Р1241 ошибка аутлендер

Ну что… Вот и мы доплыли)))

При езде в -15 градусов машина дёрнулась и тут бац CHEK ENGINE И ASC OFF SERVICE REQUIRED загорелись… На педаль газа практически никакой реакции, обороты скачут от 1000 до 1500. Парканулся. Заглушился. Через 5 минут запускаюсь. ASC OFF SERVICE REQUIRED пропал. CHEK ENGINE остался гореть.
На диагностике выдали ошибку Р1241. И как я понял, все ХЗ что с ней делать. Ошибку сбросили. Вчера пару часов откатался ок. Утром ехал ок. Но было ощущение, что машину держать за *опу. При подъеме в горку придавил педаль газа 2200-2500 оборотов ИИИИИИ! Хлесть та же песня. Парканулся. Заглушился. Через 5 минут запускаюсь. ASC OFF SERVICE REQUIRED пропал. CHEK ENGINE остался гореть.

Порыскав по форумам выявил для себя две более менее логичных причины подобной беды:
1) косячит ДМРВ.
2) либо шо-то с дроссельным узлом.

Если кто-то решил сей момент. Или просто знает решение.
ПРОШУ. Сообщите.
Заранее спасибо.

P.S. ощущение, что печка стала дуть жарче. Может и показалось.

АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, напишите реальный результат, у кого был.

Сегодня вечером полазили с диагностами. Обнаружили не родной воздушный фильтр ИИИИ…самое интересное.
Идёт подсос воздуха на впускном коллекторе со стороны пассажира

Между двумя болтами подсасывает по этой железной трубке. Не могу разместить фото со стрелкой-указателем.

Вот и думаем. Может ли это быть причиной?

01.12.2015
Поставил новый воздушный фильтр Ниппартс.

Старый прям очень плохо сидел. Болтался в коробе. Может от того, что резинки засохли. Выкатал бенз-95 Газпромнефть. Залил полный бак 95 Роснефть (хотя был ярым поклонником Газпрома). Двигло пошел шустрее. Стал тише работать. Ошибка не выскакивает. Сегодня за бортом -10 было. 10 км проехал норм. Скорость набирал плавно. Специально, что бы проверить отрезок от 2 до 2,5 тысяч оборотов.
Всё норм.
«Молимся всем Богам!»

21.12.2015
Полет нормальный. Молитвы и замена воздушного помогли. А может и не они помогли.
Факт, есть факт. Косяк не выскакивает.

18.01.2016.
Полет нормальный. Ошибка ни разу не выскакивала. Езда стала более агрессивной. Заменил масло после 1000 на новом. Мою двигло.

 

Ответ

Старый
22.12.2017, 12:57

 
#1

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 27

По умолчанию
Ошибка Р1241


Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто…

shermen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2017, 13:01

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для Strober

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 161

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


Цитата:

Сообщение от shermen
Посмотреть сообщение

Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто…

Вот тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20083
очень детально все расписано. Я бы для начала дроссель почистил.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

Strober вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2017, 13:07

 
#3

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


Ок, спс.

Дроссель чистил перед зимним сезоном. Будем пробовать остальные варианты

shermen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2017, 17:30

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 312

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


@shermen, у меня такая проблема стала проявляться после чиповки и только на трассе при морозе ниже -23*С. Сам прошлой зимой поехал в гости за 500 км в -30*С, ошибка и симптомы появлялись через каждые 5-10 минут, потом остановка на 2-5 минут и снова в путь. После четвертого или пятого выкрутаса начал подумывать о возвращении домой, но решил попробовать утеплить морду, от слова полностью. Вез с собой рулон сплэна и нашел несколько пластиковых хомутов для проводки, прямо на трассе из сплэна вырезал фартук, полностью закрывающий и верхнюю, и нижнюю решетки радиатора. Поехал… и проехал все оставшиеся 400 км без единого намека на повторение выкрутасов. Вывод ИМХО — на трассе холодный воздух приводит к обмерзанию заслонки или каких то датчиков, машина глючит. Когда останавливаешься и глушишь — дроссельный узел (или датчики) отогреваются и все проходит. Из неудобств полного укутывания отметил лишь завышение показаний наружной температуры на климате — он показывал -18*С при реальных -30-33*С. Также согласно данным с просторов интернета, такая беда чаще всего настигает чипанувшихся.

androder вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Периодически появляется ошибка Р1241- Мониторинг крутящего момента, машину купили и я сразу ее прошил Ле…лом, все было хорошо, но после 2-3 недель, с наступлением морозов, начала выскакивать эта ошибка, кто сталкивался и вылечил, направьте, а то в инете нет адекватного ответа :beer:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)
начала выскакивать эта ошибка

Условия возникновенния?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.

Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912368)
дело не в прошивке получаетс

Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912383)

Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.

Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912390)
Белку в глаз, даже шкурку не попортил

Поясните, прошивку копать ?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912393)

Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!
:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912397)
Если на стоке проблем нету

так вот и х..й то, что она сейчас на стоке


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)
машину купили и я сразу ее прошил


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912405)

Как Вас понять, х/з:)

Геннадий066 27.02.2018 18:05

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912410)

Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём

Геннадий066 27.02.2018 18:10

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
а случаем дроссель не трогали?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912417)
Я думаю, дураки нашим делом не занимаются

Удачи!:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912415)
насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения

Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912418)
а случаем дроссель не трогали?

Как купили, мыли его

Геннадий066 27.02.2018 18:26

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
тогда смотрите проводку, и пытайте клиента что делали, и после чего появилась ошибка, думаю что морозы здесь не причем, и блок тоже


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Спасибо за подсказки, завтра всё , ещё раз проверю, машина у меня в боксе, буду утром пытать:beer:

Геннадий066 27.02.2018 18:34

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912429)
Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.

Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту

А возможно что то делали и перепутали местами


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912428)
пытайте клиента что делали

Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
1.Throttle actuator control motor failed 2.Connector damage 3.Harness damage.4.Vacuum leak.5.ECM failed.Американе по этой ошибке и заявленному двигателю обозначили данные неисправности.В принципе они были все озвучены.Так что только всё проверять.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Машина сегодня приехала, и при повторной проверке, обнаружил подсос из вот этой хрени, что это, как её поменять, она на впуске, литая

Геннадий066 01.03.2018 12:30

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
похоже пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Вопрос решён, всем спасибо за советы :cc:

Polikarpov 02.03.2018 20:49

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1914002)

А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1914025)
А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:

в 23 посте ответ


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1913331)

Дак колитесь уже ,че за хрень)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от кан
(Сообщение 1914028)
Дак колитесь уже ,че за хрень

пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км

Polikarpov 02.03.2018 21:06

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Ну вот и отлично. :super: С победой!

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Приветствую Вас.
Решил написать об одной проблеме которая возникла с машиной, и способ ее устранения, в моем конкретном случае.

Небольшая предыстория.
При окончательной настройке газа у спеца (про ГБО тут www.drive2.ru/l/492376151398810345/) была выявлена следующая аномалия, а именно при раскрутке двигателя до 5000 об. и переключении на нейтральную передачу машина глохла. Просто глохла без всяких ошибок и прочего, потом так же легко заводилась и продолжала ехать дальше. для меня это было очень удивительно, потому как я не когда на высоких оборотах не переходил на нейтральную передачу!
Было решено начать с простого:
— Чистка дроссельной заслонки
— Чистка форсунок (это больше за компанию)
Все эти операции делал Женя Никольский, в Николаеве его многие знают.

Результат.
Забрав машину после чистки, я немедленно отправился на объездную дорогу для проверки. Накручиваем заветные 5000 об. переключаем на нейтраль, И. Какое было мое удивление, когда она не заглохла, а засветила «чек», на табло появилась надпись желтым цветом «SERVICE REQUIRED» и сверху «ASC OFF»
Точь в точь как на фото, взятого с просторов, потому что на тот момент было не до фотографий.

Запчасти на фото: 3180200. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

2

Ко всему вышеперечисленному добавляем еще слабый отклик педали газа, ну вообще не едет. И плавающие холостые обороты от 1000-1500.

Что имеем до чистки
— машина просто глохнет при переключении в нейтраль на высоких оборотах (> 5000)
Что имеем после чистки заслонки
— горит «ЧЕК»
— горит «SERVICE REQUIRED»
— горит «»ASC OFF»
— плавают холостые обороты от 1000- до 1500
— плохо реагирует на педаль газа
Слов нет, одни эмоции!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

3

Но делать нечего, еду к Жене.Пускай смотрит дальше.
Чуть не забыл, при перезапуске двигателя обороты скакать перестают.
Считываем ошибку р1241
— «Монитор крутящего момента»
который считывается по расходу воздуха и по дросселю.
Посоветовавшись, начали искать где происходит «подсос» воздуха в систему.
И после непродолжительных поисков обратили внимание на патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр. А точнее на его часть которая выполнена в виде гофры.

В двух местах, не видных без снятия самого патрубка были обнаружены трещины. На фото уже видно что их замотали липкой лентой.

Ну все заказываю деталь код 1505A423 «Воздуховод воздушного фильтра» и дело в шляпе. И опять не все так просто. То в наличии нет, то ждать месяц. Решил на время заколхозить патрубок самостоятельно.

Купил термоусадку большого 100/50 диаметра, и обтянул гофрированную часть воздуховода

Вот собственно и все.
Были проведены повторные тесты, ошибка «р1241» не возникала.
Всем ровных дорог, лайки и подписи приветствуются!


Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Периодически появляется ошибка Р1241- Мониторинг крутящего момента, машину купили и я сразу ее прошил Ле…лом, все было хорошо, но после 2-3 недель, с наступлением морозов, начала выскакивать эта ошибка, кто сталкивался и вылечил, направьте, а то в инете нет адекватного ответа :beer:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)

начала выскакивать эта ошибка


Условия возникновенния?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)


Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912368)

дело не в прошивке получаетс


Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912383)


Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912390)

Белку в глаз, даже шкурку не попортил


Поясните, прошивку копать ?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912393)


Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!
:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912397)

Если на стоке проблем нету


так вот и х..й то, что она сейчас на стоке


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)

машину купили и я сразу ее прошил



Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912405)


Как Вас понять, х/з:)

Геннадий066 27.02.2018 18:05

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912410)


Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём

Геннадий066 27.02.2018 18:10

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

а случаем дроссель не трогали?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912417)

Я думаю, дураки нашим делом не занимаются


Удачи!:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912415)

насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912418)

а случаем дроссель не трогали?


Как купили, мыли его

Геннадий066 27.02.2018 18:26

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

тогда смотрите проводку, и пытайте клиента что делали, и после чего появилась ошибка, думаю что морозы здесь не причем, и блок тоже


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Спасибо за подсказки, завтра всё , ещё раз проверю, машина у меня в боксе, буду утром пытать:beer:

Геннадий066 27.02.2018 18:34

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912429)

Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту

А возможно что то делали и перепутали местами


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912428)

пытайте клиента что делали


Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

1.Throttle actuator control motor failed 2.Connector damage 3.Harness damage.4.Vacuum leak.5.ECM failed.Американе по этой ошибке и заявленному двигателю обозначили данные неисправности.В принципе они были все озвучены.Так что только всё проверять.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Машина сегодня приехала, и при повторной проверке, обнаружил подсос из вот этой хрени, что это, как её поменять, она на впуске, литая

Геннадий066 01.03.2018 12:30

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

похоже пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Вопрос решён, всем спасибо за советы :cc:

Polikarpov 02.03.2018 20:49

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1914002)


А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1914025)

А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


в 23 посте ответ


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1913331)


Дак колитесь уже ,че за хрень)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от кан
(Сообщение 1914028)

Дак колитесь уже ,че за хрень


пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км

Polikarpov 02.03.2018 21:06

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Ну вот и отлично. :super: С победой!

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

DTC P1241: Torque Monitoring

TECHNICAL DESCRIPTION
Compares the actual torque signal computed from a
mass air flow sensor signal with the driver demand
torque signal computed from an accelerator pedal
position sensor signal.

MONITOR EXECUTION CONDITIONS (Other
monitor and Sensor)

Other Monitor (There is no temporary DTC stored in
memory for the item monitored below)

Sensor (The sensor below is determined to be
normal)

4B12 (2.4 л): Зимой плохо заводится в мороз. Горит Check Engine (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=285&p=174917&viewfull=1#post174917)

4B12 (2.4 л): Ошибка P0725. Плавают обороты (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15490&p=372223&viewfull=1#post372223)

P1902 Malfunction of engine system ==> Диагностика (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/23/html/M123120940006700ENG.HTM)
Ошибка в списке ошибок по вариатору но ссылается на неисправность двигателя!

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ
Когда электронный блок управления двигателем обнаруживает неисправность системы ETV, электронный блок управления двигателем переходит в режим управления limp-home control mode (угол дроссельной заслонки: около 20%). CVT-ECU начинает управлять следующими элементами: блокировка торможени, увеличение вторичного давления, фиксация передачи.

КРИТЕРИИ РЕШЕНИЙ
CVT-ECU получает сигнал тревоги от внутреннего блока управления двигателем через CAN.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность системы двигателя (ETV)

P1241 Torque monitoring ==> Диагностика (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2012/13/html/M113177410056100ENG.HTM)

ФУНКЦИЯ
Сравнивает действительный сигнал крутящего момента, рассчитанный из сигнала датчика расхода воздуха, с сигналом запроса водителя на крутящий момент, рассчитанный из сигнала датчика положения педали акселератора.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Скорость двигателя превышает 500 об/мин.
• Обьемный КПД превышает 16 %.
Критерий оценки
• Разница между действительным крутящим моментом и запрошенным момментом равно 50 Нм на протяжении 1 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой сервопривода дроссельного клапана
• Воздух, захваченный внутрь из впускного
шланга и впускного коллектора
• Сбой блока управления двигателем

Коммерческие прошивки Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX от Ledokol


Комплект прошивок обновлен до
ноябрь 2014

Динамичные версии с некоторым снижением расхода топлива.
Уменьшена чувствительность детектирования ошибки P1241.
Комплектация Евро-2, с возможностью удаления катализатора и второго ДК.

ASX

SM5665_ASX_1.6L_МТ
SM5665_L.bin
SM5665_L_e2.bin
SM5665_stok.bin

SM5846_ASX_1.6L_МТ
SM5846_L.bin
SM5846_L_e2.bin
SM5846_stok.bin

SMF072_21_Lancer X, 1.5L
SMF072_21_L3_e2.bin

SMF072_22_Lancer X, 1.5L
SMF072_22_L3_e2.bin

SMF073_20_Lancer X, 1.5L
SMF073_20_L3_e2.bin

SMF073_21_Lancer X, 1.5L
SMF073_21_L3_e2.bin

SMF073_22_Lancer X, 1.5L
SMF073_22_L3_e2.bin

SMF135_10_Lancer X, 1.5L
SMF135_10_L3_e2.bin

SMF415_01_Lancer X, 1.5L
SMF415_01_L3_e2.bin

SMF620_05_Lancer X, 1.5L
SMF620_05_L3_e2.bin

SMF621_05_Lancer X, 1.5L
SMF621_05_L3_e2.bin

SM5250_10_Lancer X, 1.8L, MT, JDM
SM5250_10_L3_e2.bin

SM5251_10_Lancer X, 1.8L, CVT, JDM
SM5251_10_L3_e2.bin

SM5497_02_Lancer X, 1.8L, CVT, JDM
SM5497_02_L3_e2.bin

SM5705_04_Lancer X, 1.8L, MT, JDM
SM5705_04_L3_e2.bin

SM5706_02_Lancer X, 1.8L, CVT, JDM
SM5706_02_L3_e2.bin

SM5798_04_Lancer X, 1.8L, CVT, JDM
SM5798_04_L3_e2.bin

SM5995_03_Lancer X, 1.8L, MT, JDM
SM5995_03_L3_e2.bin

SM5996_03_Lancer X, 1.8L, MT, JDM
SM5996_03_L3_e2.bin

SM5085_23_Lancer X, 2.0L, CVT, USDM
SM5085_23_L3_e2.bin

SM5218_08_Lancer X, 2.0L, CVT, JDM
SM5218_08_L3_e2.bin

SM5220_10_Lancer X, 2.0L, EDM
SM5220_10_L3_e2.bin

SM5231_03_Lancer X, 2.0L, MT, JDM
SM5231_01_L3_e2.bin

SM5232_06_Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD, JDM
SM5232_06_L3_e2.bin

SM5433_01_Lancer X, 2.0L, MT, JDM
SM5433_01_L3_e2.bin

SM5601_13_Lancer X, 2.0L, MT, JDM
SM5601_13_L3_e2.bin

SM5797_04_Lancer X, 2.0L, MT, JDM
SM5797_04_L3_e2.bin

Outlander.rtf
SM1908_2.0L_CVT
SM1908_L.bin
SM1908_L_e2.bin
SM1908_stok.bin

SM1910_2.4L_CVT
SM1910_L.bin
SM1910_L_e2.bin
SM1910_stok.bin

SM5029_20_Outlander XL, 3.0L, AТ
SM5029_20_L3_e2.bin

SM5142_09_Outlander XL, 2.4L, MT
SM5142_09_L3_e2.bin

SM5162_05_Outlander XL, 3.0L_CVT
SM5162_05_L3_e2.bin

SM5193_09_Outlander XL, 2.4L,CVT
SM5193_09_L3_e2.bin

SM5198_09_Outlander XL, 3.0L AT
SM5198_L3_e2.bin

SM5201_11_Outlander XL, 3.0L, AТ
SM5201_11_L3_e2.bin

SM5228_05_Outlander XL, 2.4L,CVT
SM5228_05_L3_e2.bin

SM5607_01_Outlander XL, 2.0L, MT
SM5607_01_L3_e2.bin

SM5701_05_Outlander XL, 2.4L, CVT
SM5701_05_L3_e2.bin

SM5711_04_Outlander XL, 2.0L MT
SM5711_04_L3_e2.bin

SM5712_04_Outlander XL, 2.0L CVT
SM5712_04_L3_e2.bin

SM5778_02_Outlander XL, 3.0L, AТ
SM5778_02_L3_e2.bin

Стоимость комплекта – 2000 рублей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1174 ошибка кадиллак эскалейд
  • Р1217 ошибка ниссан жук
  • Р1239 ошибка инфинити
  • Р1221 ошибка газель двигатель 4216

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии