Найдена следующая информация по ошибке P1174 для автомобиля CADILLAC ESCALADE (2006-2013), GMT900:
На русском языке:
Баланс цилиндра топливной накладки 1
На английском языке:
Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1174 на автомобиле CADILLAC с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Cadillac Escalade (GMT900):
Возможные причины: Засорены топливные форсунки; Неисправный датчик кислорода; Проблема с зажиганием; Проблема с впрыском топлива; Механическое состояние двигателя.
Иногда это вызвано засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и / или топливной добавки для очистки форсунок. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить топливные форсунки.
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)
Здравствуйте.
Загорелся чек двигателя на Тахо 2008. Правильного скана рядом нет, воспольвался китайским ЕЛМ. Выдал ошибки Р0606, Р069Е, Р1174. Первая вроде про процессор или мозги, а 2 про бензонасос, я так думаю
В работе авто вроде ничего не изменилось, заводится и едет без проблем. Даже автозапуск работает, хотя при горящем чеке не должен Круиз тоже работает. Чек китайским сканером и отключением кумулятора не стирается.
Теперь думаю, насколько критичен чек, можно ли ездить безбоязненно? Кто может сказать подробней про ошибки? И почему автозапуск работает?
Спасибо!
-
Антон
- Опытный
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Сообщение
Антон » 16 авг 2017 10:59
Безбоязненно ездить при горящем чеке — уже так себе затея. Он просто так не загорается, для того, чтоб приборка повеселее смотрелась
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4592
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel » 17 авг 2017 10:07
Расшифровку я уже описал примерную. Без Теча подробней не узнаю, а до него ещё добраться надо. Поэтому и интересует,чем чревато. Например, кроме расхода топлива.
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4592
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)
Сообщение
вадим » 17 авг 2017 10:56
Да уж лучше не затягивать. Меня ошибка горела Р0446. Оказалось, что КЗ в проводке, перетерлись провода. От этого в блоке управления двигателем на одной из микросхем заглючила логика, пришлось еще и блок менять и прошивать его у официалов.
-
rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11Cadillac CTS 09Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Сообщение
rewers22 » 17 авг 2017 18:00
0606- это мозг скончался. У него внутренняя ошибка, которая не идентифицируется классификатором. По большому счету скорее всего оно так и будет гореть до скончания веков никак более себя не проявляя. Можно попробовать тупо отключить — тунеком.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel » 18 авг 2017 06:54
Отключить тунеком — это как для неграмотных?
Если мозг скончался, почему автозапуск работает? Он же не должен работать при горящем чеке, тот же круиз. Остальное вроде нормально функционирует.
То есть пока можно ездить? До ближайшего грамотного спеца 800 км
-
СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5830
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
- Откуда: Сибирь
Re:
Сообщение
СЭМ СИБИРСКИЙ » 18 авг 2017 11:17
Pa55vel писал(а):Отключить тунеком — это как для неграмотных?
Если мозг скончался, почему автозапуск работает? Он же не должен работать при горящем чеке, тот же круиз. Остальное вроде нормально функционирует.
То есть пока можно ездить? До ближайшего грамотного спеца 800 км
Созвонись, да приедь на выходные, чего здесь ехать. Если те о ком я думаю, то и 700 даже нету.
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel » 27 окт 2017 09:07
Достался мне новый Модуль управления бензонасосом за 4500 р. Если я его поставлю,он будет работать или надо прописывать на автомобиле? да ещё сканером и у ОД?
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+
Всем привет! После недавней замены ДМРВ, буквально через сутки снова загорелся Джеки Чан. Недолго думая, я отправился в сервис к моему дяде (Глазурит). С помощью специализированного прибора выявили ошибки P0171 и P0174- бедная смесь. Топливная подстройка была +25-30%, что является отрицательным показателем.
Опытный диагност выявил нарушение целостности заглушки доп. вакуумного отвода впускного коллектора
И так как на GMT900 установлена другая топливная система, в отличия от GMT840, мастер за герметизировал этот отвод.
В итоге топливная подстройка в норме =+ -7% Джеки Чан ушёл)
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 1 270 ₽
Пробег: 121 125 км
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1174 Cadillac Описание
Возможные причины
Технические заметки
Иногда это вызвано засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и / или топливных присадок для очистки форсунок. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить топливные форсунки.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Cadillac:2000-2008 Cadillac Escalade2000-2008 Cadillac Escalade EXT2003-2008 Cadillac Escalade ESV2000-2008 Cadillac Factory Service Bulletin OBDII Код P1174 Что это значит?
Возможные симптомы
Всем привет!
Пришел ко мне Джеки-чан, взял я подручный сканер и пошел смотреть… вылезли ошибки P0174 и P0532
Завтра поеду на диагностику, может у кого есть какие мысли?
р0532 90% это проводка/разъем датчика давления хладогента. 10% сто сдох сам датчик. ошибка по низкому напряжению.
р0174 — бедная смесь по стороне где водитель. или подсос воздуха начался или форсунки плохо льют/распыляют. возможно проводка до форсунок повредилась. надо смотреть пропуски зажигания и топливные коррекции. ошибка по их показаниям.
Почему вместе горят я вижу 1 вариант возможно коса общая повреждена где и провода до форсунок и датчика давления идут до мозгов
стоит проверить клапан PCV заодно. вдруг помер в открытом состоянии.