Найдена следующая информация по ошибке P1120 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона
На английском языке:
Throttle Position Sensor Out Of Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1120 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.
-
Сегодня прокатался целый день,двигатель больше 3000-3500 не раскручивал в таком режиме проехал 200к.м
по приезду домой сделал диагностику ошибок не было.
решил выехать на трассу и раскрутить двигатель в интенсивном режиме езды.
и вот выскочила опять ошибка.
через ваг ком делал тест исполнителей,там есть регулятор фаз газораспределителя.
ошибок ни каких не выскочило по нему. -
- 18 июл 2004
- 545
- A4 ADR, A6 ALF
Насколько мне известно регулятор фаз переключает фазы после 4 тыс оборотов и под расчетной нагрузкой мозгами двигателя. Стоя на месте если раскрутить двигатель более 4 тыс — фазы не переставятся.
Отсюда вывод: под нагрузкой и раскруткой двигателя более 4 тыс — фазы не переставляются, точнее мозг дает команду на эл. магнитный клапан о престановки фаз, а мех. часть регулятора фаз — тупо не переставляет их в заданный угол … Отсюда и ошибка «мех. неисправность»Сам езжу уже год так. И именно на правой бошке эта ошибка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
да нет конечнонасколько я понимаю,тест проверяет работоспособность клапана (или соленоида,не помню.как точно), который управляет натяжителем. Сам натяжитель тестом не проверишь
На пассажирской
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
То есть получается.
Что у меня неисправен сам натяжитель?
или можно поменять сам соленойд?
просто вот что мне написали личным сообщениемПривет, я не могу сказать что такое механическая неисправность ГНЦ, это может быть к примеру неисправность его электромагнитного клапана, клапанов отдельно нет в продаже, только если позаимствовать от б/у, именно поэтому скорее всего и цепь не гремит, т.е. сам ГНЦ свою функцию по натяжению цепи выполняет, а вот электромагнитный клапан наверное клинит, отсюда и механическая неисправность, ну а если возникнет механическая неисправность самого ГНЦ которая вызовет грохот цепи, то электронных ошибок это не вызовет, ибо у механики ГНЦ нет «рычагов воздействия» на электронику, так что я бы сделал ставку на то что в твоём случае проблема в электромагнитном клапане ГНЦ, проверить мою догадку возможно лишь поставив подменный клапан.
По номеру ошибки не смогу подсказать по какому из ГНЦ проблема. -
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а может попробовать клапана местами поменять (они вроде одинаковые), если ошибка уйдет на другую сторону (или пропадет) — значит в нем дело
и вообще — какие показатели у тебя в 93 группе мотора?
зы… и красным лучше не писать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В общем,с натяжителем произошла беда.
при холодном запуске двигателя сломало нижний башмак на натяжителе и проскачил впускной распредвал на 1зуб.
кто подскажет,к чему готовиться и что под замену готовить?
могло или нет загнуть клапана? -
- 22 окт 2013
- 33
- Московская обл.
- А6,С6 3,0 05г
80% за то что клапана не погнуло.
-
- 17 авг 2012
- 3.395
- А6 2.4L
-
Да,цепь скаканула на 2 зуба,клапана загнуло на 2-3 цилиндрах.
А началось всё вот с чего.
В субботу вечером подъехал к банку на парковку,заглушил.
Минут через 10 запускаю она не заводиться. И так 3 или 4 попытки.
Причина отказа в запуске оказалась в топливном насосе.
В понедельник взял топливный насос новый,поставил его.Запускаю а в двигателе грохот.
Двигатель начал тарахтеть как убитый дизель,и стук цепи в голове на 1-2-3 цилиндрах. так машина проработала около 1-2 мину.
Заглушил её вывернул свечи все.
Нашёл тряпичную перчатку вставил её в свечные колодцы и прокручивал двигатель
тем самым проверил сжатие на всех цилиндрах.
во 2-3 просто не оказалось давления.В чём может быть причина выхода из строя натяжителя цепи?
просто я сейчас рассматриваю целесобразность восстановления двигателя или покупка контрактного.
по мима натяжителя и погнутых клапанов что ещё могло выйти из строя? -
- 22 окт 2013
- 33
- Московская обл.
- А6,С6 3,0 05г
я из своего вытащил порванное уплотнительное кольцо, а вообще бывает сеточка на на входе забивается. электромагнит, который клапан двигает, из строя выходит, резиновых уплотнительных колец там не одно от старости дубеют,стираются.
-
Сегодня снял с левой стороны клапанную крышку.
Там тоже на натяжителе башмаки сломанные.
обломаные с одного края башмак.
возможно ли что их обломало из-за неустойчивой работы двигателя на 3х цилиндрах? -
- 6 окт 2014
- 520
- Санкт-Петербург
- Opel Astra H 1.8 AT
У меня сейчас забавная ситуация:
Висит ошибка 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
То бишь по первой голове.
А в 93 окне — в 4м окошке, показания 25 (вторая голова)Как такое может быть?
Клапанные крышки вскрывал, все метки совпадают.
Двигатель соответственно троит.Еще висит ошибка по форсунке:
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 35-10 — — — Спорадическая
Но это я отдельно гляну. -
- 13 окт 2016
- 81
- AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
Привет всем властелинам колец. Стал обладателем а6 с5 98. и сталкнулся с ремонтом , волосы дыбом ! Вот есть вопрос : из за неисправности датчика ГНЦ может упасть компрессия в цилиндрах ?
-
- 31 дек 2014
- 606
- A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
Там нет датчика с таким названием, там есть датчик положения впускного распредвала. По одному на каждую тройку цилиндров.
Формально, если фазорегулятор заклинил в положении для высоких оборотов, возможно снижение компрессии, но для всего ряда, те для 1-3 или 4-6 цилиндров.
Если снижение компресии в каком-то одном цилиндре — гораздо более вероятно, что подгорел какой-то из выпускных клапанов. -
- 17 авг 2012
- 3.395
- А6 2.4L
Если ГНЦ заклинил, будет тарахтеть при работе или запуске?
-
- 19 июн 2008
- 1.008
- A6Q 2.7T МКПП 2002
Если тарахтит то это или мало давления масла, или фазорегулятор умерает
-
- 13 окт 2016
- 81
- AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
Давление нормальное а вот треск стоит и на холодную и на горячую. а несколько дней назад начала подтраивать по первому ряду и на холодную принаборе скорости подхлопывает в трубу как прогреется более менее нормально начанает работать но иногда все равно троит а если обороты чуть выше 3000 тысяч наберает как будто пенка дали срывается и поперла. свечи заменил по проводам пробоев нет форсы на стенде проверил помыл и ничего , замерил компрессию и вот оно 5-5.5 бар. по первому ряду во всех трех ц. а второй ряд четко 12-12.5. вот и вопрос что это и от чего ?.
-
- 31 дек 2014
- 606
- A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
Смотря какой ГНЦ, а правильнее говорить фазорегулятор, и смотря в каком состоянии пружина, башмаки.
При запуске может тарахтеть, но потом давлением масла фазик должно надуть и треск должен прекратиться.
Причины возникновения ошибки P1120 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Датчик кислорода [HO2S] 1, банк 2 — обрыв цепи нагревателя
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
диагностика и ошибки
Парни подскажите пожалуйста! После диагностики по двигателю вылезли ошибки точнее 2.
16538 ряд 2- зонд 1 — нет активности
Р0154 35-00
17528- ряд 2 зонд 1 — обрыв эл.цепи подогрева
Р1120 — 35 — 00
Что за ошибки и к чему они относятся?
То что это вторая ГБЦ это я понял, а может и ошибаюсь.А зонд 1 — это что?
Что за подогрев?
Спсибо кто не прошел мимо!
С прошедшим праздником всех!
Комментарии 18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1120 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибка 01120 у автомобиля Audi была обновлена 14:45. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01120
Выход из строя или некорректная работа регуляторного устройства фаз газораспределения 1
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01120 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01120 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.