Ошибка P1198 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1198 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1198
Неисправность механизма управления роторным устройством насоса
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1198 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1198 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1198 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1198. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Список форумов ‹ Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN ‹ Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA ‹ Двигатели автомобилей Peugeot и Citroen ‹ Топливная система двигателей PSA
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Вернуться на сайт
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Анонсы | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Кроме этого, имеются в наличии клубные наклейки на стекло автомобиля. Более подробная информация на нашем форуме >>> Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА!!! Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА) |
Модераторы: Администратор клуба, Модераторы
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 02 мар 2016, 23:14
Всем доброго времени суток
Имею Пежо 307,2,0 ХДИ, проблемы в следующем: завожу- норм., прогрев тоже норм., холостые не плавают, на стоячей газ в пол все ок, когда начинаю ехать и сильнее нажимаю газ, то сразу чек загорается и нет тяги, не дымит. Глушу,завожу история повторяется. Ошибка Р1198. Проблема с регулятором? Так вопрос что делать. Только у меня топливная Сименс по ходу. ДМРВ заменен, топливный фильтр тоже новый Бош.
Спасибо за любую инфу.
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
borick » 03 мар 2016, 11:08
2,0 ХДИ 90, 110, 120 или 138 лысы?
В любом случае, эта ошибка- недостаточное давление в рампе.
Под нагрузкой запрашивается большее давление, чем на месте.
Подозрительные зоны: ВСЁ!
— подсосы воздуха (смотрим в прозрачных трубочках)
— насос (проверка на стенде);
— форсунки (слив в обратку, гидравлическая плотность);
— регулятор давления;
— и многое другое.
По ВИНу можно сказать больше.
Продал VTS… В трауре…
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
MaHuaK » 05 мар 2016, 18:55
а у нас просто б/у можно за 50 купить……
Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
-
MaHuaK
- Актив филиал 2012
- Сообщений: 3421
- Стаж: 67 месяцев и 18 дней
- Откуда: Минск-Брест
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: СитРОЕН Эвазион
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Stepah » 05 мар 2016, 21:04
Так и у нас можно купить Б/У за 50-60. Я к чему, одни пишут что он не восстанавливается а тут умельцы делают!!! Я интересовался у ребят кто делает РД, меняют шток и шарик, шарик меняют на керамический. Гарантия один месяц… А еще знакомый дал телефон мастера который тоже восстанавливает РД за меньшую сумму и гарантия 10000км ( пока мастеру не звонил.) Вот и думаю развод или есть умельцы?
-
Stepah
- Новичок
- Сообщений: 23
- Стаж: 34 месяца и 4 дня
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 406
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 05 мар 2016, 21:59
Что то верится с трудом в возможность восстановления бошевского рд именно от 2.0 HDi.
Я видел его вскрытым, там не только в шарике дело. А именно зона прилегания раздолбана, и как ее восстановят? Про керамический шарик — нонсенс, это ж кто такую лапшу вешает?
Я бы не ставил себе восстановленный рд сомнительного качества .
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 05 мар 2016, 23:26
Stepah, никто вас не отговаривает — берите восстановленный. Люди зарабатывают, если наладили выпуск, то кто ж против.
Повторюсь — именно рд восстановленный точно не брал бы, не настолько еще бедные, чтобы платить за сомнительный (по моему мнению) продукт. Я понимаю восстановить насос, рейку — где идет замена сальников/прокладок. Но тут…
И вот вопрос- а на каком оборудовании все это делается? Шарик вытачивается?
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 06 мар 2016, 11:04
snk131 писал(а):Я не думаю что его (шарик) кто то точит, берут готовый откуда-то.
это был так, вопрос на засыпку
Насчет восстановления — это не новость. Уже давно в Минске пробовали, но потом закрыли это дело, т.к. не было спроса, да и не выхаживали они долго, экономически невыгодно было продолжать.
Зачем тратить 60 на восстановленный, если привозят из польши или из украины новые по 90?
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 09 мар 2016, 21:53
gengar19841 писал(а):Всем доброго времени суток
Имею Пежо 307,2,0 ХДИ, проблемы в следующем: завожу- норм., прогрев тоже норм., холостые не плавают, на стоячей газ в пол все ок, когда начинаю ехать и сильнее нажимаю газ, то сразу чек загорается и нет тяги, не дымит. Глушу,завожу история повторяется. Ошибка Р1198. Проблема с регулятором? Так вопрос что делать. Только у меня топливная Сименс по ходу. ДМРВ заменен, топливный фильтр тоже новый Бош.
Спасибо за любую инфу.
Народ, подскажите что делать???!!! не работающий насос подкачки может дать такие неисправности?
снял сидение заднее, открыл крышку над баком, насос при запуске двигателя не издает никаких звуков (его же слышно должно быть).
Под капотом проверил все провода и разъемы, все вроде норм. Заменил воздушный фильтр, проверил воздуховод, все герметично.
у меня регулятор не как на картинке выше, он с гранями под ключ большой, у него же тоже есть эта мелкая сетка фильтр. может попробовать помыть в УЗ?
кто-нибудь помогите!!!!!
в сервисах говорят надо снимать его и ТНВД и все проверять, мне кажется разводят…
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Sasha-3003 » 09 мар 2016, 22:02
gengar19841 писал(а):не работающий насос подкачки может дать такие неисправности?
снял сидение заднее, открыл крышку над баком, насос при запуске двигателя не издает никаких звуков (его же слышно должно быть).
Под капотом проверил все провода и разъемы, все вроде норм. Заменил воздушный фильтр, проверил воздуховод, все герметично.
у меня регулятор не как на картинке выше, он с гранями под ключ большой, у него же тоже есть эта мелкая сетка фильтр. может попробовать помыть в УЗ?
кто-нибудь помогите!!!!!
в сервисахговорят надо снимать его и ТНВД и все проверять, мне кажется разводят…
Похоже, что у вас ТНВД сименс и насоса в баке нет. Он встроен в ТНВД.
-
Sasha-3003
- Прописан тут
- Сообщений: 732
- Стаж: 79 месяцев и 3 дня
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: Xsara 2.0HDi & Xsara Picasso 2.0HDI, 2000 г.в.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
borick » 10 мар 2016, 09:34
Если под капотом есть груша для подкачки топлива и на ТНВД ребристая секция подкачки- то в баке ничего не будет.
Так же можно , раз уж, снято сиденье, по количеству проводов определить. Два тонких- это на датчик уровня.
Продал VTS… В трауре…
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 10 мар 2016, 22:06
borick писал(а):Если под капотом есть груша для подкачки топлива и на ТНВД ребристая секция подкачки- то в баке ничего не будет.
Так же можно , раз уж, снято сиденье, по количеству проводов определить. Два тонких- это на датчик уровня.
проводов 5, по вину бьется насос в баке,
докатаю топливо и буду снимать
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Yaraslau » 19 мар 2016, 14:40
Добрый день, есть проблема с ситроен с5-01, 2.0 hdi-110л.с. Откатал на нем более 100т. Без проблем с топливной… Пару дней назад на светофоре на х.х. Пошел в разнос двигатель, вибрация не шуточная, тронулся набрал обороты и выровнялся. После посещения магазина завелся с трудом и с той же вибрацией, до дома доехал, через пару-тройку часов пробую заводить-не заводится. На завтра неохотно но завелся все с тойже вибрацией и плаванием оборотов, но пока я танцевал возле капота постепенно обороты выравнялись и машина заработала как должно. Газую, все реагирует адекватно-обороты отзывчиво набираются падают до нормы и устойчиво держатся. Глушу, завожу без проблем подхватывает, но опять есть вибрация хотя и чуть меньшей амплитуды, ехать побоялся. Сегодня, похолодало — не завелся, даже не схватывает… Проверил из фильтра топливо идет увренной струей, на рампу тоже приходит, но неуверен что давление нужное, струей из под приоткрученной трубки бьет но не разбивает в пыль или так идолжно быть, приборов для измерения давления нет. Думал обратится на станцию, так до нее еще нао доехать… Может быть РД тнвд?
-
Yaraslau
- Разместил объявку
- Сообщений: 1
- Стаж: 5 месяцев и 27 дней
- Откуда: Жодино
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Citroen c5-1
-
- Личное сообщение
Вернуться в Топливная система двигателей PSA
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
…вот еще пишут
— Здравствуйте, имею следующую проблему может кто-то с таким сталкивался.
Peugeot Pertner 2.0HDI 2002г.
загорается датчик неисправности двигателя и пропадает тяга, топливная у меня siemens, если машину заглушить и через пару минут завести проблема на некоторое время пропадает но потом опять появляется, был на диагностике выдает следующие ошибки:
P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива: Расход слишком мал 1
P1113 Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в топливной рампе, ниже минимального 1
Самое интересное что проблема наблюдаеться только если на улице +25 и более, причем когда машина хорошо нагрета, осенью проблема была, всю зиму проездил проблемы небыло, только потеплело проблема появилась снова, машина что зимой что сейчас заводится без проблем. Подскажите стоит ли менять данный клапан, а то что-то закрадывается мысль что проблема в другом??
… вот так точь в точь.
Здравствуйте, всем! Езжу с ошибкой деполюшен заехал к одному диагносту, тот мне посоветовал почистить забор топливо в баке (сделал), поменять фильтр топливный (выполнил), также он ссылался на ТНВД (под замену). Сегодня съездил на Бош Дизель Сервис вот что мне выдало:
P0087 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
P1251 упр. временем накаливания неисправность
Р0093 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
Р1403 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 1 плюс. выв./выв. массы или прерывание
Р1404 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 2 плюс. выв./выв. массы или прерывание
P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала
Р1645 положение педали акселератора недостоверно
Р1113 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
Как сказали ошибки снялись все кроме «положение педали акселератора», но деполюшен после того как проехал загорелось снова.
По деполюшену сказали поменять регулятор давления топлива и еще сказали, что именно из за него я каждое утро подкачиваю топливо грушей.
Подскажите по поводу «положение педали акселератора» как это исправляется?
И еще такой вопрос бывает редко, когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? В инете читал, кто пишет поменять фильтр масленный(поменял), кто ссылается на датчик уровня масла?
Забыл: Пежо 407 1,6 hdi 2006 г 110 л.с.
Ukr27
Был больше месяца назад
Может кто сталкивался? засветился чек, и машина перешла в аварийный режим работы . 2800 на тахометре максимум. Проверял по диагностике показало ошибку Р1198.
Пробег: 220 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
це напевно датчик шо стоїть на патрубку що іде від повітряного фільтра
посмотри у меня в бортовике, тоже засветился чек
Теж таку штуку спостерігав на своєму авто, при заміні повітряного фільтру забув одягнути фішку датчика на повітряному патрубку, одягнув і все пропало.
в мене було коли погано
заклав патрубок повітряного фільтра
провірь!
Бьёт две ошибки Р1198 и Р1113. Давление в рейке скачет от 200 до 270, коррекция по форсункам — 4 в минусе (70%), остальные в плюсе. И что только не делал, и насос с регулятором б/у подкидывал, и форсунки менял, результат один. Под нагрузкой на 3 передаче становится в аварийный режим, бьёт две эти ошибки и коррекция на форсунках не меняется, 4-я в минусе и давление в рейке скачет.
-
1