Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
4g93 плавают обороты, диагностический код P1221
#1
Сообщение
Xanderum » 23 окт 2008, 18:57
Буду благодарен, если кто-то расшифрует код и поможет с ремонтом.
Машина — Mitsubishi SpaceStar, 2001 год, двигатель GDI 1.8
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Xanderum 26 окт 2008, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Sibo
- Сообщения: 8235
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
#2
Сообщение
Sibo » 23 окт 2008, 19:50
Этот код говорит о неисправности дроссельной заслонки.
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#3
Сообщение
Xanderum » 23 окт 2008, 20:08
Именно самой заслонки? Или это может быть один из датчиков положения заслонки? Как можно более точно «вычислить» проблему?
Огромное спасибо!!!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29397
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#4
Сообщение
mek » 24 окт 2008, 00:03
Что за машина? попонятнее скажите.
Заслонку в дроселе посмотрите- если подклинивает- значит магнит отвалился и надо приклеить на место.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#5
Сообщение
Xanderum » 24 окт 2008, 13:00
Машина Mitsubishi SpaceStar, 2001 год, двигатель GDI 1.8
Спасибо!
Я извиняюсь, но можно немножко подробнее, где этот магнит расположен?
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#6
Сообщение
Xanderum » 24 окт 2008, 18:58
Вот некоторые подробности:
моргает лампа Engine
Холостой ход обороты меняются примерно в пределах 1.1-1.9 (нарастают секунды за 2, потом более быстро(где-то секунда) падают).
если постепенно нажимать на педаль, то в каком-то диапазоне изменений нет вообще, потом (где-то выше 2.5) —
обороты вроде бы опять стабильные.
В движении тоже чувствуется, что обороты держатся нестабильно, но не так резко «скачут». тяга слабая. набрать скорость больше 50ти-60ти км/ч не получается.
При отключении разъема от датчика расхода воздуха обороты плавать вроде бы перестают, но при этом машина практически перестает реагировать на педаль акселератора.
Помогите, пожалуйста. Решил попытаться отремонтировать сам, т.к. грамотного специалиста, которому мог бы доверить машину найти пока что не получается Есть конечно вариант с официальным сервис-центром, но цены там заоблачные
Да и не факт, что там тоже нормально отнесутся и хорошо сделают — отзывы о них не очень.
Заранее огромное спасибо..
-
mek
- admin
- Сообщения: 29397
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#7
Сообщение
mek » 24 окт 2008, 23:49
По дроселю- посмотрите соседние темы- там обсуждается такой дросель. Вам не обойтись без диагностики. Такие проблеммы создаёт не только дросель. Датчик APS такое может делать. Блок управления дросельной заслонкой тоже такое может делать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#8
Сообщение
Xanderum » 25 окт 2008, 00:07
Диагностику я сделал (на сканере LAUNCH X431). Показывает только один код, который я указал в названии темы (P1221). По дросселю я нашел информацию, спасибо. Значит, начинаю с того, что снимаю дроссель, при необходимости чищу, проверяю магниты. Так?
Последний раз редактировалось Xanderum 25 окт 2008, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29397
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#9
Сообщение
mek » 25 окт 2008, 00:09
Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#10
Сообщение
Xanderum » 25 окт 2008, 17:03
Стыдно признаться, но с первого раза снять дроссель мне не удалось
Не совсем понятно, что в какой последовательности откручивать. Пытаюсь разобраться… Может, подскажете, как правильно?
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#11
Сообщение
Xanderum » 25 окт 2008, 17:06
Еще попробовал сделать самодиагностику, как написано тут
Но опять неудача — после замыкания контактов лампа просто моргает как и раньше, каких-либо изменений в длительности «морганий» я не заметил
-
mek
- admin
- Сообщения: 29397
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#12
Сообщение
mek » 26 окт 2008, 00:01
mek писал(а):Что за машина? попонятнее скажите.
Заслонку в дроселе посмотрите- если подклинивает- значит магнит отвалился и надо приклеить на место.
На вопросы хоть ответте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#13
Сообщение
Xanderum » 26 окт 2008, 00:49
Хмм… Про машину я ответил. А насчет дросселя — говорю же, что пока не понял как его снять. Завтра еще раз попытаюсь…
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#14
Сообщение
shpuntik » 26 окт 2008, 01:04
Заслонку проверить на подвижность можно, просто сняв впускной патрубок. Передвигаться должна очень плавно, «без скрипа»!
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#15
Сообщение
Xanderum » 26 окт 2008, 01:17
shpuntik писал(а):Заслонку проверить на подвижность можно, просто сняв впускной патрубок. Передвигаться должна очень плавно, «без скрипа»!
Т.е. ее пальцем что ли покрутить?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#16
Сообщение
shpuntik » 26 окт 2008, 11:21
Именно так
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#17
Сообщение
Xanderum » 26 окт 2008, 12:47
Вот… Снял Хотя теперь не совсем уверен, что смогу водрузить эту штуку обратно
Заслонка ходит очень туго. Сильно нажимать на нее не стал, т.к. боюсь что-нибудь сломать. Теперь буду пытаться добраться до магнитов …
- Вложения
-
-
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#18
Сообщение
Xanderum » 26 окт 2008, 16:56
А вот и магнитики Диагноз оказался верным! Один из магнитов явно отклеился. Но что делать дальше? Нужно ли разбирать дальше (откручивать гайку сверху?)? Или пытаться поставить магнит на место не доставая и клеить сверху? Может подскажете ссылочку на подробное описание операции, желательно с картинками
Спасибо!!!
- Вложения
-
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#19
Сообщение
shpuntik » 26 окт 2008, 17:12
Нужно аккуратненько снять катушку, обратив внимание на разъём пластиковый, он должен отделиться от самой катушки. А потом уже клеить магнит гораздно удобнее.
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#20
Сообщение
Xanderum » 26 окт 2008, 17:39
что-то я не пойму, как ее (катушку) снять?
а разъем — он вроде на 3х винтах прикручен… откручивать?
внешний корпус набранный из пластин должен сниматься?
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#21
Сообщение
Xanderum » 26 окт 2008, 18:32
Еще вопрос… Второй магнит можно тоже переклеить? Или ждать когда сам отвалится и потом повторять все процедуру заново?
PS. Снять катушку не получается. Подскажите, плиз, как правильно это делать. И надо ли ее снимать вообще? Может правильнее открутить саму заслонку и вытащить вал на котором сидят магниты? Я понимаю, что задаю тупые вопросы. Но просто делаю это первый раз и боюсь что-нибудь сломать по незнанию… Как говорится — «семь раз отмерь…»
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#22
Сообщение
shpuntik » 26 окт 2008, 19:48
Нет, ось тянуть нельзя. Железо катушки одето на штифты плотно, но поддеть можно легко. Винты на разъёме откручивайте и тяните разъём. Второй магнит не снимайте, а то неравён час треснет. С оторвавшимся магнитом будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны, он разбивается вдребезги (прыгает), если не удержите в руках!!! Ротор с оси не снимайте.
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#23
Сообщение
Xanderum » 26 окт 2008, 20:14
shpuntik писал(а):Железо катушки одето на штифты плотно…
Штифты? Что-то я никаких штифтов не вижу… Они есть на фото из моего поста выше?
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#24
Сообщение
Xanderum » 26 окт 2008, 20:34
Открутил катушку — теперь железо вроде снимается. Спасибо.
Еще вопрос — клей наносить только сверху (как было изначально. Или лучше на всю плоскость магнита, которая прилегает к ротору?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#25
Сообщение
shpuntik » 26 окт 2008, 22:14
Xanderum писал(а): Или лучше на всю плоскость магнита, которая прилегает к ротору?
Я делаю так.
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#26
Сообщение
Xanderum » 27 окт 2008, 13:46
У меня еще один тупой вопрос
Когда я снимал блок дросселя, то с очень большим трудом отсоединил резиновые шланги (на это ушло больше всего времени). Предполагаю, что одеть их обратно будет еще сложнее. Есть ли какие-то «хитрости», облегчающие данную процедуру? Может, патрубки чем-то смазать можно? Или просто «тупо» тянуть изо всех сил?
Еще раз спасибо.
-
tiki-online
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:53
- Откуда: Москва
#27
Сообщение
tiki-online » 27 окт 2008, 22:41
как всегда можно смазать) думаю что кабля маш масла пойдет, только не залей тама все )
я вам не рубдь что бы нравится всем…
Galant 1997 г., 4G93, праворукий япошка ))
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#28
Сообщение
shpuntik » 27 окт 2008, 23:48
Хитрость конечно же есть, сначала шланг как бы натягиваешь ещё глубже на штуцер, а потом уже снимаешь.
-
Xanderum
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 18:35
- Откуда: Минск
#29
Сообщение
Xanderum » 29 окт 2008, 16:24
Хочу сказать всем огромное спасибо. Сегодня все собрал. Вроде бы все более-менее… Но заводится не очень хорошо (со второго раза) и обороты на ХХ нестабильные (имеют свойство падать почти до предела). Более конкретно сказать пока не могу — надо понаблюдать.
Я где-то читал, что после установки дросселя надо провести процедуру «обучения» ХХ. Но не могу найти, где я это видел Подскажите, пожалуйста, действительно ли надо делать что-то такое и если да, то что конкретно и как?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#30
Сообщение
shpuntik » 29 окт 2008, 22:29
Минус на минуту сбросьте с АКБ. Потом вкл.-выкл. зажигание (меньше 1 сек.) и через 10 сек заводи. Без нагрузки 9,5 мин пусть поработает и всё. Делаем это на горячем двигателе.
Найдена следующая информация по ошибке P1221 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (1996-2002):
На русском языке:
Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции
На английском языке:
Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1221 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 8:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.
Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.
По доке Р1221
Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем
Диапазон измерения
• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.
Заданные условия
• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.
• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)
• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме
• Неисправность а дроссельной заслонки
С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.
Ошибка P1221 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:50. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1221 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1221
Расшифровка кодов ошибок Р1221 или 1221 указывает на то, что блок управления двигателем не может определить наличие дроссельной заслонки. Причина проблемы заключается в неисправности последней или плохой связи.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1221 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1221 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1221 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1221 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Ошибка P1221
народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки
1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe
и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????
-
Б.Е.Ю.
Re: нужна помошь!!!!
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26
P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: нужна помошь!!!!
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30
Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(
-
Buster02
Re: нужна помошь!!!!
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33
Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: нужна помошь!!!!
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11
Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.
разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..
мотор 4g15
и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: нужна помошь!!!!
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24
Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?
а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48
Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1221
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40
Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.
спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????
и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17
Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1221
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31
Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34
На счет долговечности — тут как повезет.
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1221
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19
Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.
не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48
Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.
nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей
Читай тут:
viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1221
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04
Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.
nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей
Читай тут:
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82
ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик
-
Б.Е.Ю.
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Полный размер
Более года владения сеим чудо автомобилем случилась первая поломка, а именно отклеился магнит в дроссельной заслонке.
Прекрасным субботним днем завел авто, сел и поехал по своим дела, пол дня катался и даже не подозревал что может что-то случится, приехал домой поставил авто, все было хорошо как обычно, поднялся выпил кофе, решил съездить помыть ласточку ибо должен был приехать клиент, так как машина стоит на продаже(или стояла))) еще не решил)сел завел, Но в нее вселились бесы, начали очень сильно плавать обороты от 500 до 1500, в положении N так вообще 2000 держали, очень сильно начала перд*ть, скорость вообще не набирала и не реагировала на педаль газа. Приехал знакомый со сканером, кстати огромное ему спасибо, сделали диагностику выбило ошибку Р1221. Времени было часов так 10вечера, но я решил снять дроссель прям возле подъезда, снял разобрал и увидел оторваный магнит, сегодня попробую его приклеить на место, заодно все промыть. Ибо машинка мне нужна каждый день, не очень хочется ездить на общественном транспорте, пока прийдет контракт.
P.S может кто подскажет хороший клей, чтобы приклеить металл к магниту, буду очень признателен. Фото выложу позже
В общем все поставил, обороты 1000, отсечка на 4000 и горит чек, думаю пи**ец приехали, думаю что делать дальше, звоню знакомому так и так, он говорит так и должно быть это норм нужно обучить дпдз через мультиметр. В итого все сделал работает отлично, машина стала более отзывчивая, при включении D или R пинка практически нет(можно сказать нет) коробка и двигатель стали более синхронные, обороты как вкопаные. Проделанной работой доволен
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 247 000 км
Обновлено: 05.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого переднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.
Рекомендации по устранению неполадок:
Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1221
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2001 ошибка Р1221.Хозяин авто говорит что случилось это внезапно на ходу. Адаптация проходит нормально,но после запуска обороты спускает медленно,даже на прогретом двигателе.Ниже 1200 об. не спускает и тут же падает в аварию.Разобрал потенциометр,дорожки целые но присутствует какая то жидкость,совсем немного(думаю этого достаточно для неправильной работы).
Хозяин авто говорит что после проявления неисправности никто машину не смотрел,подозреваю что врёт.Заслонка вылизана и с его слов 6 месяцев назад её промывали.За 6 мес.должен сесть нагар хотя бы на внутренней стороне.Подозреваю что и обмотка дросселя щедро впитала в себя карб,и магнит подклеивался,это заметно ещё и оставленным жирным отпечатком пальца.В общем вмешательство на лицо,хотя хозяин всё отрицает.
В общем провозился целый день проверил APS И TPS,всё ок. Главное ,почему завёл тему -поставил другую заслонку всё устаканилось,только заслонка образца до 2000 года .Господа подскажите насколько её успешно можно эксплуатировать на этом авто.Завтра сниму параметры с обоих заслонок,авто работало минут 30 и никаких нарушений не наблюдал.
Искал на форуме ответа не нашёл,понимаю что своя заслонка имеет преимущество(магнит на заслонках до 2000 года использовался кольцевой),но если не найдётся родная заслонка можно ли заменить образцом старого типа? Поделитесь мнением и опытом.
Есть несовпадения в ваших словах. Система управления на 4G64GDI и 4G94GDI разная. Какой именно у вас двигатель?
прошу прощенья мотор 4G64 GDI, обе заслонки от моторов 4G64 GDI только разница в годах выпуска (т.е. как Вы понимаете в конструктивных особенностях)
Отправил хозяина авто за заслонкой он не нашёл ни старого образца ни родную,вобщем сказал поставит машину пока не найдёт.
Дмитрий Юрьевич заслонки взаимозаменяемые?
Показания не успел снять.Кода приедит сниму обязательно.В тот день загружен был нужно было быстрее отпускать машины.
Что значит- нового или старого образца? Есть с двумя магнитами и есть с одним магнитом. Если у вас с одним кольцевым магнитом- можно поставить любой такой же.
Хозяин авто родную заслонку так и не нашёл авто 2001 года выпуска(заслонка с двумя магнитами) я ему поставил образца до 2000 года(с кольцевым магнитом) работает нормально(ошибок нет,тестирование проходит на ура).Хозяин доволен,а что мне ещё надо.В дате разница между заслонками( TPS main.TPS sub )логично конечно,один магнит кто то клеил,но хозяин говорит что при нём ничего не ремонтировали,никто никуда не лазил,случилось это на ходу.Что то недоговаривает,потому что заслонка была чистая,думаю что где то попал карб(в потенциометр или обмотку двигателя на заслонке)
Дмитрий Юрьевич заслонки взаимозаменяемые?
С кольцевым?
Допустимо ли то что я сделал или он вернётся?
На сегодняшний день почти неделя,пока что ездит улыбается,я своих клиентов в подобной ситуации обзваниваю интересуюсь.
Время выполнения скрипта: 0.1191. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0765
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1221
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Голосование

Форумы
При резком разгоне P1221
Да, кстати, я не великий спец, поэтому не знаю, какой на ИО магнит — один круговой или два «полукруглых», как у меня на Пингвине.
. еще может быть — дпдз и блок управления дз.
Anton 56 написал(а) .
Появилась аналогичная проблема. При резком разгоне Р1221. Магниты на месте, заслонка нового образца с ленточкой на магнитах, естественно отмытая, чистая. Отрегулировал дпдз 527 мВ. Двигатель начал работать ровнее и разгоняться лучше, но и ошибка вываливается раньше. На лицо явное кратковременное пропадание контакта первого канала дпдз (этож переменный резистор, который трется уже 16 лет). Новый дпдз — дичь, 9000 руб. Щас закажу китайский за 900 руб. Да, нищебродство, я понимаю, но зато отзыв будет, годно или нет.
Писали уже, работает сразу нормально, но кому как повезло
Кому на полгода, кому на год, кому поболее
Контракт не сильно дороже 1700 прмерно , но надолго будет
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club

Выбрать язык

Внимание!
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2001 ошибка Р1221.Хозяин авто говорит что случилось это внезапно на ходу. Адаптация проходит нормально,но после запуска обороты спускает медленно,даже на прогретом двигателе.Ниже 1200 об. не спускает и тут же падает в аварию.Разобрал потенциометр,дорожки целые но присутствует какая то жидкость,совсем немного(думаю этого достаточно для неправильной работы).
Хозяин авто говорит что после проявления неисправности никто машину не смотрел,подозреваю что врёт.Заслонка вылизана и с его слов 6 месяцев назад её промывали.За 6 мес.должен сесть нагар хотя бы на внутренней стороне.Подозреваю что и обмотка дросселя щедро впитала в себя карб,и магнит подклеивался,это заметно ещё и оставленным жирным отпечатком пальца.В общем вмешательство на лицо,хотя хозяин всё отрицает.
В общем провозился целый день проверил APS И TPS,всё ок. Главное ,почему завёл тему -поставил другую заслонку всё устаканилось,только заслонка образца до 2000 года .Господа подскажите насколько её успешно можно эксплуатировать на этом авто.Завтра сниму параметры с обоих заслонок,авто работало минут 30 и никаких нарушений не наблюдал.
Искал на форуме ответа не нашёл,понимаю что своя заслонка имеет преимущество(магнит на заслонках до 2000 года использовался кольцевой),но если не найдётся родная заслонка можно ли заменить образцом старого типа? Поделитесь мнением и опытом.
Есть несовпадения в ваших словах. Система управления на 4G64GDI и 4G94GDI разная. Какой именно у вас двигатель?
прошу прощенья мотор 4G64 GDI, обе заслонки от моторов 4G64 GDI только разница в годах выпуска (т.е. как Вы понимаете в конструктивных особенностях)
Отправил хозяина авто за заслонкой он не нашёл ни старого образца ни родную,вобщем сказал поставит машину пока не найдёт.
Дмитрий Юрьевич заслонки взаимозаменяемые?
Показания не успел снять.Кода приедит сниму обязательно.В тот день загружен был нужно было быстрее отпускать машины.
Что значит- нового или старого образца? Есть с двумя магнитами и есть с одним магнитом. Если у вас с одним кольцевым магнитом- можно поставить любой такой же.
Хозяин авто родную заслонку так и не нашёл авто 2001 года выпуска(заслонка с двумя магнитами) я ему поставил образца до 2000 года(с кольцевым магнитом) работает нормально(ошибок нет,тестирование проходит на ура).Хозяин доволен,а что мне ещё надо.В дате разница между заслонками( TPS main.TPS sub )логично конечно,один магнит кто то клеил,но хозяин говорит что при нём ничего не ремонтировали,никто никуда не лазил,случилось это на ходу.Что то недоговаривает,потому что заслонка была чистая,думаю что где то попал карб(в потенциометр или обмотку двигателя на заслонке)
Дмитрий Юрьевич заслонки взаимозаменяемые?
С кольцевым?
Допустимо ли то что я сделал или он вернётся?
На сегодняшний день почти неделя,пока что ездит улыбается,я своих клиентов в подобной ситуации обзваниваю интересуюсь.
Время выполнения скрипта: 0.0434. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0063
Читайте также:
- Сброс ошибок мазда 5
- Ecm 3503 вольво ошибка
- Схема электрическая тойота хайлюкс
- Схема двигателя газ 53 схема
- Неисправность рулевого управления форд мондео 4 ошибка
Найдена следующая информация по ошибке P1221 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (1996-2002):
На русском языке:
Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции
На английском языке:
Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1221 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 8:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.
Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.
По доке Р1221
Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем
Диапазон измерения
• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.
Заданные условия
• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.
• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)
• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме
• Неисправность а дроссельной заслонки
С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Ошибка P1221
народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки
1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe
и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????
-
Б.Е.Ю.
Re: нужна помошь!!!!
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26
P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: нужна помошь!!!!
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30
Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(
-
Buster02
Re: нужна помошь!!!!
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33
Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: нужна помошь!!!!
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11
Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.
разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..
мотор 4g15
и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: нужна помошь!!!!
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24
Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?
а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48
Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1221
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40
Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.
спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????
и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17
Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1221
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31
Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34
На счет долговечности — тут как повезет.
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1221
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19
Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.
не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????
-
Б.Е.Ю.
Re: Ошибка P1221
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48
Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.
nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей
Читай тут:
viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82
Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
-
Voditel
- Джедай Админ
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
- Откуда: Барнаул
- Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1221
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04
Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.
nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей
Читай тут:
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82
ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик
-
Б.Е.Ю.
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей