Р1141 ошибка ауди


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1141 AUDI - Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность - Авто-Коды

P1141 AUDI — Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1141 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Диапазон и производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание для кода Audi P1141, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1141. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Правила форума
    Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
    Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
    viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

    spec

    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2001
    Мотор: AUW 4.2
    Город: Аша
    Имя: Шамиль
    Откуда: Аша, Челябинская область
    Контактная информация:

    P1141

    После того как выбили 2 кат,сделал диагностику-список ошибок: Р0430,Р0420 и P1141.
    Проблема с переключениями толчками осталась и на всем наборе скорости обороты плавают и тупит.
    Из последних заходов в сервис выявлено: подсос воздуха-заменил оригинальную прокладку на впускном коллекторе,устранил неправильную установку ремня ГРМ, заменил свечи.

    Аватара пользователя

    sakuro

    Сообщения: 1427
    Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
    Репутация: 14
    Модель: Audi A8 2002
    Мотор: AUW 4.2
    Город: Санкт-Петербург
    Имя: Дмитрий
    Откуда: Санкт-Петербург
    Забанен: Бессрочно

    Re: P1141

    Сообщение

    sakuro » Пн окт 24, 2011 5:25 pm

    ПОИСК РУЛИТ !!!! 1resulyt12

    Аватара пользователя

    O`Breea

    Почетный член Клуба
    Почетный член  Клуба
    Сообщения: 14411
    Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
    Награды: 3
    Репутация: 196
    Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
    Мотор: AKC 3.7 (FBB)
    Город: Санкт-Петербург
    Имя: Константин
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: P1141

    Сообщение

    O`Breea » Пн окт 24, 2011 5:51 pm

    Номер ошибки содержит 5 цифр, например 01367.

    No Quattro — No Chance

    spec

    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2001
    Мотор: AUW 4.2
    Город: Аша
    Имя: Шамиль
    Откуда: Аша, Челябинская область
    Контактная информация:

    Re: P1141

    Сообщение

    spec » Пн окт 24, 2011 6:26 pm

    С первыми двумя то понятно,а вот P1141(04417)-недостоверные данные учета нагрузки.С этой ошибкой-какая природа?

    Аватара пользователя

    O`Breea

    Почетный член Клуба
    Почетный член  Клуба
    Сообщения: 14411
    Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
    Награды: 3
    Репутация: 196
    Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
    Мотор: AKC 3.7 (FBB)
    Город: Санкт-Петербург
    Имя: Константин
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: P1141

    Сообщение

    O`Breea » Пн окт 24, 2011 6:48 pm

    Не нашёл номера 04417 в списке ошибок. Каким сканером диагностику делали?

    No Quattro — No Chance

    spec

    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2001
    Мотор: AUW 4.2
    Город: Аша
    Имя: Шамиль
    Откуда: Аша, Челябинская область
    Контактная информация:

    Re: P1141

    Сообщение

    spec » Пн окт 24, 2011 6:51 pm

    Не припомню.Из расшифровки кодов:
    04417 1141 P1141 Lasterfassung unplausibler Wert Недостоверные данные учета нагрузки

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 27003
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 591
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Re: P1141

    Сообщение

    Akin » Пн окт 24, 2011 6:52 pm

    Это бывает от некорректных показаний расходомера.

    spec

    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2001
    Мотор: AUW 4.2
    Город: Аша
    Имя: Шамиль
    Откуда: Аша, Челябинская область
    Контактная информация:

    Re: P1141

    Сообщение

    spec » Пн окт 24, 2011 7:03 pm

    Менять расходомер?

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 27003
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 591
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Re: P1141

    Сообщение

    Akin » Пн окт 24, 2011 9:16 pm

    Скорее изучать его работу.
    Например, посмотри на его показания при выключенном климате, на полностью прогретом моторе, на холостых.
    Выложи обороты и его показания (в 4-м канале измерений блоков измеряемых величин).

    Аватара пользователя

    alexrae

    Ветеран Клуба

    Член Клуба
    Сообщения: 6193
    Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
    Награды: 1
    Репутация: 88
    Модель: A8 2002-06
    Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
    Город: Торонто
    Имя: Алекс

    Re: P1141

    Сообщение

    alexrae » Пн окт 24, 2011 11:11 pm

    Если я правильно помню — это Cross load calculation check (система сравнивает показания расходомера с рассчетными — обороты, открытие дросселя…). у меня эта ошибка была из-за порванной мембраны клапана вентиляции картера — подсасывало воздух ( но новый расходомер лежит в ящике :D . вернее, поставил новый расходомер — ошибка осталась, поэтому поменял грибок и вернул старый раходомер)

    spec

    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2001
    Мотор: AUW 4.2
    Город: Аша
    Имя: Шамиль
    Откуда: Аша, Челябинская область
    Контактная информация:

    Re: P1141

    Сообщение

    spec » Вт окт 25, 2011 9:32 am

    Хорошо,сниму показания.Грибок недавно новый поставил-ощутимое прибавление в разгоне.Наверное с подсосом воздуха не до конца разобрался.

    Аватара пользователя

    Koryanoff

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Почетный член  Клуба
    Сообщения: 6622
    Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
    Награды: 1
    Репутация: 115
    Модель: Audi Q7 4 m
    Мотор: CVMD
    Город: Воронеж
    Имя: Дмитрий
    Откуда: Россия матушка

    Re: P1141

    Сообщение

    Koryanoff » Вт окт 25, 2011 9:40 am

    Проверь показания зондов еще.
    Может какой то без подогрева остался.

    spec

    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2001
    Мотор: AUW 4.2
    Город: Аша
    Имя: Шамиль
    Откуда: Аша, Челябинская область
    Контактная информация:

    Re: P1141

    Сообщение

    spec » Вт окт 25, 2011 9:57 am

    По лямбдам ошибок нет.Хорошо тоже посмотрю.

    Аватара пользователя

    sid

    Член Клуба
    Сообщения: 313
    Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 1996
    Мотор: AEW 3.7
    Город: ДОНБАСС
    Имя: sid

    Re: P1141

    Сообщение

    sid » Ср окт 26, 2011 12:56 am

    Подскажите плиз, как проверить лямды, в каких каналах искать, и какие должны быть показания?

    Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro

    Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


    Перейти

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳   О САЙТЕ
    • ↳   правила
    • ↳   Правила Форума
    • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳   Клубная жизнь
    • ↳   Встречи Клуба
    • ↳   Клубные поздравления
    • ↳   Увлечения
    • ↳   Нехорошие люди
    • ↳   География Клуба
    • ↳   Беларусь
    • ↳   Украина
    • ↳   Казахстан
    • ↳   Евросоюз
    • ↳   ПМР и Молдова
    • ↳   Наши автомобили
    • ↳   Представление новичков
    • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳   Опросы
    • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳   Audi A8 D2 4D
    • ↳   Audi A8 D3 4E
    • ↳   Audi A8 D4 4H
    • ↳   Audi A8 D5 4N
    • ↳   Audi Q7
    • ↳   Прочие авто
    • ↳   Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳   ETKA
    • ↳   ELSA
    • ↳   VAG-COM, VCDS
    • ↳   VAS и ODIS
    • ↳   Инструмент для ремонта
    • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, питание и выпуск
    • ↳   TDI 2.5, 3.3
    • ↳   V6 2.8 механика
    • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳   W12 6.0 AZC
    • ↳   Топливная система
    • ↳   Комплекс проблем
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера
    • ↳   система
    • ↳   Webasto
    • ↳   Климат-контроль
    • ↳   Охлаждение двигателя
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Привода, кардан
    • ↳   Масло АКПП
    • ↳   Ремонт АКПП
    • ↳   Механическая КПП
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Подвеска
    • ↳   Тормоза и колеса
    • ↳   системы
    • ↳   ABS, ESP, ASR
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон и опции
    • ↳   система
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Люк
    • ↳   Сиденья
    • ↳   Руль
    • ↳   Зеркала
    • ↳   Стекла
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Омыватель/очиститель
    • ↳   Электрика и диагностика
    • ↳   системы
    • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Электропроводка
    • ↳   Панель приборов
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Стартер
    • ↳   Подсветка в салоне
    • ↳   Круиз-контроль
    • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳   Телефон
    • ↳   Запчасти и обслуживание
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳   MMI
    • ↳   TV
    • ↳   Аудиосистема
    • ↳   Телефон
    • ↳   Навигация
    • ↳   CD/DVD AMI
    • ↳   Электрооборудование
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Подсветка
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Стартер
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Щиток приборов
    • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳   Память, регулировки
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Система давления шин
    • ↳   Обслуживание и запчасти
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   hyb AT 2.0
    • ↳   TDI 3.0 V6
    • ↳   TDI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 3.0 V6
    • ↳   FSI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 4.0 V8
    • ↳   W12 6.3
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Гидроусилитель руля
    • ↳   Электроусилитель руля
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   Электрика, электроника
    • ↳   ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳   Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳   для D2 (4D)
    • ↳   для D3 (4E)
    • ↳   для D4 (4H)
    • ↳   для Q7
    • ↳   Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳   Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • ↳   Тюнинг кузова и салона
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳   Продажа запчастей
    • ↳   Куплю запчасти
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Продажа автомобилей
    • ↳   Куплю автомобиль
    • ↳   РАЗНОЕ

    Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
    Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
    Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
    Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
    В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
    Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.

    Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

    Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.

    Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

    Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)

    Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

    Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
    Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
    Результаты до и после на фото отмечены красным.

    Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
    Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))

    #1

    alekseev_aleksey

    • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто:Opel Insignia 2011 г.

    17 Июль 2009 — 19:04

    в общем вот:

    P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
    P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования

    Кто что думает по этому поводу.

    пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA

    • Наверх

    #2


    DiCh

    DiCh

    • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    17 Июль 2009 — 22:30

    Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.

    • Наверх

    #3


    alekseev_aleksey

    alekseev_aleksey

    • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто:Opel Insignia 2011 г.

    17 Июль 2009 — 23:03

    на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну smile.gif

    • Наверх

    #4


    Jeysi

    Jeysi

    • Город:СПб,ПетергоFF
    • Авто:VAG TDI+Astra J

    18 Июль 2009 — 02:06

    P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

    Имхо,ДЗ…
    У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
    2 Dich:
    Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания? rolleyes.gif
    актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(

    • Наверх

    #5


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    22 Август 2009 — 12:02

    Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
    P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

    • Наверх

    #6


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    23 Август 2009 — 23:08

    На днях появилась ещё ошибка
    P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    • Наверх

    #7


    DiCh

    DiCh

    • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    26 Август 2009 — 15:42

    История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
    Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).

    • Наверх

    #8


    Alex789

    Alex789

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Авто:Audi A4

    28 Август 2009 — 18:12

    Какой год, номер контроллера?
    Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )

    • Наверх

    #9


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    14 Октябрь 2009 — 12:41

    Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
    После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
    По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
    Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
    Спасибо Дичу за помощь в диагностике!

    • Наверх

    1. 11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      1998 американка, 2.8 aha (30вэ) 8d5 avant, quattro.

      Стало холодно по ночам и вылезли ошибки которые не появлялись с весны!

      VAG-COM Version: Release 311.2-N

      Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH
      Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
      Software Coding: 06251
      Work Shop Code: WSC 06325
      3 Faults Found:
      17537 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich
      P1129 — 35-00 — —
      17535 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
      P1127 — 35-00 — —
      17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
      P1141 — 35-00 — —

      Прикол в том, что при сбросе ошибок на заведенном моторе вылезает только:

      17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
      P1141 — 35-00 — —

      И будет она висеть так одна, пока не поехать на не прогретом моторе. Стоит только проехать 500 метров — сразу вылезают 2 другие про пере обогащение смеси. Если прогреть и поехать — не вылезут.

      Клапана номер 26 с http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_49_219_0_1998_1_19188 оба работают нормально. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Правда я не понял прикола, что при включении зажигания при температуре мотора +65С на фишку приходит только +5 вольт, а не 12. Но благо есть а6 того же года с таким же мотором и без ошибок вообще — там тоже +5. Шланги от этих клапанов не дырявые — дул в них.

      Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.

      Переставлял рабочий клапан давления топлива http://www.ebay.com/itm/Bosch-Fuel-…Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ac6e6e1d — тоже самое.

      Насос вторичного воздуха тестируется и дует нормально. Дроссель чистый и адаптируется заслонка нормально. Не знаю что еще делать. Единственное смущает что показатели лямбды в 1 канале ваг кома measuring blocks очень разные в 3-ем и 4-ом окне: могут быть =11% и -24% при прогреве (скачут конечно показания все время) и +16 и +25 после 80С, но это могут быть лишь последствия неправильной смеси. Кстати пару месяцев назад менял 1 лямбду до ката на водительской стороне, но потом несколько раз проверял — никаких ошибок не было. На 75С мотор немного просел на несколько сек а потом опять начал ровно работать. Куда копать -теряюсь.

    2. 28 сен 2007
      7.777
      Пассат Б3

      «Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.» В чем вопрос? Ты переставил свой расходомер на другую машину и ошибка по нагрузке двигателя на той машине сразу появилась, что говорит о том ,что расходомер надо менять . Ошибки по обогащению апо обоим банкам в мультипликативе то-же мог принести расходомер .. Причем тут клапан адсорбера? Регулятор давления топлива?Зачем трогать систему СВВ(клапан №26)?

      Это высказывание мне не понятно вообще ..

    3. 11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      Нет, все не так. Не внятно написал я наверно — я брал расходомер с работающей машины и ставил на машину с ошибкой. Ошибка cross check вылезала также мгновенно с заведомо рабочим массметром.
      Все клапана и регулятор давления топлива проверял по советам с авто.ру.

      При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Tam на клапане 1 вход и 2 выхода (1 в атмосферу, второй к дросселю). Так вот без +12 он дует в атмосферу, при подключении +12 за дроссель.

    4. 27 май 2012
      2
      Audi A6/2.8 AHA

      В чем причина ошибки 17549 ? Отпешись пожалуйста

    5. 11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      к сожалению не могу ни чем помочь. Немного помучавшись с проблемой продал машину как была. Новый владелец пытался катушку вроде поменять, но чем все кончилось — я не знаю(

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    P 0141, P 1141 ???

    Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

    P 0141, P 1141 ???

    Всем привет. Вылезли ошибки: Р 0141 и Р 1141. Подскажите пожалуйста. Особенно не понятно Р 1141 — ни где не нашел???

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:09 am

    Похоже на датчик кислорода, на впускном коллектроре нигде не подсасывает?

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am

    Stifler писал(а):Похоже на датчик кислорода, на впускном коллектроре нигде не подсасывает?

    Как определить — подс или нет? может и пдсас, кто его знает

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am

    а причем тут подсос???

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:23 am

    я имею ввиду проверь целостность впускных каналов, если есть где-то трещинка или неплотное примыкание, создается разряжение, и датчик кислорода реагирует на эти изменения. В первую очередь это касается вакуумных патрубков

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:35 am

    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:40 am

    Была похожая проблема на AUDI A6 коллеги, оказалось, растрескался вакуумный патрубок, заменил и все прошло.
    Код ошибки ведет к датчику кислорода, м.б. у тебе просто фишку проводки надо пошевелить, и все пройдет

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:41 am

    alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    должно быть два, до и после катализатора

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:48 am

    Stifler писал(а):

    alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    должно быть два, до и после катализатора

    то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am

    Позвонил товарищу, он сказал, были такие ошибки, и обе говорят о датчиках — Р0140 после катализатора, Р1141 до катализатора.
    Думаю одновременно они не могли выйти из строя, так что нужно проводку проверить

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am

    alfa01159 писал(а):

    Stifler писал(а):

    alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    должно быть два, до и после катализатора

    то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?

    вот это кстати не знаю, интересно стало даже

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 12:00 pm

    Stifler писал(а):

    alfa01159 писал(а):

    Stifler писал(а):

    alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    должно быть два, до и после катализатора

    то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?

    вот это кстати не знаю, интересно стало даже

    открыл капот — по 2 их: 2 до на 6 выводов, 2 после на 4 вывода.

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 1:07 pm

    Все, спасибо за поддержку, вроде разобрался. сопротивление нагревателя одного из датчиков показыв на обрыв, целого — 9,4 Ом. буду заказывать датчик.

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Сб дек 06, 2014 11:24 am

    Дорогой, падла!!!

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пн дек 22, 2014 5:31 pm

    пришел датчик. попробовали открутить старый — прикипел так, что не откручивается. Что делать, кто-нить сталкивался???

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2


    Вернуться в Alfa 159 & Brera

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1140 ошибка ниссан цефиро
  • Р1140 ошибка нива шевроле
  • Р1140 ошибка нива 21214 инжектор
  • Р1140 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии