Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.
Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.
Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.
Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.
Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…
На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).
Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.
Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.
Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.
Здравствуйте ув.участники форума!Ниссан примера 2006 Р12 горит предохранительF16 питание привода моторизированного дросселя и выскакивают ошибки Р1122 привод моторизированного дросселя несоответствие и Р1126 цепь управления реле привода моторизированного дросселя обрыв, подскажите в каких местах обычно перетирается проводка и где взять схему питания дросселя,чтобы можно было прозвонить,дайте ссылку на электросхемы ЭБУ и датчиков пожалуйста!
-
09.02.2012, 22:39
#1181
дима87,
Прочти пред.сообщение
-
16.02.2012, 13:03
#1182
Ошибки P1122 и P1126
Доброго времени всем! Проблема в следующем:
Авто перестало реагировать на педаль газа. Выше 1500 обороты не поднимает. Позвали диагноста выдал сразу две ошибки P1122 и P1126.
Вычитал что это связанно с дросельной и ее реле. Посоветуйте с чего начать?
-
16.02.2012, 13:10
#1183
Defornia, начинай с P1126 — Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
-
16.02.2012, 13:13
#1184
проверь пред №16
вот где искать это реле
-
16.02.2012, 13:36
#1185
Подскажите заодно есть ли у кого распиновка проводов на диффузоры вентилятора? И одскажите где находиться датчик температуры жидкости на QG18DE&
-
16.02.2012, 13:38
#1186
Сообщение от Defornia
есть ли у кого распиновка проводов на диффузоры вентилятора
что-то я не понял, о чем речь..
-
16.02.2012, 14:15
#1187
У меня не работают вентиляторы на радиаторе. Фишки с проводов сорваны. Но и в самих проводах возможен разрыв. Никак не могу понять откуда мне их прозванивать и как провода с вентиляторами скрутить правильно
-
16.02.2012, 14:44
#1188
Сообщение от Defornia
У меня не работают вентиляторы на радиаторе. Фишки с проводов сорваны. Но и в самих проводах возможен разрыв. Никак не могу понять откуда мне их прозванивать и как провода с вентиляторами скрутить правильно
понял…
+12 идёт с батарейки через преды 24 и 25
коммутируются они релюшкой, той, которая Реле-1 Охлаждающего вентилятора
релюшка +12 берет с преда №20
а массу (управление) с 33 пина блока комфорта
-
16.02.2012, 15:00
#1189
А отличаеться расположение реле у P12 которые были до 02 года и после? У меня 2005г и блок реле в один ряд. Тоесть на картинке выше штук 9, у меня всего 5
-
16.02.2012, 15:36
#1190
Сообщение от Defornia
А отличаеться расположение реле у P12 которые были до 02 года и после? У меня 2005г и блок реле в один ряд. Тоесть на картинке выше штук 9, у меня всего 5
возможно отличается… искать мне лень, но вот что посоветую — поищи опытным путём. На карлсоны релюха сдвоенная (имеет 6 ног, 2 на управление и 2 пары замыкатся/размыкаются). Я не думаю, что там таких релюх много.. возможно вообще одна такая… ну и на крышке глянь, если подписаны, то что-то типа FAN должно быть….
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Всем привет! Проблема с адаптацией дроссельной заслонки автомобиля Nissan Primera P12 кузов, 2002 года, двигатель QG18DE R4 DOHC VVT, то есть свыше 2000 оборотов не набирает и холостой ход держится на 1400 оборотов. Коды неисправности Р1122-система привода дроссельной заслонки (функционирование) и Р1126-реле системы управления дроссельной заслонкой (обрыв в цепи). Проблема была с реле управления дроссельной заслонки, то есть между ЭБУД и 85 ножкой был обрыв. Устранив обрыв пытаюсь произвести адаптацию ДЗ сканером (СКАНДОК) и в ручную, без результативно. В системе кодов неисправностей нет. В системе ABS тоже нет. Подаю коротко через лампу 1,2 ватт массу на 85 ножку реле управления ДЗ при нажатии педали обороты двигателя могут развиваться свыше 4000 и дальше. Но при этом появляется еще один код неисправности Р1124-реле системы управления дроссельной заслонкой (замыкание в цепи). Все провода на реле управления дроссельной заслонки прозвонил, все гуд. Я так понял, что нет от ЭБУ управления на реле ДЗ. Контакты поджимал на фишке ДЗ. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126
-
Закрытая тема.
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут
Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.
Такого предохранителя нет
Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
потому что:
Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут
По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.
Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.Причина: Добавлено сообщение
-
И с массой проблемы возможны.
-
Закрытая тема.