Р1292 ошибка гольф 4

sergik-bora

Просто заглянул


  • #1

Вчера выскочила ошибка P1292и постоянно выскакивает 0441.
Что они означают? Приблизительно где эти проблемы.
Спасибо!!!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Р1292 — Thermostat fur kennfeldgesteuerte Motorkuhlung (F265) Unterbrechung 0441 — Geber fur Schwimmerstand Kraftstoffvorrat-Zusatztank (G293).. Пеевод сами ищите..


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Проблема с электронным термостатом

  17700/P1292/004754 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
Possible Symptoms

    * Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

    * Fuse(s) faulty
    * Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty
    * Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty

Possible Solutions

    * Check Fuse(s)
    * Check Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
    * Check/Replace Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)

vladimir-uzl

Просто заглянул


  • #4

А что это за девайс такой F265 и где его искать на Passat 5+ 2002года двиг AAL (2.0 20V),ошибка та же -17700 или P1292-004 нет сигнала.Печка перестала давать тепло,это как то связано с данной ошибкой?Спасибо.

Vitalii_

Постоянный участник


  • #5

F265 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя

Здорова, братва!)))

Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.

Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.

Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.

Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

все ровно

Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:

Запчасти на фото: 138726. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 138726

На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)

Смотрим и наблюдаем далее:

Запчасти на фото: 4700420. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4700420

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598

И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…

Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:

Запчасти на фото: 8E0909518AF. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 8E0909518AF

Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?

Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))

Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!

P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1292 (Volkswagen) — Открытая цепь термостата охлаждающей жидкости двигателя
P1292 (Volkswagen) — Engine Coolant Thermostat Open Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

879 /
316







P1292 VOLKSWAGEN — Открытая цепь термостата охлаждающей жидкости двигателя

P1292 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как мне исправить код P1292 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1292 ФОЛЬКСВАГЕН Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1292 для других марок авто:

    Здорова, братва!)))

    Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

    17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

    Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.

    Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.

    Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.

    Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:

    Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:

    На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)

    Смотрим и наблюдаем далее:

    И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…

    Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:

    Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?

    Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))

    Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!

    P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!

    Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. Термостат и ошибка Р1292

    Относительно несложный 1,6-литровый двигатель семейства BFQ устанавливали на Шкоду Октавия А4, Фольксваген Гольф 4 и ряд моделей Сеат и Ауди вплоть до 2010 года. Жалоб на него мало, однако всем известны проблемы с термостатом и появлением ошибки Р1292 и Р1293. Как заменить термостат Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ и можно ли его отремонтировать, разберемся прямо сейчас.

    Термостат двигателя 1.6 BFQ Skoda Octavia, VW Golf, проблемы

    Вероятно, у инженеров VAG был смысл так усложнять систему охлаждения, поэтому термостат 1.6 BFQ Skoda не из простых. Он представляет собой единый блок с термоклапаном-вкладышем и двумя датчиками. Первый датчик передает на блок управления двигателем данные о температуре антифриза.

    Датчик 1 – датчик положения клапана термостата. 2 – датчик температуры антифриза.

    Второй датчик отслеживает положение термоклапана и также отсылает эти данные на ЭБУ. Но функция термостата остается неизменной — пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, клапан перекрывает циркуляцию жидкости по большому кругу.

    В связи с непростой конструкцией проблем с термостатом двигателя 1.6 BFQ Skoda может быть много. Чаще всего течет прокладка термостата , в результате чего падает уровень антифриза, а также закисают контакты датчика.

    В результате этого блок управления либо не получает данных от датчиков, либо эти данные искажены . Система управления может выдать ошибку (Check Engine)а при сканировании или на диагностике проявляется код неисправности Р1292.

    Так выглядит описание ошибки на официальном диагностическом ПО от VAG на Шкода Октавия Тур 1,6 BFQ

    Сопутствующий код ошибки — Р1293 , что говорит о замыкании в цепи термостата по питанию. В этих случаях часто вентиляторы охлаждения радиатора не выключаются и работают даже на холодном моторе, что сказывается на прогреве в холодное время года.

    Признаки неисправности термостата 1.6 BFQ Skoda, VW

    Системное сообщение об ошибке Р1292 может появиться не сразу, а может не появиться вовсе. Однако это не повод, чтобы не проверить работу термостата хотя бы первично.

    Для этого запускаем двигатель и прогреваем его на холостых оборотах до рабочей температуры, около 105-110 °С. При этом верхний патрубок радиатора будет горячим, а нижний холодный до тех пор, пока термостат не откроется и не запустит жидкость по большому кругу.

    В этом случае нижний патрубок радиатора начнет постепенно прогреваться, что говорит об открытии клапана и работоспособности системы.

    В случае, когда сканер показал наличие ошибки Р1292, (Coolant thermostat valve circuit open) неисправность в цепи управления термостатом, придется тщательно проверять все контакты на обоих датчиках и их разъемах.

    В обязательном порядке проверяем чистоту контактов датчика положения клапана термостата. Он черного цвета.

    В большинстве случаев чистка не спасает и приходится менять корпус термостата вместе с клапаном и датчиком в сборе.

    Мы уже говорили о том, что эти неприятности сказываются на режимах работы вентиляторов. Дело в том, что при нерабочей системе или обрыве в цепи ЭБУ включает аварийный режим работы системы. Тогда вентиляторы работают без остановки.

    К общим признакам нерабочего термостата относятся:

    • перегрев двигателя, когда термостат не пускает антифриз по большому кругу;
    • длительный прогрев , низкая температура жидкости, когда термостат заклинил в открытом состоянии.

    И в том, и в другом случае системе необходима проверка, а термостату в сборе, возможно, замена.

    Какой термостат лучше купить на 1.6 BFQ Шкода, Фольксваген

    Оригинальный термостат Шкода на этот двигатель — удовольствие не из дешевых, поскольку продается в сборе. Номер оригинального термостата VAG — 06A-121-111A (06A-121-114) . Его цена порядка 4 000 гривен (около 150 долларов). Недешево.

    Оригинальный термостат Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ

    Его редко покупают, поскольку конвейерные поставки такого же термостата в сборе на рынок запчастей осуществляет все та же компания Mahle Kolben с номером TI 16 105 . Его цена — чуть больше 1000 гривен. Это тот же термостат, только со спиленными логотипами VAG.

    Есть выбор и среди сторонних производителей:

    • BEHR TI 16 105;
    • BSG 90-126-043;
    • CALORSTAT by Vernet TE7141.105J;
    • GATES TH465105G1;
    • HOFFER 8192582;
    • MEAT & DORIA 92582;
    • QUINTON HAZELL QTH681K;
    • TRUCKTEC AUTOMOTIVE 07.19.106 и ряд других.

    Однозначный лидер из этого списка — Mahle Kolben, поскольку это и есть оригинальный термостат, но без маркировки VAG. Неплохо отзываются о термостатах BEHR и GATES, у них разница в цене около 400 гривен.

    Меняем термостат Шкода Октавия Тур 1,6 BFQ

    Для замены термостата необходимо слить часть антифриза, около трех литров. Естественно, нужно позаботиться, чтобы после замены добавить три литра нового. А для этого нужно выяснить, какой антифриз был залит в систему.

    Если мы этого не знаем, или жидкость имеет изношенный вид (мутная, бурая, с пеной, масляными разводами), меняем антифриз полностью. Оригинальная жидкость — G013A8JM1 , концентрат с допусками KIA HYUNDAI, VAG. Для разбавления будет необходима дистиллированная вода.

    Работу выполняем на холодном двигателе и после сброса давления в системе. Чтобы выровнять давление, достаточно открутить крышку расширительного бачка.

    Сливаем антифриз из двигателя Шкода Октавия Тур 1,6 BFQ

    После того как мы стравили давление, ищем сливной штуцер системы охлаждения. Он расположен в правом нижнем углу радиатора.

    Надеваем на него шланг подходящего диаметра, опускаем второй конец шланга в пятилитровую емкость.

    Проворачиваем вентиль на 180 градусов и тянем его на себя. Жидкость начнет вытекать в емкость. Чтобы слить как можно больше старого антифриза, создаем небольшое избыточное давление в системе. Для этого можно использовать компрессор, но не переусердствовать, чтобы не повредить бачок и патрубки. Вытечет от 3 до 5 литров .

    Снимаем старый термостат 1.6 BFQ Skoda, VW

    Во время демонтажа старого термостата из системы, возможно, будет еще подтекать антифриз. Поэтому желательно подставить под двигатель широкую емкость.

    Чтобы получить доступ к термостату, необходимо снять крышку воздушного фильтра и трубку системы подачи дополнительного воздуха.

    Теперь снимаем разъемы с датчиков, отведя фиксаторы вниз. Используем для этого тонкую короткую отвертку или шило.

    Ослабляем хомуты на патрубках термостата и отводим их дальше по патрубку. Если хомуты родные, то снимать их лучше специнструментом (клещи для хомутов).

    С помощью шестигранной биты на 5 мм откручиваем три болта крепления корпуса термостата. Обращаем внимание, что два верхних болта одинаковые, а нижний — длинный.

    Аккуратно снимаем корпус термостата с головки блока.

    Резиновая прокладка может остаться на привалочной плоскости, снимаем ее тоже.

    Как правильно поставить новый термостат на Шкода Октавия Тур

    Тщательно очищаем привалочную плоскость на головке блока цилиндров, желательно ее обезжирить.

    При необходимости для установки можно использовать герметик, однако в большинстве случаев достаточно новой прокладки, которая идет в комплекте с термостатом в сборе.

    Собираем все в обратном порядке, болты затягиваем с усилием не более 10 Н∙м, чтобы не повредить корпус.

    Заливаем новый антифриз порционно. При этом постепенно сжимаем патрубки, чтобы выгнать из системы воздух. Льем жидкость в несколько этапов, следя за тем, чтобы в бачке всегда был антифриз. Запускаем двигатель, уровень антифриза упадет. Доливаем снова.

    Как удалить воздушную пробку из системы и правильно залить антифриз, разбирались здесь.

    После прогрева мотора до рабочей температуры еще раз проверяем уровень в бачке. Теперь можно сбрасывать ошибку Р1292 с помощью диагностического адаптера или сканера, зайдя в соответствующий раздел диагностического ПО.

    Источник

    Датчик термостата skoda octavia

    Термостат BFQ на 1.6

    Термостат BFQ на 1.6

    midav » Пт, 09 июл 2010, 18:18

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    oster » Пт, 09 июл 2010, 19:40

    про какой датчик идет речь?

    провода те что идут на крышку термостата это подогревательный элемент (часть электронной системы управления)

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    midav » Пт, 09 июл 2010, 19:44

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    oster » Пт, 09 июл 2010, 20:08

    хреново.
    если не проводка, то мозги.
    дорогой ремонт.
    в панику не впадай. найди на форуме кто у вас из ремонтников с клубом сотрудничает, помогут.
    одна голова хорошо, а много лучше.

    P.S. реле проверял? рабочее? диод у него в норме?

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    midav » Пт, 09 июл 2010, 21:56

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    oster » Пт, 09 июл 2010, 22:47

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    Bure » Сб, 10 июл 2010, 15:10

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    midav » Сб, 10 июл 2010, 17:49

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    midav » Вт, 13 июл 2010, 22:02

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    Ураган » Вс, 18 июл 2010, 16:39

    Что б не создавать новую тему отпишу сюда свою проблему.
    Есть подозрения что греется двигатель 1,6 BFQ. Был на компьютерной диагнстике двигателя прибором (VAZ5250 вроде) ошибок не показала. Но путём отслеживание температуры охл.жидксоти по прибору и ощупывания нижнего патрубка радиатора (выход с радиатора) патрубок сначала похолодел (открылся термостат) а потом стал прогреваться при температуре по прибору 108С вентиляторы (сразу оба) включились при температуре 109,5С. При всём при этом на приборной панели стрелка стоит как вкопаная на 90С и не шелохнётся.
    В чём может быть проблема? Читал эту тему и аналогичные. увсех стрелка на приборке показывает повышение температуры, у меня нет. Почему термостат так поздно отрабаотывает? и вообще есть ли у него регламентированная температура при которой он должен открываться? Пишут так же про первую скорость карлсонов у меня её нет . оба включаются при температуре 109,5С

    Да ещё вот сегодня поробовал открыть расширительный бачёк на зуглушённом двигателе (после поездки остановился загушил, карсоны не работали) объём жидкости резко стал увеличиваться и она закипела.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
    наверное пипец двиглу

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    Verdelet » Пн, 19 июл 2010, 13:40

    Так и должнро быть. Вы сбросили давление в системе охлаждения вот жидкость и закипела. Это обычная физика.

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    Ураган » Пн, 19 июл 2010, 15:07

    Так и должнро быть. Вы сбросили давление в системе охлаждения вот жидкость и закипела. Это обычная физика.

    это всё понятно, с физикой у меня тоже проблем не было

    но наскольео я понимаю двиг не должен работать постоянно при температуре ОЖ 110С.

    Знаю что на форуме есть мастера своего дела, и взываю к ним, ЛЮДИ добрые помогите в решение проблемы не проходите мимо, и тогшда вы приобретёте навсегда верного друга

    Зы почему же стрелка на приборке 90 и всё тут а радиатор холодный и птрубок обратки тоже, жидкость гоняется по малому кругу, температура как я понял из дагнсотике (смотри топик-старт) примерно всегда в двигле 105-110 С Карлсоны тоже срабаотывают только при 109,5, что может быть с первой скоростью

    И вообще можно ли ездить дальше

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
    да. забыл сказать . подёргал все (два) разъёма на термостате . нифига не изменилось. И ввобще термостат на 1,6 BFQ а точнее его открытие может управляться компьютером ЭБУ? или это всё таки простая железка

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    товарищ, видимо у нас схожая проблема поделитесь инфой если чего нароете, я тоже буду работать вэтом направлении

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    midav » Пн, 19 июл 2010, 16:07

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    Ураган » Пн, 19 июл 2010, 18:21

    у меня чек не горит, температура 90С постоянно на приборке

    Re: Термостат BFQ на 1.6

    oster » Пн, 19 июл 2010, 21:19

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1292 ошибка ауди а4 б6
  • Р1290 ошибка шкода
  • Р1290 ошибка фольксваген гольф 4
  • Р1290 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии