Р1297 ошибка фольксваген тигуан

Ошибка P1297 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:52. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1297 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1297

Снижение давления в трубопроводе между турбированным агрегатом и корпусом заслонки дроссельного механизма

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1297 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1297 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1297 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1297 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 26.10.2010, 19:38


    #21

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    1 и 2 поле, там есть значения лямбды, в идеале 0…если жестокий — или + то фигово.
    Сфоткай или запомни.

    Сейчас дыр нет в системе впуска после опресовки?

    Дыр после опрессовки вроде нет, хотя завтра перепроверю, операция не слишком сложная.
    но ошибку выдает. кстати ошибка не 01297 а P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    а что влияет на — или + лямды?[COLOR=»Green»]


  2. 26.10.2010, 19:45


    #22

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    кстати ошибка не 01297 а P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    Это недодув турбины, ниже 0.3атм. Номинал 0.6 наддува.
    Сними логи 115 и 206, а затем 115 и 114 в том же режиме, потом будем говорить.

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    а что влияет на — или + лямды?

    + больше топлива относительно заложенного, а — меньше топлива, короче коррекция по топливу для поддержания стехиометрии смеси.


  3. 26.10.2010, 19:48


    #23


  4. 26.10.2010, 20:13


    #24

    Shmiga вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй адаптировать дроссельную заслонку, 60 гр.
    и отпишись после этого.


  5. 26.10.2010, 20:35


    #25

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    Или дыра в воздушной магистрали или байпас дырявый.


  6. 26.10.2010, 22:32


    #26


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики извиняйте что вклиниваюсь в тему…
    COOLLER, пару вопросов разреши…машинка стала кушать бензин. Начал с проверок — ошибки по лямбдам, говорящие о неисправности первого и неуверенная работа второго. Заменил оба на оригиналы…улучшилась динамика, но жор такой же…впуск без дырок, Расходомер менял год назад, логи снять банально нет времени, вечером домой возвращаюсь поздно и без сил, давление топлива все никак не соберусь померить. Но меня что интересует… залез в 32 группу и там в первом окошке -3,2; -2,8. При подгазовке может до нуля почти уйти. Второе окошко жестко держит 5,1% Как понимать совместный с минусом плюс? Насос в топку что ли раз так машина зверски богатит топливную смесь?

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  7. 26.10.2010, 22:56


    #27


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    раз так машина зверски богатит топливную смесь

    она наоборот беднит (под нагрузкой), но не критично.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 27.10.2010, 08:15


    #28


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, тогда почему во втором окошке жестко стоит плюс? И почему нагрузка? я же на холостом смотрю, а вот когда газую — там минусовые показания первого окошка стремятся к нулю, а второе так же мертво стоит. Что мне делать и с чего начинать? Может датчик какой нагло врет? Раз ты говоришь о нагрузке наверняка как-то нагрузка оценивается блоком двигателя.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  9. 27.10.2010, 09:16


    #29


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    тогда почему во втором окошке жестко стоит плюс?

    потому что

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    она наоборот беднит

    ….(«+» означает что ЭБУД увеличивает длительность импульса управления на форсунки).

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    И почему нагрузка?

    потому что это мультипликативная коррекция. ( тут немного расширено по данному вопросу…)

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Что мне делать и с чего начинать?

    я бы ничего не начинал, т.к. коэффициенты не значительные. если есть желание поискать черную кошку в черной комнате — начинай полную диагностику (логи, замер ДТ, проверка вакуумной системы и всех обратных клапанов, проверка работы зондов, проходимость катализатора, наличие масла в цилиндрах, проверка ДТОЖ и т.д….), не стоит думать что у этой задачи есть только одно единственное решение.

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Раз ты говоришь о нагрузке наверняка как-то нагрузка оценивается блоком двигателя.

    твой мотроник оценивает нагрузку по данным от дмрв.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 27.10.2010, 10:25


    #30


    0

    Вы не можете благодарить!

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  11. 27.10.2010, 10:29


    #31


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  12. 27.10.2010, 12:43


    #32

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Посмотреть сообщение

    Попробуй адаптировать дроссельную заслонку, 60 гр.
    и отпишись после этого.

    Адаптацию делал каждый раз после «поднятия капота» не помогает…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Или дыра в воздушной магистрали или байпас дырявый.

    На наличие дыр проводил опрессовку всей системы и отдельные секции…
    те что имелись удалил…

    если байпас тот что на ВКГ, то его у меня нет….


  13. 27.10.2010, 12:58


    #33

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан принудительной вентиляции картера пробит…IMHO


  14. 27.10.2010, 13:06


    #34

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    Клапан принудительной вентиляции картера пробит…IMHO

    а точнее — номер или картинка или хотябы расположение…


  15. 27.10.2010, 13:08


    #35

    Денис.ка вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда газ ставили, коллектор впускной снимали???? возможен банальный подсос воздуха. была такая хня на Рэнж Ровере. долго в сервисе с компом прыгали как с бубном, так и не могли понять, в чем дело. в итоге сам снял впускной коллектор, поменял прокладку — стало щастье.


  16. 27.10.2010, 13:10


    #36

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    035 103 245 G
    Проверка простейшая — на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Если она не прыгает, и еще трудно снять (присосана вакуумом) — то это оно.


  17. 27.10.2010, 14:01


    #37

    Shmiga вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    Адаптацию делал каждый раз после «поднятия капота» не помогает…

    Через VAG-COM, или другим способом?


  18. 27.10.2010, 19:21


    #38

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис.ка
    Посмотреть сообщение

    когда газ ставили, коллектор впускной снимали???? возможен банальный подсос воздуха. была такая хня на Рэнж Ровере. долго в сервисе с компом прыгали как с бубном, так и не могли понять, в чем дело. в итоге сам снял впускной коллектор, поменял прокладку — стало щастье.

    коллектор не снимали, на предмет дырок делал опрессовку…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Посмотреть сообщение

    Через VAG-COM, или другим способом?

    сначала делал включенным зажиганием (самоадаптация), затем VAGом…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    035 103 245 G
    Проверка простейшая — на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Если она не прыгает, и еще трудно снять (присосана вакуумом) — то это оно.

    т.е ты хочешь сказать что на исправном движке крышку не присасывает?… я помнится пробовал снимать её и раньше на новой машине, она притягивалась….
    за номерок спс, клапан нашел, попробую заменить, а как его можно проверить (типа дунуть в него)…


  19. 27.10.2010, 20:57


    #39


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    (типа дунуть в него)

    типа да. по сути — простой обратный клапан…(в одну дуется в другую нет)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  20. 27.10.2010, 21:42


    #40

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш это не совсем обратный клапан — он также регулирует величину разрежения в картере, при давлении во впускном коллекторе до атмосферного. Почему крышка прыгает? Потому что клапан вентиляции картера закрыт.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 14:50

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.07.2009, 10:36

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 28.01.2009, 22:15

  4. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:04

  5. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 16.06.2008, 22:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1297 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):

На русском языке:

Без изменения напряжения датчика MAP

На английском языке:

No Change In MAP Sensor Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1297 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Ограниченный датчик MAP; Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут; MAP Датчик цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) не обнаруживает изменений в напряжении датчика абсолютного давления в коллекторе ( MAP ). Слишком маленькая разница между барометрическим давлением при включенном зажигании (работающий двигатель) и разрежением в коллекторе более 8,80 секунд.


Как сбросить P1297?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559


Закрытая тема.
  1. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    Доброе время суток уважаемые!
    авто VW B5,Американец, мотор AUG(1.8 ТУРБО).Проблема вследующеюм ошибки Р1171-датчик положения дросельной заслонки(TPS) недоставерный сигнал
    Р1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дросельной заслонки (падение давления)
    р1559 Система управления дроссельной заслонкой (ЕТC) (ошибка установки базового значения)
    После этих ошибок как следствие появляется тут же пропуски воспламения по всем цилиндрам Р0300 01 02 03 04
    были произведены работы замена бензонасоса (Старый умер) новый 4ат выдает, замена КВГ, опрессовка с-мы впуска под давлением 1ат, свечи новые, дроссельный узел подкидывал с рабочей машины результатов не дал,
    ЭБУ вскрывал на предмет окислов все чисто! иногда работает мотор как часы, не пойму с чем это связано? Не подскажите в каком направление рыть???
    Проводится адаптация дроcселя мотор работает норм,при оборотах выше 3500 выскакивает epc и ошибка P1171???

  2. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,308
    Адрес:
    Н.Новгород

    А проводка от ДЗ до ЭБУ в норме ?

  3. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

  4. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Там должен быть клапан вентиляции картерных газов, встроенный в шланг, в районе маслянного шупа, может он?

  5. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Беларусь

    Проверить напряжение на датчике давления во впускном коллекторе на фишке, и относительно массы двигателя.

  6. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Какие показания ДПДЗ на хх? Чистый дроссель при норм работе ДВС меньше 3 процентов.

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 10:29.

  7. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

  8. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    Вложения:

  9. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Рабочая температура, все потребители выключены

  10. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    это параметры при нормальной работе мотора

  11. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Пережать шланг к впускному коллектору пробовал? Мне кажется дрос, если не мыли мало 1.2. Предыдущий пост писал до выкладки скринов )))

  12. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    все шланги и клапана которые идут на вакуум тормоза я их снимал и глушил с стороны коллектора результата нет

  13. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Условия возникновения всех ошибок есть данные в протоколе? Может катануть давление наддува проверить, почему проблема на 3500?

  14. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

  15. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Единица и на хх, у тебя есть заданное и фактическое давление наддува.Добавлено через 12 минут

    Заданное значение наддува 1,5-1,6 бар-Elsa Audi мотор AMB 2003 год, подбирал аналог у меня только ауди(((

    Добавлено через 2 часа 20 минут

    В скринах есть строка заданное значение наддува и фактическое( 2 пдф и 4 пдф), наверно можно выбрать только эти показания и покататься (скандоком не пользовался)

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 14:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    На этих моторах очень часто встречался подсос под впускной коллектор. По скринам, очень большое давление во впуске. На ХХ ТКР дуть не должен.

  18. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Не вижу давление впускного коллектора? Там датчик наддува до дроссельной заслонки сразу после куллера стоит, поэтому 1.0 бар рисует.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 02:05.

  19. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Могу ошибаться, около 5 лет назад трогал эти моторы.

  20. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

  21. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Это атмосферное давление, когда турбина будет дуть станет 1,5-1,6. На хх там должна быть единица.Добавлено через 1 час 13 минут

    При не работающей турбине там атмосфера (1 бар), когда появляется избыточное давление (влючается турбина), должно быть больше 1 атмосферы ( соответствовать заданному наддуву). Что не так?

    Добавлено через 1 час 17 минут

    При не работающей турбине там атмосферное давление (1 бар), при включении турбины там должно появиться избыточное давление (1 атмосфера + наддув). Что не так?

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Извиняюсь за повторения текста, не видел, что сообщение отправлено ((((

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 18:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Я конечно может чего то недопонял, но если снаружи давление 1 атмосфера, и внутрь подали тоже 1атмосферу, то что вы надеялись увидеть? давление что внутри что снаружи одинаковое, надо наверное больше чем одну атмосферу подавать? или я не прав?

  23. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Думаю там про избыточное разговор былДобавлено через 25 минут

    Мне кажется, Михаила сбило с толку то, что сканер показывает абсолютное значение наддува, а если взять манометр, то он покажет 0(т.е.относительное давление). Думаю в этом у нас недопонимание друг друга.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для танк123

    offline

    Система контроля транспорта

    Регистрация:
    27.10.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Уфа

    На холостых разряжение должно быть! Может датчик давления во впуске не корректно работает

  25. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Москва

    Сдается мне, там нет датчика давления в впускном коллекторе.

  26. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    Тему можно закрывать. Причина ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1297 ошибка фольксваген пассат б6
  • Р1297 ошибка ауди а4 б6
  • Р1296 ошибка фольксваген
  • Р1293 шкода октавия тур ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии