Рекомендованные сообщения
Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2
Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию
Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов
Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.
По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ
Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2
Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию
P70408-193909.jpg
Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов
Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.
По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ
P70408-173833.jpg
Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(
Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.
тут в том и прикол что ошибки может не быть 10-20 км 10 раз глушишь заводишь авто едит все нормально, потом батц и чек авто в аварию, стираешь чек снова все нормально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! на этих моторах гидроклапана ванусов засираются……. если в масле присутствует «мусор» они сцуки начинают подклинивать, както е*ались с такой машиной, все газораспределение поменяли но дело было в масле, что то в нем присутствовало. что даже после замены ванусов и гидроклапанов мешало работе…..мотор заводится. работает какоето время, начинаеш газовать и всенарушается……… вот такой симптом……
З.Ы машина пришла со сбитыми метками, поменяли грм. потом поменяли ванусы. потом поменяли гидроклапана…….. вопрос решился заменой масла и промывкой системы смазки…..
Изменено 9 апреля 2017 пользователем Stiv_ru
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проводку заслонки проверяли? Может там окисление или кз. Если падение напряжения, то возможно, окислены точки массы в подкапотном. Перед заменой ЭБУ стоит все это проверить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Попробуйте рукой перемещать заслонку в дрос. Если будут заметны подклинивания при перемещении, то замена дросселя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка P1153 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1153 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1153
Комбинации Р1153 или 1153 указывают на ошибку обучения предельным положением дроссельной заслонки. Причина проблемы может заключаться в выходе из строя или некорректном функционировании управляющего модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1153 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1153 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1153 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.
Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».
1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.
Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43
Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31
Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 20 июл 2013, 13:34
valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42
На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи ))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь?
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12
Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 24 июл 2013, 19:07
valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.
Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 24 июл 2013, 19:08
Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
Тоже склоняюсь к этой мысли.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11
Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки
Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.
Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.
И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат вот такие ОД
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47
Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?
Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 26 июл 2013, 12:27
Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39
О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)
P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.
-
KpyTou_yokep
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26
valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
Ошибка электрики — замена сложной детали Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59
да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1153. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки) |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов |
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением)) | |
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом | |
Выключение кондиционера | |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка) | |
Отключение круиз-контроля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Недостаток мощности | |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки) |
Условия активации диагностики | При включении зажигания |
После телезагрузки компьютера управления двигателем | |
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение дроссельной заслонки |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом | |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | — |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор |
Приоритет обработки | 3 |
Описание диагностики | Ошибка обучения нижнего предела |
Условия активации диагностики | При включении зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Connect with your social network account
Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Cannabis
- Командор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
- Откуда: Москва
overflow
Согласен с АндроId
Попробуйте нажать кнопку рециркуляции и направления потоков воздуха и послушайте, думаю услышите свой звук.
-
romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение
romm74 » Вс июл 14, 2013 22:48
overflow
перезаправить кондиционер. Количество газа для 308 425 грамм. Шипящий звук указывает на недостаточное количество фреона в системе.
Не самый, но умный
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Пн июл 15, 2013 10:23
Лобовой писал(а):
Viento писал(а):Лобовой
Когда греется, вентилятор работает на малой скорости, или молотит вовсю?
Патрубок кирадиатору пощупать — он, если не путаю, после 80 градусов начинает открываться — должен быть теплый. Посмотреть радиатор, может он забит и его нужно помыть, между радиаторами может быть грязь, но там снимать нужно, чтобы мыть. Уровень ОЖ нормальный? Воздуха в системе нет?Карлсон молотит вовсю. Патрубок при t90 градусов горячий. Уровень ОЖ в норме. Насчет воздуха не знаю — просто ни с того ни с сего начал греться.
Если виноват термостат — считывание ошибок это покажет?
Сделал считывание:
1) Ошибка 0599. Неустранимая ошибка. Управление регулируемым термостатом. Короткое замыкание на ВлплюсВы.
Термостат под замену? Подскажите, кто знает.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн июл 15, 2013 10:53
под замену. или кондей работать не будет
-
romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение
romm74 » Пн июл 15, 2013 22:37
Лобовой
термостат менять. 1336Z8 для МКПП.
Не самый, но умный
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Вт июл 16, 2013 12:11
mich67 писал(а):под замену. или кондей работать не будет
Кондей работает хреново, еще и движок греться стал
Лобовой
термостат менять. 1336Z8 для МКПП.
Понял, спасибо
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вт июл 16, 2013 21:18
Всем привет!
Ехала сегодня машина, ехала и устала. Двигатель колбасит на холостых в районе 1200-1300 об. На экране Энжин менеджмент систем фолт.
Лексия показывает ошибки:
Р2101
Р2102
Р1153
Р3010
Все ошибки по дросельной заслонке.
Измеренный угол заслонки 10 и не меняется
Сбросили ошибки. Не заводя дв. опять почитали. Остались две:
2102 и 3010
1. Есть смысл снимать и мыть или только менять ДЗ?
2. Адаптация после замены делать через Пежопланет/Диагбокс/по инструкции без компа?
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вт июл 16, 2013 21:23
после сброса угол стал меняться? да кстате ты же елмом смотришь, а там по моему не сразу изменение параметров отображается
я не волшебник. я тока учусь
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вт июл 16, 2013 21:36
kostet
угол не меняется. Читаем Лексией.
-
NEOnLL
- Эксперт
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
- Откуда: Москва
Сообщение
NEOnLL » Вт июл 16, 2013 21:46
Viento писал(а):Всем привет!
Ехала сегодня машина, ехала и устала. Двигатель колбасит на холостых в районе 1200-1300 об. На экране Энжин менеджмент систем фолт.Лексия показывает ошибки:
Р2101
Р2102
Р1153
Р3010
Все ошибки по дросельной заслонке.
Измеренный угол заслонки 10 и не меняетсяСбросили ошибки. Не заводя дв. опять почитали. Остались две:
2102 и 3010
1. Есть смысл снимать и мыть или только менять ДЗ?
2. Адаптация после замены делать через Пежопланет/Диагбокс/по инструкции без компа?
Так разве это не ошибки типа КЗ? 3010 ведь коротыш, судя по расшифровке?
-
БАВ
- Эксперт
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
- Откуда: Ярославль
Сообщение
БАВ » Вт июл 16, 2013 22:01
Здравствуйте всем! Сменил верхний датчик кислорода у официала. Причем оригинальный датчик тот же бош, что я и установил. Чек погасили, симптомы ушли, но прикол в том, что вместе с чеком погасили и круиз контроль. Подрульник ставил Роман в 2011 году, и прописывал ее в систему. Вопрос: Как определиться, точно ли при снятии ошибок мне отвязали круиз, или могут быть другие причины? Дисплей реагирует на переключение колеса и показывает и лимит и круиз, но при нажатии на кнопки вижу мигающие полоски и система не активируется. Педаль без кнопки. Если в системе наковыряли, пойду ругаться.
Последний раз редактировалось БАВ Вт июл 16, 2013 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт июл 16, 2013 22:06
если вам заливали новое ПО то очень даже вероятно что снесли. по вашему вину у вас машина без КК, а прошивка идет по вину.
-
БАВ
- Эксперт
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
- Откуда: Ярославль
Сообщение
БАВ » Вт июл 16, 2013 22:10
mich67
Да, действительно, я просил залить новое ПО, и специально для этого держал машину в сервисе, ждал пока не остынет до температуры ниже +30. Но по словам диагноста обновление не произошло предположительно из-за ошибки французского сервера. Поэтому денег за неудачный эксперимент не взяли, но круиз отвалился. Теперь снова что ли деньги платить за настройку? К стати машина гарантийная до 31 июня.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вт июл 16, 2013 22:24
NEOnLL
ну и?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт июл 16, 2013 22:43
Слав а со снятым разьемом заслонки какие ошибки пишет? и со снятой заслонкой заработала?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вт июл 16, 2013 23:16
mich67
не, Дим, это завтра, а То на полночи бы разошлись.
Завтра сниму и посмотрим
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср июл 17, 2013 14:49
Снял ДЗ. Без нее дв. работает ровно. 850 об. без кондера, 950 об. с кондером. На газ отзывается адекватно. По периметру ДЗ 6 винтов, и она, вроде бы разборная, но открыть ее не получилось — очень крепко сидит и в некоторых местах герметик (можкт клей) торчит.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июл 17, 2013 20:24
ну так выламывай саму заслонку и ездий до приобретения рабочей. если что у меня есть.
-
forsing
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00
Сообщение
forsing » Ср июл 17, 2013 20:35
Сам включился ближний свет, пару раз сами срабатывали дворники. В чем проблема? 308, 2008, at, 1.6
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Ср июл 17, 2013 20:52
forsing возможно подрулевому кирдык
я не волшебник. я тока учусь
Друзья пыжеводы, прошу помощи.Недавно появилась проблема такого рода:После прогрева двигателя если заглушить машину и сразу в течении минуты завести, машина встает в аварийный режим, включается вентилятор, появляется чек на щитке.Лечится снятием клемы + с аккумулятора, потом машина едет как обычно, без провалов и рывков, до следующего выключения двигателя, можно хоть целый день ездить, главное не глушить.Но если ей дать постоять подольше после выключения двигателя, то такой проблемы нет.На диагностике в двух местах показывает одну и ту же ошибку 1153(Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки).
Заслонку снимал промывал, даже разбирал, все чисто и нигде не подклинивает.Антифриз в норме.Так вот и вопрос, действительно ли менять дроссель или еще обратить внимание на что-то, на эбу, на датчики?
Пробег: 200 000 км
-
#1
ошибка p1153 на пежо. крайние положение дросселя ошибка неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки на MEV 17,4,2 помогите разобраться в проблеме. мозги меняные. старые кто то паял решили сменить мозги. заслонка новая меняная. проводка проверена все нормальною. иногда вылазит данная ошибка и машина вообще перестает развивать обороты. прошили машину ст1 проблема с отсечкой в 2300 ушла но все равно машина то тупит по педали то не тупит. помогите разобраться как убрать этот глюк на пежо
-
#2
ошибка p1153 на пежо. крайние положение дросселя ошибка неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки на MEV 17,4,2 помогите разобраться в проблеме. мозги меняные. старые кто то паял решили сменить мозги. заслонка новая меняная. проводка проверена все нормальною. иногда вылазит данная ошибка и машина вообще перестает развивать обороты. прошили машину ст1 проблема с отсечкой в 2300 ушла но все равно машина то тупит по педали то не тупит. помогите разобраться как убрать этот глюк на пежо
Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно
-
#3
Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно
накинь что проверить. проблема в том что на старых мозгах она 2300 оборотов и все больше не газовала. пцм 71 модуль залили в новые мозги прошивку ст 1 и епром со старых мозгов залили. сейчас она не отсекает 2300 едет нормально и сваривает в 1153 ошибку а так же р0121 и р0122, р2122
-
#4
Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно
поменяли мозги поменялись ошибки по названиям но суть осталась та же
-
#5
P1153 — ошибка обучения миним. положения дросселя.
1) отследить минимальное положение по АЦП и заученное по сканеру.
2) проверить цепь 5В на дроссельном узле
3) заменить АКБ на исправный, после запуска с просадкой будет выбивать такую ошибку.
-
#6
Scandoc такие ошибки
-
Screenshot_20220106-141341_ScanDoc.jpg
195.6 KB
· Просмотры: 5
-
Screenshot_20220105-135426_ScanDoc.jpg
311.5 KB
· Просмотры: 5
-
#8
P1153 — ошибка обучения миним. положения дросселя.
1) отследить минимальное положение по АЦП и заученное по сканеру.
2) проверить цепь 5В на дроссельном узле
3) заменить АКБ на исправный, после запуска с просадкой будет выбивать такую ошибку.
Проверил цепь. Все нормально. Нужно наверное зацепить дроссель и проверить все напруги а не в фишке. Позвонил проводку. Вскрывать искал косяки. Всё ровно.
-
#9
Я бы конечно в первую очередь начала копать провода, причём не просто копать, продажа бы взял бы продублировал от самого блока управления до дросселя.
-
#10
@Evmotors, наверное тему всё таки надо на форум, перенеси из стола заказов…
-
#11
Дак все проверено. Везде все каждую фишку. Просто до меня её делали какие то спецы что мозги паяли и че то делали с ними что ещё хуже было. Сейчас новые мозги с разбора поставили она хотб газует в отсечку а было 2300 и все.
-
#12
Я бы конечно в первую очередь начала копать провода, причём не просто копать, продажа бы взял бы продублировал от самого блока управления до дросселя.
Идея есть там эти провода два на положение дросселя они как витая пара идут в жгуте. Решили купить новые провода кинуть просто новые параллельно. Пока праздники то провода не можем добыть
-
#13
@Evmotors, наверное тему всё таки надо на форум, перенеси из стола заказов…
Я общаюсь со специалистами и поэтому написал именно сюда. Посчитал что тут будет больше нужной инфы
-
#14
Там ещё дед пенсыч. Тачку не оставляет сидит смотрит за каждым моим движением. Напряжно
-
#15
Там ещё дед пенсыч. Тачку не оставляет сидит смотрит за каждым моим движением. Напряжно
Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…
-
#16
интересно что на старых мозгах была ошибка 11 53 на новых мозгах другие ошибки возможно другой сканер но принципе должна быть одинакова. Всё равно неправильный сигнал положение дроссельной заслонки
-
#17
Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…
Да пиздец он голову греет ежедневно.
-
#18
Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…
Сделаем по акб. Щас просто если его набрать он сразу прилетит и ему пофиг что 7 января… нужно если делать то набрать инфы ещё чтобы не катать его каждый раз и сделать разом и отвязаться.
-
#19
Тема перенесена в соответствующий раздел.
-
#20
Тема перенесена в соответствующий раздел.
Отлично
Рекомендованные сообщения
Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2
Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию
Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов
Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.
По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ
Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2
Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию
P70408-193909.jpg
Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов
Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.
По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ
P70408-173833.jpg
Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(
Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.
тут в том и прикол что ошибки может не быть 10-20 км 10 раз глушишь заводишь авто едит все нормально, потом батц и чек авто в аварию, стираешь чек снова все нормально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! на этих моторах гидроклапана ванусов засираются……. если в масле присутствует «мусор» они сцуки начинают подклинивать, както е*ались с такой машиной, все газораспределение поменяли но дело было в масле, что то в нем присутствовало. что даже после замены ванусов и гидроклапанов мешало работе…..мотор заводится. работает какоето время, начинаеш газовать и всенарушается……… вот такой симптом……
З.Ы машина пришла со сбитыми метками, поменяли грм. потом поменяли ванусы. потом поменяли гидроклапана…….. вопрос решился заменой масла и промывкой системы смазки…..
Изменено 9 апреля 2017 пользователем Stiv_ru
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проводку заслонки проверяли? Может там окисление или кз. Если падение напряжения, то возможно, окислены точки массы в подкапотном. Перед заменой ЭБУ стоит все это проверить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Попробуйте рукой перемещать заслонку в дрос. Если будут заметны подклинивания при перемещении, то замена дросселя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Всем привет. Сегодня заезжал в сервис. Подключили DiagBox. Выдал ошибки Р0122, Р0121, Р2122 и Р1153. Последнюю удалось сбросить, но не надолго. Итог: приговорили дроссельный узел. Снимали, смотрели, чистили. После установки авто завелось чудесно. Но как только задействовали педаль акселератора сразу поперли сбои в работе ДВС, опять дерготня и отсутствие тяги. Снова вылезла ошибка инициализации заслонки. Машина едет, но хреново (то есть всё как было). Что делать пока не знаю. Вопрос: есть ли смысл снимать и разбирать дроссельный узел. Можно ли его вообще разбирать и возможно ли отремонтировать. Или сразу заняться поиском другого (ну понятно б/у, так как новый стоит п…ц как дорого). Есть ли у кого опыт в разборке и ремонте данного узла?
Да, забыл указать. Мастеру не понравилось положении заслонки на снятом дросселе. Как он скалал она оказалась немного приоткрытой. Раньше говорит снимал, но такого не видел. Заслонки были полностью закрыты. Снятую подключали к разъёму и через компьютер он её крутил (открывал — закрывал). Ни чего не заедало. Вроде все нормально. Но в итоге проблема не решилась. какие есть соображения? Спасибо.