Р1128 ошибка шкода

Найдена следующая информация по ошибке P1128 для автомобиля SKODA SUPERB (2001-2008), 3U4:

На русском языке:

Заливка в замкнутом контуре не достигнута Банк 1

На английском языке:

Closed Loop Fueling Not Achieved Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1128 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Superb (3U4):

Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Ребята помогите выявить причину ошибки. Значит вылезла такая ошибка, если ее удалить, машина начинает чихать, плохо тянуть, появляются провалы, большой расход топлива, и ещё слышно как турбина дует воздух, как я понимаю в холостую. После появления ошибки, машина начинает нормально ехать, но всеравно чувствуется что она может ехать лучше.
Ошибка следующая:
17536 ряд1, адаптация смеси( под нагрузкой)
P1128 — 35-00 — переобеднение смеси в системе

Как я понимаю, причиной может быть расходомер воздуха. Если не прав, то поправьте пожалуйста

Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение galeley » Вт, 15 июл 2014, 0:59

Было тоже самое, симтомы и ошибка. Бензонасос- 100%. Будешь дальше так ездить, появятся хлопки и кат, особенно если ночью посмотреть, будет раскален докрасна.

Superb 1.8T DSG

galeley
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение alexrv » Вт, 15 июл 2014, 7:18

Хлопки появляються после сброса ошибки, но стоит проехаться 30 -40 км, как появляется ошибка и машина стает нормально ехать.
Кат ночью не раскаляется, только турба после продолжительной езды

Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение galeley » Вт, 15 июл 2014, 7:42

alexrv писал(а):Кат ночью не раскаляется, только турба после продолжительной езды

Мож путаешь турбу с катом? :) Турбину ведь видно только снизу. А у тебя насос переливает, смесь обедняется и сгорает в катализаторе- вот он и красный.

Superb 1.8T DSG

galeley
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение alexrv » Вт, 15 июл 2014, 9:05

Нет, ничего не путаю, турбину видно хорошо, особенно ее горячую часть

Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение Lexxx » Ср, 16 июл 2014, 8:55

Если честно, причин такого чихания может быть масса. Сделай замер давления топлива.

Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение Lexxx » Чт, 17 июл 2014, 8:00

Замерить давление проще всего, а потом уже думать, что делать дальше.

Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение Lexxx » Вт, 22 июл 2014, 13:45

Значит ДМРВ можно исключить.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Действительно похоже на насос.

Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение alexrv » Чт, 07 авг 2014, 9:19

Короче вчера полез смотреть на бензонасос, оказалось что давление очень низкое, что с обратки даже не капнуло

Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно
  • Сайт
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение Kairat » Пн, 01 май 2017, 19:05

как вы сделали самодиагностику, подскажите пожалуйста.

Kairat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2017, 14:16

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение orzo » Пн, 02 июл 2018, 23:11

Здраствуйте
После установки ГБО на авто через 2 недели начались рывки.
Сделал диагностику «Васей» . Показало ето. На бензине рывки еле слышны , но все же есть.

4 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-10 — переобеднение смеси в системе — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 35-00 — недостоверный сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 —
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0000 0000

Кто подскажет что случилось?

orzo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2018, 23:04

Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00

Сообщение Justas » Ср, 11 июл 2018, 15:52

По пропуску воспламенения.
Было у меня несколько раз подобное в свое время. Двигатель колотился, как быто выпрыгнуть из машины хотел. Машина еле передвигалась. Причина оказалась в высоковольтных проводах — начал один коротить. После замены всё ровно стало. И в другой раз те-же симптомы — но уже по причине закидывания масла на свечи. Свечи в конкретном нагаре масляном оказались, тоже двигатель колотился. После физической чистки свечи, на какое-то время всё становилось ровно, до следующего сеанса закидывания масла.

Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.

Justas
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
Откуда: Калининград
  • ICQ


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  1. 06.01.2010, 00:45


    #1

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию oшибка Р1128 хелп

    Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:

    Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная

    Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт

    при прогазовке показатели в норме


  2. 06.01.2010, 00:46


    #2

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.


  3. 06.01.2010, 01:11


    #3


  4. 06.01.2010, 01:13


    #4

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    Ответ есть в ПОИСКе.
    Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
    Скорее всего есть дырка.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  5. 06.01.2010, 01:17


    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.


  6. 06.01.2010, 01:23


    #6

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  7. 06.01.2010, 02:03


    #7


  8. 06.01.2010, 08:54


    #8

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…
    ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
    в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……


  9. 06.01.2010, 09:52


    #9


  10. 06.01.2010, 11:25


    #10

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «ДМРВ когда менялся?»

    не известно, больше года точно не трогал его

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?


  11. 06.01.2010, 11:29


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)


  12. 06.01.2010, 13:12


    #12

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит


  13. 06.01.2010, 13:39


    #13

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@

    не известно, больше года точно не трогал его

    90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…

    Цитата Сообщение от Zhek@

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?

    проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Zhek@

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит

    это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
    вот, почитай…


  14. 06.01.2010, 15:04


    #14


  15. 06.01.2010, 15:31


    #15

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от 6yJIbI)I(Huk

    не оригинал бегает меньше конечно же…


  16. 06.01.2010, 15:35


    #16

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve

    не оригинал бегает меньше конечно же…

    [/quote:37apnlve]

    Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.


  17. 06.01.2010, 15:40


    #17

    =B O N D= вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  18. 06.01.2010, 15:48


    #18

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    пример…
    Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).

    Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Axell
    так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…


  19. 06.01.2010, 15:53


    #19

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?

    P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.


  20. 06.01.2010, 16:02


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Описание ошибки P1128
Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем (ECM), и он открывает и закрывает дроссельную заслонку. Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь с ECM для управления электродвигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Возможная причина ошибки P1128
Неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой
Жгут проводов двигателя управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
Цепь двигателя управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение

Ошибка P1128 у автомобиля Skoda была обновлена 14:46. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1128 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1128

Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1128 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1128 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1128 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1128 ошибка тойота виста ардео
  • Р113713 ошибка вольво
  • Р1128 ошибка ниссан
  • Р1128 ошибка крайслер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии