Р1287 ошибка фольксваген

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с.

Привет друзья!

На сегодня рассмотрим диагностику ошибки P1297 Турбокомпрессор/дроссельная заслонка, соединение шланга — потеря давления по просьбе пользователя драйва gapon1971.

Предыстория такова, человек купил контрактный двигатель и установил его в свой автомобиль. После установки появилась ошибка.

Данная ошибка ведет к потере мощности автомобиля, а на панели приборов загорается лампа «check engine».

Расшифровка кода неисправности даёт нам следующие данные:

P1297 Турбокомпрессор/дроссельная заслонка, соединение шланга — потеря давления.

Возможные причины:

► Соединение шланга;
► Отсутствие герметичности шлангов/трубопроводов между компонентами турбины;
► Загрязнение корпуса дроссельной заслонки;
► Негерметичность вакуумной системы;
► Неисправен клапан регулирования давления наддува (N75).

Возможно, что при установке двигателя механически повредили трубки. Здесь нужно использовать дымогенератор, либо вакуумметр для поиска утечек в системе турбокомпрессора.

Возможно поможет чистка и адаптация дроссельной заслонки — самый лёгкий вариант выхода из ситуации.

Для этого двигателя также существует журнал при налии этой ошибки.

Вот что написано в журнале:

Симптомы проявления неисправности:

►Потеря мощности;
► Загорается сигнальная лампа двигателя;
►Двигатель переключился в аварийный режим работы.

В блоке управления двигателем зафиксированы одна или несколько ошибок:

► P1136, 17544, 4488 (Слишком бедная смесь (ряд 1);
► P1297, 17705, 4529 (Низкие обороты турбокомпрессора/супернагнетателя).

Причина: Неисправность массового расходомера воздуха.

Решения.

Подсоединить диагностический прибор. Выбрать «01 Engine Electronics» (электроника двигателя). Выберите функцию 02 (считывание кода ошибки). Выберите функцию 05 (удалить код ошибки).

Выбрать функцию 08 (измерение значений). Выберите канал 01, окно 3. Передний кислородный датчик: Проверьте параметры кислородного датчика.

Ожидаемые значения: -25…+25 %. Снять крышку маслозаливной горловины. Если отображаемое значение: +25 %. Выберите канал 02, окно 4. Проверьте параметры массового расходомера воздуха.

Ожидаемые значения:

►На холостом ходу 2.9 g/s;
►Полная нагрузка 132 g/s.

Если фактические значения ниже, чем правильные значения, то выключите и включите зажигание. Снимите массовый расходомер воздуха, не отсоединяя провода. Проверьте правильность работы, используя пневмопистолет. Подключитесь к источнику сжатого воздуха. Ожидаемое значение: 132 g/s.

Если значение не достигнуто, проверьте электропитание на контакте 2. Ожидаемое значение: 12 V. Проверьте землю на контакте 3. Проверьте напряжение на контакте 4. Ожидаемое значение: 5 V. Проверьте сигнал на контакте 5.

Проверить электропроводность между следующими штырями/точками:

► Контакт 3 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 27 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Контакт 5 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 29 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Контакт 4 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 53 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Проверьте изоляцию заземления проводки между следующими контактами/точками:

► Контакт 3 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 27 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Контакт 5 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 29 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Контакт 4 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 53 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

Если неисправность не обнаружена — замените массовый расходомер воздуха.

Необходимые запчасти: Массовый расходомер воздуха: (OE: 06A 906 461 L). Аналог BOSCH 0 280 218 063.

В случае с данным расходомером можно поменять его вставку
06A906473A OEM/ 0 282 218 196 BOSCH.

Если по журналу всё в порядке, то по электрической части при возникновении этой ошибки рекомендуется выполнить следующие проверки:

► Клапан управления давлением наддува;
► Перепускной э/м клапан турбины;
► Датчик давления наддува.

Проверки следующие:

Клапан управления давлением наддува.

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Принципиальная схема клапана управления наддува.

Шаг 1: Проверьте напряжение питания соленоида (контакт 1).
Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?

да — Эта проверка успешно завершена.

нет. Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель S234). Оно между 12 и 14.4 V?

да — Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель S234). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.

нет Проверьте следующее: O7 Предохранитель S234. И питание от аккумулятора до предохранителя.

Шаг 2: Проверьте работу соленоида
.

Отсоедините клапан управления давлением наддува. Соедините контакт 2 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 1 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Э/м клапан ‘щелкает’?

да — Эта проверка успешно завершена.

нет — Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 1. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 2. Э/м клапан ‘щелкает’?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Замените клапан управления давлением наддува.

Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и B 104 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да — Соединение прошло эту проверку.

нет — Отремонтируйте провода.

Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.

► Желтый/Черный A19 Перепускной э/м клапан турбины 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный A5 Э/м клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O4 Разъем T6A 6 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O7 Предохранитель S234 2 Желтый/Черный
► Зеленый/Коричневый E1 Блок управления двигателем B 104 Зеленый/Коричневый.

Перепускной э/м клапан турбины.

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема перепускного электроклапана турбины

Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 1).

Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель S234). Оно между 12 и 14.4 V?

да Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель S234). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.

нет Проверьте следующее: O7 Предохранитель S234 и линию от предохранителя до аккумулятора.

Шаг 2: Проверьте работу соленоида.

Отсоедините э/м клапан байпаса турбины. Соедините контакт 2 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 1 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Э/м клапан ‘щелкает’?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 1. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 2. Э/м клапан ‘щелкает’?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Замените э/м клапан байпаса турбокомпрессора.

Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и B 105 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да Соединение прошло эту проверку.

нет Отремонтируйте провода.

Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.

► Желтый/Черный A5 Э/м клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O4 Разъем T6A 6 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O7 Предохранитель S234 2 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный V3 Клапан управления давлением наддува 1 Желтый/Черный;
► Серый/Зеленый E1 Блок управления двигателем B 105 Серый/Зеленый.

Датчик давления наддува.

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема перепускного клапана турбины

Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 3).

Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 3. Оно между 4.8 и 5.2 V?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте B 98 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да. Измерьте сопротивление между контактами 3 и B 98 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.

Нет. Проверьте следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки не обнаружено ни одной ошибки, возможно, блок управления имеет внутренние неисправности.

Шаг 2: Проверьте соединение с землей (контакт 1).

Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 0 и 0.2 V?

Да Эта проверка успешно завершена.

Нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте B 108 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

Да Измерьте сопротивление между контактами 1 и B 108 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.

Нет Проверьте следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки не обнаружено ни одной ошибки, возможно, блок управления имеет внутренние неисправности.

Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте 4.

Измерьте сопротивление между контактами 4 и B 101 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да. Соединение прошло эту проверку.

нет. Отремонтируйте провода.

Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.

► Коричневый/Синий E1 Блок управления двигателем B 108 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий T1 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий T2 Датчик температуры воздуха 2 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий X1 Датчик положения коленвала (магнитный) 1 Черный;
► Коричневый/Синий X5 Датчик положения распредвала (Холла/MRE) 3 Коричневый/Синий;
► Фиолетовый/Зеленый E1 Блок управления двигателем B 98 Фиолетовый/Зеленый;
► Фиолетовый/Зеленый X5 Датчик положения распредвала (Холла/MRE) 1 Фиолетовый/Зеленый;
► Фиолетовый/Серый E1 Блок управления двигателем B 101 Фиолетовый/Серый.

Проверьте точки массы в моторном отсеке, т.к. после установки двигателя, могли что-то не дозатянуть.

Если выяснится в ходе проверок, что неисправен блок управления двигателем, то не нужно бросаться его сразу менять. Ищите спецов, которые смогут его отремонтировать. Как правило, заменой копеечных комплектующих.

Дополнительные данные для проведения диагностики.

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Точки массы шкода октавия.

Принципиальная электросхема управления двигателем AUM.

Полный размер

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема управления двигателем AUM

Разъяснения к электросхеме:

30 «+» аккумуляторной батареи;
31 «-» аккумуляторной батареи;
A130 Блок диагностики;
A16 Блок управления ABS;
A198 Блок управления SRS;

A35 Блок управления двигателем (ECM);
A177 Блок управления дроссельной заслонкой;
A75 Блок управления комбинацией приборов;
A63 Блок управления кондиционером;
A57 Блок управления трансмиссией (TCM);

A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения;
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза);
G1 Генератор;
S79 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль);
S231 Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления;

B105 Датчик давления наддува;
B69-I Датчик детонации 1;
B69-II Датчик детонации 2;
B54 Датчик положения коленчатого вала;
B138 Датчик положения педали акселератора;

B132 Датчик положения распределительного вала;
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки;
B30 Датчик расхода воздуха (MAF);
B33 Датчик скорости автомобиля;
B25 Датчик температуры воздуха на впуске;

B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости;
X1 Диагностический разъем (DLC);
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ;
W3-I Запасной провод (жгут проводов) на перегородке моторного отсека 1;

W3-II Запасной провод (жгут проводов) на перегородке моторного отсека 2;
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL);
H101 Индикатор неисправности системы управления дроссельной заслонкой;
T1-I Катушка зажигания 1;
T1-II Катушка зажигания 2;

T1-III Катушка зажигания 3;
T1-IV Катушка зажигания 4;
Y68 Клапан управления перепуском газов мимо турбины;
A5 Комбинация приборов;
A52Коммутатор системы зажигания;

S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления;
M73 Насос системы подачи воздуха на выпуск;
S292 Панель управления кондиционером/отопителем;
S80 Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль);
Y153 Перепускной клапан турбокомпрессора;

B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1;
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2;
Y81 Привод системы изменения фаз газораспределения;
K152 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск;
K46 Реле системы управления двигателем;

K20 Реле топливного насоса;
P9 Спидометр;
P7 Тахометр;
M12 Топливный насос;
A197 Усилитель тормозной системы;

Y3-I Форсунка 1;
Y3-II Форсунка 2;
Y3-III Форсунка 3;
Y3-IV Форсунка 4;
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива;

Y111 Э/м клапан подачи воздуха на выпуск;
M89 Электродвигатель привода дроссельной заслонки;
A162 Электронный блок управления.

Номера и обозначения выходов разъема блока управления двигателем AUM с данными по сигналам.

Полный размер

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Распиновка блока управления двигателем с номерами контактов aum

Датчик положения педали акселератора 33 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик положения педали акселератора 34 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,4В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 2В.

Датчик положения педали акселератора 35 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,7В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 4,1В.

Датчик положения педали акселератора 36 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик положения педали акселератора 72 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик положения педали акселератора 73 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Кондиционер 37 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Кондиционер 40 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Кондиционер 41 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Генератор 28 Выходной сигнал Холостой ход 5 В/50 мс Форма сигнала — проверяется осцилографом.

Аккумуляторная батарея 62 Входной сигнал Зажигание ВЫКЛ 11-14В.

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 1 56 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль тормоза отпущена 0В. Зажигание ВКЛ — педаль тормоза нажата 11-14В.

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 2 55 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль тормоза отпущена 11-14В. Зажигание ВКЛ — педаль тормоза нажата 0В.

Блок управления усилителем тормозной системы — АКПП 22 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Привод системы изменения фаз газораспределения 115 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.

Датчик положения распределительного вала 86 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 0В или 11-14В. Холостой ход — проверяется осцилографом.

Датчик положения распределительного вала 98 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик положения распределительного вала 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Шина данных CAN — высокий уровень сигнала 60 Входной/выходной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Шина данных CAN — низкий уровень сигнала 58 Входной/выходной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления 39 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль сцепления отпущена 11-14В. Зажигание ВКЛ — педаль сцепления нажата 0В.

Датчик положения коленчатого вала 82 Входной сигнал Холостой ход 3,1В ac. Холостой ход проверяется осцилографом.

Датчик положения коленчатого вала 90 Входной сигнал Холостой ход 3,1В ac. Холостой ход проверяется осцилографом.

Датчик положения коленчатого вала 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль) 38 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль) 57 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 38 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 75 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 76 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Масса 1 Зажигание ВКЛ 0В.

Масса 2 Зажигание ВКЛ 0В.

Реле системы управления двигателем 21 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0-1В.
Холостой ход 0-1В.

Реле системы управления двигателем 121 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 11-14В.

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 41 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины или сигнала или случайный цифровой сигнал.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 93 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — температура охлаждающей жидкости 20°C 2,2В. Зажигание ВКЛ — температура охлаждающей жидкости 80°C 0,4В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Э/м клапан аккумулятора паров топлива 64 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — двигатель прогрет — клапан работает проверяется осцилографом.

Реле топливного насоса 65 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 0-1В, затем 11-14В. Холостой ход 0-1В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 5 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем проверяется осцилографом.

Подогреваемый кислородный датчик 1 51 Входной сигнал Холостой ход 2,5В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 51 (70) Входной сигнал Холостой ход 0,45В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 52 Входной/выходной сигнал Холостой ход 2,33-2,55В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 70 Входной сигнал Холостой ход 2,9В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 70 (51) Входной сигнал Холостой ход 0,45В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 71 Входной/выходной сигнал Холостой ход 2,33-2,55В.

Подогреваемый кислородный датчик 2 63 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 0-1В.

Подогреваемый кислородный датчик 2 68 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход — двигатель прогрет 0,6В.

Катушка зажигания 1 102 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Катушка зажигания 2 95 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Катушка зажигания 3 103 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Катушка зажигания 4 94 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Замок зажигания 3 Входной сигнал Зажигание ВЫКЛ 0В. Зажигание ВКЛ 11-14В.

Форсунка 1 96 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Форсунка 2 89 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Форсунка 3 97 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Форсунка 4 88 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Блок управления комбинацией приборов — сигнал диагностики 43 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Блок управления комбинацией приборов — сигнал скорости автомобиля 54 Входной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал .

Датчик температуры воздуха на впуске 85 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — температура воздуха 20°C 2,1В.

Датчик температуры воздуха на впуске 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик детонации 1 99 Цепь массы электронного блока управления двигателем Холостой ход 0В.

Датчик детонации 1 106 Входной сигнал Холостой ход — кратковременное ускорение проверяется осцилографом.

Датчик детонации 1 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик детонации 2 99 Цепь массы электронного блока управления двигателем Холостой ход 0В.

Датчик детонации 2 107 Входной сигнал Холостой ход — кратковременное ускорение проверяется осцилографом.

Датчик детонации 2 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик расхода воздуха (MAF) 27 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик расхода воздуха (MAF) 29 Входной сигнал Холостой ход 1,4В.

Датчик расхода воздуха (MAF) 53 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления 49 Входной сигнал Холостой ход — рулевое колесо неподвижно 11-14В. Холостой ход — рулевое колесо вращается 0В.

Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления 50 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск 66 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — насос ВЫКЛ 11-14В. Двигатель работает — насос ВКЛ 0-1В.

Э/м клапан подачи воздуха на выпуск 9 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — э/м клапан ВЫКЛ 11-14В. Двигатель работает — э/м клапан ВКЛ 0-1В.

Запасной провод (жгут проводов) 30 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) 47 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) 48 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) 67 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) 81 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) (→04/02) 25 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) (→04/02) 80 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки 117 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ в течение 30 секунд 11-14В, затем 3В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена проверяется осцилографом. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата проверяется осцилографом.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки 118 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 11-14В. Холостой ход 11-14В.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 83 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 84 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 4,3В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 0,7В.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 91 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 92 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,7В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 4,3В.

Предохранительный клапан турбокомпрессора 105 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.

Датчик давления наддува 98 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик давления наддува 101 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 1,9В. Холостой ход 1,9В.

Датчик давления наддува 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Клапан управления перепуском газов мимо турбины 104 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.

anuar.k

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте! Подскажите, сегодня загорел чек, воткнул шнурок и получил следюющюю инфу:
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Revision: —H14— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A19070160
Shop #: WSC 01029 444 53980
VCID: 2341EBBF9B53

4 Faults Found:
008801 — Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P2261 — 008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 144373 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.17
Time: 15:28:49

Freeze Frame:
RPM: 1525 /min
Load: 13.7 %
Speed: 72.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V

008583 — Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 144781 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.26
Time: 19:34:37

Freeze Frame:
RPM: 811 /min
Load: 14.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 91.0°C
Temperature: 57.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V

001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 144783 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.26
Time: 19:40:38

Freeze Frame:
RPM: 1048 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 58.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V

008825 — Leak in Air Intake System
P2279 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 144824 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.27
Time: 19:08:27

Freeze Frame:
RPM: 788 /min
Load: 13.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 59.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0000

Буду благодарен если кто подскажет!


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #2

008801 — Цепь управления давлением наддува
008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 — 004 — слишком бедная смесь в сист
16891/P0507/001287 — Система регулирования холостого хода,обороты выше номинального значения P0507
008825 — Негерметичность в системе впуска

Гуусь

Просто заглянул


  • #3

Смотри прежде всего соединения турбинки,т.к. все ошибки из-за не достаточного давления во впускном…отсюда и обогащение смеси

Jek24

диагност 92689пять7441 Евгений


  • #4

Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор. ;)


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #5

008801 — Цепь управления давлением наддува

Скорее сам клапан. И ошибки вызваны, скорее всего, либо неправильной работой клапана, либо не работой вообще. Может датчик давления наддува врать (отсюда недостоверность сигнала и ошибка по клапану N249).

Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.

На турбированном моторе не может быть подсосов. :) Утечки воздуха могут быть.

anuar.k

Просто заглянул


  • #6

Всем привет! Проблема найдена!!!! :yahoo: Все проблемы в подсосе воздуха через клапан вентиляции картера, который находится под кожухом ДВС, вот в ней порвалася резина (извеняюсь, не знаю как называется) из-за него все проблемы были. Всем спасибо огромное :drinks:

maxim1176

Завсегдатай


  • #7

bulbash написал(а):

Скорее сам клапан. И ошибки вызваны, скорее всего, либо неправильной работой клапана, либо не работой вообще. Может датчик давления наддува врать (отсюда недостоверность сигнала и ошибка по клапану N249).

На турбированном моторе не может быть подсосов. :) Утечки воздуха могут быть.

может и очень может быть подсос.


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #8

Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.

:hat:

Найдена следующая информация по ошибке P1287 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Открыт перепускной клапан турбокомпрессора

На английском языке:

Turbocharger Bypass Valve Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1287 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора; Обводной клапан перепускного клапана турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправность цепи перепускного клапана турбокомпрессора.

Перепускной клапан турбокомпрессора является общим описанием для кода P1287, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Доброго времени суток. Двигатель 2,0 FSI BVY. Форумы облазил, но толком ничего нет.
Нашел толковое только это:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … cial_Notes

Возник вопрос: 1.Что может быть и что делать ? или Кто виноват и что делать ?
2.Как должна изменится работа двигателя, если открыть маслозаливную горловину при исправном двигателе ? (Проверка клапана в клапанной крышке).

Симптомы двигателя таковы:
1.Чек не горит.
2.На холостом ходу расход 1,8-2,3 л/ч
3.Оброты плавают в диапазоне 700-2000
4.При поездке если резко нажать на педаль газ бывает появляется провал, как буд-то один горшок не произвел возгорание смеси.

Собственно ТРЕК:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H03— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00153 935 88063
VCID: 428BAC831D7A0A0EC27-8017

1 Fault Found:
001287 — Idle Control System RPM
P0507 — 001 — Higher than Expected. — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 18935 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.13
Time: 17:30:27

Freeze Frame:
RPM: 1120 /min
Load: 41.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 82.0°C

Readiness: 0000 0000

Спасибо.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1283 ошибка инфинити
  • Р1282 ошибка фольксваген крафтер
  • Р1282 ошибка ниссан мурано
  • Р1281 ошибка джип

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии