Р1138 ошибка джентра

Привет! Ну это ошибки по второй лямбде первой тройки цилиндров. В какой момент они возникают? При рабочей температуре датчиков или нет?Немного перефразированная цитата из мануала по диагностике «При низкой (нерабочей для датчиков кислорода) температуре, цепь между клеммами, между которыми и изменяет напряжение датчик, разомкнута». Быть может коротыш где-то? Контакты загрязнены? А скорее всего самому датчику конец пришёл, только замена. ИМХО.

  • Цитата

  • #191

Вчера выскочила ошибка Р1133, вместе с Р0171. Бедная смесь уже бывало несколько раз после установки ГБО, некогда заехать подрегулировать смесь, поэтому тупо скидываю. А вот ошибка Р1133 насторожила, датчик кислорода это не тот что под масляным фильтром у нас? Неделю назад менял масло, чуток просочилось через ветошь на него, на днях купил очиститель двигателя, обильно побрызгал вокруг фильтра, все подтёки промылись. Могло это повлиять на чек или это вообще не при чём?

svv

svv

завсегдатай


  • #192

Разьем дк попробуйте промыть. Сам не пробовал но на форумах проскакивала информация.

  • #193

svv, ДК это тот что под фильтром у нас? Чем его лучше промыть?

  • #194

Разьем дк попробуйте промыть

плюс адын!
инженеренфюрер сделал для бараненваффе!!! как ни откручивай, чего не подкладывай, но масло с фильтра течёт прямо на первую лямбду….
при замене масла использую универсальный обезжириватель от жидкой молли ( после двух сбросов ошибок ), балона хватает на 2 смены масла, провода с лямды и разъёмы всегда чистые, ошибок нет…

  • #195

плюс адын!
инженеренфюрер сделал для бараненваффе!!! как ни откручивай, чего не подкладывай, но масло с фильтра течёт прямо на первую лямбду….
при замене масла использую универсальный обезжириватель от жидкой молли ( после двух сбросов ошибок ), балона хватает на 2 смены масла, провода с лямды и разъёмы всегда чистые, ошибок нет…

Я при замене на ТО-2 весь ДК нах маслом залил, ничем не отмывал, но чек так и не вылез. Правда неприятно воняло горелым маслом, пока не выгорело. На ТО-3 откручивал маслофильтр, когда ДК отсутствовал вместе с приёмной трубой. А вообще не мучайтесь, делайте чиптюнинг (например у svv;)) с отключением EGR и второго ДК и будет вам щасье в виде отсутствия лишнего гемора.

  • #196

Мы при обслуживании и замене масла на Джентрах и Кобальтах закрываем и после промываем второй лямбда зонд и провода.

  • #197

Лекарство подсмотрел еще на ТО-0 у молодого узбека. Берется пакетик (которые в любом магазе на кассе бесплатно дают) И заворачивается им лямбда и далее провод сантиметра 4-5. Буквально в субботу в очередной раз менял масло, датчик абсолютно чистый если не считать пары капель в месте резьбового соединения. А вот разъем ДПКВ жалко. Второй пакетик на него наматывать крайне не удобно.

  • #198

У нас официальные дилеры на ТО масло туда всегда проливают, но потом тщательно протирают тряпочкой это место. По этой причине на Джентре не езжу на всякие бесплатные посты замены масла, где защиту точно не будут снимать и что-либо протирать.

  • #199

С две недели стал появляться чек р0172 (Богатая смесь). Поведение авто не меняется, расход не увеличивается, в общем машина ведет себя как обычно. пробег 108000км. В бортовике Multitronics проверил все доступные параметры. Ничего сверх естественного не обнаружил. Все показания стандартные, как и до появления чека. Чек выскакивает по разному. Могу и пол дня откатать, а могу и машину завести и через 2-5 минут получить ошибку. По форумам побегал, нашел аналогичную проблему на авео-клубе. Проблема решилась чисткой разьема ЭБУ. У меня разьемы вроде как чистые. И сегодня появилась новая проблема. С утра завел двигатель, а он заглох. Я его опять завел-вновь заглох, и так раза 4. Потом все вышло в норму. Днем машина простояла часа 4, пришел заводить-вновь такая проблема. Вангую, мозг взрываю.

Kanst

влившийся в движение


  • #200

vovannet, когда не заводилась — лампочка на двери не горела?

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1138 - Производительность системы управления вихревым регулирующим клапаном - Авто-Коды

P1138 — Производительность системы управления вихревым регулирующим клапаном — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1138 Описание
  • P1138 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения управления клапаном завихрения
  • Жгут датчика положения управляющего клапана вихревого движения открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления вихрем
  • Неисправный вихревой регулирующий клапан Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При работе на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию завихрения в камере сгорания.

    Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации.

    Кроме того, за исключением случаев, когда двигатель работает на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости, эта система открывает вихревой регулирующий клапан.

    В этом состоянии эта система имеет тенденцию к увеличению мощности за счет повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска.

    Вихревой клапан управляется модулем управления двигателем (ECM).

    P1138 Информация для конкретных марок

  • P1138 AUDI Долговременная топливная накладка Add. Топливная система B2 слишком сухая
  • P1138 BMW O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 2
  • P1138 BUICK HO2S Банк 1 Датчик 2, богатый или высоковольтный
  • P1138 CADILLAC HO2S Bank 1 Sensor 2 Rich или High Voltage
  • P1138 CHEVROLET HO2S, ряд 1, датчик 2, высокое или высокое напряжение
  • P1138 FORD Отсутствие переключателей HO2S Банк 1 Датчик 2 Rich
  • P1138 GMC HO2S, ряд 1, датчик 2, высокое или высокое напряжение
  • P1138 INFINITI Производительность системы управления вихревым регулирующим клапаном
  • Напряжение P1138 ISUZU HO2S 2 остается высоким богатым
  • P1138 LINCOLN Отсутствие переключателей HO2S Банк 1 Датчик 2 Rich
  • P1138 MAZDA Ошибка самопроверки заднего датчика O2
  • P1138 MERCURY Отсутствие переключателей HO2S Банк 1 Датчик 2 Rich
  • P1138 MINI O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 2
  • P1138 NISSAN Производительность системы управления вихревым регулирующим клапаном
  • P1138 PONTIAC HO2S, ряд 1, датчик 2, высокое или высокое напряжение
  • P1138 SATURN HO2S, ряд 1, датчик 2, высокое или высокое напряжение
  • Высокое напряжение цепи P1138 SUZUKI HO2S при датчике отключения подачи топлива Decel 2
  • P1138 VOLKSWAGEN Долговременная топливная накладка Add. Топливная система B2 слишком сухая
  • Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    на всех 3х регуляторах, за месяц раз 7 уже
    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    который раз

    Доброго времени суток. Авто: Citroen C5 2.0HDI (система HRZ) DW10ATED на автомате.
    Проблема: ВРЕМЕНАМИ (5%) неустойчивые обороты х.х. как следствие при «неудачных» переключениях автомата «вниз» на перекрестках может и заглохнуть, остальных 95% времени двигатель работает тихо, тяга отличная, стартует хорошо, обороты держит корректно.
    Что делал:
    1. Заменил регулятор давления 1й раз на новый, заменил фильтр на пуфлюкс — проблема вроде ушла на тыщи 3 км.
    2. С переходом на зимнюю солярку начала глохнуть/ не заводится сразу, отмучался недели 3, заправил как то полный бак и забыл о проблеме на месяцев 9, лишь изредка летом могла закапризничать на пол дня.
    3. Пришел октябрь, зимняя солярка, первая же заправка — началось снова. Помыл 2-й (новый) регуль в ультрозвуке — о чудо, авто на целую 1 000 км ни разу не за капризничала пока в один прекрасный момент не хотела уже глохнуть (2-3 сек), ошибку выбило: Устранимая ошибка. Регулирование давление топлива. Необходима остановка, но регулятор все еще активен.
    4. Покупаю 3-й новый регулятор, ставлю, первый день все гуд, на утро второго дня чуть завелся, все началось сначала, затем 3 недели безпроблемной езды. После 2 тыщ езды на новом регуле снова — …Необходима остановка, но регулятор все еще активен.
    5. Чистил сетку топливозаборника, менял насос подкачки (снимал с донора), замерял напряжение питания насоса подкачки в момент «бзиков», менял фильтр и корпус фильтра с клапаном низкого давления (новый и БУ), дергал провода и жгуты в момент работы двигателя, чистил бак (протирая его насухо), стружки ни в баке ни в фильтре нет — ничего не менялось, топливо только с заправок.
    Замер давления в рампе +/-2 бара, в момент «бзиков» скачет +/-50 и выше (подловить удалось единожды). Никакой закономерности появления «бзиков» не заметил, возможно в дождь чаще.
    В «неудачные дни» расход по «среднему» то 5.6, то 6.3, то 7.2 на одной и той же скорости, кигдаун срабатывает 1 раз из 10 попыток.
    Сейчас я обладатель НЕ СЧАСТЛИВЫХ 3-х регуляторов, явно причина в них (сетка идеально чиста), но почему так часто у меня их «забивает» а через 5 снова «пробивает»? Стираю ошибку — лексия ноет мол осталось 25 свободных зон (ячеек) из 50 послепродажного обслуживания…

    Кто знает в чем проблема ? и что будет кода я в 49-й раз сотру ошибку?

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Корпус с фильтром с машины-днора. На авто друга с этим фильтром ни разу рег. не глюканул, на моем с этим же фильтром глючит.

    после этого сомневаюсь что проблема фильтра.

    Сегодня почистил сетку регулятора и поставил дополнительный фильтр:

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    пополнительный фильтр
    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    закрепил пока проволкой
    Запчасти на фото: WK8423, H70WK04, KL430, 450906172, FCS412B, F67806, 0450906172. Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    брал такой
    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    Средний расход по городу после чистки регулятора
    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    замер 2 км по МКАД на скрости 85 км/ч

    долил на заправке 20 литров, через 10 км на перекрестке снова начался расколбас, длительностью 40 сек, затем успокоился, приехал домой а она снова не глохнет.

    В планах:
    — где-нибудь не дорого в Минске померить низкое давление перед ТНВД.
    — подрубить аналоговый амперметр в цепь питания насоса (или вывести на него отдельный силовой провод, запитав его через реле).
    — сдернуть фишку с регулятра на работающем двигателе и посмотреть как скоро заглохнет.
    — просушить, протереть контакты регулятора и клапана 3й секции, или пробросить отдельный провод из блока управления двигателем.
    — записать лог изменения напряжения в самой бортовой сети

    Грешу на электрику, подскажите назначение (условия активации) клапана отключения 3й секции ТНВД. И какие еще реле или блоки могут влиять на работу регулятора давления ?

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Продувка сетки регулятора паяльным феном
    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    струя горячего воздуха температурой 450 град
    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    промывка спиртом
    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    сетка просвечивается не полностью

    пока проблему решил ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ОТ PSA

    Запчасти на фото: 1906A6. Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    только оригинал!
    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
    не любимый друшлак

    Проблема решена

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1128 ошибка тойота виста ардео
  • Р113713 ошибка вольво
  • Р1128 ошибка ниссан
  • Р1128 ошибка крайслер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии