Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1141 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
P1141
После того как выбили 2 кат,сделал диагностику-список ошибок: Р0430,Р0420 и P1141.
Проблема с переключениями толчками осталась и на всем наборе скорости обороты плавают и тупит.
Из последних заходов в сервис выявлено: подсос воздуха-заменил оригинальную прокладку на впускном коллекторе,устранил неправильную установку ремня ГРМ, заменил свечи.
-
sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: P1141
Сообщение
sakuro » Пн окт 24, 2011 5:25 pm
ПОИСК РУЛИТ !!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P1141
Сообщение
O`Breea » Пн окт 24, 2011 5:51 pm
Номер ошибки содержит 5 цифр, например 01367.
No Quattro — No Chance
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Пн окт 24, 2011 6:26 pm
С первыми двумя то понятно,а вот P1141(04417)-недостоверные данные учета нагрузки.С этой ошибкой-какая природа?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P1141
Сообщение
O`Breea » Пн окт 24, 2011 6:48 pm
Не нашёл номера 04417 в списке ошибок. Каким сканером диагностику делали?
No Quattro — No Chance
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Пн окт 24, 2011 6:51 pm
Не припомню.Из расшифровки кодов:
04417 1141 P1141 Lasterfassung unplausibler Wert Недостоверные данные учета нагрузки
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27003
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: P1141
Сообщение
Akin » Пн окт 24, 2011 6:52 pm
Это бывает от некорректных показаний расходомера.
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Пн окт 24, 2011 7:03 pm
Менять расходомер?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27003
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: P1141
Сообщение
Akin » Пн окт 24, 2011 9:16 pm
Скорее изучать его работу.
Например, посмотри на его показания при выключенном климате, на полностью прогретом моторе, на холостых.
Выложи обороты и его показания (в 4-м канале измерений блоков измеряемых величин).
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: P1141
Сообщение
alexrae » Пн окт 24, 2011 11:11 pm
Если я правильно помню — это Cross load calculation check (система сравнивает показания расходомера с рассчетными — обороты, открытие дросселя…). у меня эта ошибка была из-за порванной мембраны клапана вентиляции картера — подсасывало воздух ( но новый расходомер лежит в ящике . вернее, поставил новый расходомер — ошибка осталась, поэтому поменял грибок и вернул старый раходомер)
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
-
Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Вт окт 25, 2011 9:32 am
Хорошо,сниму показания.Грибок недавно новый поставил-ощутимое прибавление в разгоне.Наверное с подсосом воздуха не до конца разобрался.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6622
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 115
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: P1141
Сообщение
Koryanoff » Вт окт 25, 2011 9:40 am
Проверь показания зондов еще.
Может какой то без подогрева остался.
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Вт окт 25, 2011 9:57 am
По лямбдам ошибок нет.Хорошо тоже посмотрю.
-
sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: P1141
Сообщение
sid » Ср окт 26, 2011 12:56 am
Подскажите плиз, как проверить лямды, в каких каналах искать, и какие должны быть показания?
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.
Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.
Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)
Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
Результаты до и после на фото отмечены красным.
Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))
#1
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
17 Июль 2009 — 19:04
в общем вот:
P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования
Кто что думает по этому поводу.
пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA
- Наверх
#2
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
17 Июль 2009 — 22:30
Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.
- Наверх
#3
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
17 Июль 2009 — 23:03
на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну
- Наверх
#4
Jeysi
Jeysi
- Город:СПб,ПетергоFF
- Авто:VAG TDI+Astra J
18 Июль 2009 — 02:06
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
Имхо,ДЗ…
У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
2 Dich:
Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания?
актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(
- Наверх
#5
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
22 Август 2009 — 12:02
Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
- Наверх
#6
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
23 Август 2009 — 23:08
На днях появилась ещё ошибка
P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
- Наверх
#7
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
26 Август 2009 — 15:42
История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).
- Наверх
#8
Alex789
Alex789
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Авто:Audi A4
28 Август 2009 — 18:12
Какой год, номер контроллера?
Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )
- Наверх
#9
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
14 Октябрь 2009 — 12:41
Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
Спасибо Дичу за помощь в диагностике!
- Наверх
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
1998 американка, 2.8 aha (30вэ) 8d5 avant, quattro.
Стало холодно по ночам и вылезли ошибки которые не появлялись с весны!
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH
Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
Software Coding: 06251
Work Shop Code: WSC 06325
3 Faults Found:
17537 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich
P1129 — 35-00 — —
17535 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
P1127 — 35-00 — —
17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-00 — —Прикол в том, что при сбросе ошибок на заведенном моторе вылезает только:
17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-00 — —И будет она висеть так одна, пока не поехать на не прогретом моторе. Стоит только проехать 500 метров — сразу вылезают 2 другие про пере обогащение смеси. Если прогреть и поехать — не вылезут.
Клапана номер 26 с http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_49_219_0_1998_1_19188 оба работают нормально. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Правда я не понял прикола, что при включении зажигания при температуре мотора +65С на фишку приходит только +5 вольт, а не 12. Но благо есть а6 того же года с таким же мотором и без ошибок вообще — там тоже +5. Шланги от этих клапанов не дырявые — дул в них.
Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.
Переставлял рабочий клапан давления топлива http://www.ebay.com/itm/Bosch-Fuel-…Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ac6e6e1d — тоже самое.
Насос вторичного воздуха тестируется и дует нормально. Дроссель чистый и адаптируется заслонка нормально. Не знаю что еще делать. Единственное смущает что показатели лямбды в 1 канале ваг кома measuring blocks очень разные в 3-ем и 4-ом окне: могут быть =11% и -24% при прогреве (скачут конечно показания все время) и +16 и +25 после 80С, но это могут быть лишь последствия неправильной смеси. Кстати пару месяцев назад менял 1 лямбду до ката на водительской стороне, но потом несколько раз проверял — никаких ошибок не было. На 75С мотор немного просел на несколько сек а потом опять начал ровно работать. Куда копать -теряюсь.
-
- 28 сен 2007
- 7.777
- Пассат Б3
«Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.» В чем вопрос? Ты переставил свой расходомер на другую машину и ошибка по нагрузке двигателя на той машине сразу появилась, что говорит о том ,что расходомер надо менять . Ошибки по обогащению апо обоим банкам в мультипликативе то-же мог принести расходомер .. Причем тут клапан адсорбера? Регулятор давления топлива?Зачем трогать систему СВВ(клапан №26)?
Это высказывание мне не понятно вообще ..
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
Нет, все не так. Не внятно написал я наверно — я брал расходомер с работающей машины и ставил на машину с ошибкой. Ошибка cross check вылезала также мгновенно с заведомо рабочим массметром.
Все клапана и регулятор давления топлива проверял по советам с авто.ру.При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Tam на клапане 1 вход и 2 выхода (1 в атмосферу, второй к дросселю). Так вот без +12 он дует в атмосферу, при подключении +12 за дроссель.
-
- 27 май 2012
- 2
- Audi A6/2.8 AHA
В чем причина ошибки 17549 ? Отпешись пожалуйста
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
к сожалению не могу ни чем помочь. Немного помучавшись с проблемой продал машину как была. Новый владелец пытался катушку вроде поменять, но чем все кончилось — я не знаю(
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
P 0141, P 1141 ???
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
P 0141, P 1141 ???
Всем привет. Вылезли ошибки: Р 0141 и Р 1141. Подскажите пожалуйста. Особенно не понятно Р 1141 — ни где не нашел???
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:09 am
Похоже на датчик кислорода, на впускном коллектроре нигде не подсасывает?
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am
Stifler писал(а):Похоже на датчик кислорода, на впускном коллектроре нигде не подсасывает?
Как определить — подс или нет? может и пдсас, кто его знает
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am
а причем тут подсос???
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:23 am
я имею ввиду проверь целостность впускных каналов, если есть где-то трещинка или неплотное примыкание, создается разряжение, и датчик кислорода реагирует на эти изменения. В первую очередь это касается вакуумных патрубков
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:35 am
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:40 am
Была похожая проблема на AUDI A6 коллеги, оказалось, растрескался вакуумный патрубок, заменил и все прошло.
Код ошибки ведет к датчику кислорода, м.б. у тебе просто фишку проводки надо пошевелить, и все пройдет
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:41 am
alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
должно быть два, до и после катализатора
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:48 am
Stifler писал(а):
alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
должно быть два, до и после катализатора
то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am
Позвонил товарищу, он сказал, были такие ошибки, и обе говорят о датчиках — Р0140 после катализатора, Р1141 до катализатора.
Думаю одновременно они не могли выйти из строя, так что нужно проводку проверить
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am
alfa01159 писал(а):
Stifler писал(а):
alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
должно быть два, до и после катализатора
то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?
вот это кстати не знаю, интересно стало даже
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 12:00 pm
Stifler писал(а):
alfa01159 писал(а):
Stifler писал(а):
alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
должно быть два, до и после катализатора
то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?
вот это кстати не знаю, интересно стало даже
открыл капот — по 2 их: 2 до на 6 выводов, 2 после на 4 вывода.
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 1:07 pm
Все, спасибо за поддержку, вроде разобрался. сопротивление нагревателя одного из датчиков показыв на обрыв, целого — 9,4 Ом. буду заказывать датчик.
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Сб дек 06, 2014 11:24 am
Дорогой, падла!!!
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пн дек 22, 2014 5:31 pm
пришел датчик. попробовали открутить старый — прикипел так, что не откручивается. Что делать, кто-нить сталкивался???
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.