Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Итак, спустя чуть больше полугода, наконец-то моя эпопея подошла к концу.
Напомню вкратце — при обороте движка в пределах 2000-2500, т.е. как раз фактически его среднее значение при нормальной езде, случался резкий рывок, двигатель начинал троить, обороты скакать на значениях 1000-1500, а при газе даже в пол, они не поднимались выше 2000, а скорость не могла превысить 60 кмч, то бишь двиг переходил в аварийный режим работы, и срабатывала некая защита. Выход был простой — заглушить машину на минуты две, и только потом продолжать движение. Однако движение, дабы данная трабла не проявлялась, надо было совершать либо со скоростью до 60 кмч, либо газ в пол и от 100 кмч. В промежутке между этими значениями ехать можно было, но до педали еле касаясь, хотя и это не гарантировало, что все обойдется без эксцессов.
В чем же причина? На поиски ответа я потратил почти полгода, ибо советчиков и знатоков всегда хватает. Кто грешил на бензонасос, кто на дроссель, кто на свечи, кто на масло (!), кто на грехи прошлых хозяев. Скатавшись к официалам на полную диагностику, нашлась ошибка ДВС по дроссельной заслонке и датчику распредвала, однако их замена дала эффект только на чуть менее 500 км. Я уже хотел опустить руки и начать регаться на Авито и Авто.ру, однако все же решил выиграть эту битву, дабы моя машинка наконец-то обрела настоящего хозяина, а не пулялась из рук в руки.
Найдя наконец-то адекватный сервис в своем городе, где техник даже перестал брать с меня деньги, ибо ему самому стало интересно, мы начали искать. После …надцатой диагностики, ошибка показалась:
Диагностика коробки ссылалась на движок (P1902), а вот диагностика двига уже показала кое-что интересное. Из фото нас интересует только P1241, все остальное несущественные мелочи и издержки производства. Данная ошибка возникает по трем причинам, одна из главных как правило дроссель. Однако т.к. он уже был у меня заменен, а остальные две причины были каким-то реально настолько несущественными, что их и не запомнил, я начал рыть инет. Рыл долго, ибо ошибка крайне специфическая и редкая. Наткнувшись на один форум, нашел коллег-бедолаг, которые, к слову, также полгода искали ответ откуда, за что и почему. У некоторых проблема решилась обходом лямбды-зонта, у других заменой прошивки, но у третьих после всех процедур трабла оставалась. И тут откуда ни возьмись нашелся знаток с невероятным заявлением, что данная проблема решается настолько просто, что стало даже как-то не по себе — все дело в корпусе воздушного фильтра. Оказывается, между этими корпусами на Лансер 1.8 и 2.0 есть одна не видная глазу разница — это диаметр втулки, которая, кстати, идет на дроссель, с разницей в 4 мм (Карл!). Из-за этой разницы дроссель при нормальных рабочих оборотах двигателя залипает, и в итоге последний уходит в аварийку. Обязательное было условие, чтобы корпус фильтра стоял с артикулом не 1500А055 (от Лансера 1.8), как у нас, полугодовалых мучеников, а именно и только 1500А012 (Лансер 2.0). Данная деталька оказалась несколько редкой, поэтому пришлось ее забирать с разборки в столице нашей необъятной.
Полный размер
И вот в итоге, уже с конца апреля я наконец-то могу позволить себе насладиться прошлогодней четырхколесной покупкой мечты, отъездив почти 1000 км никак не могу ни нарадоваться. К слову, поставил еще и воздухозаборник для полного фарша.
Полный размер
Сам корпус мне обошелся в 2000 рэ, воздухозаборник в 1500 рэ, плюс заменил заодно и все фильтры. А я даже как-то задумался менять движок и коробку… Все кроется в мелочах, друзья!
Спасибо, что дочитали до конца, я надеюсь, что в будущем данный пост кому-то сможет пригодится, чем сэкономит нервы, деньги и остатки радости от только совершенной покупки.
tazprotivvseh
-
- Share
Добрый день одноклубники,недавно стал обладателем Тундры,но через месяц пользования начали загораться ошибки,сканер показал ошибки с1201, с1241, с1333, р0705,подскажите что они означают и как лечить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
tazprotivvseh
- Автор
-
- Share
Ребят я конечно всё понимаю,но по моей теме подскажет кто-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Fin15
-
- Share
Ребят я конечно всё понимаю,но по моей теме подскажет кто-нибудь?
Если здесь на форуме нет то в поисковике забей и все узнаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Fin15
-
- Share
Здесь технический раздел коды ошибок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
tazprotivvseh
- Автор
-
- Share
2 ошибки я распознал это обрыв датчика частоты вращения левого задненго колеса(с1333) низкое напряжение бортовой сети (с1241)
а вот по поводу ошибки с1201 очень всё расплывчато.
и по ошибке р0705 тоже ничего внятного не нашёл всё как-то размыто.Поэтому и прошу помочь щарящих одноклубников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
-
- Share
Ребят я конечно всё понимаю,но по моей теме подскажет кто-нибудь?
Ассорти большое, для начала стереть их все. Потом дождитесь когда выскочит первая, и после чего проанализируйте. От этого и начинать плясать. имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
tazprotivvseh
- Автор
-
- Share
стираю,вот все они и появляются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
-
- Share
В раз чтоль все 4 выскакивают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
tazprotivvseh
- Автор
-
- Share
да,стерли прокатились загорелся
просто с1333 обрыв заднего левого датчика частоты вращения
с1241 низкое напряжение бортовой сети
а вот с р0705 непонятно куда лезть и что лечить
а с1201 это ощая ошибка двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Coldsv
-
- Share
Начни с датчика. Он сволочь гадит во все и вся. У меня когда датчик АБС оторвался, коробка перестала заднюю скорость включать…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
tazprotivvseh
- Автор
-
- Share
Спасибо за реальное предложение,буду заказывать,пробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Coldsv
-
- Share
Попробуй для начала проводку к датчику проверить. Если оборвалась можно попробовать запаять… Но лучше купить новую или бу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
да,стерли прокатились загорелся
просто с1333 обрыв заднего левого датчика частоты вращения
с1241 низкое напряжение бортовой сети
а вот с р0705 непонятно куда лезть и что лечить
а с1201 это ощая ошибка двигателя
По p0705
http://www.toytundra.com/topic/367-ошибка-р0705/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
tazprotivvseh
- Автор
-
- Share
Забыл сказать мигает повышенная и пониженная,горит VSC и чек. Сегодня попробую проверить предохранители. А по поводу мануалов спасибо большое,но ни кто не поможет перевести,так как особо в английском не секу,буду благодарен и признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 months later…
tazprotivvseh
- Автор
-
- Share
эту проблему решил,датчик абс неисправен был
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 year later…
Владимир34
-
- Share
Всех приветствую, подскажите может кто сталкивался при диагностике показала ABS VSCTRAC ошибки С1201 и вместе с ней U0073 и U0126 сбросили ошибки осталась U0126???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
Всех приветствую, подскажите может кто сталкивался при диагностике показала ABS VSCTRAC ошибки С1201 и вместе с ней U0073 и U0126 сбросили ошибки осталась U0126???
датчик abs не оторван?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Владимир34
-
- Share
Ок посмотрю, а он где именно если не секрет??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
-
- Share
Провода к колесу приведут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Владимир34
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Владимир34
-
- Share
Датчики в норме все стоят!! Я так понял, что из за ошибок, выскакивала ошибка положения руля U0126 электрик пошарил сказал все в норме))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Обновлено: 05.06.2023
В случае возникновения неисправности в цепи питания или нарушения связи с ЭБУ системы противоскольжения или датчиком частоты вращения, ЭБУ полного привода запретит операции, переведя систему в аварийный режим работы.
- Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 10 секунд или более:
— При движении автомобиля со скоростью 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В. - Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 60 секунд или более:
— При напряжении на контакте IG1 9,5 В или менее не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
— Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения. - Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 3 секунд или более:
— При напряжении на контакте IG1 9,5 В или более не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- ECU-IG1
- Жгут проводов (цепь IG1, цепь GND)
- ЭБУ полного привода
Схема соединений
Последовательность проверки
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).
Сбросьте код DTC.
Включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся (см. стр. Нажмите здесь и Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся | А |
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN | B |
Выводится DTC, относящийся к датчику частоты вращения (DTC системы управления тормозами) | C |
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.
Проверьте на короткое замыкание все жгуты проводов и разъем, подключенные к плавкому предохранителю ECU-IG1 (см. стр. Нажмите здесь).
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА)
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Сбросьте код DTC.
Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC выводится | А |
DTC не выводится | B |
Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
Описание регистрации ошибки C1241/41
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
- При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
- Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
- Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
- Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
- Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
Схема соединений
Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление предохранителя.
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A26-46 (IG1) — масса | Зажигание включено (IG) | 10–14 В |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A26-32 (GND1) — масса | Менее 1 Ом |
A26-1 (GND2) — масса | Менее 1 Ом |
Сбросьте код ошибки.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
Ошибка C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
Описание работы системы АБС Toyota
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
-
относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C1235/35
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние |
FR Speed Open | Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
FL Speed Open | Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
ЭБУ системы противоскольжения
Отсутствие кратковременных размыканий.
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние |
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) | Та же скорость, что показывает спидометр |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) | Та же скорость, что показывает спидометр |
ЭБУ системы противоскольжения
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.
Коды ошибки отсутствуют.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.
После замены датчика частоты вращения проверьте его.
Снимите передний датчик частоты вращения.
Проверьте наконечник датчика.
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) | Менее 1 Ом |
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) | Менее 1 Ом |
A27-9 (FL+) — масса | 10 кОм или более |
A27-8 (FL-) — масса | 10 кОм или более |
Для правой стороны:
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Сбросьте коды ошибок .
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Замените передний датчик частоты вращения.
Сбросьте коды ошибок.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
выключаем зажигание
ставим перемычку в диагностический разъем между 4 и 13 контактами
включаем зажигание
считываем двузначные коды по миганиям ламп ABS и VSC
по завершению убрать перемычку и выключить зажигание
Коды ABS (двузначный код указан после слеша)
С0200/31 Правый передний датчик скорости
С0205/32 Левый передний датчик скорости
С0210/33 Правый задний датчик скорости
С0215/34 Правый задний датчик скорости
С0200/21 Цепь электромагнитного клапана SFR
С0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL
С0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR
С0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL
С0273/13 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электродвигателя АБС
С0273/11 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана АБС
C1237/37 Шины разной размерности
C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи
C1249/58 Цепь выключателя стоп-сигнала
C1300/62 Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
C1330/35 Цепь правого переднего датчика скорости
C1331/36 Цепь левого переднего датчика скорости
C1332/38 Цепь правого заднего датчик скорости
C1333/39 Цепь правого заднего датчика скорости
С0200/43 Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья)
С0236/55 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
C1201/45 Неисправность системы управления двигателем • Система управления двигателем
C1203/59 Неисправность в шине передачи данных ЭБУ двигателя
C1208/54 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
C1224/44 ЦЕПЬ сигнала NE
C1225/25 Цепь электромагнитного клапана SMC
C1226/26 Цепь электромагнитного клапана SMC
C1227/27 Цепь электромагнитного клапана SRC
C1228/28 Цепь электромагнитного клапана SRC
C1246/53 Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
C1288/88 Несовместимость версии ЭБУ
C1301/42 Неисправность мультиплексной шины CAN (цепь датчика угла поворота рулевого колеса, цепь датчика рысканья и замедленья)
C1350/51 Электродвигатель насоса заблокирован/обрыв в цепи массы электродвигателя насоса
Коды неисправности этой системы нельзя сбросить отсоеденив питание
Сбрасываем их так же с помощью перемычкового метода
выключаем зажигание
устанавливаем перемычку 4 и 13 контакты
включаем зажигание
нажимаем 8 раз педаль тормоза
Проверяем оставшиеся коды неисправностей
убераем перемычку
По приобретению машины был куплен диагностический шнурок M-vci. Работает он с тремя марками: toyota, honda и volvo. Как раз в том числе на хонду он мне точно пригодится. На каждую марку идет свой диагностический софт. Для тоеты это techstream.
По результатам диагностики выдало 5 ошибок.
P1646 Transmission Control ECU Malfunction (Ошибка мозга коробки СМТ)
P1647 CAN Communication Malfunction (ошибка соединения между мозгом коробки СМТ и мозгом двигателя)
Из за этого горела лампочка не исправности коробки СМТ и сама коробка глючила.
P0141 Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) (Ошибка — кислородный датчик после катализатора)
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Ошибка датчика положения распредвала)
В итоге после свапа на механику, ошибки P1646, P1647 и P0141 были устранены. Проблема с кислородным датчиком была решена заменой мозга от японской версии с механикой (на mr-s нет 3го датчика после катализатора).
Ошибка P0340 была устранена после выставления меток ГРМ.
Осталась одна ошибка C1241 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE OR ABNORMALLY HIGH BATTERY POSITIVE VOLTAGE (напряжение в сети выше или ниже нормально заданных значений).
Причем лампа чек энжин загоралась только после 10-15 минут поездки, т.е. на прогретую машину.
Немного покурив тему, сразу подозрения пали на регулятор напряжения на генераторе.
Был заказан новый регулятор на экзисте.
Сам процесс замены требует снятия генератора, что весьма не самая быстрая процедура в отличии от авто с двигателем спереди. Сам генератор смотрит в моторный щит, и для его снятия требуется снять самую геморройную правую подушку двигателя. Для этого машину и двигатель предварительно поддамкратил.
Что бы снять гену, нужно открутить два болта, отсоединить фишку, а так же снять гайку с высоковольтного провода и снять с крепления провод кондиционера.
Читайте также:
- Ошибка р0238 опель астра j
- Схема предохранителей аутлендер 3
- Р0122 ошибка газель бизнес 4216
- Схема предохранителей шкода октавия а5
- Ниссан примера р11 кондиционер схема
Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
- Описание регистрации ошибки C1241/41
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
Описание регистрации ошибки C1241/41
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1241/41 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
-
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение:
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |