Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
-
serega18
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Репутация: 10
- Город: Удмуртия
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Удмуртия, Кизнер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#1
Сообщение
serega18 » 07 авг 2012, 20:04
Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.
-
Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#2
Сообщение
Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29
я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста
-
Sergy18RU
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
- Репутация: 10
- Город: Воткинск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2.5 TDI BJK
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#3
Сообщение
Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49
Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины»
-
БВВ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
- Репутация: 1
- Город: Вологда
- Авто: крафтер
- Двигатель: bjk
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#4
Сообщение
БВВ » 25 май 2013, 07:44
Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.
-
каспер
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
- Репутация: 0
- Город: санкт-петербург
- Авто: крафтер
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#5
Сообщение
каспер » 04 фев 2014, 20:40
serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.
Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#6
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 17:12
всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#7
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 17:45
блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#8
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 18:12
кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#9
Сообщение
AlexOv » 22 фев 2014, 05:04
Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#10
Сообщение
AlexOv » 22 фев 2014, 05:30
Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#11
Сообщение
karel111 » 23 фев 2014, 15:43
А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#12
Сообщение
земляк » 26 фев 2014, 20:50
всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#13
Сообщение
AlexOv » 27 фев 2014, 04:44
Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
По результатам отпишитесь — интересно.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#14
Сообщение
AlexOv » 27 фев 2014, 04:53
Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Aidar
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
- Репутация: 0
- Город: УЧАЛЫ
- Авто: Crsftrr
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2012
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#15
Сообщение
Aidar » 07 май 2018, 17:56
Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?
-
vanekcrafter2010
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
- Репутация: 0
- Город: с.Дивное
- Авто: vwcrafter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#16
Сообщение
vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58
Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
Ошибки читаю сканером VAS 5054A
Всем добрый день, подскажите авто после дтп VW Crafter ,skb [kjgyens два ремня (оба пассажирские и руль! Водительский ремень не стрельнул, были вот ошибки
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности (SRS)
Номер детали АО: 9069005701
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
Метка файла ASAM/ODX: 3 3332
ODX: CRFT_AB_3_3331.odx (*)
4 Найдены неисправности:
9240 — N153-пиропатрон преднатяжителя РБ(сторона ВОД);сопротивление:выход за верхн.границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
9250 — N154-пиропатрон преднатяжителя РБ(сторона ППАС);сопротивление:выход за верхн.границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
9390 — Пиропатрон преднатяжителя РБ Пд Ср(сторона ППАС)(N294)сопротивл.:выход за верх.границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
9200 — N95-пиропатрон 1 под.безоп.(сторона ВОД); сопротивл.: выход за верхнюю границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
После поставили один ремень пассажирский и в руле подушку, стер, осталось 2
9240 — N153-пиропатрон преднатяжителя РБ(сторона ВОД);сопротивление:выход за верхн.границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
9390 — Пиропатрон преднатяжителя РБ Пд Ср(сторона ППАС)(N294)сопротивл.:выход за верх.границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
Ставил разные обманки от 2ом до 4ом, ошибки висят
Подскажите по кодам ошибок из васи.Заводится отлично,горит спираль и не набирает обороты.В васе считывает ошибки но при их удалении выскакивает ошибка,что нет связи с блоком управления.Постоянно ошибка про какуюто клемму 30,где она?
- Tuesday,22,April,2014,18:13:50:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910VIN: WV1ZZZ2EZ96021426 Номерной знак: 626
Пробег: Номер ремонта: 02Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1VIN: WV1ZZZ2EZ96021426
——————————————————————————-
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZDZ0H1048802
Кодировка: 0003032
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 64CC5089A773603E10B-80316 Найдены неисправности:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 — 001 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 173.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 0.0 %
Напряжение: 13.30 V
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 100.2 %
Бин.биты: 00000000001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 002 — слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 714 /min
Крутящий момент: 61.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -5.3 %
Возд. масса: 330.0 мг/ул
Возд. масса: 455.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 — 003 — обрыв цепи/короткое замыкание на ма
Стоп-кадр:
Об/мин: 903 /min
Крутящий момент: 53.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 00000000
Абс.давл-е: 1071.0 mbar
Абс.давл-е: 979.2 mbar000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 714 /min
Крутящий момент: 61.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00000000
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Абс.давл-е: 2580.6 mbar004738 — Клапан дозирования топлива-N290
P1282 — 001 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 212.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 32.4 %
Бин.биты: 00000000001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 58.6 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Температура: 30.6°C
Температура: 240.0°C
Абс.давл-е: 999.6 mbar——————————————————————————-
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: IMMO 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0H1048802
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
Part No HW: 9064461442
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 3332
ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-80004 Найдены неисправности:
9003 — Supply voltage: Lower limit not reached
Тест завершен — Добавлен
9186 — CAN info: Signal «Vehicle Speed» not received
Тест завершен — Добавлен
919E — CAN info: Signal «Driven distance» not received
Тест завершен — Добавлен
919D — CAN info: Signal packet «Date» not received
Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
Part No SW: 9064483553 HW: 0004460053
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 4355
ROD: CRFT_ESP_3_4355.rod (*)
VCID: 0F264F25D675B3661D9-805A1 неисправность:
44E8 — Rear Right ABS wheel speed sensor (G44): air gap too large
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
Part No SW: 9064482021 HW: 9064469921
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 32 776
ROD: CRFT_KOMBI_32_776.rod (*)
VCID: 040C70098F33C03EB0B-8051Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
Part No HW: 9065452608
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 67 256
ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-80002 Найдены неисправности:
9002 — Voltage: Upper limit exceeded
Тест завершен — Добавлен
9001 — Voltage: Lower limit not reached
Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: HF-FFB 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00151 935 88897
VCID: 336EE3D5521DB786591-80662 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No HW: 9068204126
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 773
ROD: CRFT_FTUHR_33_773.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
Part No HW: 9065454107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 67 3
ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-80002 Найдены неисправности:
9021 — Instrument Cluster Control Module (J285): No communication
Тест завершен — Добавлен
9036 — Supply voltage: Limit value exceeded
Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No SW: 9064420600 HW: 9065450501
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 515
ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA6 Найдены неисправности:
909F — Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
Тест завершен — Актив./Сохранен
901D — License plate lights/side-marker lights: Open circuit
Тест завершен — Актив./Сохранен
90A6 — Fuel level sensor: Short to Plus
Тест завершен — Добавлен
9007 — Bulb for left low beam headlamp (M29): Short to Plus
Тест завершен — Актив./Сохранен
9001 — Bulb for Left Parking Lamp (M1): Short to Plus
Тест завершен — Актив./Сохранен
9006 — Bulb for left low beam headlamp (M29): Short to GND
Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 72 257
ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-