Р1275 ошибка митсубиси л200

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:26 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Доброго времени суток Всем читающим! :) Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие:
1. Постоянно горит чек.
2. Обороты двигателя плавают, на тахометре это практически не видно но слышно по звуку мотора.
3. Периодически загораются одновременно индикаторы ЕSP, индикатор пробуксовки и отключения ЕSP. и тогда двигатель не развивает обороты. После перезапуска двигателя индикаторы ЕSP гаснут и машина едет.
ПОМОГИТЕ добрым советом!
P.S. Машина 2008г. пробег 250т.км.

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:32 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

р0089

viewtopic.php?t=4538

топливная система клапан тнвд скорее всего


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:42 



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. :)

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:47 



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный.

Вернуться к началу

Профиль  

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628.
Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки остаются, я их скидываю, но они упорно лезут …
Обращался к специалистам — все в один голос твердят, что согласно ошибкам пришёл конец ТНВД и форсункам в придачу. Готовь говорят 150 000 рублей на замену, ну может удастся отремонтировать тогда будет подешевле, но всёравно под сотню нагорает … и самое главное все запрещали дальнейшую эксплуатацию, а то поршня прогорят, голова треснет, коленвал сломается …
Информацию получил — начинаю осознавать, включил думалку — думаю.
На горячую то всё норм. проблема только на пуске, ошибки лезут — хрен сними, мозг железный он бестолковый (а может специально так сделано ?) Вобщем думаю деньги отдать никогда не поздно, надо попробовать самому до истины докопаться. С наступлением холодов дождался я когда плавающий дефект перешёл в стабильный и начал поиск.
Предпуск … что у нас там — свечи, спиралька загорается, а на свечах напряжения хрен, почему? ищем реле свеч, а оно в такую жопу спрятано, только полный идиот его мог туда засунуть, и опять вопрос (а может специально так сделано ?) в этой машине всё так сделано — через жопу, весь мотор и подкапотное пространство опутано всякими шлангами, трубками, жгутами электропроводки, думаю можно было сделать всё гораздо рациональнее, упорядоченнее и самое главное — проще. но видимо в данном случае перед конструкторами стояли немного другие задачи … а это совсем другая тема.
Так, ладно возвращаемся к нашим баранам, нахожу реле свеч, посексовал — снял, проверяю — щёлкает, катушка живая, а контакт то есть то нет — вот оно нашлось. Разбираю … обмотка намотана на пластиковую катушку, внутри неё стальной сердечник, который должен свободно перемещаться, а он там слегка подклинивает, естественно при чем ниже температура — тем его больше подклинивает, вот она причина срабатывания через раз.
и опять вопрос, какая б.дь намотала обмотку на катушку, которая от времени деформируется, и к дальнейшим рассуждениям уже старый вопрос (а может специально так сделано ?) а сомнений-то всё меньше …
Как лечить, можно купить, но этож надо в магазин идти … беру сверло подходящего размера и расширяю отверстие до нужного размера, собираю, всё заработало — катаюсь — радуюсь!
А ещё больше радуюсь, что деньги не поспешил отдать.

Здравствуйте, вот расшифровка:
P1275 Supply pump exchange – подача, насос, обмен; замена
Проблема в топливной системе (ТНВД, регулятор давления). Нужно замерить давление в рампе. Если будет ниже нормы, то нужно попробовать поменять регулятор, если не поможет, то предстоит разборка, дефектовка и ремонт ТНВД.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Рекомендованные сообщения

мишаня

    • Поделиться

#1

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#2

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#3

Завтра попробую поспрашивать

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#4

А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)

Ссылка на сообщение

michpm

    • Поделиться

#6

Ланч поищите еще

Тоже делает сброс и тесты прогоняет.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#7

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Ссылка на сообщение

bezgin1981

    • Поделиться

#8

На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#10

А еще может это сделать Автоком.

А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#11

+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))

Ссылка на сообщение

didi

    • Поделиться

#12

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет

Ссылка на сообщение

karaton28

    • Поделиться

#13

Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#14

Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:26 

Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Доброго времени суток Всем читающим! :) Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие:
1. Постоянно горит чек.
2. Обороты двигателя плавают, на тахометре это практически не видно но слышно по звуку мотора.
3. Периодически загораются одновременно индикаторы ЕSP, индикатор пробуксовки и отключения ЕSP. и тогда двигатель не развивает обороты. После перезапуска двигателя индикаторы ЕSP гаснут и машина едет.
ПОМОГИТЕ добрым советом!
P.S. Машина 2008г. пробег 250т.км.

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:32 

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

р0089

viewtopic.php?t=4538

топливная система клапан тнвд скорее всего


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:42 

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. :)

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:47 

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный.

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Подскажите, что может быть, а то уже всю голову сломал и кучу денег истратил, а результата никакого!
Начну по порядку: Позавчера Заправился с «лампочки» до полного бака на Лукойле, затем проехал от заправки до гаража около 25 км, простоял там весь день и заодно поменял масло в движке (но топливный фильтр не менял, хотя он был у меня — не успевал, поэтому отложил эту процедуру на следующий день), вечером тронулся в сторону дома, проехал 7 км и машина заглохла на ходу (мультик показал ошибку 1275). Остановился, повернул ключ выкл-вкл, завелся и поехал как ни в чём не бывало (ехал до дома еще около 20 км). Утром завёлся и поехал, через 3-4 км остановился у магазина, но через пять минут машина уже еле-еле завелась, начала троить, колбасить и не ехать — раз 10 я ее глушил и заводил прежде чем все снова не пришло в норму. Приехал своим ходом в гараж, опять простоял там целый день, а вечером выезжая домой проехал метров 300 и машина встала колом — в лучшем случае можно было завести на несколько секунд и собственно всё — снова глохнет. Мультитроникс выдавал 3 ошибки: 1275, 088, 1272. Решив, что может ему салярка так не нравится я поменял топливный фильтр — не помогло.
Кое-как удалось дотолкать машину до ближайшего сервиса, там объяснив что случилось мастеру я высказал свое предположение, что скорее всего дело в регуляторе давления топлива (клапане ТНВД), и оставил мащину. Сегодня приехав в сервис мастер по началу тоже приговорил этот клапан — я поехал искать новый. Нашел кое-как за 5000, поставили его, но ничего не поменялось — можно сбросить ошибку завести машину, она работает какое-то время (не больше минуты) затем глохнет и выдает 1275 ошибку. Уже проверили проводку до клапана — все вроде бы нормально. Куда дальше копать? Что еще посмотреть? Помогите, отпуск горит, ехать нужно, а тут такое ::-(:

Рекомендованные сообщения

мишаня

    • Поделиться

#1

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#2

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#3

Завтра попробую поспрашивать

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#4

А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)

Ссылка на сообщение

michpm

    • Поделиться

#6

Ланч поищите еще

Тоже делает сброс и тесты прогоняет.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#7

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Ссылка на сообщение

bezgin1981

    • Поделиться

#8

На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#10

А еще может это сделать Автоком.

А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#11

+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))

Ссылка на сообщение

didi

    • Поделиться

#12

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет

Ссылка на сообщение

karaton28

    • Поделиться

#13

Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#14

Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1273 ошибка ниссан навара
  • Р1272 ошибка ниссан патфайндер
  • Р1272 ошибка митсубиси л200
  • Р1271 ошибка ниссан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии