Р1127 ошибка фольксваген

Ошибка P1127 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:46. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1127 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1127

Переобогащение смеси в первом ряду цилиндров. Под нагрузкой силового агрегата не проходит ее адаптация.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1127 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1127 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1127 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1127 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 30.03.2009, 18:12


    #1

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки на AWM

    есть следующие ошибки
    17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    и вот такие показанияДобавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Из сделанного опрессовка. Была проблема с недоддувом, сейчас нормально. Как устранить эти ошибки? С чего начать поиски?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  2. 30.03.2009, 18:21


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяй ДМРВ…(снимай логи).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 30.03.2009, 18:40


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    проверяй ДМРВ…(снимай логи).

    +1

    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785


  4. 30.03.2009, 18:49


    #4

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    проверяй ДМРВ…(снимай логи).

    Спасибо. Какие группы ваг-кома?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  5. 30.03.2009, 19:09


    #5

    Станиславчег вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    211 115 на 3 передачи с низов до 6000 оборотов (около 150 км/ч)
    после 032 на холостых.


  6. 30.03.2009, 20:46


    #6

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег

    211 115 на 3 передачи с низов до 6000 оборотов (около 150 км/ч)
    после 032 на холостых.

    Спасибо. Сделаю.Добавлено спустя 1 час 24 минуты 21 секунду:

    А что обозначают % в 032 группе?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  7. 30.03.2009, 20:55


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108

    А цифры в 032 группе что обозначают эти %?

    обученные коэффициенты коррекции смеси…в твоем случае — снижение времени управляющего импульса на форсунку (на 20%).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 30.03.2009, 21:41


    #8

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    Цитата Сообщение от andru108

    А цифры в 032 группе что обозначают эти %?

    обученные коэффициенты коррекции смеси…в твоем случае — снижение времени управляющего импульса на форсунку (на 20%).

    А первый коэффициент что обозначает?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  9. 30.03.2009, 21:50


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108

    А первый коэффициент что обозначает?

    коррекцию смеси на малых оборотах (на ХХ…).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 31.03.2009, 00:20


    #10

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, теперь все более менее ясно стало…

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  11. 31.03.2009, 01:07


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    Обрати внимание на темп. двигателя (прогретого) 1 группа, проверь ДТОЖ и ЛЗ до кучи.

    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


  12. 31.03.2009, 01:28


    #12

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson

    andru108
    Обрати внимание на темп. двигателя (прогретого) 1 группа, проверь ДТОЖ и ЛЗ до кучи.

    Температура кстати великовата 96-98гр, а в приборной панели вообще 100гр. А как проверять ЛЗ?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  13. 31.03.2009, 02:22


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108

    Температура кстати великовата 96-98гр, а в приборной панели вообще 100гр.

    Сравни показания ДТОЖ с забортной т-рой на холодную, перед пуском. Если разница 1-2 град то ДТОЖ рабочий.

    Цитата Сообщение от andru108

    А как проверять ЛЗ?

    Щас поищу точное описание работДобавлено спустя 10 минут 24 секунды:

    andru108
    http://files.mail.ru/LKF2KQ

    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


  14. 31.03.2009, 09:16


    #14

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson спасибо, очень полезная статейка.

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  15. 31.03.2009, 18:46


    #15

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson группы из описания не совпадают.
    вот снял лог 115 и 211групп

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  16. 31.03.2009, 19:20


    #16

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. 31.03.2009, 19:25


    #17

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov

    andru108
    Снимай 206-ю.

    А эти не надо?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  18. 31.03.2009, 19:33


    #18

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто на твоём вместо 211 надо было снимать 206. Можешь снять 115+206.
    По 115 у меня вопросов нет.


  19. 31.03.2009, 19:46


    #19

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  20. 06.04.2009, 10:33


    #20

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 20.04.2005, 01:03

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Аватара пользователя

Автор темы

Мосин Борис2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Орел
Авто: toyota Gaia 3 SFE
Возраст: 43

 

Выскочила ошибка р1127

Доброго времени суток.подскажите советом-загорелся чек и сделав диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет вообще. Noah azr-60.

Аватара пользователя

RIMO

Привык
Привык
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 01.06.2012
Детей: 1
Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.
Откуда: Озёрск
Авто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была :(
Возраст: 44

 

Re: Выскочила ошибка р1127

Сообщение

RIMO » 16 авг 2014, 13:30

Мосин Борис2: диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет

Ошибка привода ETCS (Система электронного управления дроссельной заслонкой). Т.е. неисправность дроссельной заслонки, от шагового мотора (даттчик ХХ), либо датчика положения Др./заслонки, до плохого контакта, и смерти ЭБУ. Проверить предохранители на ETCS, и прозвонить контакты, и померить напряжения.
PS. Мануал, раздел двигатель.

Аватара пользователя

Автор темы

Мосин Борис2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Орел
Авто: toyota Gaia 3 SFE
Возраст: 43

 

Re: Выскочила ошибка р1127

Сообщение

Мосин Борис2 » 17 авг 2014, 18:43

предохранители смотрел-все нормальные.по всему выше указанному у нас в городе не могу найти хорошего электрика чтоб прозвонил контакты и померил напряжение.они как видят такой авто-так сразу в сторону.

Аватара пользователя

Автор темы

Мосин Борис2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Орел
Авто: toyota Gaia 3 SFE
Возраст: 43

 

Проблема осталась

Сообщение

Мосин Борис2 » 17 сен 2014, 14:41

Приветствую форумчане!на авто загорелся чек и авто перестоло реагировать на педаль газа,обороты плавают от 2000до 1000.диагностика показала ошыбку 1127(тема ранее была) советовали заменить дроссельную заслонку-заменил(огромное спасибо Глебу),а проблема осталась .Помогите советом-что делать дальше?

Аватара пользователя

Vital_D

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1018
Зарегистрирован: 30.11.2009
Детей: 2
Профессия: агент
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Авто: Toyota NOAH Si 2017 рест

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

Vital_D » 17 сен 2014, 21:54

описание данной ошибки? 1127

помогу с новыми запчастями ➤ https://azzap.ru/
Создана группа «Noah/Voxy/Esquire» ZRR-80 (бенз) в WhatsApp и Телеграм (желающие вступить, пишем мне в личку!)

Аватара пользователя

Автор темы

Мосин Борис2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Орел
Авто: toyota Gaia 3 SFE
Возраст: 43

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 09:55

дословно с чека диагнозиста-Р1127 ETCS aktuator pover souce circuit.

Аватара пользователя

RAZIEL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1568
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Профессия: Утилизатор солярки.
Откуда: БАБР ,Вихоревка
Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
Возраст: 49

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

RAZIEL » 18 сен 2014, 10:14

Аватара пользователя

Автор темы

Мосин Борис2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Орел
Авто: toyota Gaia 3 SFE
Возраст: 43

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 10:50

сам сейчас не могу сделать диагностику-сломана нога.да и результат диагностики уже есть зачем еще делать?

Аватара пользователя

RAZIEL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1568
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Профессия: Утилизатор солярки.
Откуда: БАБР ,Вихоревка
Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
Возраст: 49

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

RAZIEL » 18 сен 2014, 11:03

Может сторонний прибор ченть не то кажет…

Аватара пользователя

Автор темы

Мосин Борис2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Орел
Авто: toyota Gaia 3 SFE
Возраст: 43

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 11:30

Да поди разбери эти компьютеры.мож и не то кажет.думаю мою эбу накрылся.

Аватара пользователя

RAZIEL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1568
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Профессия: Утилизатор солярки.
Откуда: БАБР ,Вихоревка
Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
Возраст: 49

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

RAZIEL » 18 сен 2014, 15:31

Погодь, Эбу это у нас возле аккумулятора?? У меня вроде остался блок этот (блок релюшек) от старой машины ..завтра посмотрю,если нада отправлю

Аватара пользователя

Автор темы

Мосин Борис2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Орел
Авто: toyota Gaia 3 SFE
Возраст: 43

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 18:30

нет это мозги которые за бардачком рядом с блоком предохранителей.слышал что с мозгами надо ключ с чипом(иммобилайзером) неужели это так

Аватара пользователя

Корниясов Андрей

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: г.Краснодар
Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
Возраст: 50

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

Корниясов Андрей » 18 сен 2014, 21:00

Привет Борис, P1127 ошибка указывает на следующие неисправности: 1. реле ETCS,
2. предохранитель цепи питания ETCS, 3. проводка и разъемы 4. электронный блок управления. Второй пункт проверь, может все просто?

Аватара пользователя

Автор темы

Мосин Борис2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Орел
Авто: toyota Gaia 3 SFE
Возраст: 43

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 21:40

Андрей спасибо за совет,но я предохранители вчера смотрел-все целы.сегодня нашел электрика который прозвонит проводку и разъемы.потом буду делать выводы.Мне не понятно где находится реле ETCS? :shock:

Аватара пользователя

Корниясов Андрей

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: г.Краснодар
Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
Возраст: 50

 

Re: Проблема осталась

Сообщение

Корниясов Андрей » 18 сен 2014, 22:25

Проверяли при включенном зажигании?

Найдена следующая информация по ошибке P1127 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):

На русском языке:

Выхлоп не достаточно теплый, датчик на выходе не тестировался

На английском языке:

Exhaust Not Warm Enough, Downstream Sensor Not Tested

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1127 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:

Возможные причины: Неисправные нагреватели датчика O2; Жгут проводов обогревателя датчика O2 открыт или замкнут; Неисправность цепи нагревателей датчика O2.

Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) использует модель температуры выхлопных газов, чтобы определить, когда нагреватели HO2S включены. Испытание не выполняется, когда предполагаемая температура выхлопных газов ниже минимального калиброванного значения.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1127 ошибка тойота
  • Р1127 ошибка ауди
  • Р1126 ошибка ниссан примера
  • Р1124 ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии