P 1127,P1129???
Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Disa.85, 5 июн 2012.
Подписаться
Ответить в теме
-
Disa.85
Участник форума
- 8 окт 2011
- 426
- А6 2.7Т 02г АКПП Q
#1
Disa.85,5 июн 2012
Подскажите, кто знает, из-за чего эти ошибки постоянно выскакивают
-
Венька
Участник форума
- 20 дек 2011
- 455
- Allroad 2.7t 2003
#2
Венька,5 июн 2012
P1127
Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 1 — 3) Lean Limit
P1129
Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 4 — 6) Lean LimitПереобогащение смеси по всем цилиндрам
-
Disa.85
Участник форума
- 8 окт 2011
- 426
- А6 2.7Т 02г АКПП Q
#3
Disa.85,6 июн 2012
Я в курсе расшифровки кодов……..я спросил ПРИЧИНУ переобогащения
-
Венька
Участник форума
- 20 дек 2011
- 455
- Allroad 2.7t 2003
#4
Венька,6 июн 2012
Ставь вопросы корректнее. Ты спросил из за чего ошибки, а я ответил что из за переобогащения.
По сабжу читай эту тему,
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=146
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
#1
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
17 Июль 2009 — 19:04
в общем вот:
P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования
Кто что думает по этому поводу.
пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA
- Наверх
#2
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
17 Июль 2009 — 22:30
Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.
- Наверх
#3
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
17 Июль 2009 — 23:03
на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну
- Наверх
#4
Jeysi
Jeysi
- Город:СПб,ПетергоFF
- Авто:VAG TDI+Astra J
18 Июль 2009 — 02:06
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
Имхо,ДЗ…
У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
2 Dich:
Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания?
актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(
- Наверх
#5
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
22 Август 2009 — 12:02
Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
- Наверх
#6
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
23 Август 2009 — 23:08
На днях появилась ещё ошибка
P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
- Наверх
#7
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
26 Август 2009 — 15:42
История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).
- Наверх
#8
Alex789
Alex789
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Авто:Audi A4
28 Август 2009 — 18:12
Какой год, номер контроллера?
Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )
- Наверх
#9
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
14 Октябрь 2009 — 12:41
Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
Спасибо Дичу за помощь в диагностике!
- Наверх
Описание P1127 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Выхлоп не достаточно теплый, датчик на выходе не тестировался
На английском языке:
Exhaust Not Warm Enough, Downstream Sensor Not Tested
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0001 — Электроника двигателя | P112700: Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P112900: Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси | статически (постоянно) |
Описание неисправности
• |
Горит лампа Check Engine. |
• |
В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся следующие события: «P1127: ряд1 — адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси» и/или «P1129: ряд2 — адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси» . |
Техническое обоснование
В некоторых случаях неблагоприятный режим движения может привести к повышенному содержанию топлива в моторном масле и/или к затруднённому удалению топлива из моторного масла.
Решение в условиях сервиса
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
• |
В случае рекламации выполнить следующие работы: |
• |
Выбрать в блоке управления двигателя следующие измеряемые величины: Долговременная адаптация смеси, ряд 1 Долговременная адаптация смеси, ряд 2 Если значение для одного ряда или для обоих рядов находится в диапазоне ~ -10…-20%, в моторном масле предположительно присутствует топливо. |
• |
Проверить герметичность топливных форсунок. Для этого двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Выбрать в блоке управления двигателя следующую измеряемую величину: Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое Заглушить двигатель и проверить изменение давления по указанной измеряемой величине. Если форсунки герметичны, значение измеряемой величины возрастёт в течение нескольких минут (повышение давления из-за аккумулирования тепла в топливной рампе). |
• |
Если давление топлива повышается, результат проверки герметичности положительный, негерметичность форсунок исключается. |
• |
Если приближается срок очередного технического обслуживания, идеальным решением была бы замена моторного масла. В противном случае необходимо выполнить пробную поездку при температуре моторного масла более 80°C в течение не менее 20 минут. Затем повторно выбрать измеряемые величины Долговременная адаптация смеси, ряд 1/ряд 2. Эти значения после пробной поездки должны быть около 0%. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
P0171 |
Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки. Проблема может появляться по следующим причинам:
Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском. |
P0172 |
Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов. Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ. |
P0174 |
Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива. Возможные причины:
Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона. |
P0175 |
Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:
Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы. |
P0263 |
Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре. Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата. |
P0300, (16684) |
Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:
Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. |
P0301 |
Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:
Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском. |
P0302, (16686) |
Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2. |
P0303 |
Аналогичная ошибка для третьего цилиндра. |
P0304 |
Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4. |
P0305 |
Неправильная работа пятого цилиндра. |
P0507, (16891) |
Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть. Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно. |
P1093 |
Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:
Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы. |
Р1126 |
Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ. |
P1127 |
Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. |
P1128 |
Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой. |
P1136 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах. |
P1137 |
Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах. |
P1139 |
Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7