Р1153 ошибка пежо 307

Рекомендованные сообщения

Юрий 1977

Новобранец

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет

Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки

Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции

Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serzh1980

Ветеран

    • Поделиться

Ошибки не хорошие.. инициализацию бы сделать- если не пройдет- тогда дросю под замену походу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет

Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки

Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции

Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий 1977

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CEBEP75

Начинающий

    • Поделиться

Всем здравствуйте!у меня тоже вопрос по ДЗ.Комп выдаёт ошибку Р0121(Датчик А положения дросельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-диапазон/функционирование).на сервисе пол года назад сбили,сказали,что надо менять ДЗ.всё это время ездил нормуль,вот опять выскочила!машина по городу вроде ходит нормально,а вот по драссе теряет резвость.в подъёмы идёт тяжеловато.Полазил на форумах-грешат на потенциометр ДЗ.Нашёл компанию в Таганроге -востанавливают потенциометры.Но встала проблема-не могу его снять с дросельной заслонки!такое ощущение,что он приклеен! Может подскажите,стоит ли его дальше ломать и как?что бы отдать на востановление!А может проблема в чём то другом?(пежо 307.TU5/2007гв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

Всем здравствуйте!у меня тоже вопрос по ДЗ.Комп выдаёт ошибку Р0121(Датчик А положения дросельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-диапазон/функционирование).на сервисе пол года назад сбили,сказали,что надо менять ДЗ.всё это время ездил нормуль,вот опять выскочила!машина по городу вроде ходит нормально,а вот по драссе теряет резвость.в подъёмы идёт тяжеловато.Полазил на форумах-грешат на потенциометр ДЗ.Нашёл компанию в Таганроге -востанавливают потенциометры.Но встала проблема-не могу его снять с дросельной заслонки!такое ощущение,что он приклеен! Может подскажите,стоит ли его дальше ломать и как?что бы отдать на востановление!А может проблема в чём то другом?(пежо 307.TU5/2007гв)

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CEBEP75

Начинающий

    • Поделиться

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

востановление потенциометра 300р,цена дроселя от7000-15000

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

обороты набирает,проедишь вылетает ошибка.в работе не дёргается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oksana85

Энтузиаст

    • Поделиться

На разборке на евроавто за 1500 покупала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex 307

Начинающий

    • Поделиться

Доброго времени суток! Народ помогите пожалуйста. PEUGEOT 307 5d 1.6 TU5 2002 дроссельная заслонка не открывается пропорционально нажатию на педаль газа, но при резком нажатии «В ПОЛ» открывается на всю. В сервисе сказали делать ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ДЗ и педали газа. все сделал — результата НЕТ. недавно загорелся чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikittaa

Писатель

    • Поделиться

Раз инициализацию делали и не знаете почему чек горит, значит и лексии нет, а вероятно и инициализацию делали типа нажать отпустить газ, ерунда короче  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Здравствуйте.
Прошу помочь разобраться с ошибкой.
Начало проблемы…
Ехал в пробке, автомобиль показал ошибку Engine management system faulty, мотор начал работать в аварийном режиме.
В автомобиле постоянно есть ELM адаптер для быстрой диагностики.
Первая ошибка P1160 — проблемы с дроссельной заслонкой.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Скинул ошибку, обучил ключём дроссель и катался так целый вечер. Потом опять ошибка но совсем другая P0121 и P1153.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Поискал на драйве и в интернете информацию, пришел к выводу что надо через Lexia обучить дроссель.
Утром взял кабель и ноутбук пошел обучать… Обучил поездил немного, был удивлен насколько лучше автомобиль стал ехать.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Но недолгим было моё счастье, опять ошибка… Опять интернет и поиск, где может быть проблема. Нашел информацию что затираются дорожки в дроссельной. Разобрал дроссель, все красиво и чисто, мультиметром прозвонил две пары дорожек, немного разнятся данные но не сильно, осциллографа нет чтобы проверить точно, по рекомендации смазал дорожки вазелином. После этого реагировать дроссель стал плавно и приятно, но заметил в впускном коллекторе жидкость, смесь бензина и масла, почистил заодно МАП сенсор. После этого авто стало ещё лучше работать.
Поездив один день, всё было хорошо, но после ночной стоянки авто опять выдал ошибку P1153 и P1160.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Думал что это не связано ни с оборотами ни температурой, и поехал в гараж искать причину… нашел статью, что с такой ошибкой человеку помогло когда отключили сапун. Попробую и я, помогло но на пол часа, раз проблема решена у одного человека, надо искать проблему с впускной системой. Отключил от впуска всё патрубки и начал смотреть показания с МАП сенсора, а он как будто не знал что творится, на холостом ходу начал показывать что разрежение, при норме 350mbar, с 312 начало увеличиваться до 500mbar и тогда переходит в аварийный режим. Когда опять скинул ошибки, завёл мотор и в момент скачка данных до 480mbar с датчика, немного нажать на педаль газа, я так спасал его от аварийного режима. Снял опять дроссель и увидел жидкость во впуске. Опять почистил впускной коллектор, датчик и без ошибки ездил целый день, на следующий день все повторяется. На авто стоит ГБО STAG, проверил показания датчика МАП газовой и с впускной, разнятся на 50mbar.

Вопрос к знатокам: Насколько я понимаю, датчик разрежения (МАП), подаёт неправильно информацию на компьютер двигателя, возможно через жидкость, а тот в свою очередь даёт сигнал дроссельной заслонке закрыть подачу воздуха, но она закрыта, и получается что они не могут согласовать работу. Почему тогда не пишет ошибку по МАП датчику. Не хочу покупать все подряд…

P.S Пошел путем исключения поочередно, сейчас отключили шланг с клапана адсорбера. Полёт 150км — отлично, даже мотор стал тише работать. Посмотрю с понедельника на впускной коллектор, если жидкости нет, тогда буду снимать адсорбер и разбираться с ним

P.S 2
Поездил две недели без адсорбера. Мотор работает ровно. Ошибок нет. Всё отлично. Проблему с адсорбером буду решать когда потеплеет.

Ошибка P1153 у автомобиля Peugeot была обновлена 14:46. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1153 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1153

Комбинации Р1153 или 1153 указывают на ошибку обучения предельным положением дроссельной заслонки. Причина проблемы может заключаться в выходе из строя или некорректном функционировании управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1153 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1153 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1153 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • #1

ошибка p1153 на пежо. крайние положение дросселя ошибка неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки на MEV 17,4,2 помогите разобраться в проблеме. мозги меняные. старые кто то паял решили сменить мозги. заслонка новая меняная. проводка проверена все нормальною. иногда вылазит данная ошибка и машина вообще перестает развивать обороты. прошили машину ст1 проблема с отсечкой в 2300 ушла но все равно машина то тупит по педали то не тупит. помогите разобраться как убрать этот глюк на пежо

Evmotors


  • #2

ошибка p1153 на пежо. крайние положение дросселя ошибка неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки на MEV 17,4,2 помогите разобраться в проблеме. мозги меняные. старые кто то паял решили сменить мозги. заслонка новая меняная. проводка проверена все нормальною. иногда вылазит данная ошибка и машина вообще перестает развивать обороты. прошили машину ст1 проблема с отсечкой в 2300 ушла но все равно машина то тупит по педали то не тупит. помогите разобраться как убрать этот глюк на пежо

Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно

  • #3

Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно

накинь что проверить. проблема в том что на старых мозгах она 2300 оборотов и все больше не газовала. пцм 71 модуль залили в новые мозги прошивку ст 1 и епром со старых мозгов залили. сейчас она не отсекает 2300 едет нормально и сваривает в 1153 ошибку а так же р0121 и р0122, р2122

  • #4

Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно

поменяли мозги поменялись ошибки по названиям но суть осталась та же

The_STIG


  • #5

P1153 — ошибка обучения миним. положения дросселя.
1) отследить минимальное положение по АЦП и заученное по сканеру.
2) проверить цепь 5В на дроссельном узле
3) заменить АКБ на исправный, после запуска с просадкой будет выбивать такую ошибку.

  • #6

Scandoc такие ошибки

  • Screenshot_20220106-141341_ScanDoc.jpg

    Screenshot_20220106-141341_ScanDoc.jpg

    195.6 KB

    · Просмотры: 5

  • Screenshot_20220105-135426_ScanDoc.jpg

    Screenshot_20220105-135426_ScanDoc.jpg

    311.5 KB

    · Просмотры: 5

The_STIG


  • #8

P1153 — ошибка обучения миним. положения дросселя.
1) отследить минимальное положение по АЦП и заученное по сканеру.
2) проверить цепь 5В на дроссельном узле
3) заменить АКБ на исправный, после запуска с просадкой будет выбивать такую ошибку.

Проверил цепь. Все нормально. Нужно наверное зацепить дроссель и проверить все напруги а не в фишке. Позвонил проводку. Вскрывать искал косяки. Всё ровно.

Evmotors


  • #9

Я бы конечно в первую очередь начала копать провода, причём не просто копать, продажа бы взял бы продублировал от самого блока управления до дросселя.

The_STIG


  • #10

@Evmotors, наверное тему всё таки надо на форум, перенеси из стола заказов…

  • #11

Дак все проверено. Везде все каждую фишку. Просто до меня её делали какие то спецы что мозги паяли и че то делали с ними что ещё хуже было. Сейчас новые мозги с разбора поставили она хотб газует в отсечку а было 2300 и все.

  • #12

Я бы конечно в первую очередь начала копать провода, причём не просто копать, продажа бы взял бы продублировал от самого блока управления до дросселя.

Идея есть там эти провода два на положение дросселя они как витая пара идут в жгуте. Решили купить новые провода кинуть просто новые параллельно. Пока праздники то провода не можем добыть

  • #13

@Evmotors, наверное тему всё таки надо на форум, перенеси из стола заказов…

Я общаюсь со специалистами и поэтому написал именно сюда. Посчитал что тут будет больше нужной инфы

  • #14

Там ещё дед пенсыч. Тачку не оставляет сидит смотрит за каждым моим движением. Напряжно

The_STIG


  • #15

Там ещё дед пенсыч. Тачку не оставляет сидит смотрит за каждым моим движением. Напряжно

Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…

  • #16

интересно что на старых мозгах была ошибка 11 53 на новых мозгах другие ошибки возможно другой сканер но принципе должна быть одинакова. Всё равно неправильный сигнал положение дроссельной заслонки

  • #17

Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…

Да пиздец он голову греет ежедневно.

  • #18

Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…

Сделаем по акб. Щас просто если его набрать он сразу прилетит и ему пофиг что 7 января… нужно если делать то набрать инфы ещё чтобы не катать его каждый раз и сделать разом и отвязаться.

Evmotors


  • #19

Тема перенесена в соответствующий раздел.

  • #20

Тема перенесена в соответствующий раздел.

Отлично

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 2, датчик 1; Датчик подогреваемого кислорода (HO2S), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 100 секунд. В течение этого периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S переключается с обогащения на обеднение и наклонение к обогащению. Переключатель наклона к обогащению определяется, когда напряжение датчика HO2S изменяется от менее 300 мВ до более 600 мВ. Переключатель с обогащением на бедность определяется, когда напряжение HO2S изменяется от более 600 мВ до менее 300 мВ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1153 лексус rx300 ошибка
  • Р1152 шкода октавия ошибка
  • Р1152 ошибка фольксваген
  • Р1148 ошибка ссангйонг

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии