Расскажу свою эпопею…
Почистил бак, и сразу заменил топливный фильтр.поездил пару дней, начала бить 1220, двигатель сбрасывался в аварийный режим, тяга пропадала.ОР-СОМ рисовал несовпадение желаемого и фактического угла впрыска.Ездил так 2 месяца и готовился лезть в ТНВД.Но думаю не могло так совпасть, чтобы после чистки и замены топливного, сразу лег ТНВД.Оказалось всё банально просто.При замене топливного фильтра, я по своей глупости и невнимательности, не убрал старую резиновую прокладку в стакане фильтра, , и всунул туда ещё и новую.машина заводилась по утрам с полпинка, но при езде в систему начинало подсасывать воздух из этого «двойного уплотнения», соответственно из-за чего воздух появлялся в ТНВД, вот и разница в углах впрыска+аварийный режим.Непосредственно перед снятием ТНВД, начал с топливного фильтра, сняв крышку стакана, увидел свой косяк.Заменил фильтр, 1220 как и не было, углы впрыска совпадают, два месяца езжу ни малейшего намека на ошибку)))
Расскажу свою эпопею…
Почистил бак, и сразу заменил топливный фильтр.поездил пару дней, начала бить 1220, двигатель сбрасывался в аварийный режим, тяга пропадала.ОР-СОМ рисовал несовпадение желаемого и фактического угла впрыска.Ездил так 2 месяца и готовился лезть в ТНВД.Но думаю не могло так совпасть, чтобы после чистки и замены топливного, сразу лег ТНВД.Оказалось всё банально просто.При замене топливного фильтра, я по своей глупости и невнимательности, не убрал старую резиновую прокладку в стакане фильтра, , и всунул туда ещё и новую.машина заводилась по утрам с полпинка, но при езде в систему начинало подсасывать воздух из этого «двойного уплотнения», соответственно из-за чего воздух появлялся в ТНВД, вот и разница в углах впрыска+аварийный режим.Непосредственно перед снятием ТНВД, начал с топливного фильтра, сняв крышку стакана, увидел свой косяк.Заменил фильтр, 1220 как и не было, углы впрыска совпадают, два месяца езжу ни малейшего намека на ошибку)))
#1
rgsx
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 08:37
Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.
Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо
Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.
Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут
Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад
Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 08:42
#2
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:13
Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 8:37)
Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.
Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо
Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.
Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут
Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад
Вот что означает ваша ошибка:
P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction
кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#3
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 11:52
Цитата(Impreza STI @ 10.2.2010, 10:13)
Вот что означает ваша ошибка:
P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction
кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.
Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно?
И какое масло, тоже что в двигатель?
Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2010 — 11:53
Не мешай машине работать…
#4
rgsx
rgsx
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 15:15
Цитата(Егорий68 @ 10.2.2010, 12:52)
Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно?
И какое масло, тоже что в двигатель?
То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)
Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.
Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»
http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073
Сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 15:17
#5
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 20:02
Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 15:15)
То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)
Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.
Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»
http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073
Сколько людей столько и мнений
Ветку почитал.Интересно.Надо кому нить подсказать и потом посмотреть результат.
Не мешай машине работать…
#6
Skrajunas
Skrajunas
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira A (Y20DTH)
- @Упоминание
Отправлено 08 Март 2012 — 18:24
Столкнулсиа с такои проблемои.
У мениа Зафира 2.0 Y20DTH 2001 g.
В ету зиму как то хуже стала заводитса при морозе болше -10 -15.
Все свечи преднакала исправны.
Пару последних днеи утром (хотиа уже мороз тока до -10) утром когда завожу загораетса лампочка «Чек енгине» в тот момент машина нереагирует на педал газа, но не глохнет.
Спустиа 30-60 секунд лампочка гаснет и все работает нормално.
Просканировал ошибки, нашел две ошибки P1220 и P0703.
В чем тут может быт проблема?
Когда утром завожу, то надо долго крутит и так кажетса что схватывает, но кажетса как буд то мало топлива или завоздушена система.
Замена топливного филтра резултата недала.
Если двигател теплый или на улице тепло то, заводитса с пол тыка.
#7
tolstiy-374
tolstiy-374
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 16 Март 2012 — 18:28
У меня тоже такая проблема.Зафира 2,0 DI x20DTL.
C утра завожу машину подкалбасывает, потом или вырравнивается или может заглохность. В последнее время выскакивает ЧЕК. Потом пропадает, когда прогреется.Ездил на диагностику — ошибка 1220.Грешу на зовоздушивание системы. Т. к. и раньше плохо заводилась, приходилось долго маслать. Поставил грушу, помагает , подкачаешь когда заглохнет. Особенно сильно проявляется при мокрой погоде. Кто подскажет в чем проблема и где ее искать? Одни ребята сказали что попал на ремонт насоса.
#8
Alkifron
Alkifron
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 64
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel omega b
- @Упоминание
Отправлено 18 Март 2012 — 17:41
Карамельного настроения Вам. Вобщем у этих моторов болезьнь такая поподания воздуха в топливную систему от изношенных быстро сьемов трубок уплотнительных резиновых колечек на форунках в траверсах . А также через тройники и резиновых трубочек обратки. Если Вы смелы и отважны можно все заказать в эксисте и самому поменять все это дело
#9
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2012 — 19:38
Я недавно менял на своём движке. Колечки идентичные с Y20DTH. Вот номерок колечек: Opel 08 21 093 (Bosch 2 430 223 003) (300р. за штуку, надо 4) и уплотнительные колечки стоящие на стыке форсунки и ГБЦ Opel 08 21 091 (30р. за штуку, надо 4). Всё интуитивно просто. Снять крышку распредвала, приподнять распредвал, не снимая его полностью. Откачать масло из углублений головки. Траверса форсунки крепится одним болтом, откручиваем его приподнимаем траверсу и отвёрткой выдавливаем траверсу наружу. Уплотнительное кольцо стоит сверху форсунки поддеваем его отвёрткой и вынимаем. Снятый впускной коллектор необходимо хорошо почистить, каким-нибудь очистителем карбюраторов. Тройнички, если нет вариантов подобрать, можно поставить с тазовского омывателя
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#10
kotyk
kotyk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2015 — 12:48
Добрый день! Подскажите. Прочел тему. У меня такая «байда», взял астру 99г. X17DTL. Очень похожая история. Где то на 1700-1800 оборотов загорается чек при наборе оборотов более 2000 пропадает включается турбина тяга улучшается, иногда загорается на 1500 плюс минус и горит на холостых и сам по себе пропадает. Диагностика показала (у соседа астра 1.6 бензин и есть диагностический адаптер он своего «коня» сам диагностирует), РО400(5); Р1220(А).После расшифровки в его книге по опелям-
РО4000(5)- сист. рециркуляции отр-х газов.
Р1220(А)-последовательный канал упр-ния дросселем не исправен.
После некоторых манипуляций ( сброс INSP), РО400- пропала ( незадолго до диагностики чистил ЕГР-клапан, был закоксован, чек не пропал ).
Я склоняюсь к тому, что Р1220- проблемы с дозирующим клапаном т. к. еще при диагностике-есть показатель:
Желаемое начало впрыска-2.3
Актуальное начало впрыска-5.0
-или усановка зажигания?
Если масло в соляру и все лечится-неплохой вариант. А есть ли другие-разобрать этот клапан и почистить?
Еще попутно-есть ли в Орле хорошие дизелисты или Москва, Беларусь и т. д.
#11
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2015 — 21:13
Стереть ошибки и запустить какие ошибки появятся в студию. 0400 это вакумная система в основном ЕГР. 1220 это подклин поршня опережения впрыска, но тут двояко, может подрастянуло цепь и сбился угол зажигания. Думаю у тебя вариант как раз с углом т.к. на оборотах ошибка пропадает. Нужна информация по Начало впрыска СА —- цифра какая?
#12
kotyk
kotyk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 14:52
Цепь подтряснуть не могло т. к. ДВС x17dtl с ремнем.Читайте пожалуйста внимательнее.
После сброса ро400-ушло;
р1220-осталось, при этом:-желаемое начало впрыска 2,3
актуальное начало впрыска 5.0
Может я чего то не понимаю-не откажусь от помощи.
Сообщение отредактировал kotyk: 03 Сентябрь 2015 — 14:55
#13
ARHIMED22
ARHIMED22
- Город:Симферополь
- Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
- Автомобиль: Opel Vektra B X18XE
- @Упоминание
Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 19:52
Ну если по меткам всё нормально,и там ни чего не делалось,то судя по показаниям проблема в самом ТНВД .Можно попробовать поправить момент впрыска до нормы,а если не поможет,то уже к топливщикам.
#14
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 20:55
Повторюсь ещё раз и читаем внимательно : Начало впрыска СА — сколько кажет?
Если угол норм и уверены то ТНВД на переборку подклин поршня опережения.
#15
kotyk
kotyk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2015 — 09:34
Всем огромное-БЛАГОДАРЮ-за участие!!! Найду причину отпишусь. И попутно, Где в Орле нормальные дизелисты?
#16
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 00:05
kotyk, могу подсказать пацана в городе герое Орёл, где что поможет , пообщайся.
#17
kotyk
kotyk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 10:47
Подскажи. Кто? Откуда его знаешь-если не секрет. Как связаться.
#18
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:17
Да одном клубе сидим с ним в дизельном. Зовут Володя ездит на Вектре б с двигом X20DTH.
Сообщение отредактировал shmaks: 24 Сентябрь 2015 — 21:20
#19
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 10:43
shmaks,
Ну по такому описанию, найти ВОЛОДЮ будет несложно
Не мешай машине работать…
#20
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 21:22
Егорий68, а остальное в личке
#1 rgsx
- Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
- @Упоминание
Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл. до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.
Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо
Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.
Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут
Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад
Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 08:42
#2 Impreza STI
- Город: МО
- @Упоминание
Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл. до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.
Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо
Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.
Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут
Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад
Вот что означает ваша ошибка:
P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction
кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.
#3 Егорий68
- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Вот что означает ваша ошибка:
P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction
кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.
Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2010 — 11:53
#4 rgsx
- Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
- @Упоминание
То что в двигатель не лью. дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)
Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.
Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»
Сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 15:17
#5 Егорий68
- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
То что в двигатель не лью. дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)
Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.
Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»
Сколько людей столько и мнений
#6 Skrajunas
- Автомобиль: Opel Zafira A (Y20DTH)
- @Упоминание
#7 tolstiy-374
- @Упоминание
#8 Alkifron
- Автомобиль: Opel omega b
- @Упоминание
#9 TuTuu
- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
#10 kotyk
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
#11 shmaks
- Город: киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
#12 kotyk
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Сообщение отредактировал kotyk: 03 Сентябрь 2015 — 14:55
#13 ARHIMED22
- Город: Симферополь
- Интересы: СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
- Автомобиль: Opel Vektra B X18XE
- @Упоминание
#14 shmaks
- Город: киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Источник
Ошибка Р1220
#1 игорь61
#2 рыбак паша
#3 игорь61
#4 MaestroSan
Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ.
#5 игорь61
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
#6 MaestroSan
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
#7 рыбак паша
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
#8 игорь61
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
#9 игорь61
#10 spinogrыz
Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?
#11 игорь61
Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.
#12 spinogrыz
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
#13 игорь61
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
#14 spinogrыz
это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.
Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек. он вообще загадочный такой
Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.
#15 игорь61
Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек. он вообще загадочный такой
Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.
#16 AVT
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
#17 spinogrыz
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
#18 игорь61
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
#19 Axl
ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (
«розовый», Desired Inj. Start).
По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
.
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220.
Что сказать.
Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».
Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание — прокачать топливную систему.
Дальше — хуже.
Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться — не знаю. kts?).
Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя.
Потом — тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД.
Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?).
А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) — предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
И соответственно, по разным «ветвям» выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
.
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club. howtopic=114764
#20 игорь61
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (
«розовый», Desired Inj. Start).
По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Источник
#1
Отправлено 23 апреля 2013 — 22:09
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
- Наверх
#2
рыбак паша
Отправлено 24 апреля 2013 — 07:07
рыбак паша
-
- Members
- 1 848 сообщений
- Серпухов
- Мицубиси Паджеро 4
- Наверх
#3
игорь61
Отправлено 24 апреля 2013 — 07:55
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
http://forum.dieseli…hp?topic=7071.0 Тут почитай.
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
- Наверх
#4
MaestroSan
Отправлено 24 апреля 2013 — 09:01
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
- Наверх
#5
игорь61
Отправлено 24 апреля 2013 — 09:11
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
- Наверх
#6
MaestroSan
Отправлено 24 апреля 2013 — 09:12
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
Литр на бак примерно.
- Наверх
#7
рыбак паша
Отправлено 24 апреля 2013 — 11:18
рыбак паша
-
- Members
- 1 848 сообщений
- Серпухов
- Мицубиси Паджеро 4
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
- Наверх
#8
игорь61
Отправлено 24 апреля 2013 — 11:32
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
Понял, спасибо.
Литр на бак примерно.
Спасибо, сегодня попробую, отпишусь. По поводу разницы в показаниях момента впрыска: при горящем ЧЕК и при нормальлной работе показания отличаются одинаково. Вот этого я не могу понять. Может кто-нибудь посмотрит на ходу эти показания?
Сейчас еще что-то вычитал в показаниях оп-кома. Если горит ЧЕК, то на незапущенном движке требуемое показание 3.7 ,текущее-3.8. Без чека 3.7 и 0.0.После запуска в любом случае 6.2 и 2.8. Кажется, это что-то другое. Опять же это мы видим по электромагнитному клапану, а в действительности-?.
- Наверх
#9
игорь61
Отправлено 25 апреля 2013 — 15:47
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?
- Наверх
#10
spinogrыz
Отправлено 25 апреля 2013 — 16:09
spinogrыz
-
- Members
- 816 сообщений
- Череповец
- ОФБ Y22DTH 2002 М
Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?
Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.
- Наверх
#11
игорь61
Отправлено 25 апреля 2013 — 17:08
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
- Наверх
#12
spinogrыz
Отправлено 25 апреля 2013 — 17:34
spinogrыz
-
- Members
- 816 сообщений
- Череповец
- ОФБ Y22DTH 2002 М
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
- Наверх
#13
игорь61
Отправлено 25 апреля 2013 — 19:00
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.
- Наверх
#14
spinogrыz
Отправлено 25 апреля 2013 — 19:47
spinogrыz
-
- Members
- 816 сообщений
- Череповец
- ОФБ Y22DTH 2002 М
- Наверх
#15
игорь61
Отправлено 26 апреля 2013 — 11:43
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
Спасибо, пока пробую по мелочи. Сегодня даванул насосом в подачу, обратка форсунок засопливила в одном месте и подача-подтянул, поменял, еще не выезжал. Так вот и сижу, ковыряюсь в форумах.
Сейчас от нечего делать заводил. На 3000 через несколько секунд загорается Р1220. По показаниям не поймешь от чего.
- Наверх
#16
AVT
Отправлено 26 апреля 2013 — 22:12
AVT
-
- Members
- 51 сообщений
- Мончегорск
- Frontera B 2001 Y22DTH АКПП;
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
- Наверх
#17
spinogrыz
Отправлено 26 апреля 2013 — 22:30
spinogrыz
-
- Members
- 816 сообщений
- Череповец
- ОФБ Y22DTH 2002 М
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
Во! И я про чё!
- Наверх
#18
игорь61
Отправлено 29 апреля 2013 — 06:51
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
У меня запускается и сразу работает с подергиванием, потом мясорубка, чуть поработает, глушу, завожу и дальше все нормально. Вчера ездил на рыбалку. На каждой скорости есть небольшой запас мощности, т.е. разгоняюсь, но потихоньку, чуть побольше газ и ЧЕК. Сбросил-гаснет. Ехал на низах скоростей, обороты на 4 и гидротрансформаторе 2000-2200, чуть нагрузка -ЧЕК.
Спасибо за советы.
Почитал про промывку, поехал за ней и машина поперла. Замерил ОП-КОМом- момент впрыска задвигался, нав 3000 -5,8. Раньше показывал 2.5. Поезжу еще на масле, пусть расходится.
Поехал с работы домой, ЧЕК до конца не ушел, на высоких оборотах- загорается. Но момент впрыска заработал, поезжу дальше с маслом. Еще попробую почистить впускной коллектор, Genetik как-то советовал в 2009 по похожему случаю, правда , о результатах не написали.
- Наверх
#19
Axl
Отправлено 29 апреля 2013 — 07:39
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
- OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).
По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
………
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220…
Что сказать…
Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание — прокачать топливную систему.Дальше — хуже…
Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться — не знаю. kts?).
Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя…
Потом — тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД…
Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?)….
А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) — предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
И соответственно, по разным «ветвям» выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
………..
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764
- Наверх
#20
игорь61
Отправлено 18 июня 2013 — 20:56
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
- опель-фронтера В Y22DTH
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764
Молчал, потому-что стоял по коробке. Взял контрактную, вот только выехал, правда пришлось тормоз подрегулировать, первая забуксовала, сейчас вроде нормально. Ошибка Р1220 на ходу не выскакивает, утром на первом запуске при температуре до +6(у нас это снйчас есть) заводится хорошо, потом перебои и ЧЕК., глушишь, запускаешь и все ОК.Сейчас просто перебои в работе после запуска, ЧЕК уже не загорается. Соляра еще с маслом. Т.е. как у AVT. Сейчас жду прокладку под маслоохладитель, под впускной уже есть ,хочу его почистить и заодно поменять под маслоохладителем(сопливит). Спасибо всем кто помог. После чистки коллектора сообщу о результатах.
P.S. разновидность не смог определить, пока ее нет.
- Наверх
#1
Отправлено 23 апреля 2013 — 22:09
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
- Наверх
#2
рыбак паша
Отправлено 24 апреля 2013 — 07:07
рыбак паша
-
- Members
- 1 848 сообщений
- Серпухов
-
Мицубиси Паджеро 4
- Наверх
#3
игорь61
Отправлено 24 апреля 2013 — 07:55
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
http://forum.dieseli…hp?topic=7071.0 Тут почитай.
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
- Наверх
#4
MaestroSan
Отправлено 24 апреля 2013 — 09:01
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
- Наверх
#5
игорь61
Отправлено 24 апреля 2013 — 09:11
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
- Наверх
#6
MaestroSan
Отправлено 24 апреля 2013 — 09:12
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
Литр на бак примерно.
- Наверх
#7
рыбак паша
Отправлено 24 апреля 2013 — 11:18
рыбак паша
-
- Members
- 1 848 сообщений
- Серпухов
-
Мицубиси Паджеро 4
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
- Наверх
#8
игорь61
Отправлено 24 апреля 2013 — 11:32
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
Понял, спасибо.
Литр на бак примерно.
Спасибо, сегодня попробую, отпишусь. По поводу разницы в показаниях момента впрыска: при горящем ЧЕК и при нормальлной работе показания отличаются одинаково. Вот этого я не могу понять. Может кто-нибудь посмотрит на ходу эти показания?
Сейчас еще что-то вычитал в показаниях оп-кома. Если горит ЧЕК, то на незапущенном движке требуемое показание 3.7 ,текущее-3.8. Без чека 3.7 и 0.0.После запуска в любом случае 6.2 и 2.8. Кажется, это что-то другое. Опять же это мы видим по электромагнитному клапану, а в действительности-?.
- Наверх
#9
игорь61
Отправлено 25 апреля 2013 — 15:47
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?
- Наверх
#10
spinogrыz
Отправлено 25 апреля 2013 — 16:09
spinogrыz
-
- Members
- 816 сообщений
- Череповец
-
ОФБ Y22DTH 2002 М
Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?
Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.
- Наверх
#11
игорь61
Отправлено 25 апреля 2013 — 17:08
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
- Наверх
#12
spinogrыz
Отправлено 25 апреля 2013 — 17:34
spinogrыz
-
- Members
- 816 сообщений
- Череповец
-
ОФБ Y22DTH 2002 М
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
- Наверх
#13
игорь61
Отправлено 25 апреля 2013 — 19:00
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.
- Наверх
#14
spinogrыz
Отправлено 25 апреля 2013 — 19:47
spinogrыz
-
- Members
- 816 сообщений
- Череповец
-
ОФБ Y22DTH 2002 М
- Наверх
#15
игорь61
Отправлено 26 апреля 2013 — 11:43
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
Спасибо, пока пробую по мелочи. Сегодня даванул насосом в подачу, обратка форсунок засопливила в одном месте и подача-подтянул, поменял, еще не выезжал. Так вот и сижу, ковыряюсь в форумах.
Сейчас от нечего делать заводил. На 3000 через несколько секунд загорается Р1220. По показаниям не поймешь от чего.
- Наверх
#16
AVT
Отправлено 26 апреля 2013 — 22:12
AVT
-
- Members
- 51 сообщений
- Мончегорск
-
Frontera B 2001 Y22DTH АКПП;
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
- Наверх
#17
spinogrыz
Отправлено 26 апреля 2013 — 22:30
spinogrыz
-
- Members
- 816 сообщений
- Череповец
-
ОФБ Y22DTH 2002 М
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
Во! И я про чё!
- Наверх
#18
игорь61
Отправлено 29 апреля 2013 — 06:51
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
У меня запускается и сразу работает с подергиванием, потом мясорубка, чуть поработает, глушу, завожу и дальше все нормально. Вчера ездил на рыбалку. На каждой скорости есть небольшой запас мощности, т.е. разгоняюсь, но потихоньку, чуть побольше газ и ЧЕК. Сбросил-гаснет. Ехал на низах скоростей, обороты на 4 и гидротрансформаторе 2000-2200, чуть нагрузка -ЧЕК.
Спасибо за советы.
Почитал про промывку, поехал за ней и машина поперла. Замерил ОП-КОМом- момент впрыска задвигался, нав 3000 -5,8. Раньше показывал 2.5. Поезжу еще на масле, пусть расходится.
Поехал с работы домой, ЧЕК до конца не ушел, на высоких оборотах- загорается. Но момент впрыска заработал, поезжу дальше с маслом. Еще попробую почистить впускной коллектор, Genetik как-то советовал в 2009 по похожему случаю, правда , о результатах не написали.
- Наверх
#19
Axl
Отправлено 29 апреля 2013 — 07:39
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).
По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
………
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220…
Что сказать…
Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание — прокачать топливную систему.Дальше — хуже…
Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться — не знаю. kts?).
Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя…
Потом — тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД…
Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?)….
А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) — предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
И соответственно, по разным «ветвям» выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
………..
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764
- Наверх
#20
игорь61
Отправлено 18 июня 2013 — 20:56
игорь61
-
- Members
- 105 сообщений
- мурманск
-
опель-фронтера В Y22DTH
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764
Молчал, потому-что стоял по коробке. Взял контрактную, вот только выехал, правда пришлось тормоз подрегулировать, первая забуксовала, сейчас вроде нормально. Ошибка Р1220 на ходу не выскакивает, утром на первом запуске при температуре до +6(у нас это снйчас есть) заводится хорошо, потом перебои и ЧЕК., глушишь, запускаешь и все ОК.Сейчас просто перебои в работе после запуска, ЧЕК уже не загорается. Соляра еще с маслом. Т.е. как у AVT. Сейчас жду прокладку под маслоохладитель, под впускной уже есть ,хочу его почистить и заодно поменять под маслоохладителем(сопливит). Спасибо всем кто помог. После чистки коллектора сообщу о результатах.
P.S. разновидность не смог определить, пока ее нет.
- Наверх
Наиль
Ненормативный, после слов не увидел нюансов думал сейчас покажет как сливать и заливать на видео, а не на словах)
Bana
спасибо,для справочки он же полетрон 1200
Everly
подскажите пожалуиста у меня рх 300. 50-60 км час гудит что та что это может быть?
Мухалев Леопольд
Спасибо, когда-то и кому-то точно поможет!!!
Халима
кинул провод от + акб на катушку не заводится? (
Лорел
Уважаю спец своего дела.
Совет
Огромное спасибо за видео точно также пробовал на Fiat Albea пока смотрел ваши видео сработал исчез чек Спасибо
Рауль Буйместрюк
Наличие маслянно-сажевого налёта в выхлопной если есть то и смотреть авто вообще не стоит и уж темболее какие-то датчики проверять.А также вокруг неё устраивать танцы с бубнами типа толщинометра.Мас ложор однозначно есть.И нехрен дальше что-то ещё проверять,поршневая всаженная или маслосъемные кольца залёгшие.За 150 000км пробега данного авто колпачки клапанов не лягут,чтоб давать маслянный налёт в выхлоп,и я сейчас говорю про чистые атмосферники,а не про дизеля и про турбовые моторы.В данном ролике речь идёт о конкретном авто.И не для всех типов двигателей применим этот метод.Не первый авто по этому принципу покупаю и сейчас на мазде 6 gh 2008 двигатель 1.8 самая простая линейка,ржавая выхлопная, масла ни грамма от замены до замены.Гнаться за идеальным кузовом и за родной покраской,надо быть сказочным идиотом искать авто в мегаполисе без единой царапины и скола и без единой окрашенной позиции с возрастом в 10ть лет.Тогда надо идти в автосалон и брать новую.Состояние механики-вот что важно для таких авто.Проверка компрессии тоже 100% результат не даст,только на 80% можно судить(причин разных сниженной компресси может быть тоже не мало),нагар может быть и на выпускных клапанах, и тогда какими приборами будем проверять давление в выпускной системе со знаком(+),а не как в впускном коллекторе со знаком(-),где хотябы датчик расхода воздуха стоит.Если бывший владелец адекватный водитель то и в 200 000 на подобных авто проблем с мотором не будет.На мой взгляд самыми важными признаками состояния механики заключается в запуске холодного двигателя, первое мгновение после запуска(наличие посторонних звуков и шумов)и состояние выхлопной трубы.Мало кому придёт в голову перед продажей лезть и ёршиком)начищать её,обычно — что есть то и есть.Все бегут сразу краску смотреть,этож очень ВАЖНО. Сейчас меня в разнос понесут…типа а если бензин плохой залил?Тогда это тоже показатель того какой автовладелец и что ему похрен что заливать и на чём ездить.Я не на всех заправляюсь,зани маться рекламмой не буду,но кому не все равно чем заправляться — тот меня поймёт.И опять-же плохой бензин не даст маслянно-сажевого налёта. Всем удачи,не судите строго,делюсь своим простым и 100%но действенным быстрым способом проверки двигателя.Покупать авто поздней осенью, зимой и ранней весной не рекомендую.Потому что наличие сизого дымка в выхлопе на прогретом двигателе вы не увидите,потому что выхлопная на холоде парит,а наличие сизого дымка особенно при перегазовке — так же свидетельствует о лёгшей поршневой.Я свой авто брал в августе, мне на осмотр пригнали естественно горячим,но выхлопная была в идеале даже без малейшего белёсого налёта,не говоря уже о наличие какой-то копоти с маслянно-жировым налётом.И никакие датчики я не проверял. А если не водитель а наездник то мотор и за 20 000 можно ввалить…и потом распинаться,что он на ней чуть ли не пешком ходил.Стиль езды тоже не маловажен.Ни кто ж не знает как ездил продавец на авто.
Valeriu
ребяата у меня галант 94 е 55 кузов машина утром не заводится долга не заводится зимой долга не заводится памагите жду коментр.
Мустафа
Расказывай про рх а не про крузак
Kirkwood
Изо чего это происходить может смазка как думаете может туда солидол загнать когда новый и закрыт чем то со стороны колеса как думаете?
Комрон
Только не штуцера, а штуцерЫ!
Anastasio
тоже брал които, хватало ровно на год, а последний комплект умер через пол года по счету четвертый, сейчас вот такие китайские заказал, надеюсь будут радовать.
Анастейша
Беннет спасибо! Как всегда очень интересно и качественно!)
Жадан
Я поставил подогрев в шланг который идёт на печку и пользуюсь уже не первый год заводится отлично о прогревается сразу движок с печкой?
Petrov
Японцы отказались от этого этой системы и продали корейцам!
Туган Муньос
Ещё раз спасибо огромное!!!
Оливер
У меня нива шевроле 2008 года выпуска, установлены гидрокомпесаторы старого образца(не ina). За 3 года заменил уже 5 гидроопор, из -за стука. Думаю поставить регулировочные болты.
Вебстер
Миша жоот неучь туманет воткнул через реле на габарит кинул и все у тебя заработает без всяких функций…лошпед
Rushford
Здравствуйте, подскажите, частая замена масла в коробке(вариатор), поможет уменьшить износ коробки даже если машину часто планируется нагружать, например оттащить другую машину до сто?
Чодураа
Если кому то интересно, то лампочку на фаре можно поменять не выкручиваяфару. Там специальные кармашки есть
Ульяна Сапалкина
Нет такого понятия как поднять давление плунжера на тнвд, так как давление будет ровно таким, какое установлено на форсунке (она как раз и является давление задающим элементом топливной системы), другое дело преодаливает ли его изрядно хоженая пара. Максимум что можно сделать, это поднять объем подачи, что не может не сказаться на качестве работы дизеля при разных режимах работы. Нормализуя средние обороты и начало разгона могут прийти в норму, а разогнавшись до номинала, топливная будет переливать завышая норму тест-плана! А контур низкого давления служит только для заполнения надплунжерного пространства и ни как не влияет на высоки контур. И управляет опережением начала впрыска (зажигания) в данной конструкции тнвд.
Анета
Привет пробег с момента удачной регинерацией пошло 359.157 м
Рузанна
а если до конца захлопнулась)?
Кенес Ксендзов
Снижение не услышал
Бонд
Есть информация, что упор должен располагаться не по центру ограничителя! На двигателе с АКПП и с МКПП упор должен касаться верхней и нижней стенки ограничителя, соответственно.
Латина
Все поменял дросел тоже но без толку
Салем
Макс, классный у тебя канал. Подпишусь обязательно.
Burhan
При неправильной натяжке грм тоже метка плясать будет
Додж
норм! спасибо за видео
Заводится с пол-оборота но обороты выше 1500 не поднять….
Висит dtc P1220…В переводе звучит как -» Количество топлива Управление впрыском избыточной/недостаточной
Были ещё dtc — но посчле удаления они не появились..
Расшифровка с инета
Диагнозил тремя сканерами -op-com.лаунч.автоком — ни один не дал расшифровку….Пишет типа -критическая неисправность…
Как понимаю при неисправности транзюка в тнвд она бы вообще не заводилась?
после сбрасывания ошибки короткое время примерно 1 мин обороты можно поднять до 2000…Но затем следует падение опять на 1.500 при полностью нажатом газе…
угол Д.З в проге нормально от 0 до 100%
Изменено 6 февраля 2017 пользователем sapr