Р1226 ошибка тойота прадо 120

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 4

  1. Была ошибка p1226, поменял все фосунки на новые, после замены через ~200 км снова та же ошибка. Правда появляется не всегда. Вначале плохо на горячую заводится потом загорается джекичан и глохнте. Сканер выдает ошибку P1226. Проверили форсунки на стенде (НОВЫЕ)- все вроде в норме.Сунулись в ТНВД — там вроде как нет сетки. Вопрос теперь по существу — где искать неисправность ?? может это быть связано с ТНВД?? По трассе гнал машину на ремонт в другой город — шла 160 легко, чеки не загорались. Стоило заглушить и помучаться с заводом — начала глахнуть. В бак заглядывал — вроде сетку чистили до меня — особой грязи не видно. Пробег — немного более 200 тысяч. И еще — дымит черным, зараза, если газовать около 3000 оборотов и выше, и стал расход солярки на 1-2 литра больше. Сейчас стоит разобраный в мастерской — говоритят надо болты крепления форсунок новые — это уже потянутые и гнутые малость. Форсунки снимали и ставили так то много раз — не мудрено. Может кто подскажет где искать источник ошибки ??


  2. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Сетка в тнвд, спрятана под впускным шлангом. Её не видно и выташить трудно. Может прежний хозяин её порвал при демонтаже, а новую не нашёл.

    1. Механическое повреждение, износ ЦПГ, следствие плохая компрессия
    2. Недостаточное давление, потеря давления в топливной рампе.
    3. Воздух сосёт до насоса (симптом- неровная работа на холостых)
    Если форсы новые, и двигатель не убитый, ищи куда давление пропадает, либо топливная рейка с датчиком, либо ТНВД.
    Вот здесь такой двигатель плохо заводился http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1428
    Вообще это всё поверхностно—ищи толкового дизелиста, на месте!


  3. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777


  4. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Сетка спасает на время если фильтр, не менявшийся 100000км., вдруг порвётся, или от крупной пыли, что, при замене шланга от фильтра до насоса, попадёт.
    Ремонт топливной и так в копеечку входит, а если на угад всё менять -без штанов останешся.
    Ошика которую сканер показывает как звучит?. Почему форсунки стали менять?

  5. День добрый. Блин, прям чувствуется что на этом форуме полно специалистов, кто может помочь советом или попытаться ответить на вроде бы простой вопрос — как протестить ТНВД. Жаль, что дальше флуда дело не пошло :(


  6. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Как говаривал штандартен-фюрер, запоминается начало и конец разговора. Так что прятать вопрос в потоке рассказа = снизить шансы на ответ.
    Если нет в зоне доступности спеца, «съевшего собаку» на ТНВД, способного по звукам-стукам определять работоспособность — ищите стенд для ТНВД. Короче говоря, людей, не боящихся, что к ним «прилипнет» новый ТНВД.


  7. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Все как то действительно сумбурно…..растянуто, нет конкретики(много лирики),тяжело проследить взаимосвязь в Вами описанных «движениях»….поэтому нет вразумительных ответов……Вы даже не хотите расшифровать ошибку P1226, отправляите людей в инете искать,……………..отсюда все ответы….т.е. каков вопрос-таков ответ…..
    Признаюсь честно,неоднократно перечитывал ваши посты…….с целью вникнуть и что то посоветовать…но увы……….

    Последнее редактирование: 25 июл 2011


  8. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Ну а какой еще вариант то? Снять ТНВД — отдать на диагностику и по результату: ремонт — замена на б/у — покупка нового.

  9. Проблема в том, что стенда по диагностике ТНВД нет. Как можно в кустарных условиях проверить ? И как результат — что может быть причиной ошибки P1226 кроме форсунок и ТНВД ??


  10. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Расшифруйте мне ошибку P1226 кто-нибудь

  11. Сброс давления в топливной рампе — вроде так. Как пишет и-нет — в 90% случаев это из-за того что форсунки сливают в обратку. К сожалению не мой случай.

    Последнее редактирование: 26 июл 2011


  12. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Такие проблемы еще могут быть при неисправном регуляторе(клапане) давления(стоит на топливной рампе)…
    ТНВД либо выдает номинальное давление…либо нет…….

    Последнее редактирование: 26 июл 2011


  13. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    И меняется только с рампой и стоит 35т.р. если не ошибаюсь.

  14. Мдааа, вопросов еще больше появилось :( Я так понимаю клапан стравливал бы давление постоянно ??

  15. Братан,поверь в мониторе не слышен звук двигателя и тем более не слышно как он работает.Совет простой и нераз озвученный,вези авто к спецу(регион и спеца подскажут на форуме), на звук и на не исправность,теоретически подскажут,но практически сам.Опять же повторяюсь,спроси в каком регионе есть спецы(все форумчане помогут),но по поводу не исправности,просто подскажут.Наши машины если поломались,любят спецов,а не дилетантов.
    Зы:Ответы на все вопросы по Прадо,дает сканер и специалист.

  16. Да не вопрос — Алтайский край. гг. Барнаул-Бийск — есть предложение по ГРАМОТНОМУ сервису — официалов не предлагать — был там :(

  17. Ну по Алтайскому краю я не помошник.Но подозреваю что ч тебя проблема в клапане(каком то закоксовавшемся) или в мозгах(машины).Ну судя по форуму механику перебрал.Попробуй электронщика найти толкового(ощибка просто не удаляется).Если есть серьезная ошибка,то удалять нужно из мозгов авто.Попробуй с электриком(электронщиком )толковым разобраться.Как говорится «Чем мог».


  18. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Нет давление он не стравливает постоянно….Он просто,либо не держин номинал,либо переодически(сам по себе) начинает стравливать, когда неисправен…….У Вас рядом Новосибирск….мы с Ямала, многие тяжелые вопросы по дизелям решаем именно в НОВОСИБИРСКЕ, там и стенды и специ………

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Насос какой? с двумя клапанами сверху или с одним сбоку? А реально ничего с ним не сделаешь.Тебе надо разделить насос,форсунки и рампу.По сути это нехватка реального давления(отклонение от расчетного) в определённом режиме.(повышенное давление крайне редкий случай). Обычно в течении 02-2 сек. в зависимости от системы управления.

Насос заглуши выход в рампу и покрути посмотри что с давлением, способен дать больше того при котором валится в аварийку.

Рампа лимитр если он есть(не помню),если нет прокрут с заглушенными выходами на форсы перешагивает давление аварийки или нет.

Ну и форсунки компенсация не показатель они могут все уплыть, промер обратки на работающем двс,если сразу увидишь отклонение заглуши и попробуй на трёх.


Изменено 28 августа 2012 пользователем RADUGA

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ВЫскочила ошибка Р1226 нет давления топлива на входе  (Прочитано 5737 раз)


Привет всем. Нужен совет. Выскочила Р1226. LC 120 3 литра 2002г пробег 260 т    На горячую плохо заводится, со 2-3 раза по2-3 секунды и  заметил что заводится  в момент отпускания ключа (завершения работы стартера)(мож действит не хватает тока от АКБ)  Проверил форсы все от 0.1 до 0.3.
Спец сказал что насос давит от 140 до 180 я сам не видел. Но заметил цифру 30 когда он не давил на гошетку. Топливный фильтр новый. Воздушный новый. Заслонка чистая. Турбина чистая. С динамикой все хорошо. Выхлопа нет. При самодиагностировании на понели светятся vsc/off и vsc/trc  , которые гаснут, когда к панели подношу пластмассовый брелок, но загарается чек и один раз моргает спираль.  Машина завелась и чек погас. На горячий тнвд лил холодную воду — тоже заводится плохо. На холодную заводится как артист.
 прошу совета. Только клубни и могут помочь. С уважением Игорь 57


Записан

Карел


простите… чего именно от 140 до 180 давит насос? И при каких режимах?
Если это цифры в бар, то это очень мало, ибо даже на ХХ должно быть не менее 300 бар…
Если к примеру в МегаПаскалях, то в каком режиме насос дает 140-180 МПа?
Такое давление должно быть только при полной нагрузке при «тапке в пол».

Советую… Подключить сканер или манометр и глянуть давление топлива при запуске на горячую.

А вообще подобные симптомы- это неисправность форсунки (или нескольких). Просто сбрасывают топливо в обратку и давления не хватает для запуска.
Маловероятно- «чудит» регулятор давления топлива, но тоже быть может.


Записан


спасибо. Един измерения не сказал. а  от 140- до 180 -при нажатии на гашетку до пола. и еще сказал что это мало.Завтра поеду к другому.


Записан


а на холостых насос выдает 30мпа это и есть 300 бар. Вот такая беда


Записан

Карел


в чем-же беда? 30 мпа на ХХ- это нормально.
 Беду ты ещё не диагностировал.


Записан


промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых,  при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.


Записан


Было также как описали — отвез форсы на стенд. Результат 2,3 сливают в обратку, хотя при диагностике коррекция в норме. Заменил форссунки, проблема решена.
Совет — форсы на стенд.


Записан

Карел


Коррекция тут не при чем. Если форсунки сбрасывают давление в обратку, то им пиндец. Это механика. Компом не диагностится.
Точнее диагностится только косвенно- по падению давления.

промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых,  при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.

Давление топлива какое? При запуске что комп показывает?


Записан


Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие


Записан


Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие

Игорь привет. Будет возможность выложи результат проверки на стенде.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Доброго всем дня! Господа подскажите. Выскакивает ошибка Р1226. Входит в аварийный режим (не развивает обороты). Потом глохнет. Потом заводится и работает без проблем пока не начинаешь трогаться и поддашь газу. Всё это происходит на горячую.

Давление на холодную 42-45 МПа на горячую 30 МПа на ХХ. На оборотах в нормальном режиме при резкой подгазовке поднимается до 100. В случае аварийного режима (не набирает обороты) примерно 45 на 2000 об.

Обратка с форсунок (общая) на ХХ примерно 130 мл. и на холодную и на горячую. При 2000 об. 250 мл и в том и в том случае. Форсунки отметаю, так как слив одинаковый.

Вопрос: 1.Чего машина входит в аварийный режим? Нет давления или производительности?

2. Давление в полости насоса меряется и как? (Для того чтобы исключить ненужную работу по снятию и чистке топливного бака)

3. Как проверить рампу?

Поделитесь мнениями. Фриз фрейм приложил

post-13943-0-89211500-1346078017_thumb.jpg

код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками

TOYOTA Прадо 120, 1KD-FTV

Димча Дата: Среда, 29 Июн 2011, 15:56 | Сообщение # 1

Группа: мастер

слесарь

Репутация: 11 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Качканар

Машина: Королла 1988г.1С

перенесено отсюда: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1469-2#16430

DIESELMASTER,
Всем привет,помогите мне пожалуйста с советом по проблеме: двигатель 1кд д 4д, Прадо 120, 3-х лит. Турбо дизель. Горит чек P1226, в тайоте центре показала 78(7или8), не могут определить причину: говорят, что причина-топливопровод который идет с бака. Поменяли фильтр, сняли фильтр индикатор после фильтра, якобы пропускная система плохая, загорается, но только в городской езде, когда двигатель горячий. На трассе все норма. Расход 11-12 лит по городу, по трассе 8 лит. до 120 кил.в час. Заводится по утрам отлично с пол тыка и когда горячий проблем нет.
Зарание спасибо.

ВОВА-РОСТОВ:
попробуй сеточки в насосе почистить. особенно первую на входе.

Quote

Quote (Chamil)
я не разу не читил этим сетки,где они находятся?можешь мне полную инфо

тут про сетки.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

я сегодня поехал в Тайоту центр, чтобы забрать код-ошибку и главное объяснить политику партии. Чуток опустил их и сказал что о них думаю.
Ладно….Код 78(7) Fuel Line Malfunction перевод — Топливный сбой линии. Поменяли топливный фильтр. сняли фильтр индикатор с шлангом.
Всеравно горит тойотовские говорят надо рыться дальше смотреть но гарантие не даем.я высказал им что я думаю.
Что Вы думаете про это? С уважением Chamil

podger:
ищи воздух в системе, попробуй ослабить клапан на обратке и прокачать пока топливо без пузырей воздуха не пойдет и заводи.

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 29 Июн 2011, 21:52 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

неисправна одна или несколько форсунок.льют в обратку.
или тнвд неисправен.

нужно проверять систему диагностическим сканером.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Chamil Дата: Среда, 29 Июн 2011, 23:23 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cтерлитамак

Машина: D 4D 1kd

Quote (DIESELMASTER)

нужно проверять систему диагностическим сканером

так Тайотовцы и сканером диогностическим проверяли вот они и говорят что топливное линии искать надо,сегодня бак хотели снять.

Добавлено (29 Июн 2011, 23:04)
———————————————

Quote (DIESELMASTER)

нужно проверять систему диагностическим сканером.

Это сканер форсунки проверяет что ли???

Добавлено (29 Июн 2011, 23:23)
———————————————

Quote (Димча)

попробуй ослабить клапан на обратке и прокачать пока топливо без пузырей воздуха не пойдет и заводи.

Можешь показать мне на фото???

 
dire Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:01 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Забей коды неисправности в поисковике: чек P1226 означает неисправность в форсунке № 2, льет она, как разобрать и помыть по одноименным движкамя расписывал, если не ошибвюсь для 1CD. Ищи.

 
dire Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:02 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Quote (Chamil)

Это сканер форсунки проверяет что ли

Сканером они ошибки снимали, а параметры системы так и не научились снимать. Ищи по офруму расписано что должны снять.

 
Chamil Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 11:22 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cтерлитамак

Машина: D 4D 1kd

Quote (dire)

Сканером они ошибки снимали, а параметры системы так и не научились снимать. Ищи по офруму расписано что должны снять

Сегодня был у другого мастера по иномаркам,в городе его очень хвалят,когда подъезжал к сервису там по крайне мере 10-13 машин в очередь.Там были ренч роверы джипы х5 и прочии,что то внушило доверие.
Вот с 9час.до 1 час. он пролазил сомной протестировал и прочии,и котался, итог :один из клапанов на тнвд подзаедает иногда, как он мне сказал.начали искать клапан нет в наличии,короче отдельно нет.Или же прочистить систему Лаврым,я сказал мол чистили с Винсом 1 лит.говорит что винс слабже,что он промывает с Лавром.На мой прадик 3-х лит. нужен 2 лит.Лавр.
Что мне по советуете господа?????
С уважением Chamil.

 
DIESELMASTER Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:36 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (Chamil)

Это сканер форсунки проверяет что ли???

сканер ? да,по коррекции подачи-покажет состояние форсунки.

Quote (Chamil)

:один из клапанов на тнвд подзаедает иногда, как он мне сказал

без стенда это не проверить.

Quote (Chamil)

Что мне по советуете господа?????

снимай форсунки и тнвд.проверяй на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Chamil Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 21:00 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cтерлитамак

Машина: D 4D 1kd

Quote (DIESELMASTER)

снимай форсунки и тнвд.проверяй на стенде.

Андрей у нас сдесь не где проверять форсунок и тнвд.Я даже не знаю в Башкирии где это есть.
Андрей ты та проверяешь?Стенд у тебя есть????
Далеко от тебя до Уфы????
C уважением Шамиль.

Добавлено (30 Июн 2011, 20:49)
———————————————

Quote (DIESELMASTER)

сканер ? да,по коррекции подачи-покажет состояние форсунки

Вы лечите ТНВД и форсунок????

Добавлено (30 Июн 2011, 20:57)
———————————————

Quote (Chamil)

Сегодня был у другого мастера по иномаркам,в городе его очень хвалят,когда подъезжал к сервису там по крайне мере 10-13 машин в очередь.Там были ренч роверы джипы х5 и прочии,что то внушило доверие. Вот с 9час.до 1 час. он пролазил сомной протестировал и прочии,и котался, итог :один из клапанов на тнвд подзаедает иногда, как он мне сказал.начали искать клапан нет в наличии,короче отдельно нет.Или же прочистить систему Лаврым,я сказал мол чистили с Винсом 1 лит.говорит что винс слабже,что он промывает с Лавром.На мой прадик 3-х лит. нужен 2 лит.Лавр. Что мне по советуете господа?????

Кстати мастер которое сегодня тестировал машину,сказал давление, температура и прочие с форсунками и в тнвд норма.
Тоесть ошибка которое была у меня,вот этим и занимался,подцепил апарат и пол дня ездил с ним анализировал.

Добавлено (30 Июн 2011, 21:00)
———————————————

Quote (DIESELMASTER)

без стенда это не проверить.

Андрей скажите пожалуйста, какие симптомы при этом могут быть.
Тоесть ( с заводкой двигателя, не прерывная работа двиг. расходы топл. по городу и по трассе, разгон и т.д.).

 
volk77700 Дата: Среда, 13 Июл 2011, 15:45 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: черногорск Хакасия

Машина: тойота крузер прадо.1kd 2003г

:broken:У меня прадик 120 .Дв.1кд. на холодную заводился и работал-пока не нагреется .Потом завести его сложно.просканировали-Барсом-4.Была ошибка1226.(утечка топлива .Аномалия) поменяли форсунки и машина поехала.

Сообщение отредактировал volk77700Среда, 13 Июл 2011, 15:47

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 13 Июл 2011, 17:32 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (Chamil)

Андрей ты та проверяешь?Стенд у тебя есть????

Quote (Chamil)

Вы лечите ТНВД и форсунок????

нету.рекомендую всем менять в сборе-на новое..

Quote (Chamil)

мастер которое сегодня тестировал машину,сказал давление, температура и прочие с форсунками и в тнвд норма.

как же норма-если ошибка вылазит Код 78(7) Fuel Line Malfunction


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
frolovw Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 16:02 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Башкирия , Стерлитамак

Машина: Прадо 95, 1KD

Цитата Chamil ()

Далеко от тебя до Уфы????

в Уфе есть сервис «Башдизель» т (347) 2482248,2482218, нормальные ребята, привозите форсы, аппарат, покрутят на стенде все скажут!

Добавлено (25 Мар 2014, 16:02)
———————————————

Цитата Chamil ()

Далеко от тебя до Уфы????

в Уфе есть сервис «Башдизель» т (347) 2482248,2482218, нормальные ребята, привозите форсы, аппарат, покрутят на стенде все скажут!

Добавлено (25 Мар 2014, 16:02)
———————————————

Цитата Chamil ()

Далеко от тебя до Уфы????

в Уфе есть сервис «Башдизель» т (347) 2482248,2482218, нормальные ребята, привозите форсы, аппарат, покрутят на стенде все скажут!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ВЫскочила ошибка Р1226 нет давления топлива на входе  (Прочитано 5417 раз)


Привет всем. Нужен совет. Выскочила Р1226. LC 120 3 литра 2002г пробег 260 т    На горячую плохо заводится, со 2-3 раза по2-3 секунды и  заметил что заводится  в момент отпускания ключа (завершения работы стартера)(мож действит не хватает тока от АКБ)  Проверил форсы все от 0.1 до 0.3.
Спец сказал что насос давит от 140 до 180 я сам не видел. Но заметил цифру 30 когда он не давил на гошетку. Топливный фильтр новый. Воздушный новый. Заслонка чистая. Турбина чистая. С динамикой все хорошо. Выхлопа нет. При самодиагностировании на понели светятся vsc/off и vsc/trc  , которые гаснут, когда к панели подношу пластмассовый брелок, но загарается чек и один раз моргает спираль.  Машина завелась и чек погас. На горячий тнвд лил холодную воду — тоже заводится плохо. На холодную заводится как артист.
 прошу совета. Только клубни и могут помочь. С уважением Игорь 57


Записан

Карел


простите… чего именно от 140 до 180 давит насос? И при каких режимах?
Если это цифры в бар, то это очень мало, ибо даже на ХХ должно быть не менее 300 бар…
Если к примеру в МегаПаскалях, то в каком режиме насос дает 140-180 МПа?
Такое давление должно быть только при полной нагрузке при «тапке в пол».

Советую… Подключить сканер или манометр и глянуть давление топлива при запуске на горячую.

А вообще подобные симптомы- это неисправность форсунки (или нескольких). Просто сбрасывают топливо в обратку и давления не хватает для запуска.
Маловероятно- «чудит» регулятор давления топлива, но тоже быть может.


Записан


спасибо. Един измерения не сказал. а  от 140- до 180 -при нажатии на гашетку до пола. и еще сказал что это мало.Завтра поеду к другому.


Записан


а на холостых насос выдает 30мпа это и есть 300 бар. Вот такая беда


Записан

Карел


в чем-же беда? 30 мпа на ХХ- это нормально.
 Беду ты ещё не диагностировал.


Записан


промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых,  при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.


Записан


Было также как описали — отвез форсы на стенд. Результат 2,3 сливают в обратку, хотя при диагностике коррекция в норме. Заменил форссунки, проблема решена.
Совет — форсы на стенд.


Записан

Карел


Коррекция тут не при чем. Если форсунки сбрасывают давление в обратку, то им пиндец. Это механика. Компом не диагностится.
Точнее диагностится только косвенно- по падению давления.

промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых,  при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.

Давление топлива какое? При запуске что комп показывает?


Записан


Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие


Записан


Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие

Игорь привет. Будет возможность выложи результат проверки на стенде.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 4

  1. Была ошибка p1226, поменял все фосунки на новые, после замены через ~200 км снова та же ошибка. Правда появляется не всегда. Вначале плохо на горячую заводится потом загорается джекичан и глохнте. Сканер выдает ошибку P1226. Проверили форсунки на стенде (НОВЫЕ)- все вроде в норме.Сунулись в ТНВД — там вроде как нет сетки. Вопрос теперь по существу — где искать неисправность ?? может это быть связано с ТНВД?? По трассе гнал машину на ремонт в другой город — шла 160 легко, чеки не загорались. Стоило заглушить и помучаться с заводом — начала глахнуть. В бак заглядывал — вроде сетку чистили до меня — особой грязи не видно. Пробег — немного более 200 тысяч. И еще — дымит черным, зараза, если газовать около 3000 оборотов и выше, и стал расход солярки на 1-2 литра больше. Сейчас стоит разобраный в мастерской — говоритят надо болты крепления форсунок новые — это уже потянутые и гнутые малость. Форсунки снимали и ставили так то много раз — не мудрено. Может кто подскажет где искать источник ошибки ??

  2. Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Сетка в тнвд, спрятана под впускным шлангом. Её не видно и выташить трудно. Может прежний хозяин её порвал при демонтаже, а новую не нашёл.

    1. Механическое повреждение, износ ЦПГ, следствие плохая компрессия
    2. Недостаточное давление, потеря давления в топливной рампе.
    3. Воздух сосёт до насоса (симптом- неровная работа на холостых)
    Если форсы новые, и двигатель не убитый, ищи куда давление пропадает, либо топливная рейка с датчиком, либо ТНВД.
    Вот здесь такой двигатель плохо заводился http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1428
    Вообще это всё поверхностно—ищи толкового дизелиста, на месте!

  3. VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
  4. Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Сетка спасает на время если фильтр, не менявшийся 100000км., вдруг порвётся, или от крупной пыли, что, при замене шланга от фильтра до насоса, попадёт.
    Ремонт топливной и так в копеечку входит, а если на угад всё менять -без штанов останешся.
    Ошика которую сканер показывает как звучит?. Почему форсунки стали менять?

  5. День добрый. Блин, прям чувствуется что на этом форуме полно специалистов, кто может помочь советом или попытаться ответить на вроде бы простой вопрос — как протестить ТНВД. Жаль, что дальше флуда дело не пошло :(

  6. Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +517
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Как говаривал штандартен-фюрер, запоминается начало и конец разговора. Так что прятать вопрос в потоке рассказа = снизить шансы на ответ.
    Если нет в зоне доступности спеца, «съевшего собаку» на ТНВД, способного по звукам-стукам определять работоспособность — ищите стенд для ТНВД. Короче говоря, людей, не боящихся, что к ним «прилипнет» новый ТНВД.

  7. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Все как то действительно сумбурно…..растянуто, нет конкретики(много лирики),тяжело проследить взаимосвязь в Вами описанных «движениях»….поэтому нет вразумительных ответов……Вы даже не хотите расшифровать ошибку P1226, отправляите людей в инете искать,……………..отсюда все ответы….т.е. каков вопрос-таков ответ…..
    Признаюсь честно,неоднократно перечитывал ваши посты…….с целью вникнуть и что то посоветовать…но увы……….

    Последнее редактирование: 25 июл 2011

  8. Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +517
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Ну а какой еще вариант то? Снять ТНВД — отдать на диагностику и по результату: ремонт — замена на б/у — покупка нового.

  9. Проблема в том, что стенда по диагностике ТНВД нет. Как можно в кустарных условиях проверить ? И как результат — что может быть причиной ошибки P1226 кроме форсунок и ТНВД ??

  10. Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +517
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Расшифруйте мне ошибку P1226 кто-нибудь

  11. Сброс давления в топливной рампе — вроде так. Как пишет и-нет — в 90% случаев это из-за того что форсунки сливают в обратку. К сожалению не мой случай.

    Последнее редактирование: 26 июл 2011

  12. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Такие проблемы еще могут быть при неисправном регуляторе(клапане) давления(стоит на топливной рампе)…
    ТНВД либо выдает номинальное давление…либо нет…….

    Последнее редактирование: 26 июл 2011

  13. Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    И меняется только с рампой и стоит 35т.р. если не ошибаюсь.

  14. Мдааа, вопросов еще больше появилось :( Я так понимаю клапан стравливал бы давление постоянно ??

  15. Братан,поверь в мониторе не слышен звук двигателя и тем более не слышно как он работает.Совет простой и нераз озвученный,вези авто к спецу(регион и спеца подскажут на форуме), на звук и на не исправность,теоретически подскажут,но практически сам.Опять же повторяюсь,спроси в каком регионе есть спецы(все форумчане помогут),но по поводу не исправности,просто подскажут.Наши машины если поломались,любят спецов,а не дилетантов.
    Зы:Ответы на все вопросы по Прадо,дает сканер и специалист.

  16. Да не вопрос — Алтайский край. гг. Барнаул-Бийск — есть предложение по ГРАМОТНОМУ сервису — официалов не предлагать — был там :(

  17. Ну по Алтайскому краю я не помошник.Но подозреваю что ч тебя проблема в клапане(каком то закоксовавшемся) или в мозгах(машины).Ну судя по форуму механику перебрал.Попробуй электронщика найти толкового(ощибка просто не удаляется).Если есть серьезная ошибка,то удалять нужно из мозгов авто.Попробуй с электриком(электронщиком )толковым разобраться.Как говорится «Чем мог».

  18. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Нет давление он не стравливает постоянно….Он просто,либо не держин номинал,либо переодически(сам по себе) начинает стравливать, когда неисправен…….У Вас рядом Новосибирск….мы с Ямала, многие тяжелые вопросы по дизелям решаем именно в НОВОСИБИРСКЕ, там и стенды и специ………

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

  1. 06.02.2011 16:20

    #1

    Ошибка в двигателе 1KD p1226

    Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
    Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
    Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
    (нахожусь в Хабаровске)

    Последний раз редактировалось Rysiq; 06.02.2011 в 16:23.


  2. 07.02.2011 18:24

    #2

    Ау, есть здесь Хабаровчане? Неужели никто автосервис по ремонту форсунок не подскажет?


  3. 07.02.2011 18:59

    #3

    Сообщение от Rysiq
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
    Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
    Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
    (нахожусь в Хабаровске)

    Нууууу.а я то думал правда проблема какая то…Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
    Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
    Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули…Как обнулять то знаешь??))

    Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!


  4. 07.02.2011 19:49

    #4

    топливо смени…если ,конечно ,есть варианты…

    Не болит голова только у дятла!


  5. 07.02.2011 21:39

    #5

    Сообщение от bumer_sergei
    Посмотреть сообщение

    топливо смени…если ,конечно ,есть варианты…

    О замене машины уже думать нужно.

    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.


  6. 08.02.2011 15:11

    #6

    Сообщение от kuim
    Посмотреть сообщение

    Нууууу.а я то думал правда проблема какая то…Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
    Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
    Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули…Как обнулять то знаешь??))

    непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
    З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.
    А про обнуление компа не слышал


  7. 09.02.2011 21:15

    #7

    Сообщение от Rysiq
    Посмотреть сообщение

    непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
    З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.

    как причем??Машина едет на смеси воздуха и топлива..Сам датчик расхода воздуха-служит для определения количества массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. . Сигналы датчика массового расхода воздуха поступают в ЭБУ, где используются для определения длительности впрыска топлива форсунками.Тепрь смотри…нити за сра ны,датчик работает не корректно…ЭБУ-ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ О КОЛ-ВЕ ВОЗДУХА поступающего в цилиндры.Двиг переходит в безопасный ,резервный режим работы-обороты сбрасываются,машина на газ-не реагирует,едет в безопасном режиме..Обороты в районе 1000,скорость в районе 40км/час максимум…О возникшей неисправности ЭБУ через определенное время заносит в свое запоминающее устройство код неисправности и включает на комбинации приборов контрольные лампы…Горят все чеки…Короче у меня говорю была как то такая же фигня…Сканер подцепили-показывает неисправность,код уже не помню-но симптомы все как у тебя..Мастеровой у меня оч.толковый,знает .что машина у меня в идеале и свежая..Промыли нити датчика.обнулили комп-полтора года уже езжу без проблем..))

    Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!


  8. 11.02.2011 18:49

    #8

    P1226 — Fuel leak abnormality — ненормальная (повышенная) утечка топлива.
    Скорее всего форсунки уже льют в обратку. Проверять их надо.
    Заодно можно и насос проверить, хотя вряд ли это он.


  9. 12.02.2011 15:15

    #9

    пока сказать ничего не могу -но не датчик и не насос точно, передал форсунки на диагностику-там видно будет


  10. 12.02.2011 20:09

    #10

    Сообщение от Engin
    Посмотреть сообщение

    P1226 — Fuel leak abnormality — ненормальная (повышенная) утечка топлива.
    Скорее всего форсунки уже льют в обратку. Проверять их надо.
    Заодно можно и насос проверить, хотя вряд ли это он.

    По коду могу уточнить,у себя не помню точно какой код был…..Но симптомы все один в один…Давишь на газ-он обороты не набирает.а наоборот.ведет себя будто газа вообще нет..Скорость в районе 49-50км/часОбороты в районе 1000…У меня так было…Когда первый раз случилось между Ишимом и Омском-на трассе ранней весной,был в реальном шоке .Обнулил комп-все пропало и поехал как ни в чем не бывало..Ну остальное-я писал уже…

    Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!


  11. 12.02.2011 20:35

    #11

    Сообщение от kuim
    Посмотреть сообщение

    Но симптомы все один в один…Давишь на газ-он обороты не набирает.а наоборот.ведет себя будто газа вообще нет..Скорость в районе 49-50км/часОбороты в районе 1000…У меня так было…Когда первый раз случилось между Ишимом и Омском-на трассе ранней весной,был в реальном шоке .Обнулил комп-все пропало и поехал как ни в чем не бывало..Ну остальное-я писал уже…

    Виталий, к сожалению это не мой случай. Датчик мою водкой, всегда чистый. Обороты скидывает -это один момент, я же еще писал, что на горячую -ну очень долго заводится. Насос тоже исключили.
    Да и что уж гадать -передал форсунки в другой город на диагностику. Если интересен результат -отпишусь когда проверят.


  12. 12.02.2011 20:36

    #12

    Сообщение от kuim
    Посмотреть сообщение

    не помню точно какой код был…..Но симптомы все один в один

    Здесь как раз важен номер кода.
    Выход ECU в аварийный режим может произойти по разным причинам.
    Например при неисправности клапана подачи топлива в насос.
    При этом будет повышенное давление в рейке и ECU тоже выйдет в аварийный режим. Только код будет другой.

    Последний раз редактировалось Engin; 12.02.2011 в 20:40.


  13. 12.02.2011 21:04

    #13

    Сообщение от Rysiq
    Посмотреть сообщение

    Виталий, к сожалению это не мой случай. Датчик мою водкой, всегда чистый. Обороты скидывает -это один момент, я же еще писал, что на горячую -ну очень долго заводится. Насос тоже исключили.
    Да и что уж гадать -передал форсунки в другой город на диагностику. Если интересен результат -отпишусь когда проверят.

    Ну у меня то заводится с пол пинка..Хоть на горячую.хоть на холодную…Не так как 80ка и Хайс-те вообще заводятся сразу -взрывом с пол оборота ключа,но заводится так:джинь-джинь-та-та-та-та-та.В мороз в -35-без проблем с пульта при ночевке на улице.Масло доливаю на 10000км примерно с пол литра..Но я гоняю сильно,не тошню на нем…Вообще я оч.им доволен…Интересно,к чему готовится надо))))))))))Тьфу-Тьфу-Тьфу..))))

    Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!


  14. 13.02.2011 11:56

    #14

    VLRaider вне форума


    У меня тоже КД, расскажите где находится этот датчик?


  15. 13.02.2011 14:36

    #15

    Сообщение от VLRaider
    Посмотреть сообщение

    У меня тоже КД, расскажите где находится этот датчик?

    этот датчик находится возле воздушного фильтра, крепится на воздуховоде двумя саморезами


  16. 07.03.2011 18:57

    #16

    mihael 52l вне форума


    Ошибка в двигателе 1KD p1226

    привет всем! у меня комп выдал точно такую ошибку только на 2kd-ftv и симптомы те же, но машина заводится на горячую и на холодную с пол тыка, и чек загорается когда двигатель прогрет, при переходе с передачи в накат. топливщики грешат на форсунки,но двигатель не троит, расход 8л по городу-подскажите что делать?
    да, кстати советую всем владельцам Hiaca снимать виско муфту, и ставить электровентилятор
    это экономичней,меньше шума да и помпа дольше послужит,а также удалить катализатор и поставить пламегаситель- машине легче дышать,и клапан егр не будет долбать


  17. 13.05.2011 23:06

    #17

    mihael 52l вне форума


    поменял форсунки-всё стало на свои места,правда это стоило 2шт$ но машина ездит -а это главное!


  18. 07.07.2011 04:21

    #18

    volk77700 вне форума


    У меня точно такая-же проблема. Прадик120. 2003г.На горячую глохнет.Спасла замена форсунок



Как сбросить P1226?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Модераторы: Pilot SH, Alec

В прошлом году была куплена COROLLA 2003 с сердцем 1CDFTV, за весь период эксплуатации нареканий больших не возникало, иногда после 7000

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 13 янв 2010, 17:02

в Кодах ошибок оригинального протокола «Toyota» нашел только

P1225 Spill Control Circuit Malfunction

1226 тама нету

В открытой базе данных ошибок Тойота (всякий может занести данные)

P1226 CONTROL SLEEVE SENSOR CIRCUIT

это и есть потеря давления в рампе?…

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22532
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 13 янв 2010, 17:25

Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 13 янв 2010, 21:39

+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6

radeckiia

Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 14 янв 2010, 01:07

kolobaha писал(а):Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри

1. поскольку у Вас Common-Rail -> есть в минске Bosch Diesel Service (адреса точного не знаю) стоит позвонить, попробуйте к ним, вроде как это их специализация все таки.

2.

http://www.jcwiki.ru/1CD-FTV

может поможет

3. А вообще на тойоту не пробовали?

ЗЫ. Оффтоп вот тебе и моя старая тема про экономию дизелей CR в белорусских реалиях.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

нарыл вот

код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками

Аватара пользователя

codemaster

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 22 янв 2010, 13:46

Ну что, получилось решить проблему? У меня похоже та же трабла. Вчера был на диагностике, сказали, что давление и обороты прыгают, а когда давление падает, то машина глохнет. Симптомы вылезли на холодную. Предположили на сервисе, что это либо датчик давления, либо насос. Говорят едь на Поланд в фирменный сервис, но я как узнал расценки, так волосы дыбом. Пока стоит в гараже. Жду тепла, как с моря погоды.

Аватара пользователя

xmurik-a

Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
Откуда: Гродно

Сообщение 09 фев 2010, 12:21

В воскресенье поменяли форсунку, начала ездить как в былые времена. Но сегодня с утра опять захондрила.

Симптомы могут быть похожими, сделай диагностику от туда и пляши

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 09 янв 2011, 01:19

Привет всем, подскажите, пожалуйста, Toyota Corolla универсал (E120) D4-D 2002 г 1CD-FTV заводиться отлично набирает обороты, хороший приём останавливаешься и сразуже начинаешь движение загорается Джеки чан, ездил на сервис сделали компьютерную диагностику ошибка P1226 (неизвестный дифект)

nikloev

Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
Откуда: loev

Сообщение 10 янв 2011, 11:13

P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 — Неисправность в цепи ТНВД
P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

исходя из списка…. явно что то с управлением подачи топлива…

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22532
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 10 янв 2011, 15:48

1226 потеря давления в рейке системы:

одна из причин, пропускает на обратку одна из форсунок, я проверял снимал верхнюю крышку и трубку обратки, вкручивал в болты обратки заготовленные ершики с надетыми на них прозрачными трубками, и та форсунка которая дает на обратку болше всего солярки, а ты увидеш это почти в разы, должна менятся. Пробывал я их чинить, безполезно. Там на клапане наша замечательнейшая соляра прорезает бороздки, через которые соляра прет в обратку. рем комплектов на ету беду пока нет, звонили в Москву на представительство денсо, гутарятЪ что могут появится может в этом году. Б/у форсунка как русская рулетка. я менял полный коплект. Да, если полезиш проверять, форсунки по обратке, надо в запасе иметь пару двойных шайб, наши медные не то.

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 11 янв 2011, 13:59

Огромное спосибочки, тогда поеду закупаться шайбами, если нет, запишусь я на нормальный COMMON RAIL SERVICE может, полечат :shock:

nikloev

Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
Откуда: loev

Сообщение 11 янв 2011, 15:49

Toyota Carina E=>Toyota Avensis

Аватара пользователя

Cat Begemot

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 11 янв 2011, 18:48

Приехал я на сервис отправили меня сразу к форсунщику так он себя называет, толковый дядька заниматься реставрацией и регулеровкай всего рода форсунок даже Dense (на что я очень удивился и говорю — так насос форсунки не реставрируются Dense-же не даёт запчасти на них, на что он ответил- я нашёл свой метод даю гарантию , скока стоит пол стоимости от оригинальной цены срок реставрации от 2 дней до недели телефончик Ноу-хау 80297314025 зовут Валентин г.Гомель) ладно патом расскажу, чем дела закончилось.

nikloev

Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
Откуда: loev

Сообщение 12 янв 2011, 12:00

Если тысяч на 15 20 даст гарантию, то нормально, а то после полировки клапана он живет от 2х до 6 тыс км а дальше опять веселый роджер выскачит и по закону подласти в не нужном месте :o , или если уже начали продавать рем комплекты на форсунки. У меня гемор был прошлым летом но тогда еще ремкомплектов не было :(

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

у новой форсунки по нормальном диз топливе, ресурс от 150тыс, решай сам сам две реставрации = новая форсунка, но ресурс? не сравним

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 12 янв 2011, 12:27

Спасибо что предупредил, возьмем на 20 тыс.

nikloev

Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
Откуда: loev


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso

Похожие темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1198 ошибка пежо
  • Р1226 ошибка ниссан примера
  • Р1193 саньенг ошибка
  • Р1257 ошибка ssangyong

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии