Р1117 ошибка ауди

Audi A6 C6 2.4 BDW Ошибки P1117 и P1121 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Audi A6 C6 2.4 BDW Ошибки P1117 и P1121


Закрытая тема.
  1. Аватар для v_kot

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    30.01.2016
    Сообщений:
    52
    Адрес:
    Белгород

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. На машине висели ошибки по обрыву нагревателей обеих лямд. Нагреватель одной лямды оказался действительно в обрыве, а по второй оказались перетерты оба провода нагревателя об кузов. После замены лямд ошибки изменились на P1117 и P1121 (замыкание нагревателей на массу) Подскажите пожалуйста запитка нагревателей идет непосредственно из ЭБУ или через сторонние цепи? Проводка и сами лямды прозванивались на предмет замыкания на массу (его там нет). Это кирдык ЭБУ???

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Питание 12в есть на нагревателях?

  3. Аватар для v_kot

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    30.01.2016
    Сообщений:
    52
    Адрес:
    Белгород

    В режиме измерения постоянного напряжения тестер молчит, в режиме переменки 2.8 вольта. Подозреваю, что там ШИМ сигнал. Осциллографом не смотрел. Под рукой не оказалось в тот момент. Но думаю должно быть все проще, машина все таки 2005 года. Лямды еще и связаны между собой, обрыв одной приводит к ошибкам сразу по двум лямдам.

  4. Аватар для keban

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Не помню, чтоб питание на ЛЗ подавалось из ЭБУ.
    Предохранитель S17, на скрине седьмой.
    Запитан от реле БН.
    Лямбды родные или универсальные?

    Изображения:

  5. Аватар для v_kot

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    30.01.2016
    Сообщений:
    52
    Адрес:
    Белгород

    Лямды не родные и не универсальные. Подобрали в магазине, сказали крестятся с родными, по разъему тоже подошли. но сопротивление нагревателей чуть выше чем у родных. У родной замерял 6 Ом, у установленных 8.5 Ом. Тоже думал об этом, что не хватает тока через измерительный резистор ЭБУ. Но думаю разница не существенна. А за предохранитель спасибо, сегодня проверю его. Сам думаю чту ШИМ управление для такой древней машины это сильно жирно. Схема Ваша от этой машины? Я просто схемы не нашел на нее.Добавлено через 11 минут

    И не понятно почему при отключении одной из лямд (любой) выдает ошибку по двум лямдам (обрыв нагревателей), судя по схеме они там независимые.

    Последний раз редактировалось v_kot; 12.11.2019 в 09:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Они связаны одним, общим питанием 12в, все!

  7. Аватар для v_kot

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    30.01.2016
    Сообщений:
    52
    Адрес:
    Белгород

    Я это понимаю. Но при разрыве нагревателя одной лямды это никак не сказывается на питании второй, если оно заводится с общей шины для всех лямд. У каждой лямды должна быть своя цепь контроля работы нагревателя (которая находится в эбу). Вот мне и не понятно появление 2 ошибок сразу, причем только по лямдам после ката. До ката работают нормально и по ним нет никаких ошибок.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну так если понимаешь, тогда ищи 12в питания…

  9. Аватар для v_kot

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    30.01.2016
    Сообщений:
    52
    Адрес:
    Белгород

    Ну да. Спасибо! Нужно сначала преды в той коробке проверить а потом уже дальше мозговать, вечером это сделаю, щас не возле машины. Там кстати коробка немного не такая. Там 2 реле и 7 предохранителей.

  10. Аватар для v_kot

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    30.01.2016
    Сообщений:
    52
    Адрес:
    Белгород

    Спасибо!Добавлено через 8 часов 1 минуту

    Спасибо Вам добрые люди за помощь!!! Там действительно потерялось 12 в. на предохранителе в коробке под водительским дворником! После замены предохранителя все ошибки ушли и лямды заработали!!!

    Последний раз редактировалось v_kot; 12.11.2019 в 19:47.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.

Расшифровка ошибки P1117 у Audi: Контроль O2 (датчик 2 банка 1) открыт

Марка:

Audi

Код:

P1117

Определение:

Контроль O2 (датчик 2 банка 1) открыт

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Контроллер ЭСУД обнаружил, что измерение в цепи датчика O2 выходит за рамки нормального функционирования. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокая температура кислородного датчика может привести к неточным измерениям.

Причина:

  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за катализатором) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (за каталитическим нейтрализатором) неисправен.
  • Электрическая проводка имеет короткое замыкание на массу или на массу.
  • Неисправно реле источника питания компонентов двигателя
  • Неисправны предохранители электронного блока датчика кислорода.
  • Утечки в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
  • Перекрещены сигнальный провод датчика кислорода и провод заземления в разъеме.
  • Элемент датчика кислорода (HO2S) загрязнен или неисправен.
  • Блок управления двигателем неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1117 from Audi: O2 Control (Bank 1 Sensor 2) Open

Make:

Audi

Code:

P1117

Definition:

O2 Control (Bank 1 Sensor 2) Open

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM detected a measurement on the O2 sensor circuit that was outside the parameters to function properly.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.

Cause:

  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
  • Circuit wiring has a short to power or ground
  • Engine Component Power Supply Relay is faulty
  • E-box fuses for oxygen sensor are faulty
  • Leaks present in the exhaust manifold or exhaust pipes
  • HO2S signal wire and ground wire crossed in connector
  • HO2S element is fuel contaminated or has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):

Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.
 

ошибка 01117

ошибка 01117

показывает у меня ошибку по компу 01117-сигнал нагрузки клемы генератора DF. лампочка аккамулятора гаснет при запуске двигателя,стрелка зарядки показывает на заведенной около 14 вольт,заглушеная 12,при запуске 10 вольт. почему ошибка есть? какие причины могут быть? аккумулятор новый бош сильвер 85 ач 800А

Последний раз редактировалось Серега М. 23 фев 2014, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 22 фев 2014, 17:09 •

У тебя на гене есть специальный вывод DF, на котором эбу отслеживает напряжение на гене. Можеть быть, что гена не родная и такого вывода нет. Скорее всего дело в плохом проводе от этого вывода.

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 23 фев 2014, 08:38 •

всего два провода к генератору,как у всех на старых авто. один толстый и тонкий

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#4  Сообщение slon-kr » 23 фев 2014, 16:48 •

16 Вольт это многовато… Наверное из-за этого и ошибку пишет. Как вариант…

AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. — променял на жильё…
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске…

Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 23 фев 2014, 19:11 •

извиняюсь ошибся,14 вольт. исправил

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 23 фев 2014, 22:07 •

Серега М. писал(а):всего два провода к генератору,как у всех на старых авто. один толстый и тонкий

Гена может быть не родной.

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#7  Сообщение AzaZel » 24 фев 2014, 09:18 •

Да, Серега, Каттани прав. Я вспомнил, у меня 3 провода к гене идет. Толстый плюс, тонкий — возбуждение, и еще тонкий (он не прикручивается а разъем одевается) — он идет к хвостику на таблетке. На родной таблетке есть этот хвостик. Когда у меня щетки стерлись я менял таблетку на первую попавшуюся в магазе, там не было такого хвостика — висела ошибка, скорее всего такая же. Но я знал что это от отсутствия этого провода. Потом для правильности, я перепаял щетки на родной таблетки вернул ее. Ошибка ессно пропала.

Этот провод DF выходит из одного жгута с проводом возбуждения. Ищи там.

Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была

Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#8  Сообщение Серега М. » 24 фев 2014, 17:37 •

есть там провод один,белый,такой же тонкий как на возбуждение,обрезан правда штекер

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#9  Сообщение AzaZel » 24 фев 2014, 18:18 •

На фотке обвел куда он должен цепляться.

529ad163fa3cece591126e8267ae27d3.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была

Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 24 фев 2014, 18:45 •

понял

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#11  Сообщение Серега М. » 01 мар 2014, 22:03 •

надо покупать реле-регулятор и я заблудился в выборе через элкатс. там столько «таблеток» и какая мне незнаю. вобщем мне нужно обязательно с выводом DF,а то ошибка висит и еще от него завис включение дополнительной печки (зима кончилась,а я только просек это)

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 01 мар 2014, 22:18 •

У всех регуляторов отсюда есть вывод DF.

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#13  Сообщение Серега М. » 03 мар 2014, 10:00 •

Kattani писал(а):У всех регуляторов отсюда есть вывод DF.

они там какие то замудреные,у меня стоят обычный,стоят конечно уже меняный,но по ссылке те регуляторы не поставить. я уж и проводок припаял и соединил,но результата нет и ошибка висит и доп. тепло не включилось

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#14  Сообщение Серега М. » 03 мар 2014, 10:06 •

парни надо номер или хотя бы фото или картинку реле регулятора, «таблетки». у меня стоит обычная и без вывода. припаял проводок (типа вывод сделал),но без результата

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#15  Сообщение Серега М. » 07 мар 2014, 19:59 •

вобщем заменил реле регулятора в генераторе. эту таблетку еще не просто было найти,ни номера,ни внешнего вида,у меня то уже поменяли простую воткнули балбесы. я к чему все,у меня же подогреватель стоит в салон теплого воздуха пока машина греется,помните тема у меня была я на прошлую ставил печку от дизеля и там этот подогреватель стоял,подключить я все хотел и схемку просил. вобщем эта печурка включается от сигнала DF от гены тоже. жаль зима кончилась,не испробую я в полную силу этот обогреватель

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#16  Сообщение AzaZel » 08 мар 2014, 11:23 •

ошибка то по гене устранена?

Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была

Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 08 мар 2014, 11:29 •

AzaZel писал(а):ошибка то по гене устранена?

нужно ваг комом смотреть,загляну после праздников в сервис и посмотрят

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#18  Сообщение Серега М. » 06 дек 2014, 19:33 •

заглянул сегодня в один сервис на диагностику. комп их с ЭБУ коробки установить связь не может,возможно причина в их программе,но опять есть эта ошибка 01117 и не стирается

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#19  Сообщение томи » 06 дек 2014, 22:34 •

Серега М. писал(а):заглянул сегодня в один сервис на диагностику. комп их с ЭБУ коробки установить связь не может,возможно причина в их программе,но опять есть эта ошибка 01117 и не стирается

Ну а тэн в печке начал по утрам греть?

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 07 дек 2014, 11:25 •

томи писал(а):

Серега М. писал(а):заглянул сегодня в один сервис на диагностику. комп их с ЭБУ коробки установить связь не может,возможно причина в их программе,но опять есть эта ошибка 01117 и не стирается

Ну а тэн в печке начал по утрам греть?

нет не греет

Серега М.
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 10 дек 2014, 18:55 •

Серега М. писал(а):нет не греет

Смотри пред в ногах пассажира, в бежевой фишке.

Серега М. писал(а): вобщем эта печурка включается от сигнала DF от гены тоже.

С чего это ты взял? :nea:

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#22  Сообщение AzaZel » 11 дек 2014, 08:24 •

На доп обогреве нет предохранителей.

Одно из условий включения доп обогрева — нагрузка на гену менее 80%, инфу о нагрузке на гену ЭБУ берет через DF сигнал.

Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была

Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#23  Сообщение томи » 11 дек 2014, 10:57 •

AzaZel а это что, вверху чуть выше ЭБУ ДВС?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 11 дек 2014, 11:08 •

AzaZel писал(а):Одно из условий включения доп обогрева — нагрузка на гену менее 80%,

Так и есть.

AzaZel писал(а): инфу о нагрузке на гену ЭБУ берет через DF сигнал.

Если ЭБУ и берёт сигнал о нагрузке то не на прямую с DF клеммы. Нет на ЭБУ пина на который бы приходил сигнал именно с этой клеммы.

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: ошибка 01117

Сообщение номер:#25  Сообщение AzaZel » 11 дек 2014, 13:03 •

Над ЭБУ предохранители, но к сожалению я не знаю от чего они. Если не прав, извиняюсь.
Но у меня в том году была такая тема, может читали, вобщем у меня электричесвто во всей машине кратковременно моргало. После долгих ковыряний я нашел что это когад я печку снимал и назад поставил провода к ТЭНам проложил неправильно, они перетерлись и когда ТЭНы включались происходило КЗ. Так вот я пару месяцев искал причину и КЗ это происходило очень и очень много раз. Полагаю если бы там были преды — они должны были бы выгореть.
сразу говорю у меня там стоят преды а не перемычки колхозные.

По поводу гены, я и не говорил что напрямую. Но без сигнала с клеммы DF ЭБУ считает что гены нет вообще, и естественно не знает нагрузку на него. У меня пока стоял релерегулятор без DF — ТЭНы не включались. Ошибка висела такая же как у Сереги.

Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была

Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

С момента покупки автомобиля была ошибка 01117 — отсутствие нагрузки на клемме DF генератора и 18265 — недостоверный сигнал от блока управления двигателем. Из-за этих ошибок АКПП вставала в аварийный режим после непродолжительной езды ( 6-10 км). После долгих чтений тем на разных форумах понял, что с клеммы DF генератора подается сигал нагрузки на блок управления двигателем на основании которого электроникой рассчитывается число оборотов двигателя. Данные о числе оборотов подаются на блок управления АКПП. Но так как данные не совпадают с фактическим переключением передач АКПП встает в аварийный режим. В связи с этим было принято решение ремонтировать генератор. Так как в гараже нет условий для съема генератора, отправился к в сервис спецу по генераторам.
В итоге после вскрытия задней крышки генератора (не снимая генератор с автомобиля) были обнаружены обломанные провода от обмотки к контактам, которые были просто примотаны к этим контактам. Мастер исхитрился и припоял провода к контактам не снимая генератор с автомобиля и за одно заменил потрепанный регулятор напряжения.
Итог: ошибка ушла, АКПП начала переключаться четче как следствие более динамичный разгон автомобиля.
Стоимость за ремонт и зап. части 3500 р.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 315 000 км

Ошибка 01117.Причина ясна.

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем OZO, 26 авг 2012.

Подписаться

Ответить в теме


  1. OZO

    OZO

    Новичок

    13 сен 2011
    15
    A6 Allroad 2.5 TDI

    #1


    OZO,

    26 авг 2012

    Через 10 минут после заводки появлялась ошибка 01117 загорались значки ABS ESP и пневма.После долгих поисков решения проблемы нашёл исправный генератор проверил выход с клеммы DF осцилографом должны быть сигналы прямоугольные без пропусков.Заменил генератор и о счастье всё в норме.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Причины возникновения ошибки P1117 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Датчик кислорода [HO2S] 2, банк 1 — замыкание на корпус

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Здравствуйте. Ну в общем приехал этот автомобиль с кучей ошибок, почти все ошибки про замыкание на массу, и ошибки по тормозам и коробке. На панели горит лампа ESP ну и «чек» тоже горит(ошибки не сбрасываются) Может кто сталкивался с такими ошибками. С чего начать «лечение» , а то я впервые с такой кучей ошибок столкнулся. Или это мозгам кирдык пришел. Предохранители вроде все целые.

ОШИБКИ

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl

Part No: 4B0 906 018 DB

Компонент: 1.8L R4/5VT 0001

Кодировка: 11582

Мастерская #: WSC 02325

WAUZZZ4B62N052782 AUZ5Z0A9080148

11 Найдены неисправности:

17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit

P1116 — 35-00 — 0

17833 — EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground

P1425 — 35-00 — 0

17955 — Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground

P1547 — 35-00 — 0

17525 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground

P1117 — 35-00 — 0

17843 — Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground

P1435 — 35-00 — 0

17829 — Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground

P1421 — 35-00 — 0

17697 — Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground

P1289 — 35-00 — 0

17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High

P1114 — 35-00 — 0

16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 — 35-00 — 0

17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low

P1103 — 35-00 — 0

17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure

P1479 — 35-00 — 0

Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl

Part No: 01J 927 156 CG

Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011

Кодировка: 00001

Мастерская #: WSC 31721

1 неисправность:

18265 — Load Signal: Error Message from ECU

P1857 — 35-00 — 0

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl

Part No: 4B0 614 517 G

Компонент: ABS/ESP front 1728

Кодировка: 06279

Мастерская #: WSC 02325

1 неисправность:

18265 — Load Signal: Error Message from ECU

P1857 — 35-00 — 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1141 ошибка шкода фабия
  • Р1116 ошибка шкода фабия
  • Р1141 ошибка шкода октавия а5
  • Р1116 ошибка форд фокус 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии