Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Расшифровка ошибки P1281 у Jeep: Амплитуда сигнала цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального
Марка:
Джип
Код:
P1281
Определение:
Амплитуда сигнала цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального
Описание:
C0035 02 и 05-C0050 02 и 05 Зажигание включено C0035 18-C0050 18 Зажигание включено Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. Педаль тормоза не нажата. Две или три скорости других колес превышают 1,6 км / ч (1 милю в час). C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено Педаль тормоза не нажата. Код неисправности не установлен для другого контура скорости вращения колеса на той же оси.
Причина:
- C0035 02-C0050 02
- Обнаружено замыкание на массу в цепи опорного сигнала 12 В или сигнала скорости вращения колеса.
- C0035 05-C0050 05
- Обнаружено замыкание на напряжение или разрыв цепи опорного напряжения 12 В или сигнальной цепи.
- C0035 0F-C0050 0F
- Неустойчивый выходной сигнал датчик скорости вращения колеса обнаруживается 3 раза за 200 миллисекунд.
- EBCM обнаруживает изменение скорости колеса, превышающее 20 км / ч (12 миль / ч), между двумя 10-миллисекундными отсчетами скорости вращения колеса. Это должно быть обнаружено 3 раза за 200 миллисекунд.
- Отсутствует сигнал датчика скорости вращения колеса.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1281 from Jeep: Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Signal Amplitude Less Than Minimum
Make:
Jeep
Code:
P1281
Definition:
Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Signal Amplitude Less Than Minimum
Description:
C0035 02 and 05-C0050 02 and 05 Ignition ON C0035 18-C0050 18 Ignition ON No other wheel speed circuit DTCs are set.The brake pedal is not pressed.Two or three other wheel speeds are greater than 1.6 km/h (1 mph).C0035 0F-C0050 0F Ignition ON The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.
Cause:
- C0035 02-C0050 02
- A short to ground is detected on the wheel speed 12 V reference or signal circuit.
- C0035 05-C0050 05
- A short to voltage,or an open is detected on 12 V reference or the signal circuit.
- C0035 0F-C0050 0F
- An erratic signal output of the wheel speed sensor is detected 3 times in 200 milliseconds.
- The EBCM detects a change in wheel speed that exceeds 20 km/h (12 mph) between two 10 millisecond wheel speed samples.This must be detected 3 times in 200 milliseconds.
- A missing wheel speed sensor signal
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:
Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала «пробегут» цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.
P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)
P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)
P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)
P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)
P0178 Вода в топливе
P0181 Неисправность топливного насоса
P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)
P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)
P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)
P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)
P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)
P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)
P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)
P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)
P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)
P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)
P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)
P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)
P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)
P0420 Катализатор вышел из строя (M)
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M)
(M) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.
(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1281 (Jeep) — температура двигателя низкая в течение длительного периода
P1281 (Jeep) — Engine temperature low for long period
24.01.2020 /
14.02.2020
•
303 /
87
P1281 JEEP — двигатель слишком холодный
P1281 JEEP Возможные причины
- Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
- Неисправный термостат
Как мне исправить код P1281 JEEP
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1281 JEEP Возможные симптомы
Описание джипа P1281
Температура охлаждающей жидкости двигателя () контролируется при работающем двигателе. Код P1281 будет установлен, если температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает 181 F (83 C) при движении в течение более 3 минут и менее одного часа, в зависимости от нагрузки двигателя и температуры запуска.