Всем доброго дня!
Нужна помощь в выяснении отказавшего датчика и причинах его отказа.
После движения в спокойном режиме (без резких ускорени) авто поработал на холостую около 5 минут, и вылез чек, сканер выдал ошибку Р1279.
В интеренте нашол что это какая то разновидность датчиков анализаторов выхлопных газов, и все.
Вопросы: Где имено стоит этот датчик? И это случайно не звонок об скорой кончине катализаторов ( в выхлопе химического запаха нет, но на прогреве пахнет бензином)?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Датчик 1, ряд 1 Жгут или разъемы разомкнуты или замкнуты; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Утечки воздуха; Утечки выхлопных газов; Неисправный ПВХ; Неисправный расходомер воздуха.
Реакция (от RICH на LEAN) сигнала A / F, рассчитанного ECM из сигнала датчика A / F 1, занимает больше заданного времени.
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
10 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1279 Nissan Описание
- P1279 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Реакция (от RICH на LEAN) сигнала A / F, рассчитанного ECM из сигнала датчика 1 A / F, занимает больше заданного времени.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
P1279 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P1276, P1277, P1278, P1279, P127A, P127B
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1276 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 |
P1277 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 |
P1278 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 |
P1279 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 |
P127A | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 |
P127B | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 |
Система D-4S имеет две системы впрыска топлива. Одна, система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, впрыскивает топливо под давление в камеру сгорания. Другая система впрыскивает топливо во впускное отверстие. ECM определяет процентное соотношение непосредственного впрыска в цилиндр к впрыску топлива во впускное отверстие на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1276 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1277 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1278 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1279 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P127A | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P127B | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует состояние топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие. При обнаружении неисправности в цепи топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие ECM прекращает регулирование впрыска для соответствующего цилиндра и включает контрольную лампу MIL.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Форсунка для впрыска во впускной канал (цилиндр 1 — 6) |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC [B].
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > ECT > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B выводится | А |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A and P127B выводятся | B |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B and other DTCs выводятся | C |
Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Click here |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here
C | |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к топливной форсунке в сборе (для впрыска во впускной канал))
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное значение |
---|---|---|
F23-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M1-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
F24-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M2-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
F25-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M3-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ — ЕСМ)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F23-2 — F3-17 (#10) | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-2 — F2-11 (#20) | Всегда | Менее 1 Ом |
F24-2 — F3-16 (#30) | Всегда | Менее 1 Ом |
M2-2 — F2-10 (#40) | Всегда | Менее 1 Ом |
F25-2 — F3-15 (#50) | Всегда | Менее 1 Ом |
M3-2 — F2-9 (#60) | Всегда | Менее 1 Ом |
F23-2 или F3-17 (#10) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M1-2 или F2-11 (#20) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F24-2 или F3-16 (#30) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M2-2 или F2-10 (#40) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F25-2 или F3-15 (#50) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M3-2 или F2-9 (#60) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
Проверьте топливную форсунку для впрыска во впускной канал в сборе
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ)
Отсоедините разъем силового полупроводникового интегрированного ЭБУ.
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
NG | |
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F23-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F24-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M2-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F25-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M3-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F23-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M1-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F24-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M2-1 или 2G-3- масса | Всегда | 10 кОм или более |
F25-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M3-1 или 2G-3- масса | Всегда | 10 кОм или более |
Полный размер
Всем доброго дня!
Достала эта ошибка, уже с год наверное периодически происходит этот геммор, глушешь авто, и через пару минут его не завести. Ключ на старт в ответ тишина.
Полный размер
Полный размер
Сброс через альфу не помогает. Постоит 10-15минут заводится как не в чем не бывало.
Блок перенёс из под крыла в подкапотное пространство. Электрик удалил окислы в блоке, почистил там все. Реле тогда же меняли в сервисе.
Зимой вроде реже было, сейчас опять началось, чуть ли не каждый день.
Купил новые реле KIA для пробы, разницы не какой.
Скажите куда рыть, сил нет уже. Может настройки какие сбились, иммобилайзера например.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 220 300 км