Помогите пожалуйста, заглох! Р1190???
Ребят, всем доброго дня, подскажите кто может, заглох на ходу, выскочила и не тухнет EDC, при диагностике Autocomom, ошибка (Р1190 клапан управления давлениям топлива) стартер крутит. Клеммы снимал на ночь, типа обнулял! Клапан давления на рейки который с торца находится со стороны салона поменял на НОВЫЙ (взял у знакомого) результата ноль! также брал ещё один новый в магазине, менял результата ноль! куда копать, что делать, подскажите пожалуйста. В Белую Церковь на верёвке тянуть ой как не хочется! Фильтр топлива меняю при каждой замене масла, фильтра по кругу всегда беру по Кнехту, денег на это не жалею! И Соляру 70% заливаю на WOGe, 30% НА OKKO. канистры он в глаза не видел! (Соляры, пол бака!)
Привет всем машинка Mercedes Benz vito638 2003 год cdi ,,, двигатель611 вин WDF638294,,,,ДИАГНОСТИКА показывает по ошибкам p1187,,p1190,,p0100,,,если смотреть старухой,,,,прошу вас помочь уточнить некоторые нюансы 1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 в режиме ХХ иногда сделаеш перегазовку значения совподают тоесть как я предпологаю клапан ЕГР на замену хотя я его почистили и на вакум проверил работает и шток ходит,,,я так предпологаю что при нагрузке идет подпор отработавшими газами и шток отходит тоесть пружина подпорная клапана не держит ,,,,,турбина работает шток ходит надув есть,,,,по втарой ошибке,,,p1187,,p1190,,, меня смутили эти показания,,,smooth running corect 1(-0,88)2(0,32)3(1,12)4(-0,60),,,,PREINYECTION 11,5ca,,,0,39 mc,,,помогите разобраться…
Изменено 26 июля 2010 пользователем дед30
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
EDC засветилось,нужна помощь!!!
#1
Сообщение
angelok11114 » 22 июл 2012, 18:34
Подскажите пожалуйста,сегодня ехал домой на приборке засветилось EDC и двигатель больше 3000об,не набирает!Читал форумы все пишут что после загорания EDC двигатель глохнет,а у меня он работает только как будто турбина не включается.После засвета EDC остановился,заглушил,потом завел начал ехать и опять засветился EDC,процедуру повторил после чего доехал домой нормально и лампочка больше не светилась-в чем может быть причина???
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
Vladimer
- Легенда
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:54
- Кузов: Мерседес Вито 110CDi
- Авто: Вито 2.2 110СДИ
- Откуда: Украина г.Днепродзержинськ
- Поблагодарили: 3 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#2
Сообщение
Vladimer » 22 июл 2012, 22:54
В первую очередь поменяй топливный фильтр не поможет ищи дальше.
Мерседес Вито 110 2.2 CDI 2003г. 0979835653
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#3
Сообщение
dinya19 » 23 июл 2012, 02:08
У меня така гадост была, стоял на склоне наклон в левую сторону. завел и загорелась EDS. ездил с ней дня 3 — менял фильтр не помогло-потом сбросил ошибки и все пропало. Тьфу тьфу. может воздуха где хапнул
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#4
Сообщение
Frenk » 23 июл 2012, 07:02
привет. Мотор встает в аварийный режим с спецом не крутит больше 3000. Это для защиты . Ищи диагноста он все раскажет от чего это случилось, ошибка осталась в памяти.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#5
Сообщение
angelok11114 » 24 июл 2012, 18:07
Сегодня сделал диагностику ошибка Р1190-неисправность клапана регулировки давления,посоветовали поменять топливный фильтр и продуть клапан,а Вы что скажите- поможет продувка или сразу менять клапан?
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
zheka
- Легенда
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32
- Награды: 1
- Авто: vito 2.3d 96г.
- Откуда: BY,г. Марьина Горка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#6
Сообщение
zheka » 24 июл 2012, 18:35
Продуть и промыть растворителем. Часто это помогает если клапан неработает из-за качества топлива. Поменять всегда успеешь. Во всяком случае ты ничего не теряешь.
[color=#FF0000]Продал душу МЕРСЕДЕСУ.[/color]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/get/nomby_%2B%2BZHEKA.png[/img][/url] [url=http://userbari.ru/][img]http://userbari.ru/bar/18781.jpg[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab214759.gif[/img][/url]
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#7
Сообщение
dinya19 » 24 июл 2012, 22:54
Там на клапане резиновое колечко может накрылось медным тазом. его посмотри. Если все не поможет тогда замена с попадосом на бабульки, а это не есть очень гуд…
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
tixon1984
- Вундеркинд
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
- Авто: VITO 112CDI АКПП
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#8
Сообщение
tixon1984 » 24 июл 2012, 23:24
у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#9
Сообщение
angelok11114 » 25 июл 2012, 18:18
tixon1984 писал(а):у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
да на топливе никогда не экономил,и получил такой «сюрприз» завтра буду чтото решать с этим потом отпишусь!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#10
Сообщение
angelok11114 » 27 авг 2012, 09:49
фильтра я поменял,продул клапан,проблема какбы ищезла,но недавно опять все повторилось-что самое главное что именно тогда когда на улице идет дождь-может это чтото с проводкой,где искать решение проблемы?
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
- 0 Ответы
- 2446 Просмотры
-
Последнее сообщение kvandr
11 апр 2023, 03:00
Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.
Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.
Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».
И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#1
Добрый день.машина 2.2 611 МОТ.WDB2037351A357238 отсечного клапана нет .
появляется ошибка после выключения двигателя нету останова мотора сразу ключ в руке а мотор работает 3-6 секунд.ошибка 1190-128 это проводка.?
- Сообщения
- 1.228
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#2
Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.220
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#3
Для начала выясните кто вашу машину переделал!
По вашему вину у вас бензиновый двигатель с мотором 111.951
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#4
Перепутал чин мой WDB2032061F129574
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#5
Насос менял форсы проверял тяга нормальная ест мало регулятор раньше стоял без сетки переделал рейку щас стоит с сеткой заслонок нету.глохнет бывает и сразу заводится
Машина давно 5 лет.щас замучила эта ошибка может клапан закусывает.
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#6
Кто знает на какие пины или контакты идут провода от регулятора давления. До блока сди.И как добраться до клапана на тнвд управления потока .не знаю как он правильно обзываеться.который внутри.
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#7
Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))
Да снял сетку с регулятора не стружка а мягкий порошок всю сетку забивает.скажите какая закономерность забитой сетки и неглушения при выключении мотора,прибывал фишки снимать с форсунок и регулятора глохнет моментом.