Р1290 ошибка шкода

Найдена следующая информация по ошибке P1290 для автомобиля SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2:

На русском языке:

Низкий вход датчика температуры головки цилиндров

На английском языке:

Cylinder Head Temperature Sensor Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1290 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):

Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

Ошибка P1290 у автомобиля Skoda была обновлена 14:51. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1290

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1290 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1290 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

У меня с ЭУР возникла вот такая проблема:

Ехал и заметил, что на панели загорелась лампочка с символом руля.

проехал метров 500 в поисках где бы остановиться, но признаков того что Электроусилитель руля (ЭУР) неработает не было. Как только начал останавливаться руль потяжелел, остановился, ЭУР заработал.

Открыл капот, посмотрел, вроде все на месте и без изменений. предохранители на АКБ в порядке. Поехал дальше, через несколько километров опять на панели загорелся «руль», хотя ЭУР продолжал работать.

Остановился, опять ЭУР вырубился. Повертел рулем вправо влево на 90 градусов, лампочка потухла, ЭУР заработал.

В следующие два раза ЭУР включался только после того как глушил и заводил машину. проехал еще 100 км до дома, теперь все, уже и при перезаводке перестал включаться.

Визит к дилеру выявил следующее:

Плохой контакт проводки на электромоторе. 375 руб и все в порядке!

http://www.drive2.ru/users/alexandero/

Аватара пользователя
AlexanderO
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:48
Откуда: Уфа
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Сб, 10 апр 2010, 16:58

Пытался снять датчик угла поворота (TRW, горит ошибка 1290).

Это какой-то кошмар :crazy:

Подобраться к нему практически невозможно. С трудом удалось выкрутить 2 винта по бокам. Датчик не вытягивается. Выкрутил 2 винта с прокладки. Ну вообще не идет, даже не шевелится.

Кто как снимал? Может еще что-то держит?

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение SandroKlg » Вс, 11 апр 2010, 19:47

Датчик снимался без проблем после откручивания двух винтов на его корпусе. Больше его ничего не держит. Возможно в вашем случае задубел уплотнитель. Попробуйте подковырнуть.

Skoda Rapid ’14 CFNA

SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alex47 » Вс, 11 апр 2010, 20:26

Вопрос к Гуру по ГУРУ :) :
имеем развалившийся пластиковый кожух и тепло/звукоизоляцию из пористого материала( или что это), какую функцию она несет и как без нее? зачистил и залил неск. слоями антигравия пока…все кто менял насос, ездят без неё и кожуха??

Изображение
Изображение

Позднее удалил всю звукоизоляцию и пластик и на корпусе, и на бачке, залив антигравием. Кожух постоянно мокрый, алюм. корпус корродирует, а потом проблемы с залитыми платами и проч., ещё заметил, когда заправляешь омывайку, то что проливается мимо или из-за перелива, стекает тоже туда же( к залив пробке гур) и пропитывает изоляцию как губку, имхо зло это…

Последний раз редактировалось Alex47 Вт, 15 июн 2010, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Fabia AME, 2001г. Еlegance —> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance

Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

  • Ответить с цитатой

Сообщение ROMEN » Вс, 18 апр 2010, 20:01

Хотелось бы поделится своим опытом по починке насоса ГУР. У меня авто 1,4 АМЕ насос TRW. Отрубился в один прекрастный момент. Сигнализатор горит, руль тяжелый. Поехал на официальный сервис, содрали 200 гривен и сказали что ГУР накрылся надо менять стоимость нового 580,00 Евро, без работы. Б/У 350.00 долларов на разборке, гарантии тоже нет сколько будет работать… Из местных мастеров ни кто братся за починку не захотел. Пришлось порузится в инет и найти данный форум. Согласно предоставленным подробным инструкциям с фотографиями без проблем снял насос. Защитный шумоизоляционный кожух развалился в руках, паралон полностью напитаный водой, при разборке вода оказалась в количестве 3 мм на дне аллюминиевого кожуха в электрической части насоса. Все просушил, отчистил окислившуюся часть аллюминиевого корпуса от солей и аллюминивой стружки. Отнес знакомому электрику, тот посмотрев под лупой открытую часть платы нашел выгоревшую дорожку на которой лежала аллюминивая стружка, пропоял дорожку. Подключив электронную часть к клемам авто, сигнализатор ПОТУХ. Собрав полностю насос ГУР опять подсоедин, включил зажигание,- и чудо,- КРУТИТ!!!!! Капитально замазал селиконом, теперь думаю что делать с кожухом, или оставить так.. Открытым остается вопрос каким образом туда попала вода.. единственные отверстия в разьеме основного питания, и как защитить от дальнейшего попадания воды… Может можно данный кожуш купить отдельно как зап.часть.

Последний раз редактировалось ROMEN Вс, 18 апр 2010, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

ROMEN
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 19:42

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Вт, 20 апр 2010, 15:12

Ну вот мне и удалось с большим трудом и упоминанием различных матерей извлечь датчик угла поворота TRW.

Все там окислилось и присохло.

Ошибка у меня

01290 — Опорное напряжение на усилителе руля

29-00 — к.з. на массу

Пластмассовые корпуса снялись без проблем разрезанием по швам. Пропайка 5 штырков соединяющих платы между собой ни к чему не привела (думаю, что такой метод может помочь только при ошибке 816). Контакты там были хорошие, все звонилось и так.

Поразмыслив решил разделить платы. Аккуратно распаяв штырьки отлепил сначала одну плату от этой черной фигни, затем другую.

Все прошло благополучно, оторвалось только пару дорожек.

Осмотр плат ни к чему не привел, прозвонка тоже кз не выявила.

Подключил только с одной платой, к которой припаяны провода, ошибка осталась. Думаю, что дело в ней, вторая рабочая, да и там особо ломаться нечему.

Померял ток потребления датчиком, примерно 70 мА.

На плате располагаются:

Контроллер мотороловский — XC68HC912D60

Логика — 74HC132D

Сумматор — 74HC4051В

Стабилизатр напряжения — TLE4269GM

Ну и мелочевка всякая, пара кварцев, пара транзисторов и резисторы с конденсаторами.

Пока ничего не исправного не выявил. Буду копать дальше, если конечно сгорел контроллер, то тут уже ничем не помочь.

Кто что подскажет? :)

И что такое опорное напряжение на усилите руля?

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение SandroKlg » Вт, 20 апр 2010, 16:18

Почитайте, может найдете, что полезное.

KR-Electronics писал(а):Да и, насколько я знаю, замена датчика решает эту проблему.
Но хотелось бы разобраться с самим датчиком :)

Понимаю, самому пришлось раскошелиться, а на TRW он стОит :o . Кстати, они походу его доработали, потому как у нового был другой корпус.

Skoda Rapid ’14 CFNA

SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Вт, 20 апр 2010, 18:14

Опорное напряжение — это, скорее всего сигнал с датчика, по которому определяется угол поврота руля (зеленый провод).

Если там 0 В, то присваивается ошибка КЗ на массу, если там примерно 12 В, то КЗ на плюс.

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение dmiisf » Ср, 21 апр 2010, 8:28

прошу прощения. что не отписался. проблему решил следующим образом.

снял сам датчик у меня старого образца со шнурком который не снимается, при осмотре было установлено что появились какие то окислы белого цвета типа налета какого то в районе прокладки между рейкой и фланцем датчика снял две пластиковые крышки и прочистил все тщательно спиртом потом вообще погрузил в ванну со спиртом и прополоскал. дальше я проверил все провода от фишки до датчика потом между собой и на корпус датчика на замыкание (ошибка 01290) ничего не нашел. разобрал все фишки и прочистил их тем же спиртом не водкой водка проводит ток так что спиртом. все это обратно собрал и воткнул. езжу около 2 недель ни одной ошибки. снимать датчик кстати можно и не снимая колес не так это сложно. но повторюсь ошибка была 01290.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

опорное напряжение на усилителе это напряжение 12 или 12,5 вольт поступающее на все части усилителя. если оно меньше то он входит в аварийный режим. если выше это нормально до 14,5 вольт дальше снова автоматика или отключает или сгорает или регулятор напруги делает меньше. напряжение просаживается только если гена сдох точнее или щетки или ремень или регулятор (регулятор дорогой) или все таки замыкание где то возможно не сильно коротит но достаточно для того чтобы электроника почуяла «обожаю иномарки умно сделано» датчик одно из самых слабых мест он не ремонтопригоден но и ломаться поидее не должен единственное что с ним может быть это почти не видимый налет который неплохо проводит ток. или конденсат потому как разница температур довольно большая особенно зимой в отсеке у двигателя. ну и самая беда конечно наши дороги с офигенно большими лужами от которых все в воде и фишки и датчики и т.д.

dmiisf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:25
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Ср, 21 апр 2010, 9:57

А если рабочий датчик просто подоткнуть в разъем, а на вал не подсоединять, то ошибки будут или нет?

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение misterd » Ср, 21 апр 2010, 17:45

KR-Electronics писал(а):А если рабочий датчик просто подоткнуть в разъем, а на вал не подсоединять, то ошибки будут или нет?

втыкаешь датчик в блок, между платами проводишь отверткой и слушаешь как запускается насос, там без разницы этому датчику на валу он или нет…

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Чт, 22 апр 2010, 10:12

Отпаял от датчика плюсовой контакт, подключил к машине

Ошибка 00816 — Датчик усилителя руля-G250
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Напряжения на проводах ~11 В
Подсоединяю плюсовой провод — напряжение сразу пропадает, видимо блок управления отключает

Ошибка 01290 — Опорное напряжение на усилителе руля
29-00 — к.з. на массу

Прозвонка кз не показывает. Подключаю к блоку питания ток потребеления ~70 mA.
Вот думаю, может это много и блок управления принимает повышение тока, как кз.. :Search:
Немогу найти ток потребления контроллера 68HC912DC60 :(

Если у кого-то завалялся нерабочий датчик TRW и он не нужен..
То буду очень признателен, если отдадите мне его на запчасти и для дальнейших экспериментов.

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение efremov » Пт, 23 апр 2010, 20:09

На выходных снимал передний «локер» и увидел ужас:

Изображение, Изображение, Изображение

Подскажите пожалуйста это жидкость ГУРа или ? — понимаю, что Вы не экстрасенсы, но всёже.

По виду слой толстый — значит старый. Уровень жидкости ГУРа в норме — не меняется.

И стоит ли лезть в ГУР?

Fabia 2002 1,4 AQW comfort

Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Сообщение SandroKlg » Сб, 24 апр 2010, 9:41

KR-Electronics писал(а):Если у кого-то завалялся нерабочий датчик TRW и он не нужен..
То буду очень признателен, если отдадите мне его на запчасти и для дальнейших экспериментов.

Вообще у меня должен где-то валяться, но :?: как его передать?

Skoda Rapid ’14 CFNA

SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Новожилов » Вс, 25 апр 2010, 0:03

А у меня валяется два каких-то насоса…..

Отдал бы!!!! А то место занимают……а в помойку жалко!

Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево
  • Сайт


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Причины возникновения ошибки P1290 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Опубликовано: 29.01.2023

Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.

Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.

Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.

Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:

Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:

На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)

Смотрим и наблюдаем далее:

И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…

Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:

Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?

Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))

Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!

Всем привет!
Такая беда у меня:постоянно включается и работает большой вентилятор радиатора.Диагностика выдала:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
P0116 — 008 — Недостоверный сигнал
Датчик поменял,не помогло.Причина в термостате может быть или электрика где-то барахлит?Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!

ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?

Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который

Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть

Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!

У меня было похожее,замена датчика G62 (он находиться не около радиатора) не помогла, дело оказалось в проводке между датчиком и блоком управления.

Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который

Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть

Не надо ни каких Зльз
Ему сканер показал,что неисправность датчика G62,вот его и надо поменять,потом потереть ошибки.
Я с этим датчиком лежащим в бардачке всю прошлую зиму ездил(лень было поменять),а вентиляторы принудительно выключил.
Не верите мне,спросите у Гугла. забейте в поисковике «датчик G62» Гугл вам выдаст кучу картинок и статей,где этот стоит и из чего его делают.
Этот датчик выел мозг уже не одному владельцу ВАГовской продукции. ЗЛЕКТРИКА у ВАГа ГОМНО.

Нет, понадобилось пол часа. Снимаем левое колесо переднее, далее нижнюю защиту арки (или как там она называется) и датчик буквально перед глазами у нас. Крепится на скобе,после снятия вылилось небольшое количество антифриза ,буквально стакан) и все

У тебя мотор другой, на ВСА не надо ничего снимать, все доступно под капотом, нужно только снять верхнюю плиту в которой воз.фильтр, датчик находится справа рядом с термостатом, чуть ниже дроссельной заслонки

Приветствую всех!
Похожая ситуация.

При заводке двигателя сразу же включаются 2 вентилятора на радиаторе и работают до того момента пока не заглушишь двигатель. При этом температура двигателя поднимается быстрее прежнего, даже в -25 за бортом.
Уровень тосола в норме (выше минимума).

Сегодня лазил под капот, но так и не смог отсоединить разъем слева (по ходу движения), который нах-ся возле вентилятора и проверил предохранители в отсеке под капотом. «Потыркал» разъем на расширителе, разрывов нигде не заметил.. На большее меня не хватило, т.к. нет гаража с ямой.

Прочитал где-то про клеммы аккумулятора и про то что их можно почистить, да подкрутить, возможно поможет.

Может есть еще какие решения.

при постоянно работающих вентиляторах двигатель не должен прогреться до рабочей. может датчик температуры сдох и все рады настолько?

Спасибо за догадку.
Но насколько я понимаю,то датчик не отвечает за показания температуры на приборной доске. При сломанном датчике она либо вообще не поднималась бы, либо с какими-то явными перебоями. А тут, температура плавно подымается и на 90 градусах, как положено, стрелка замирает.

disney, ошибки есть по мотору, чек горит?

Чек не горит, ошибок нет.

Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.

Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.

nikola010, не тот датчик смотрите :) есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.

Блок управления вентиляторамина Гольфе 5 встроен в большой вентилятор и стоит недешево. а вот в 4 гольфе отдельным блоком и стоит на лонжероне у аккумулятора!

ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?

Уже много ваших постотов перечитал за последние месяцы, вот решил поведать свою печальную историю в надежде на дельный совет)
По диагностике проблема такая же как у товарисча выше:
16500 P0116 G-62 сопрадически. По диагностике выясняется, что при нагревании двигла в районе 80, начинают плавать показания +-3-5-7 градусов. В жизни это выражается в том, что загорается значок ESP и включаются оба вентилятора на 2ю скорость. Глушу двигатель, завожу и еду дальше(ошибки естественно уже сидят в памяти).
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок, менял в основном тот, что сверху, внизу на радиаторе тоже 1 раз менял, в результате, с тех пор машина стала медленно греться, термостат тоже менял, G-71 тоже менял. При замене термостата товарищ кипятил и старый и новый и сказал, что разницы в их работе на глаз не видно.
Посетил несколько электриков, каждый с умным видом подключал диагностику и говорил менять датчик G-62. Я плакать:grust:
И еще в паре с 16500 всегда вылазит 01314 013 Блок управления двигателя опросить регистратор событий сопрадически — собственно она и врубает лампочку ESP на приборке.

День добрый,
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок
ставили оригинал?

смущает, что ошибка спорадическая. может проводка?

nikola010, не тот датчик смотрите :) есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.

G71 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
имеешь ввиду датчик G65 давления хладагента[COLOR=»Silver»]

nikola010, не тот датчик смотрите :) есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.

То есть если этот датчик убрать, то глюк вязаный с этим датчиком исчезнет? просто кондей работать не будет, так что ли?

кароч поменял я термостат мож кому интересно станет и все норм стало

термостат gates h1000 там какой то по вину брал вот он здох, взял феби в этот раз

Чек не горит, ошибок нет.

Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.

Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
Это пока на трассу не выедешь, там опять включаются , а по городу тишина

Автомобили Фольксваген Гольф 4

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

Загоревшаяся лампа на панели авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Ноутбук для проведения диагностики транспорта

Расшифровка кодов

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Компьютер для диагностики автомобилей

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

Компьютер на стенде Volkswagen

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Ошибка ЕРС на автомобиле Volkswagen Golf

Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

Расшифровка кодов ЕРС

Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
С 0048 по 0054 Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
00092 Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
С 00135 по 00140 Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
С 00190 по 00193 Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
00218 Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
00256 Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
00282 Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
00300 Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
С 00438 по 00442 Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
00765 Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
С 00768 по 00770 Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
00773 Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
00778 Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
01133 Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
01135 Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
00152 Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
01154 Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
01171 Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
01425 Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
01448 Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
С р0071 по р0074 Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
00043 Не работают стояночные огни.
00060 Не работают противотуманные фары.
00061 Перегорели лампы освещения педалей.
00063 Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
00079 Неисправно реле салонного освещения.
00109 Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
00123 Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
00134 Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
00316 Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
00694 Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
00910 Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
00968 Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
00969 Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
01374 Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
C 00001 по 00003 Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
00047 Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
00056 Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
00058 Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
00164 Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
00183 Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
00194 Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
00232 Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
00240 Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
00462 Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
00465 Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
00474 Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
00476 Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
00479 Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
00532 Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
00588 Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
00909 Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
00915 Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
01001 Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
01018 Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
01165 Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
01285 Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
01314 Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
р2002 (на некоторых моделях — р2003) Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Читайте также:

  • 2270 4 ошибка мерседес
  • U1510 ошибка опель астра j
  • Ошибка 9003 мерседес w211
  • Не горит лампочка заднего хода рено логан возможные причины
  • Не горит спидометр приус 20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1290 ошибка фольксваген гольф 4
  • Р1290 ошибка bmw
  • Р1289 ошибка форд фокус
  • Р1288 ошибка форд фокус 1

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии