Р1116 ошибка фольксваген гольф 4

  1. 19.03.2007, 17:28


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка лямбды

    машина друга- Golf 1.4 2001г двигатель AXP появилась ошибка
    17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 — 35-00 — —
    Это накрылась лямбда или может есть предохранитель . может кто знает на какие контакты питание подаётся на разъёме лямбды она 5 проводная.Ряд 1-это перед католизатором?

    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG


  2. 19.03.2007, 18:16


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SPK
    Ряд 1 имеется ввиду правый коллектор, это в случае если мотор например V6 то там 2 выпускных коллектора, соответственно ряд 1 и ряд 2
    Зонд 1 — перед катализаором, Зонд 2 — соответственно после.

    1. Проверить 43 предохранитель.
    2. Напряжение как минимум 11.5 В
    2. Затем надо звонить проводку….


  3. 19.03.2007, 18:18


    #3

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SPK
    Не тешь себя Можешь посмотреть 41 группу
    ,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм

    ЗЫ группа для гольфа, конечно, другая

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  4. 19.03.2007, 18:39


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Паш, боюсь на AXP от омы не покажет, в 41 только статус: Вкл или Выкл.


  5. 19.03.2007, 18:41


    #5

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  6. 19.03.2007, 19:05


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPK

    обрыв электрической цепи подогрева

    если каким то чудом есть реальный обрыв проводки — тогда починить…

    а так — это говорит о том, что лямбду нужно менять….


  7. 29.11.2008, 14:07


    #7

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть фото ЛЗ и подробное описание замены, ибо у меня
    17524 — ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,
    Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,
    второй раз появляется, после первого я ошибку стер думал бензин х.,
    или все же еще рано говорить о замене.
    В форуме вообщем-то есть инфа, но вот с фото бы.


  8. 29.11.2008, 14:22


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петров
    за основу можешь взять http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21056.html

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    подробное описание замены

    накидным ключом (на 22 по-моему..) выкрутить ЛЗ, и вкруить новый. и всё (+ сбросить обученные значения в ЭБУД).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  9. 29.11.2008, 14:27


    #9

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (+ сбросить обученные значения в ЭБУД).
    — это как ,тупо ошибку стереть


  10. 29.11.2008, 14:31


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    — это как ,тупо ошибку стереть

    ну, типа того (после замены стереть ошибки даже если их не будет).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  11. 29.11.2008, 14:44


    #11

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для меня дилетанта до сих пор открытым остается вопрос: «Так что с ЛЗ, менять или ..»? Ибо очень жалко 2200 руб., а с Тазовскими вариантами не хочу эксперементировать.Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    Да и еще забыл сказать про расход — что-то он мне не нравится, хотя до работы мне ехать 10-15 мин., т.е. практически когда я подъезжаю к работе температура ОЖ достигает нормы, ну и расход по компу конечно по пути следования падает но когда я глушу авто, расход 17,5 л/100км., но опять же проехал всего 7 км. от места до места.


  12. 29.11.2008, 14:46


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    17524 — ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,

    Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,

    при такой ошибке (при прочих равных (целая проводка до ЛЗ и разъем)) — замена ЛЗ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    2200 руб

    это точно твой ЛЗ..? (подозрительно дешего…)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  13. 29.11.2008, 14:53


    #13

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сказали БОШ блин из Германии неделю ехать.
    А про проводку я не совсем понимаю, во многих темах про нее пишут но она не подвержена агрессивным условиям среды и вообще уходит куда-то в недра авто, не перестаю удивляться как блин фрицы все сумели так компактно собрать руку не просунуть, а уж чтобы выяснить в порядке ли проводка и вовсе двигатель разобрать надо.
    Спасибо всем за ответы.


  14. 29.11.2008, 14:59


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петров

    А про проводку я не совсем понимаю

    [/url]

    9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
    10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

    необходимо (для уверенности…) проверить разъем «10» и прозвонить проводку от ЛЗ до фишки к разъему. разбирать ничего не надо…

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  15. 29.11.2008, 15:02


    #15

    Дмитрий Петров вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати опять я поспешил, в Базе знаний для таких как я есть на все двигатели расположение датчиков и соединений, я свой разъем нашел.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

При отсутствии сажевика замена кислородного датчика пустая трата денег. Покупать сажевик- это не реально дорого, пипец как.
Что делать?

Лямбду первую поменять и всё, выбирать из Bosch только

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

Все колдовство не всегда помогает, там сопротивление в фишке стоит и рассчитано на этот провод на определенную длину.


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

Поправка, твой оригинальный номер идёт 03G906262A, бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный. Только из не оригинала искать. Или разборки

бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный.
Так у меня пять проводов, а на штекере 6 пинов

Значит все нормально, один пин не задействован или запаралелен в фишке.

Задействован через сопротивление…


SpongeBob-Fak

бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный.
Так у меня пять проводов, а на штекере 6 пинов

www.drive2.ru/l/469242151872496016/
В поиске вбей артикул бошевский без пробелов, минимум 2 человека ставили на пассаты Б6. Моторы схожи.
Почему бош, да потому что в оригинале идёт. Не оригинал может сразу выйти из строя и не показывать нормальные показания. За сим удаляюсь, всё что знал рассказал)))


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

Найди вин от мотора BMP, это близнец твоего BMM и ищи от него номер лямбды

А что с мотора ВМР, лямбда дешевле?
Зачем вин от другого мотора, у ВММ свой вин есть.

Если внимательно в артикул всматриваться, то в основном середина (цифровая часть) одинаковые и бывают артикул вообще целиком отличается одной буквой, а цена в разы.


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

Никак, другой принцип работы…


SpongeBob-Fak

Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?

У тебя широкополосная лямбда? 5 проводов это широкополосная, 6 пин запараллелен с другим пином через сопротивление. Пеменяй ее и все, ее на 250 т км хватит.

Наверное широкополосная, если 5 проводов, я с этим первый раз сталкиваюсь.
Сопротивление есть, прямо в точку.
Предлагаете просто взять и поменять?
А то что банка «кастрирована» ничего страшного?
Под этой крышкой пылевлагозащищенной и стоит сопротивление.

Если первая лямбда ( судя по ошибке), то заменить. А вторая программно рубится, т.е тюнеры поправляют прошивку или залить прошивку евро2. На дизелях не знаю так же как и с бензином, поправте если не прав.

Меняй лямбду, програмно не отключить первую

У меня на гольфе 4 ошибка по подогреву вылазила, тупил в районе 4к оборотов. Помогла замена.
По фотке разъема — предположу, что за обогрев отвечают белый и желтый. Лучше бы схемы найти и прозвонить до ЭБУ.

Программно первую лямбду априори не отключают… Она отвечает за смесеобразование… Поэтому, в данном случае, скорее всего просто замена…

Помогите найти распиновку этого датчика

Попробуй порыть по сети… Мне где-то попадалась, когда попал на замену своей


SpongeBob-Fak

Помогите найти распиновку этого датчика

3 и 4 нога тестером около 10 Ом на лямбде


SpongeBob-Fak

Помогите найти распиновку этого датчика

Не вылечишь, даже не пробуй!

В данном случае для поиска неисправности лучше обратится к специалисту.
Программно удалять не советую так как в будущем работа без первого лямбда зонда может привести к дорогому ремонту двигателя.

ни одной информации, даже на туран клубе.

На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0116
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0116 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0116

При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0116 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0116 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0116

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ 528i)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Vandura
  • Honda (Хонда Интегра)
  • Hyundai
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Suzuki (Сузуки Эстим)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • #2

Трактор должна обгонять и на 3х горшках.
Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Проверь в.в.провод 3го цилиндра на обрыв,пробой.Целостность уплотнительного кольца под коллектором(подсос воздуха),компрессию(мож с клапанами что).Зонд скорее всего под замену(проверь питание подогрева),систему рециркуляции прочистить,или егр не срабатывает,или заглушка,ну или загажена до немогу.

:rolleyes:

Александр Федотов14 августа 2013 23:18

Если память не изменяет,то это слишком большое несоответствие показаний датчиков температуры двигателя,неисправен или термостат,или датчики,или обрыв(неконтакт проводки).А просто стирать ошибку,не устранив причину,всё равно,что дырявое колесо постоянно подкачивать

AndreyVA15 августа 2013 00:53

P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
На первом датчике кислорода или проводка (прозвоните) или лямбда на замену.

Юрий Жиров15 августа 2013 06:32

А в сервис к хорошим специалистам заехать нельзя?

Татьяна Брагина15 августа 2013 11:38

ошибка P1116 …Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева …
отсоедините штекер лямбда-зонда установленного до катализатора …
прозвоните два БЕЛЫХ провода идущих на лямбда-зонд …
если цепь разомкнута , то замените лямбда-зонд …
если цепь замкнута , то нагреватель лямбда зонда исправен и
причина кроется в проводке от ЭБУ до штекера лямбда-зонда …

Татьяна Брагина15 августа 2013 11:38

ошибка P1116 …Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева …
отсоедините штекер лямбда-зонда установленного до катализатора …
прозвоните два БЕЛЫХ провода идущих на лямбда-зонд …
если цепь разомкнута , то замените лямбда-зонд …
если цепь замкнута , то нагреватель лямбда зонда исправен и
причина кроется в проводке от ЭБУ до штекера лямбда-зонда …

Огромнейшее Вам спасибо. За совет и за фото особенно. Что то напрягать меня начал этот Фольсик.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1116 (Volkswagen) — Цепь подогревателя датчика HO2S, открытый ряд 1, датчик 1
P1116 (Volkswagen) — HO2S Sensor Heater Circuit Open Bank 1 Sensor 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

918 /
423







P1116 VOLKSWAGEN — Цепь нагревателя датчика HO2S, открытый ряд 1, датчик 1

P1116 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков HO2, датчик 1, датчик 1
  • Блок датчиков HO2 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчиков HO2, датчик 1, цепь 1 неисправна, электрическое соединение

Как мне исправить код P1116 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1116 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1116 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1141 ошибка фольксваген джетта
  • Р1116 ошибка ауди а4
  • Р1141 ошибка сааб 9 5
  • Р1141 ошибка рено

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии