Р1152 шкода октавия ошибка

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода в верхней части 2; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Савелий

Я на своем,ФЕРМЕР, делал 4 шланга вместо тавотниц, и оставлял на постоянно. После смазки шкворней,закреплял на балке. Зато потом нет проблем,да и домкратить не надо.

Dagen

Эту систему можна преминить на ауди б 4 инжектор заслонки регулировку

Wheeler

очень познавательное видео сандро.на днях машина стала дергатся провалы,заводится легко но при переключении со 2-3 передачу начинает дергатся думаю это бензанасос или модуль зажигания.гадать не хочу надо и то и другое проверить:-)

Сафари

отличное видео очень информативно спасибо)

Башир

прива…подскажи… а руля у тя било?? болтало его? а то у меня такая же беда…вибрация при разгоне

Светина

Дружище как думаешь Лимитед или Плюс?

Бенц Паланто

Привет всем. Подскажите какого размера нужен съемник для разборки ведомого конуса.

Reshef

Спасибо за видос, думал что я один такой любитель RX300)

Влас

а сцепление жидкость как менять

Клён

как найти низкий сигнал…

Иман

Дмитрий. Если не снимать реле, а просто скинуть фишку с насоса завести и выработать бенз. с магистрали?

Шебов Бога

У этого датчика есть родной брат -датчик не ровной дороги?

Крамер

парни с юмором подошли к делу)

Авто

Привет Олег,какую посоветуешь поставить сигнализацию с автозапуском на ладу весту?

Халим Брискиндов

Очень грамотно все изложено, спасибо.

Салах

Снимай! Любой видос прикольный!!!

Форофонтов Ильфир

Что у вас за цены на авто? 6тсч руб это на наши Кзт 36т тг. Она бы в таком состоянии у нас за 50т руб. ушла 100%)

Браво

прикольный автомобиль, но топливо жрет думаю не мало, литров 20 не практичный, за все понты и комфорт приходиться платить

Сукманюк Жорж

это шаровая мозг выносит

Вовк

Краусавчег, по другим обзорам не получалось, респект и подписон

Камау

у меня карина е 2об 94г тоже такое случи можешь помагат мне причину

Makale

спасибо! видео понравилось! подробно разложил!

Cesario

Пока разбирал обрили!!!)

Venus

Как там бордачек просто вниз отстегивается??

Гарин

А крышку лючка бака я покрасил ночью ахахахах.

Полный размер

Доброго дня, уважаемые коллеги.
Очень очень нужна ваша помощь, с машиной что то случилось — не понятно от куда появилось куча ошибок по мотору (ниже лог васи).
Куда копать не понимаю, т.к. все ошибки не однородные и в разных системах. Осмотр проводки и разьёмов ни чего не показал.
Мозгам хана?

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0103000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00097
VCID: 346CE0C95713B0E308-8060

10 Найдены неисправности:
005727 — Клапан для регулирования давления масла
P165F — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001112 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 — 000 — )короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008201 — Заслонки впускных каналов
P2009 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000581 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0245 — 000 — )короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000052 — Перепускной клапан турбонагнетателя
P0034 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008328 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001681 — Включение вентилятора радиатора 1
P0691 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 788 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

001152 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 — 000 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

012423 — Реле электропитания компонентов двигателя
P3087 — 000 — неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

Готовность: 1110 0101

ОБНОВЛЕНИЕ!
Проблему решили,
Оказалось что был раздавлен пин в блоке предохранителей, SanchoPanso998 ты опять был прав!
Заодно обновили прошивку мотора, была 0030, стала 0040.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Описание ошибки P1152
APS1 / 2 (Sub / Main) расположен в машинном отделении для достижения точности, требуемой от движения педали акселератора. Эти два потенциометра используются для определения ускорения или замедления водителя.
APS 1: к блоку ETS (Sub)
APS 2: двигатель PCM (основной), переключатель холостого хода
Сопротивление, «ощущаемое», когда педаль нажата, предназначено для того же ощущения, что и обычный трос газа. APS имеет 8 электрических соединений с выключателем холостого хода. Движение педали ускорения передается с помощью обычного «тросика дроссельной заслонки» на эти датчики. В отличие от TPS1 и TPS2, напряжение источника и линия заземления питаются от ETS и PCM отдельно, поэтому они используют собственный сигнал. APS1 (вспомогательный элемент) используется в ETS в качестве целевого угла дроссельной заслонки, когда APS2 отказывает или связь от EMS к ETS является неудачной, таким образом, расчетное значение EMS не доступно. Переключатель холостого хода встроен в этот модуль датчика.

Возможная причина ошибки P1152
Авто вяло реагирует на газ
Высокая скорость холостого хода на нейтрали

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1152 ошибка фольксваген
  • Р1148 ошибка ссангйонг
  • Р1148 ошибка санг йонг
  • Р1148 ошибка ssangyong

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии