ошибки, в отличие от некоторых других, игнорировать не получится, иначе она может принести более серьезные последствия, чем просто диагностика и ремонт.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию и в любое время иметь возможность вернуться к тексту.

На чтение 4 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0776
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0776
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0776 звучит как «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «B» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0776

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0776 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0776 – электромагнитный клапан "В" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0776 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «В». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0776 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0776 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0776 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0776 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0776

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0776:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0776, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0776 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lexus
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Роуг, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Прадо, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0776 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0218, P0700, P0741, P0746, P0775, P0777, P0778, P0779, P0868, P0877, P0965, P17F0, P17F1, P2613, P2714, P2757, U660E.

Видео

Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776

  1. Аватар для Dagaz

    offline

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    Сканматик расшифровывае данные ошибки как.
    Р0868 Вспомогательный датчик давления масла низкий уроверь сигнала.

    Р0776 регулирование вспомогательного давления.

    Ошибки периодически проподают. Коробка работает без толчков.
    Так понимаю датчик сигнализирует о недостаточном давлении.
    У меня вопрос к знатокам.
    Кроме не герметичности перепускного клапана в самой КП, что то может приводить к подобной неисправности .Или ремонта вариатора неизбежен?
    Какое напряжение должен выдовать датчик?
    На данном авто на ХХ 0,9V , при увеличении оборотов до 2000 , напряжение поднимается до 2v
    Пробег авто 95 000 км.

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Скачай CVTz50, посмотри чего она пишет. Но наверно масло с фильтрами там никто и никогда не менял

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

  4. Аватар для Dagaz

    offline

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    Владелец щепетильный, с авто пылинки сдувает.
    Благодарю за советы.
    Cтружки в старом масле нет. Но я Вас понял.

  5. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сдувать снаружи и не делать внутри- это нормально)

  6. Аватар для Dagaz

    offline

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

  7. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Стружка в клапане — частое явление недостаточного давления в вариаторе. Клапан пластиковый, стружку может «вбить» в него навсегда и он не будет закрываться полностью.

    Далее, вы не написали, что за авто. Они разные. С разными объемами. И обвязкой вариатора. Например, на старых XL 2.4 есть масляный радиатор. А на более свежих 2.0 его нет. Поэтому маслице — 50 т.км — край замены. Иначе — начинает драть конусы и появляется стружка.

    То, что ее нет в масле — смелое утверждение. Для него нужно снимать картер вариатора

  8. Аватар для Dagaz

    offline

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    2014гв, 150лс с радиатором охл масла.

  9. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Dagaz, 2 литра? C радиатором перед левым колесом?

  10. Аватар для Dagaz

    offline

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    Sim уточню, отпишусь , авто пока не у мня.
    Договорились на вечер, проехать со сканером.Добавлено через 1 час 41 минуту

    Sim ,да 2л. Радиатор стоит практически в середине, впереди радиатора кондиционера размером 20на 30см.
    Модель КП W1CJA.
    Andr , Demo версия CVTz50 c имеющимся ELM 327с моим смартфоном на связь не вышла. Платная за 130р не скачивается .
    Прилогаю скрин СМ с тестового заезда .
    На текущий момент ошибок нет.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

    Последний раз редактировалось Dagaz; 05.08.2022 в 17:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Радиатор вариатора стоит под подкрылком у левого колеса. В подкрылке для него прорезаны «жалюзи»

  12. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Sим, радиаторы есть везде. Как бы оно , масло, иначе охлаждалось. По опыту, если полезли дтс, варик умирает. Замена масла и фильтров (доступны для заказа). Методом замещения масла. Далее, вердикт ( или сразу снять поддон, и смотреть, что на магнитах.) Масло дорогое.. На днях тиида с13, 200т пробега, масло хлам, аж сепараторы в поддоне нашли

  13. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

  14. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Счас глянули базу запчастей, 2 литра.но 20 года. Есть радиатор. Вин код просят мужики, для уточнения инфы. По сути. изюминка есть в логике. Термостат на антифриз, в корпусе масляного фильтра, с заводом охлаждайки.Сперва греет масло, потом охлаждает.. На Ниссан так. ММС, в альянс не входит.По температурам двигателя, и масла в коробке, я судил в движении о механическом износе варика. Со сканером. Коробка никак не должна быть горячее двигателя. Вин дайте.. Иначе, слова. Поддоны , ребристые, давно охлаждаются потоком воздуха. Финики те же.

  15. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    diaggaz, на ниссанах тот же JATCO. Радиатора нет. У меня в гараже J10 стоит 2.0 CVT полный привод. MMC не скажу. Но вроде у кума 2018 год, 2.0 — тоже нет.

  16. Аватар для алешик

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.06.2017
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Чебоксары

    С такими ошибками ремонт неизбежен. Решили проблему? Масло менять смысла нет

  17. Аватар для Magus

    offline

    Связист

    Регистрация:
    20.09.2022
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Республика Дагестан

    Подскажите дешёвый аналог дилерского диагностического прибора.

  18. Аватар для Виктор112

    offline

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Здравствуйте!
    Подскажите почему сканматик вариатор на mitsubishi outlander 2015 года не читает.
    По обд увидел ошибку в трансмиссии Р0776.
    И авто определение по вин ошибку выдает?

    Изображения:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0720 ошибка ниссан мурано
  • Р0715 ошибка митсубиси лансер 10 вариатор
  • Р07 ошибка принтера canon g3415
  • Р07 ошибка принтера canon g3411
  • Р06е9 ошибка газон некст