Описание P1156 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
HO2S Богатая средняя банка 2, датчик 1
На английском языке:
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1156 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
Во впускном газопроводе установлен датчик давления -G71- и температуры -G72- впускаемого воздуха.
Отсоединяем штекерный соединитель, отворачиваем два Т-20 и извлекаем датчик. Очищаем (очистителем битумных пятен или очистителем карбюратора), собираем. Расход снижается и откликается получше.
-
Marchell - Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
- Откуда: Moscow city
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Pharmacol » Вт, 24 фев 2009, 16:19
Датчик покрыт тонким слоем свежего масла.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
-
Pharmacol - Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
flusher » Вт, 24 фев 2009, 21:45
Датчик (MAP — manifold air pressure) измеряет абсолютное давление воздуха во впускном газопроводе. При остановленном двигателе показывает атмосферное давление (960 мбaр), на ХХ 240…420 мбaр.
AUB датчик находится за зaщитным кoжуxом зубчaтoгo привoднoгo рeмня, возле нaпрaвляющей трубы. Извлечению мешает крoнштeйн двигaтeля.
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
DIP » Пн, 27 апр 2009, 20:45
Последний раз редактировалось DIP Вт, 21 дек 2010, 18:00, всего редактировалось 10 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
red-fabia » Вт, 17 ноя 2009, 23:40
BBY датчик легко извлечь, если открутить винт нaпрaвляющей трубы и немного отвести её в сторону. Инструмент: Torx и тонкая отвёртка.
- red-fabia
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 18:20
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Фабо » Вт, 21 июн 2011, 12:49
Пробовал работу AME с отключенным датчиком — показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.
При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
- Фабо
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
- Откуда: Россия, г. Липецк
- Ответить с цитатой
misterd » Пт, 29 июл 2011, 20:30
AME — 03D906051A
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Dmitry29 » Пн, 15 авг 2011, 10:26
Месяц назад стал загораться сигнализатор EPC. Во время движения ничего не происходило, после выключения зажигания не загорался несколько дней. Через пару недель начал загораться чаще, потом добавились скачки оборотов ХХ.
Диагностика показала 17566. Открутить винт нaпрaвляющей трубы не смог. Отсоединил топливную магистраль, разъединил два штекерных соединителя, всё отвел в сторону. Извлёк датчик — весь в почти прикипевшем масле, очистил очистителем ДЗ. [url]Очистил ДЗ[/url].
Расход на ХХ упал с 0,7 до 0,6л/ч
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
-
Dmitry29 - Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
chav » Ср, 18 апр 2012, 14:50
Может автоматика из-за неработающего датчика G71 ограничивать обороты (не более 3т) на ХХ?
ошибка:
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-00 — —
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
-
chav - Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
- Откуда: Россия, Ижевск
- Ответить с цитатой
Dmitry29 » Пт, 11 янв 2013, 10:35
«Ошибка 16407 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно». Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.
Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка… однако факт.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
-
Dmitry29 - Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
indiana » Пт, 01 фев 2013, 2:41
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Плавают обороты двигателя на холостом ходу и при движении, на холостом ходе двигатель глохнет, сильная вибрация. Это все на прогретом двигателе. Уже поменяли топливный фильтр и насос, почистили форсунки, заслонку, какие-то датчики, заменили датчик расположения распредвала. В результате добились двигатель перестал глохнуть на х.х. Все остальное осталось в полном объеме.
Скрытый текст
Это после чистки .
Скрытый текст
Это сейчас. Что нужно еще сделать?
Fabia, sedan, 2003, AZQ, 47kw
-
indiana - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 21:28
- Откуда: Казахстан
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
Alelukin » Пт, 01 фев 2013, 10:42
Бедная смесь — много воздуха или мало топлива.
Промыть МАП. Если проблема не уйдет — попробовать перекинуть исправный мап — Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 (MAP — manifold air pressure) с датчиком его температуры G42.
ЕСли проблема не уйдет- ищите дырку в впускном колекторе (после ДЗ).
Особенно внимание обратить на резинки уплотнительные форсунок, их могли оставить старыми после чистки форсунок (если чистка была со снятием).
Смотреть также трубку к вакуумному усилителю тормозов, прокладку под ДЗ,чистоту ДЗ.
ЕСли все ок — может быть проблема в потенциометре ДЗ (смотря какой пробег?)- померять сопротивление при открытие и попробовать адаптировать ДЗ ваг-комом.
По топливной части — какой топливный фильтр (номер) поставили 3 или 4 бар?
ЕСли все ОК искать далее. Но я думаю что проблемма среди вишесказаного.
Какие еще
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:06
На Фабии сестры стал периодически загораться значок EPC. Горит не постоянно. Когда горит -машина не набирает скорость в горку. Едет без рывков. Почитали ошибки:
Р0262. Клапан впрыска(цилиндр 1)- замыкание на плюс
Р0265. Клапан впрыска(цилиндр 2- замыкание на плюс
Р1553. Датчик высоты/датчик давления впускного газопровода- неприемлемое передаточное число
Р0571. Включ.стоп-сигналов- сигнал недостоверен
По 5-ст АКПП ( всю жизнь думал, что у нас АКПП 4 ст.)
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- нет сигнала
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- сигнал за пределами диапазона
Электрик посоветовал для начала сменить датчик. Кто что думает? Подскажите. Мотор AUA
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
-
хИрург - Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
хИрург » Пт, 31 май 2013, 19:25
Где хоть этот датчик находится на AUA? Слева на блоке возле щупа или это не он?
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
-
хИрург - Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
- Откуда: Столица нашей Родины
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик 2 нагревателя О2, блок 1 датчика 1; O2 Датчик нагревателя Блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Нагреватель датчика O2, ряд цилиндров 2, плохое электрическое соединение датчика 1.
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1 — это общее описание для кода P1156, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1156. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в нашем разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|||
|
подскажите пожалуйста кто знает что за ошибка P1156 и что нужно поменять? уже половину датчиков поменял |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
У ошибки есть описание. А так судя по классификации VAGa сбой МАР сенсора. Замыкание на землю или обрыв. Все должно быть написано в программе диагностики. Так что код сбрасывать и ждать подсказки не стоит, нужно описание. http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/ _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
в описании сказано ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) и я не пойму то ли это датчики разные то ли бракованный попался то ли я вообще ни чего не пойму |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
Для начала проверить что с бортовой сетью, должно быть не ниже 11.5 в _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
MAP сенсор смотреть, а сначала проводку к нему. Может с ней беда. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|
Цитата: ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) Либо датчик либо фишка. Проводка вяд ли.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
электрик проверил фишку и проводку всё в порядке, датчик сказал должен быть исправен ведь он новый, развёл руками и сказал что он не понимает в чём дело ведь диагностика грешит именно на датчик. но я заметил как неисправность загорелась машинка бензин кушать стала 10 л. на сотню и вентилятор радиатора при запуске двигателя начинает молотить как бешеный при -5 на улице, из печки дует еле тёпленький воздух, уровень антифриза в норме. с ужасом думаю что будет когда на улице -20 будет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
Температурный датчик посмотреть стоит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
я про температурный датчик тоже думал но не знаю где он находится если не трудно подскажите. заранее благодарен |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|
Тарантас то литровый?? _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
В общем не мешало бы сделать подпись к профилю, с указанием объема двигателя. Т.к. у меня у самого 1.8, по литру знаю не сильно много. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
машинка литровая с кондеем, на приборке температуру показывает вроде правильно, подал запрос в автозапчасти на Датчик температуры ОЖ завтра ответят сколько стоит но на вентилятор он или MAP сенсор я не знаю. какой из них ещё заказать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
в инете полкапался и понял что МАР сенсор я уже поменял, остаётся Датчик температуры ОЖ. попробую поменять и его благо всего 480 руб. вроде стоит |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|
_________________ |
Вернуться к началу |
|
PavkaSUS |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
А можно на картинке показать где находится датчик ОЖ, который отвечает за включение вентилятора? Во влажную погоду вентилятор включается, но потом не выключается, только с выключением зажигания. Когда опять заводишь — все нормально. При этом судя по стрелке температуры на приборке все работает исправно (ближе к 90 включается, после включения стрелка отходит назад), но вентилятор не выключается. Когда сухо на улице включается и выключается без проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|
PavkaSUS, на картинке выше — это для литра, на 1.8 по-другому: topic753.html Вот здесь на фото его хорошо видно: viewtopic.php?p=69244#p69244 viewtopic.php?p=70504#p70504 _________________ |
Вернуться к началу |
|