R1150rt ошибка абс


  1. Morgan13

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Всем привет!!! У меня произошло следующее, при езде загорелись две замечательные лампочки: общая ошибка и АБС ( нижняя горит , а верхняя моргает с частотой 4 Гц) и при этом блок всегда стал жужать. Внимание вопрос! Что с ним? Всем откликнувшимся, спасибо.


  2. Morgan13

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Я видел эту таблицу, но я не понимаю что такое ФУНКЦИЯ ОСТАТОЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ, и как с этим бороться

  3. Дружище,наверное никто тебя не хочет расстраивать,вот и не отвечают.Сказывается мне,что приказал долго жить у тебя блок.Если мне не изменяет память,вроде у Wolik была схожая проблема с твоим симптомом и ему пришлось менять АБС.В любом случае лампы,это лампы а вот постоянное жужжание,это проблема внутри самого блока.Скидывать,вскрывать блок и смотреть,что там у тебя может мудрить.Этот конечно не так трудно,но вот отремонтировать его сложно,так как ремкомплектов на него нет и возможно,что поломка может быть как механическая,так и связанная с электроникой(внутри находится плата).Если сам дядька Wolik не решил вопрос,думаю,что и в твоем случае трудно решаемая задача.Наверное предложу пойти таким путем,снять блок и пустить тормоза на прямую без АБС.Теперь можно разбирать блок и катать на моте.Найдешь и устранишь поломку,значит супер.Ну а если нет,тогда катай без АБС или заказывай Б/У с ебея — лотерея,можно опять не угадать и получить убитый блок.Но все же дешевле,чем новый.Я думаю,что Wolik и Миша кинг-кобра отпишутся и что нить посоветуют.Дело в том,что у обоих вылетел блок и они решили вопрос,как я выше описал.А вот о ремонте блока,я только слышал,что все это не надолго.


  4. king_kobra

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет! Для начала стоит прочитать ошибки рейнгольдом. Возможно проблема в какой-нить ерунде типа низкого уровня. Сгоняй к официалам, они наверняка там есть.
    Ну а если дело все таки в блоке-два пути, искать живой БУшный, либо убирать его совсем. Я пошел вторым путем, поскольку езжу далеко и риск остаться без тормозов для меня существенен.
    Как снимать абс есть видео https://youtu.be/bQOFally0mk

  5. Ну к официалам я бы тоже посоветовал скатать,пусть прочтут ошибку.

  6. Привет. Функция недостаточного торможени — это значит что в одном из контуров не создается нужное давление. Причин две — накрылся насос ( лечится), накрылся пьезодатчик ( лечится), но как показывает практика, все это лечение мера временная и когда сломается снова неизвестно.
    Для понимания проблемы в обязательном порядке нужно считать данные с накопителя ошибок ( мы: Миха ( king-Konrad), Rik73, я, можем это сделать диагностической программой Rheingold) или -либо к ильменям, либо к официалам…
    Но, боюсь, блоку карачун настал…

  7. для начала считать ошибки, попробовать прокачать систему, ну и уж если не поможет, выкидывать блок…

  8. Хехе, я и не посмотрел что Morgan из Свердловской области((.
    Ищи у себя сервис БМВшный, можешь даже в автомобильный заехать, пусть ошибки считают, потом прокачать тормоза. если не поможет, тогда, зная какие ошибки, можно попробовать реанимировать ну или аннигилировать, тут уж как решишь.


  9. Morgan13

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Спасибо всем!!! Официалы у нас в Екб есть. Я тоже решил сначала до них съездить. Посмотрим что они скажут ,а дальше буду решать, убирать полностью или лечить. А у кого сколько ABS отработал? у меня 39т , это нормально?


  10. Marty.nu

    На днях тоже перестала нормально работать абс (мот: K1200RS, блоки абс практически одинаковые). Диагностика показала неисправность датчика давления заднего колесного контура. Пробег 24700 км. Теперь ищу датчики или блок на разбор.
    Диагностику делал сам при помощи Reingold.
    Территориально нахожусь в Новоуральске. Если есть желание можно попробовать и у тебя считать ошибки.

  11. в прошлые выходные катался в Омск туда-обратно 2т.км. ( эт если чё кто-то в соседней теме писал что сложно) на обратном пути вылезла пару раз на скорости такая же беда — Ошибка АБС моргает часто и красный восклицательный знак в треуголке. При остановке передний АБС работает, а задний даже моторчик не жужит, заглушишь-заведешь и ещё на пару сотен км. хватает. В гараже вчера визуальный осмотр ни к чему не привел, но пару пива подтолкнуло на мысль что тыщ 40 как в редукторе менял масло!!! :nod:

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Т.е. у тебя не было масла в редукторе? или как оно связано с ABS

  13. масло было мутное, на фотке видно какое последние капли специально в белую крышечку сфотал!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Miken

    spc, и к чему это ты? К тому, что раз не нашел причину ошибки АБС, то сжалюсь над мотом и хоть маслом его покормлю?

  15. У кого нить было такое? Вчера снимаю с центральной и снять не могу. Первая мысль — заклинило её. Поднапрягся кое как снял. Начинаю назад выкатывать — не катиться.
    первая мысль что я ослаб конкретно. Но вроде нет — силы ещё есть.
    Ставлю опять на централку. кручу заднее колесо — крутиться. Переднее — колом стоит. Намертво заклинило два суппорта. Вообщем беру отвертку и чуть чуть по колодкам постучал. Расклеил. На тормозном диске ржавые следы от колодок. Вот и что это было?
    Приехал после калужской. И сырым поставил. Приржавели что ли? Непонятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. CURAMI

    SPC — это не мутное)))) а, (даже слова подобрать не могу))))))
    Rik73 — это стандартная ситуация когда колодки прилипают. особенно после поездок по дождю.

  17. Первый раз такое. Спасибо. Я уж подумал ручник где то включился ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. CURAMI

    но по правильному надо акккуратно их сдёргивать. срывом за счёт колеса не рекомендуют — типа можно накладки сорвать(феродо).
    но я на машине- первая, задняя- дынч и поехали))))


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. да, все заработало, скатался к ОД в Красноярск ~600км в одну сторону, ошибка больше не вылазит, в мозгу тоже стерли:nod:
    ежик просто так конечно не взялся и масло тоже не помутнело, заказал ремкомплект(подшипников в редуктор), т.к. появился небольшой люфт на колесе!

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. CURAMI

    все 70 000км на такой резине и по такой дороге?))))


  23. cbrfls

    Приветствую!
    Недавно я тоже стал жертвой сдохшей АБС )

    На R1150R перестал работать iABS с классическими симптомами — жмёшь на задний тормоз, а моторчик насоса не качает, и ошибка. Я разобрал блок и обнаружил напрочь стёртый коллектор у заднего моторчика.

    Моторчик починил заменой коллектора, собрал всё обратно, но теперь блок не проходит первоначальный тест, и при включении зажигания начинает работать моторчик переднего контура, но уже не затыкается. Видимо, нет сигнала от датчика давления, который я по незнанию снял, когда блок разбирал. Я так понимаю, штука очень нежная, и тревожить их вообще нельзя, да?

    Ну и вопрос теперь — как дальше жить-то? Если накрывание датчика лечится, то как?
    Блок я снял и соединил всё напрямую, но не хочется оставлять надежду его починить, так что буду рад любой помощи. Или могу отправить его куда-нибудь, если есть возможность починить за вменяемую денежку.

  24. Накрывание датчика лечится заменой датчика. Датчик берется с донора или покупается отдельно.


  25. cbrfls

    А где он покупается? Только если кто-то донорский продаёт, опять же? Новый нигде не найти?

  26. Эта контора https://rhelectronics.de/ раньше занималась восстановлением таких блоков и возможно даже продавала востановленные. ВАТ вычитают при посылке к нам. Оплата через банковский перевод


  27. HeDtRiK

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка

    Значит как то навострились их реанимировать.


    strannik911 нравится это.

Поделиться этой страницей

Обновлено: 03.06.2023

Про АБС много есть всего в разных темах. Давайте обсуждать это в одной.

Начнём:
По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому — нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).

«Суть — находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала — номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 — Front Pressure Modulator
Fault Code 2 — Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 — Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 — Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 — Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 — ABS relay
Fault Code 7 — ABS Control Unit
Fault Code 8 — Outside influence

Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт. ) В прошлом году я получил код 3 — передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой.»

Вот у меня вопросик:
иногда при подъезде к светофору (красный) щелкаю передачи вниз и примерно при скорости 5-10 кмч происходит перезапуск АБС без индикации, только звук как при первом старте после заводки (лязгонье)

У меня одного такое случается?
Судя по тому, что АБС не сигнализирует и чек не загорается, предпалогаю что это штатная его работа.

И это, у меня R1100RS

У меня тоже на R1100R иногда при длительной езде по светофорам происходит «перезаряд» АБС. Возможно, на трассе это тоже бывает, только не слышно. Уверен, что это нормально.

У меня РТ1100, после остановки, или при движении на небольшой скорости тоже слышу звук перезапуска АБС, полагаю это происходит когда колесо вращается слишком медленно, и датчик перестает давать нужный сигнал, а затем сигнал появляется снова. Полагаю, что это штатный режим.

maver привет. скинь ссылку по мануалу на RT или на RS если можно на русском языке. на английском языке я нарыл вот только ни чего не понимаю. общие положения понятны а вот тонкости не могу понять. в частности с закруткой динамометрическим ключом. на весь закрут разные данные

maver спасибо за мануал. качнул лингвистический редактор,теперь все понятно на очень русском языке.Вот все не могу abs победить,не могу найти причину. и вот еще всем надоевшая тема » МАСЛО» кто что говорит и кто что пишет. думаю лить 15w50 полу-синтетику т.к. у двигателя пробег » на спидометре» 48000 тыШ. мотик 2000 года из германии а там неизвестно сколько могли смотать за 12 лет пробега.Тран-ку в коробку 80w90,то же самое в кардан.Где я мог ошибиться с маслами?

В общем чудное немецкое жужжащее поделие сдохло во второй раз, начало жужжать постоянно и моргать лампочками. Второй раз искать донора и менять датчики, с непредсказуемым результатом – когда именно оно сдохнет ещё раз, я уже не стал. После поисков решения наткнулся на статью Больная тема — ремонт ABS мотоцикла R1150R от Jurijgsm, единственно помимо всего прочего требуется переделка передней гребенки. Неохота, ибо муторно, в общем ищем варианты и исследуем проблему. Итог – подходит блок ABS от мотоцикла Honda CBF1000F 2010-14годы (был куплен блок ABS от CBF1000FAC 2014). Подходит еще один тип блока и предположительно еще несколько могут подойти, но об этом позднее. Сразу к блоку рекомендую купить разъём со жгутом проводов с блоком предохранителей. Крепление блока описывать не стану, думаю излишне, т.к. сложного в этом ничего нет. Считаем, что блок закреплен, и приступаем к подключению гидравлики:

Есть варианты с использованием переходников, я лично не сторонник, поэтому магистрали изготовил заново, потребовалось:
1. Трубка медно-никелевая (теоретически можно и медную, но блок алюминиевый …) –
маркировка WP4755 — бухта 5м (меньше не продают), 4.75мм
2. Z500 WP Заглушка — 1 шт
3. Z116 WP Штуцер — 4 шт к блоку АБС
4. Z105 WP Штуцер — 3 шт к мотоциклу
5. Z104 WP Штуцер — 1 шт к мотоциклу (перед установкой на трубку требуется снять фаску – иначе не закручивается до конца и течет)

Еще потребуется инструмент для формирования наконечников – для блока абс “воронка”, для мотоцикла – “грибок” (я таким пользовался: WP FTD250) и маленький трубогиб (например WP TB346).
Один из выходов абс требуется заглушить (с помощью Z500), в оригинале он подключен через клапан к переднему суппорту, после начала торможения задним колесом клапан обеспечивает подтормаживание передним колесом (механическая CBS от Honda), на БМВ этого поршня в переднем суппорте нет и соответственно выход не используется. Попутно мой вариант крепления блока предохранителей:

По гидравлике все, теперь электрика, соединения выполнены по схеме:

Цветовая маркировка для блока АБС
Bl -BLACK
R — RED
W — WHITE
Bu — BLUE
Y — YELLOW
G — GREEN
O — ORANGE
P — PINK
Br — BROWN

Недостаток данной реализации схемы – потребуется часть изменений делать в подседельной распределительной коробке, а это очень неудобно.

Силовые провода:
Красный и черный – подсоединить на + генератора
Два зеленых с оранжевой полосой – на корпус КПП (под крепежной пластиной аккумулятора и блока АБС)
Стоит подключить именно так, т.к. блок в момент срабатывания потребляет значительные токи.

Теперь немного о заменах:

Бонус: частенько трудно найти АКБ подходящего размера, поэтому попутно расширил размеры отсека под АКБ, теперь можно устанавливать батареи шириной 88мм. При установке стандартной батареи конечно придется ставить прокладку.

В заключение – приведенное в статье решение реализовано и работает уже второй сезон, но разумеется носит ознакомительный характер, а все изменения в конструкцию мотоцикла вы вносите на свой страх и риск и исключительно по собственной инициативе. Здоровья Вам и вашим железным коням.

2. Ощущения:
когда срабатывает абс чувствую едва заметные толчки — отлично в качестве обратной связи. Пожалуй нажатием одного пальца я его теперь не заторможу, приходится минимум тремя, но лично я переживу эту потерю. А так один в один как у меня на R1100R (абс предыдущего поколения) было, ну за исключением толчков в рычаги — на 1100 их у меня не было.

Севастьян Шестаков

Начнём:
По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому — нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).

«Суть — находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала — номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 — Front Pressure Modulator
Fault Code 2 — Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 — Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 — Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 — Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 — ABS relay
Fault Code 7 — ABS Control Unit
Fault Code 8 — Outside influence

Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт. ) В прошлом году я получил код 3 — передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой.»

BMW R1150RT 2003

Серый мой бывший

BMW R1150RT 2003 → Два сезона на R1150RT — а оно того стоило?

Доброго времени. Собрался с силами по возможности вкратце (чего не умею, не хватает таланта) описать историю владения этим баварцем по итогу за два года, в то время, как в стойле ждет весну уже новый коник. И вот про нового конника прям огромное желание заговорить, но заставляю себя все же сначала закрыть историю про предыдущего, чтобы уже не возвращаться и не отвечать на вопросы. Меня часто расспрашивают и приходится пересказывать всю историю из раза в раз, поэтому решил один раз написать и потом со всеми вопросами отправлять по ссылке.
Если и вам интересно — вэлкам под кат: опишу опыт владения, болячки, траты и всё, с чем пришлось столкнуться без преукрас.

Итак, все начиналось красиво и в красивую дату — 20,02,2020 г. Об этом можно почитать в предыдущей статье, как я был счастлив, как он мне нравился и сколько восторгов я испытал. Действительно, сложно объяснить эту магию БМВ, но всё время владения мотоцикл очень пленял своей внешностью, которая мне очень нравилась и я считал его самым красивым из всех, что у меня были. Плавные линии, изгибы, массивность и подтянутость одновременно.

Так же мне очень нравилось и то как он едет — да, не прыткий, как спорты, и даже не столь прыткий, как новая версия — 1200РТ, но вполне бодрый, с комфортным крейсером 140 кмч, а при желании спокойно идет и 160, и 180, и даже 200. Благо, прекрасная ветрозащита полностью скрывает тебя и никакого дискомфорта при бОльших скоростях не появляется. Даже вибрации, как естественный фактор двухцилиндрового оппозита, быстро становятся привычными и перестаешь их замечать. Во всяком случае, любой в-твин куда больший вибратор. А тут вибрации ощущаешь только сидалищем, если крутишь мотор выше средних оборотов, и они никак не передаются по рулю на руки или каким-либо другим неприятным способом. Просто есть и не мешают. Ветрозащита настолько хороша, что я напрочь стал забывать про дождевик — в слабый дождь остаешься полностью сухим, в средний мокнут только рукава куртки с внешней стороны. В прошлом году ездили с другом в Выборг, он был за рулем 1200гс. Выезжали из Москвы после ливней, дождя на момент старта уже не было, но дороги были залиты лужами и фонтаны брызг летели из под каждого колеса окружающих машин. Через 10 километров друг пожаловался на промокшие штаны и мы остановились, дабы он одел дождевик. Посмотрел на себя — ни капли: ни на штанах, ни на куртке и я не стал одеваться. В итоге по приезду в Питер у друга весь дождевик был угваздан грязными разводами и брызгами — и штаны, и куртка… А на мне всё так же ни капли.

Долгожданная весна началась первыми выездами еще при лежачем снеге на газонах, но при сухих уже дорогах и плюсовой температуре. Апрель был откатан по городу а на майские праздники поехали с другом в Казань.

Итого за сезон проехал всего чуть больше 4000 км и на этом мой кредит доверия и любви был окончательно исчерпан и я решил менять мотоцикл, пока он снова не выкинул очередной фортель. Ничего не скрывал, в объявление честно написал всё, что было в мотоцикле отремонтировано и заменено, какие работы сделаны. А параллельно стал выбираться новый байк и мониториться рынок. Когда-то давно, еще даже до того, как черт дернул связаться с немчурой, у меня в фаворитах среди мотоциклов, которые мне нравились, были два прекрасных представителя класса спорт-туристов — Фыжер (Yamaha FJR1300) и Пан-Европа (Honda ST1300 Pan-European). Если Ямахи, как бренда в целом, у меня лично не было и все знания были лишь теоретические из интернетов и со слов друзей, то Хонда была и оставила лишь самые радужные впечатления своей надежностью и безотказностью, посему стал больше читать инфы про Пана и смотреть его в продаже, как тут мне попадается он — с аукциона из Японии, в идеальном состоянии и БЭЭЭЛИЙ-БЭЭЭЛИЙ! И тут случился бдзынь — я влюбился!

За октябрь я успел проехать на нем почти 2000 км, сгонять небольшие трипы в Тверь и по Подмосковью, на дачу, попасть в клуб пановодов и на клубное закрытие сезона, обрести новых друзей. Но обо всем этом и самом Пане расскажу в отдельной статье, а пока что ставим точку в истории с БМВ и больше к этой марке я не вернусь. Лучше Хонды может быть только белая Хонда. :)
Всем добра, правильных выборов, быстрее дождаться нового сезона и хороших коней!

BMW R1150RT 2001

BMW R1150RT 2001 → Устранение ABS на BMW R1150RT

Вот и у меня сломалась АБС. Стоимость нового блока больше 100К рублей, БУ нет никакой гарантии, что так же не закончится через пару тысяч км. По совету друзей РТ-водов из Штатов решил переделать мот на безАБСную версию, как это сделать, в видеоотчете ниже.

Комментарии ( 32 )

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Так этот абс сильно отличается от других. В первую очередь тем. что у него разделен контур по два на перед и зад. Возьмем к примеру перед — первый контур идет от ручки до абс, второй от абс до тормозов. То есть тормозит по факту не человек а сам абс. Умирает и сервопривод и плата многослойная. к сожалению практически не ремонтируется.

Он еще сгорел не полностью ))) Но по опыту других владельцев, делать что-либо с ним в такой ситуации уже бессмысленно ))

С другой стороны 12 лет для электронного блока — хороший срок!
Учитывая перепад температур, вибрации…

Так конкретно с моим блоком сильно повезло ))) Тут я думаю сказывается еще и качественное обслуживание и регулярная замена тормозухи. Американцы писали, что народ на 30тысячах миль стабильно эти блоки менял по гарантии на свежих байках.

Спасибо! Раньше я тоже вставлял, но почему-то при создании странички именно в журнале кнопка с видео отсутствует )))

Думал об этом. Тут все просто. Блоки которые имеет смысл покупать ( с пробегом до 20К миль) в штатах на наши деньги продают за 45К рублей +доставкаи он выходит здесь в 50-60. Есть блоки за 20тыс рублей — как правило это уже подбитые блоки, типа моего ))) Так что это лоттэоея)) А езда на битом блоке=неадекватные тормоза

Не проверял. Надо глянуть. Рынок растет с геометрической прогрессией со всем не уследить.

П.с.
Бош разработал и Е… БОШ! ))

не знаю — по моему проще заменить. И что за цена 100000. 10т.р. максимум при наличии фото и номеров и вместе с доставкой. Ато и меньше.

здесь был ататат

Дружище, а можешь дать на препарирование нерабочий блок АБС? Сдаётся мне, что проблема там, аналогичная всей остальной мехатроники Бошевской. Если удасться починить — будет очень полезная инфа.

Читайте также:

      

  • Дастер антикор своими руками
  •   

  • Воет коробка форд мондео 4
  •   

  • Горит предохранители сгорают предохранители на ближний правый свет ваз 2109
  •   

  • Кто может быть в розовой пантере
  •   

  • Момент затяжки колесных гаек шевроле каптива

BMW R1150RT 2001

Стрела

Последний раз был на сайте 622 дня и 18 часов назад

  • Гараж (6)
  • О мотоцикле
  • Бортовой журнал (7)

Вот и у меня сломалась АБС. Стоимость нового блока больше 100К рублей, БУ нет никакой гарантии, что так же не закончится через пару тысяч км. По совету друзей РТ-водов из Штатов решил переделать мот на безАБСную версию, как это сделать, в видеоотчете ниже.

  • king_kobraking_kobra
  • 14 апреля 2014 в 9:51
  • 4

  • оценка: +14

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

@Александр,интересно, смог победить сей недуг? Может у меня конечно всё хорошо, но моторы не гоняют( , мот 2003г. 1150 гса

В аукционеке про неисправность тормозов ничего не казано, на видео из Японии слышно, что все контура жужжат.

По лампам — верхняя мигает при включении зажигания и продолжает после пуска движка. Нижняя тухнет при включении зажигания.

Прокатиться пока не получается, лёд сплошняком в гаражах.

Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia

  • Форумы

  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

  • Обмен опытом

  • Ремонт R-серии

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Проблемы с ABS и аккумулятор


  • Автор темы

    Victormsk


  • Дата начала

    17 Авг 2018

  • #1

Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
11


Добрый день!
С самой покупки АБС то запускалась, то нет, как мне сказал предыдущий владелец, стоит «не тот» аккумулятор.
Обычно прогревался, а потом перезапускал и абс включался (я так понимаю аккумулятор подзаряжался)
Последнюю неделю он не включается вообще, поворачиваю ключ а он сразу попеременно моргает.
По подбору аккумулятора все сервисы выдают разные АКБ многие выдают с посадочной шириной 88м, снял померил размер, насколько я понял туда максимум влезает 82мм
Собственно вопрос, какой аккумулятор и с какими характеристиками нужен для правильного запуска АБС
Я слышал важен пусковой ток.

И второй вопрос как продиагностировать ABS если смена аккумулятора не поможет (чувствую дело уже не в нем стало, раз вообще не включается)

  • #2

Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
55
Имя

Александр

BMW
  1. R 1200 RT


Приветствую тебя, коллега по несчастью [emoji6]
Мою ветку почитай, называется «Неужели приехали?((«

. SM-G930F .

  • #3

Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
11


Приветствую тебя, коллега по несчастью [emoji6]
Мою ветку почитай, называется «Неужели приехали?((«

. SM-G930F .

Приветствую! Почитал, но у нас вроде абсолютно разные АБС и диагностики, у меня то 1997 год
А по характеристикам аккумулятора не знаете какой нужен?)

  • #4

Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
55
Имя

Александр

BMW
  1. R 1200 RT


Неа, вообще впервые слышу о взаимосвязи абс и аккума. Нештатные батареи работают не хуже фирменных, и проблем для абс это не создавало. Но я не специалист, нужно мнение профессионалов узнать

. SM-G930F .

  • #5

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,573
Имя

Михаил

BMW
  1. R 1200 RT


Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

. R1200RTLC .

Последнее редактирование: 17 Авг 2018

  • #6

Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
11


Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

. R1200RTLC .

а с какими характеристиками должен быть аккумулятор?

  • #7

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,573
Имя

Михаил

BMW
  1. R 1200 RT


Два параметра должны обязательно совпадать с техническими данными в инструкции, это его емкость в ампер часах и стартерный ток в амперах.
Или быть хотя-бы не меньше, остальное не очень критично.

Есть еще небольшая разница в типе АКБ простая или гелевая (от слова гель), но это обычно пишется в инструкциях, там будет разница в зарядном токе мотоцикла при эксплуатации. Но не смотря на множество измышлизмов в жизни они работают в любом варианте.

. R1200RTLC .

Последнее редактирование: 17 Авг 2018

  • #8

Куzнец

Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
1,218
Имя

Дмитрий

BMW
  1. R 1200 GS


Виктор, езжайте на Ильменский, и купите там аккумулятор Дека. Например. Будет то что надо.
Или Юаса, или Эксайд.. Сэкономить на аккумуляторе вряд ли получится.

  • #9

Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
762
Имя

Александр

BMW
  1. R 1200 R


Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

. R1200RTLC .

практика показывает, что даже при севшем аккумуляторе(это когда панель проходит самодиагностику а стартер уже не крутит), никаких ошибок по АБС не регистрируется.
Поэтому, если АБС дохлый, то у вас раньше не запустится ДВС, чем отключится АБС.
А если двигатель запущен, то мощности генератора(емнип она в районе 0,8квт)- с головой хватит запитать абс.
а если вдруг мощности генератора не хватит- то при хорошем акб чуть позже, а при плохом акб чуть раньше отключится бензонасос и мот встанет.

  • #10

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,573
Имя

Михаил

BMW
  1. R 1200 RT


практика показывает, что даже при севшем аккумуляторе(это когда панель проходит самодиагностику а стартер уже не крутит), никаких ошибок по АБС не регистрируется.
Поэтому, если АБС дохлый, то у вас раньше не запустится ДВС, чем отключится АБС.
А если двигатель запущен, то мощности генератора(емнип она в районе 0,8квт)- с головой хватит запитать абс.
а если вдруг мощности генератора не хватит- то при хорошем акб чуть позже, а при плохом акб чуть раньше отключится бензонасос и мот встанет.

К сожалению эта аксиома:pardon: и фантазировать тут не о чем.
При самодиагностики включается насос, диагностируется давление и просадка напряжения (ещё до запуска двигателя), и это влияет на принятие решения о дальнейшей работе ABS

Последнее редактирование: 17 Авг 2018

  • #11

Куzнец

Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
1,218
Имя

Дмитрий

BMW
  1. R 1200 GS


Подтверждаю личным опытом).
Был трехлетний аккум, в холодную погоду (до -5 мороза по утрам)) через раз при запуске двигателя не хватало тока чтоб зажечь ксенон, и пару раз шёл в отказ АБС. После 5 минут прогрева глушим/заводим и всё в ажуре).
Так что начинать в любом случае с покупки приличного аккума.

  • #12

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,573
Имя

Михаил

BMW
  1. R 1200 RT


Подтверждаю личным опытом).
Был трехлетний аккум, в холодную погоду (до -5 мороза по утрам)) через раз при запуске двигателя не хватало тока чтоб зажечь ксенон, и пару раз шёл в отказ АБС. После 5 минут прогрева глушим/заводим и всё в ажуре).
Так что начинать в любом случае с покупки приличного аккума.

Все верно так можно обмануть ABS при умирающем аккумуляторе. И еще эта ситуация всегда предупреждает, что аккумулятор готовится умереть. На машинах BMW сигнализация о критическом разряде АКБ всегда соправождается надписью, что ABS и все ништяки тоже не будут работать.

ABS завязана только на аккумулятор, так как подразумевает, что при экстренном торможении может заглохнуть двигатель, но ABS должно продолжать работать…

  • #13

Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
11


Вот я как раз и хочу узнать какие параметры для моего мотоцикла, не могу найти точную информацию

  • #14

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,573
Имя

Михаил

BMW
  1. R 1200 RT


Вот я как раз и хочу узнать какие параметры для моего мотоцикла, не могу найти точную информацию

Ну скорей всего не стоит брать (на всякий случай) аккумулятор AGM (Absorbent Glass Mat) технологии или им подобные, взять обычный мотоциклетный, стартерный, свинцово-кислотный, емкостью от 14 ампер часов, подходящий по размерам и расположению клемм.

  • #15

Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
762
Имя

Александр

BMW
  1. R 1200 R


К сожалению эта аксиома:pardon: и фантазировать тут не о чем.
При самодиагностики включается насос, диагностируется давление и просадка напряжения (ещё до запуска двигателя), и это влияет на принятие решения о дальнейшей работе ABS

Хорошо. спорить не буду. автор отпишется, помогла ему замена акб на оригинал или нет.

  • #16

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,573
Имя

Михаил

BMW
  1. R 1200 RT


Хорошо. спорить не буду. автор отпишется, помогла ему замена акб на оригинал или нет.

Так это не единственная причина почему может не работать ABS, а лишь одна из многих.
Речь шла о том, что по симптомам похоже на этот вариант, да и вообще лучше заменить дохлый аккумулятор.

А на счет связи ABS и аккумулятора, здесь без вариантов, мамой клянусь:cool:

  • #17

Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
55
Имя

Александр

BMW
  1. R 1200 RT


Проверю и свой заодно, раз такое дело

. SM-G930F .

  • #18

Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
991
Имя

Андрей


Причин много,в профильной ветке по 1100-1150 всё писали.Из аккумов хорош эксайд-при небольших габаритах (он меньше штатного) у него заметно больший пусковой ток.У меня снял проблемы сразу.Советовали и брал на Ильменском.Они сразу сказали-меняй аккум.Стоит 5 лет-в этом сезоне стало как писали выше-запустился-абс не пошла.Проехал неск км,перезапустился и далее весь день-норм.И не ленитесь-на 1100- каждый сезон прокачать тормозную,хотя бы в контурах абс.

  • #19

korova

Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
145
Имя

Алексей

BMW
  1. R 1200 C
  2. K 1300 R


Добрый день!
С самой покупки АБС то запускалась, то нет, как мне сказал предыдущий владелец, стоит «не тот» аккумулятор.
Обычно прогревался, а потом перезапускал и абс включался (я так понимаю аккумулятор подзаряжался)
Последнюю неделю он не включается вообще, поворачиваю ключ а он сразу попеременно моргает.
По подбору аккумулятора все сервисы выдают разные АКБ многие выдают с посадочной шириной 88м, снял померил размер, насколько я понял туда максимум влезает 82мм
Собственно вопрос, какой аккумулятор и с какими характеристиками нужен для правильного запуска АБС
Я слышал важен пусковой ток.

И второй вопрос как продиагностировать ABS если смена аккумулятора не поможет (чувствую дело уже не в нем стало, раз вообще не включается)

Не зная вина, рискну предположить, что на 99% должен стоять аккумулятор 61212346800 производства EXIDE для BMW. Гелевый.
Его размеры: (Д./Ш./В.) 185х80х170мм. в нижней части. Верхняя часть — крышка — имеет чуть большие размеры. Поэтому бывает путаница.
19 Ah/170A пускового тока. Такой и нужно ставить. Можно просто EXIDE GEL, без BMW. Всякие дэльты-ясы-боши-варты не рекомендую, но дело ваше. С жидким электролитом тоже мимо, но тоже дело ваше.
АКБ технологии AGM тоже нормально работать не будет, ей нужно напряжение заряда 14,4-14,7В (зависит от производителя). Старые мотики на такое напряжение не способны без вмешательства в регулятор напряжения. Как следствие — АКБ постоянно недозаряжено и скисает быстрее, чем должна. Либо минимум раз в месяц заряжать хорошим зарядным устройством.
ABS того поколения (II) была крайне чувствительна к состоянию батареи. И начинала выдавать ошибку при просадке напряжения в момент запуска двигателя либо в момент включения насоса ABS. Ошибка могла потом стереться сама, а могла и остаться. От чего это зависит — я не знаю.
Если после замены акб ошибка сама не уйдет, то её легко удалить айкомом.

Последнее редактирование: 17 Авг 2018

  • #20

Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
11


Не зная вина, рискну предположить, что на 99% должен стоять аккумулятор 61212346800 производства EXIDE для BMW. Гелевый.
Его размеры: (Д./Ш./В.) 185х80х170мм. в нижней части. Верхняя часть — крышка — имеет чуть большие размеры. Поэтому бывает путаница.
19 Ah/170A пускового тока. Такой и нужно ставить. Можно просто EXIDE GEL, без BMW. Всякие дэльты-ясы-боши-варты не рекомендую, но дело ваше. С жидким электролитом тоже мимо, но тоже дело ваше.
АКБ технологии AGM тоже нормально работать не будет, ей нужно напряжение заряда 14,4-14,7В (зависит от производителя). Старые мотики на такое напряжение не способны без вмешательства в регулятор напряжения. Как следствие — АКБ постоянно недозаряжено и скисает быстрее, чем должна. Либо минимум раз в месяц заряжать хорошим зарядным устройством.
ABS того поколения (II) была крайне чувствительна к состоянию батареи. И начинала выдавать ошибку при просадке напряжения в момент запуска двигателя либо в момент включения насоса ABS. Ошибка могла потом стереться сама, а могла и остаться. От чего это зависит — я не знаю.
Если после замены акб ошибка сама не уйдет, то её легко удалить айкомом.

спасибо большое, то что хотел узнать

завтра попытаюсь подтереть ошибку данным способом пока на даче:

«По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому — нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).

Есть ещё ряд индикаций, о них позже….
Сброс ошибок АБС через разъём:
«Возможно понадобится сбросить ошибки АБС из мотроника. Делается так:
Находишь под сидением 3-х пиновый диагностический разъем.
Выключаешь зажигание.
В средний пин втыкаешь провод около 20 см.
другой его конец на массу (на ближайший болт) и далее оставляешь в таком виде.
Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку АБС и держишь 8-10 секунд, отпускаешь. Если все правильно сделал, обе лампы АБС должны остаться гореть.
Выключаешь зажигание, снимаешь провод.
Пробуешь завести байк.
Если лампы АБС после начала движения погасли — все ок. Если опять начали мигать — проблема не устранена.»

«Суть — находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала — номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 — Front Pressure Modulator
Fault Code 2 — Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 — Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 — Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 — Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 — ABS relay
Fault Code 7 — ABS Control Unit
Fault Code 8 — Outside influence

Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт…) В прошлом году я получил код 3 — передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой.»[SPOILER][/SPOILER]

— — — Добавлено — — —

заказал вот такой

  • Форумы

  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

  • Обмен опытом

  • Ремонт R-серии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • R08 ошибка котла ferroli
  • Qualcomm atheros ar3011 bluetooth r adapter ошибка
  • R0605 код ошибки
  • Quake champions код ошибки 161
  • R05 ошибка стиральной машины