Р1131 код ошибки форд мондео 4

Фото

26.12.2016, 21:41

Лыткарино

Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.

Фото

15.01.2017, 01:16


Голицыно

Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
Может кто подскажет что-как?

Фото

12.03.2017, 08:45


Апатиты

Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.

1


Фото

03.04.2017, 11:30


Апатиты

Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?

Фото

22.04.2017, 00:05


Москва

Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото

26.12.2016, 21:41

Лыткарино

Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.

Фото

15.01.2017, 01:16


Голицыно

Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
Может кто подскажет что-как?

Фото

12.03.2017, 08:45


Апатиты

Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.

1

Фото

03.04.2017, 11:30


Апатиты

Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?

Фото

22.04.2017, 00:05


Москва

Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1

На английском языке:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.

#1

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

  • 0

  • Наверх

#2


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Наверх

#3

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

  • 0

  • Наверх

#4


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

  • Наверх

#5


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55

  • Наверх

#6

MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

А холостые в норме? Не плавают?

  • 0

  • Наверх

#7

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06

Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде

  • 0

  • Наверх

#8

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13

ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

А холостые в норме? Не плавают?

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

  • 0

  • Наверх

#9


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

Сам себе ответил.
Перепрошился?

  • Наверх

#10

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31

Сам себе ответил.
Перепрошился?

на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё. 

  • 0

  • Наверх

#11

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42

Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

  • 0

  • Наверх

#12

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49

Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131

  • 0

  • Наверх

#13

larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54

Думаю на шланг

проверяй его раз холостых нет

  • 0

  • Наверх

#14

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07

На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…

  • 0

  • Наверх

#15

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35

Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?

  • 0

  • Наверх

#16

gordden

gordden

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Mezhdura

Отправлено 10 Август 2021 — 18:22

У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?

  • 0

  • Наверх

  • Здравствуйте, эта ошибка действительно свидетельствует о бедной смеси.Откуда бедная смесь, надо разбираться. Возможно подсос воздуха,возможно бензонасос качает мало давления.Надо попробовать заглушить трубку на вакуумный усилитель тормозов,может через него утечка.А из за бедной смеси двигатель будет и троить , и дёргать на драйве.Лямбда зонд,скорее всего живой, и показывает реально бедную смесь.Надо разобраться с топливом,а потом с коробкой,хотя я думаю,что у вас две проблемы, но я могу ошибаться.

    Клин

  • Какова вообще процедура поиска подсосов? Подойдёт, к примеру, поиск мыльной водой обмазывать все возможные места?
    Теперь топливо. Услышав ОЧЕНЬ громкий звук из бензобака, подняв сиденье, решил что насос ТАК гудеть не должен и заменил его. Стало тише, но всё же хорошо слышу его при включении зажигания. Стоит ли проверить давление в топливной системе, и если да, то сколько должно быть?
    Заглушить трубку на вакуумный усилитель это просто временно пережать ее, или реально заглушить и ездить с тормозами без вакуумного усилителя?
    Вопросов становится только больше…))))

    Ford Mondeo

  • mvantoshkin , обязательно проверьте давление насоса.Давление должно быть около 3 атм.Вакуумную трубку надо пережать,когда двигатель трясёт,если работа не меняется, значит в норме.Надо проверить все шланги, которые входят во впускной коллектор.Проверяется просто рукой,проводя ей по шлангу, будет меняться звук, и почувствуете дырку в шланге,если есть.

    Клин

Содержание

  1. Ошибка p1131 — бедная смесь.
  2. #1 Sunny
  3. #2 Саня-Танкист
  4. #3 Sunny
  5. #4 Саня-Танкист
  6. #5 Саня-Танкист
  7. #6 MalsevAndrey
  8. #7 niv26
  9. #8 Sunny
  10. #9 Саня-Танкист
  11. #10 Sunny
  12. #11 Sunny
  13. #12 андрей1978
  14. #13 larssun

#1 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

    #2 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
    Чего делать?

    #3 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    #4 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    #5 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    #6 MalsevAndrey

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
    • Д/р: 21-02-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

    У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

    А холостые в норме? Не плавают?

    #7 niv26

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    #8 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

    А холостые в норме? Не плавают?

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    #9 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    #10 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Сам себе ответил.
    Перепрошился?

    на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.

    #11 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

    #12 андрей1978

  • Местные жители
  • 77 сообщений
    • Д/р: 10-09-1978
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Саратов
  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Источник

    Lstik

    02.06.2010

    переводи, разбирайся. что именно тебе подсказать то?

    Lstik

    03.06.2010

    Эта ошибка относится к кислородному датчику.
    К какому именно?
    Что озночает (банк №1)?

    Lstik

    03.06.2010

    Кажется разобрался!!!!
    P 1131-Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда, правой стороны!!!
    Прблема в лямбде, или прозванивать проводку???:?

    03.06.2010

    где ж вы такие переводы то берете…
    sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

    Lstik

    03.06.2010

    где ж вы такие переводы то берете…
    sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

    Спасибо за точный перевод!!!
    Прошу помощи!!!
    С чего начать поск неисправности???

    Strelllok

    03.06.2010

    у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
    ищи…

    03.06.2010

    Спасибо за точный перевод!!!
    Прошу помощи!!!
    С чего начать поск неисправности???

    махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

    Lstik

    03.06.2010

    у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
    ищи…

    Буду искать!
    Спасибо за ответ!!!

    Lstik

    03.06.2010

    махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

    Ок!!!
    Спасибо!!!!
    План действий понял!!!!
    Буду ковырятся!!!!!

    Lstik

    03.06.2010

    CodeX, подскажите пожалуйста, а какие негативные последствия возникают при бедной смеси????
    Кроме минимального расхода топлива и потери мощности!!!!
    Я про прогар клапанов и т.д.:?

    03.06.2010

    Самое опасное по бедной смеси это прогар поршня и головки.

    03.06.2010

    вследствие калильного зажигания, детонации. а что такое детонация и так далее…

    Lstik

    03.06.2010

    Начал с того что решил поменять топливный фильтр.
    Снял, слил из него чёрную жижу с водой и запахом бензина!!!
    Поставил новый.
    Потом обнаружил, что топливный шланг, идущий от бака к топл. фильтру, полностью пережат креплением бака!!!!
    Я непонимаю как вообще ДВС работал?????
    Может из обратки засасывал ))))))))
    Вообщем шлангу пипец, нужно новый заказывать.
    Завтра куплю новую лямбду, и очиститель карбюратора (аэрозоль), распылю под капотом, может подсос воздуха найду.

    Lstik

    06.06.2010

    Проблема решена успешно!!!
    Сканером проверил питание первой лямбды=0
    Переставил на зад, а заднюю на перед.
    Сканер выдал напряжение на задней лямбде=0
    Поставил новую и всё заработало!!!!

    07.06.2010

    наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

    Lstik

    07.06.2010

    наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

    Точно! Сигнал!

    Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

    Полный размер

    В морозы машина отказалась заводится, такое в первый раз.Грешу на свечи и на некачественный бензин, т. к вечером заправился на пустой бак, а утром уже не смог завести. Когда потеплело машину завели, но стали периодически выскакивать ошибки Р1131 и Р0132. Я так понимаю, накрылся первый лямбда-зонд?В чем может быть причина? И как проверить? Посоветуйте.

    Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

    Полный размер

    Комментарии
    16

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Почистили дроссельную заслонку и кхх — без изменения…

    Пару вопросов — если в рамне не будет нужного давления как будет вести себя машина на холостых оборотах и на скорости.

    Как ведёт себя машина при мёртвом лямда-зонде.

    И кто какие ставил аналоги лямда-зонда

    Какое напряжение должно быть на лямда-зондах? 

    https://cloud.mail.ru/public/0b39f0e18ae4/1%202.JPG

    на первой 0,040-0,035 на второй 0,005


    Изменено 5 февраля, 2015 пользователем dansota

    Привет!
    Проблемища.
    фф2+ 1.8 2008 на улице -13
    Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
    Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
    Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
    Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
    С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
    C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

    B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
    при повторном сканировании их не было.

    Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
    считал ошибки, появилась P2112.

    Потом

    цитата:
    FeodorY Вчера в 12:36 # « »
    AndreyChinc
    Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
    Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
    Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
    Включите зажигание
    Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
    зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

    Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
    Просканил на ошибки только P1260 и U1900

    В общем завел с грехом пополам.
    Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

    Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
    Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

    ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
    Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

    потом

    цитата:
    FeodorY Вчера в 14:45 # « »

    AndreyChinc
    P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

    Вчера в 15:58 # « »
    FeodorY
    В общем пошел сейчас, просканил ошибки
    выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
    Показалось, что обороты высоковаты.
    а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
    потом вроде нормально всё.
    Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
    Прокатился, опять ошибки глянул.
    нет ошибок, в общем я в прострации.

    цитата:
    FeodorY Вчера в 16:01 # « »

    AndreyChinc
    Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

    AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
    FeodorY
    тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
    107 и 114 преды целы
    сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

    Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
    Но едет и не тупит.

    1.01.16
    Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
    Ошибок не было.
    Не заводится.
    Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

    Еле завел.
    обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

    Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
    по пути тупила, загорелось есп U2023

    Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
    Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

    Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

    Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
    в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

    Такое ощущение, что как-то виновата температура.

    PS:
    на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
    масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
    круиз работает корректно.
    двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
    Раньше вообще не было таких проблем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1122 ошибка ниссан примера р12
  • Р1001 ошибка ниссан
  • Р0965 ошибка ниссан кашкай
  • Р0826 ошибка ниссан кашкай j10
  • Р0776 ошибка мицубиси аутлендер xl