17 193
Ошибка DTC P1300 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 1. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1300
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1300 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1300 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
· Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
· Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 1-го цилиндра
· Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания первого цилиндра
· Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1300 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания первого цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1300
· Замена катушки зажигания 1—го цилиндра
· Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №1.
· Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №1
· Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Обновлено: 05.06.2023
УКАЗАНИЕ: Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный рядом с двигателем.
ОПИСАНИЕ
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода, углеводорода и оксида азота применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик.
Подогреваемый кислородный датчик расположен в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах.
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.
На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.
Подогреваемый кислородный датчик является датчиком планарного типа и оборудован подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель являются более узкими по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
- Интегрированное реле (главное реле EFI)
- Система забора воздуха
- Давление в топливной системе
- Форсунка
- ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
- Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (процедура «А»).
- Включите зажигание (IG) (шаг «B»).
- Включите портативный диагностический прибор (процедура «С»).
- Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь) (процедура «D»).
- Запустите двигатель (шаг «Е»).
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости не достигнет 75°C (167°F) (шаг «F»).
- Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 20 с или более (шаг «G»).
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 30 с (шаг «Н»).
- Повторите рассмотренные шаги «G» и «H» не менее 3 раз (шаг «I»).
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 40 с (шаг «J»).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: Вероятно, неисправные участки можно найти, выполнив испытания в режиме Active Test. В режиме Active Test можно определить, неисправен или нет подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел. В режиме Active Test можно изменить объем впрыска топлива на -12,5% (уменьшение) или +25% (увеличение). Испытание в режиме Active Test дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для подогреваемых кислородных датчиков.
- Порядок выполнения:
- Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
- Включите зажигание (IG).
- Прогрейте двигатель, дав ему поработать на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
- Выполните испытание в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.
Номинальное значение / Номинальный режим: Подогреваемый кислородный датчик реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% → сигнал обогащенного состояния: более 0,5 В
-12,5% → сигнал обедненного состояния: менее 0,4 ВПРИМЕЧАНИЕ: Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 секунд. Когда топливо заканчивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным, и регистрируются коды DTC.
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат:
Результат Следующий шаг DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся А DTC P0130, P2195 или P2196 и/или другие DTC выводятся B УКАЗАНИЕ: Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с подогреваемым кислородным датчиком (коды DTC для проводимости подогревателя подогреваемого кислородного датчика или подогреваемого кислородного датчика), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
Вырабатывалось ли топливо ранее?
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выполните поездку в проверочном режиме.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат:
Результат Следующий шаг DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся А DTC не выводится B Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / O2S B1 S1.
Дайте двигателю поработать в течение 90 секунд при 2500 об/мин.
Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика, когда двигатель работает на холостом ходу.
OK: Напряжение подогреваемого кислородного датчика изменяется от менее 0,4 В и до более 0,5 В (см. таблицу ниже).
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Результат:
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся B Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Изготовитель — TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) — B15-2 (+B) 20°C (68°F) 5,0-10,0 Ом B15-1 (HT1A) — B15-4 (E1) Всегда 10 кОм или более Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) — B15-2 (+B) 20°C (68°F) 5,0–10,0 Ом B15-1 (HT1A) — B15-4 (E2) Всегда 10 кОм или более Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия B15-2 (+B) — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Изготовитель — TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) — B31-109 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом B15-3 (OX1A) — B31-112 (OX1A) Всегда Менее 1 Ом B15-4 (E1) — B31-90 (EX1A) Всегда Менее 1 Ом Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) — B31-109 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом B15-3 (OX1A) — B31-112 (OX1A) Всегда Менее 1 Ом B15-4 (E2) — B31-90 (EX1A) Всегда Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Изготовитель — TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) — масса Всегда 10 кОм или более B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) — масса Всегда 10 кОм или более B15-4 (E1) или B31-90 (EX1A) — масса Всегда 10 кОм или более Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) — масса Всегда 10 кОм или более B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) — масса Всегда 10 кОм или более B15-4 (E2) или B31-90 (EX1A) — масса Всегда 10 кОм или более Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Убедитесь в отсутствии утечек в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
OK: Отсутствие утечек через систему забора воздуха.
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
Проверьте объем впрыска (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (Нажмите здесь).
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат:
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся B Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом Установите предохранитель EFI № 2 на место.
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).
Ошибка DTC P1310 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 3
3 года ago AutoTime 0
Ошибка DTC P 1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем ( ECM )
Симптомы ошибки
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II .
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
диагностика,ремонт 700797
диагностику уже сделали
вам звонил но у вас уже выключено было, сканер вывел четыре ошибки Р1300, Р1305, Р1310, Р1315.
p1300 — катушка зажигания №1
р1305 — катушка зажигания №2
р1310 — катушка зажигания №3
р1315 — катушка зажигания №4
если это ошибки по чек.спасибо, но из-за датчиков каких-нибудь может показать такие ошибки?
подъезжайте в район авиагруппы
устраняю любые неисправности
сканер,ремонт электрических и электронных систем авто.есть вся эл/схема по авто.работаю профессионально!машина не заводная
кроме кулибина без всякой ваты с выездом кто-нибудь возьмется?
есть услуга буксировщика
если хотите ремонтировать тащите машинку
выезд по городу 500рб тариф выездной два раза дороже
ошибка это подсказка
начала ремонтных работ.
эл/цепь прозваниваеться от начала до конца.сигналы смотрим осциллографом.вроде бубна и пляски
эти вашими осциллографами,если есть осциллограф можно найти причину ,но не устранение,там руки ноги нужны,за диагностику любой шаман деньги сдерёть.лучше обращайтесь в сервисную мастерскую,там хоть есть гарантия.Всякие кулибины лишь урвать и слинять.
чем ВАМ не нравится осцилограф? Опишу порядок действия для устранения данной неисправности. 1)Прочитать ошибки сканером. 2)проверить осцилографом сигналы на катушках. если с ними порядок, переходим к пункту 3 . 3) проверить высоковольтную часть катушек мотортестером 4) обьяснить хозяину авто (со 100% гарантией) причину неполадки 5) взять деньги за диагностику. Если хозяин согласен и цена работы устраивает, то плавно переходим к пункту шесть. 6) произвести ремонт и заменить неисправные детали.
Теперь опишу, как эту работу будут выполнять (на ВАШ выбор, тыкните пальцем) в авторизированной мастерской пункт 1, выполняют, пункты 2,3,4 пропускают, пункт 5 выполняют с усердием :о)))) Пункт шесть доведёт ВАС до экстаза, называется искать неисправную деталь перебором, вначале меняют катушки, потом компьютер, потом разводят руками и отправляют ВАС к электрику.Выскочила ошибка P1300, машина дергается, глохнет (даже на ходу), поменяно все: ВВ провод 1 цилиндра, катушки местами с 6 на 2, свеча, игниттер, датчик VVT-i, прозвонили проводку от катушек к игниттеру и от игниттера на мозг — все звонится. Куда копать дальше?
вот что удалось найти
как-то так.
Вопрос:
У меня есть Lexus GS300 1999 года. У меня в настоящий момент есть оптический код механизма Лексуса P1300: Неправильное функционирование Схемы Воспламенителя, Банк 1. Автомобильный грохот и иногда умирает. Какой компонент вызывает это и каково наиболее вероятно восстановление?Ответ:
Спасибо за передачу Вашего вопроса о свете механизма Лексуса. ECM (компьютер) использует входные сигналы от устройств погрузки (позиция распредвала и датчики позиции коленчатого вала), чтобы переключить катушки зажигания основная схема на и прочь. Катушка зажигания — то, что отправляет искру разъемам. Основная схема воспламенения выключена, когда ECM поставляет сигнал проводу IGT, заставляя катушку зажигания стрелять. Примечание стороны: катушка зажигания запускает искру, когда ток прерван, и поле повреждено, как таково эта обмотка огни, когда ECM поставляет сигнал выключить основную схему на проводе IGT; имейте смысл? После того, как компьютер отправляет этот сигнал, он тогда проверяет, чтобы гарантировать, что основная коммутация каналов произошла, контролируя IGF (Сигнал Подтверждения Воспламенения) схема. Этот оптический код механизма Лексуса установлен, когда нет никакого Сигнала Подтверждения Воспламенения (IGF), полученный в ECM (компьютер) для 2 или больше циклов воспламенения, или когда сигнал IGF потерян 3 или больше раза во время 6 последовательных сигналов IGT с выполнением механизма. Возможные причины: откройтесь или короткое замыкание в IGF или схемах IGT (включая обмотки и провода), дефектный воспламенитель или дефектный ECM. Вы можете обратиться к нашей автомобильной статье тестирования схемы для справки с тестированием проводного соединения. Самый легкий способ проверить систему воспламенителя состоит в том, чтобы удалить катушки зажигания и свечи зажигания, повторно соединить электрические соединители на обмотках, топливных инжекторах разъединения и свечах зажигания установки в проводах свечи зажигания и обмотках. Вымученный свечи зажигания на блоке двигателя. Имейте ассистент, проворачивают механизм (5 максимальных секунд) и проверяют на искру в разъемах. Не приходите в соприкосновение со свечами зажигания, обмотками или никакими связанными областями, поскольку удар током может произойти! Также держите их отдельно от топливных строк и flamable областей. Если у Вас есть искра на разъеме в обмотке, но не на разъеме на проводе, у Вас может быть дефектный провод. Проверьте сопротивление провода. Это должны быть не больше, чем 25 000 омов. Если у Вас нет никакой искры на каком-либо разъеме, проверьте проводное соединение и соединения на обмотках и воспламенителе. Воспламенитель расположен сверху башни распорки стороны драйверов. Если все проводное соединение проверяет хорошо, у Вас могут быть дефектный воспламенитель или обмотка. Вы можете проверить сопротивление катушки зажигания. С подозрительной удаленной обмоткой проверьте основное сопротивление через терминалы. Это должно быть.33 к холоду на.52 омов. Проверьте вторичное сопротивление, измеряясь от электрического зажима до терминала свечи зажигания. Это должно быть 8 500 — холод на 14 700 омов. Всегда делай эти проверки квалифицированный человек, и сообщайте нам, есть ли у Вас дальнейшие проблемы света механизма Лексуса. Надежда это было полезно!
МайкЧитайте также:
- Рабочая температура рено сандеро
- Тормозная система митсубиси лансер 9 схема с расшифровкой
- Дверь ваз 2111 схема
- Дэу матиз глохнет при торможении
- Топливная система шевроле авео т200 схема
Машина досталась с предыдушей смены(боролись с ней долго) ,брать не хотел-сканер,только по OBD берет,да и опыта по японкам нет,а Из всех мануалов только автодата ам по2004г -Эл.схемы не нашел.Машина работает 2секунды и глохнет?не важно ХХ или средние об.двигателя.Пишет ошибку Р01300.Снял ВФ впрыскиваю бензин в ДП -работает дольше,
похоже рубит форсунки?(БН проверяли до меня)Внедрил в разьем форсунки свето-диод и при продолжительной прокрутки(асистент)-смотрю плюс и импульс.Плюс не проподает,а импульс через 2 секунды пропал,и вот тут возник
ворос,что их вырубает?ЭБУ,сигналка,иммо?Короче-гимор?День к ней не подходил,а с утра подошел механик
(он знает клиентку и ее машину)и давай убалтывать-посмотри,мол помогу.Стали смотреть все подрят-начали с К/З
Тупо вынимаю катушку,надеваю свечу,он крутит -искра есть на 4ц.,на 3ц.,на2ц.-а на 1ц.-нет?Меняю К/З с соседнего
-искра есть.Катушка -кирдык,а с виду новая-уже менялась.Механик говорит ,что были пробуски и менялась
полгода назад.Катушку заказали-будет завтра,обешали в12.00 цена 1500р-разумеется не оригинал.
Знаю,что на ВАЗах,если индивидуальная катушка умирает или умерла,то на 16клапанных двигателях ЭБУ отключает
форсунку(где нерабочая катушка),что бы не погиб катализатор,а так же пишет ошибки Р0300,Р0300-,а на последних
блоках еще Р00363?и вроде Р01300 -по последним поправте если не так.
Вопрос,какой алгоритм на А/м Тойота?
P.S.Сегодня на форуме прочитал похожий случай,но ответа не нашел.
Toyota Will Vs,1Zz-Fe, 2002, Rh (Проблема Не Решена,Но Случай Интересный)
Автор СаняЖД, 15 Aug 2011 04:01
Причины возникновения ошибки P1300
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1300
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1300. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
диагностику уже сделали
вам звонил но у вас уже выключено было, сканер вывел четыре ошибки Р1300, Р1305, Р1310, Р1315.
спасибо, но из-за датчиков каких-нибудь может показать такие ошибки?
подъезжайте в район авиагруппы
устраняю любые неисправности
сканер,ремонт электрических и электронных систем авто.есть вся эл/схема по авто.работаю профессионально!
машина не заводная
кроме кулибина без всякой ваты с выездом кто-нибудь возьмется?
есть услуга буксировщика
если хотите ремонтировать тащите машинку
выезд по городу 500рб тариф выездной два раза дороже
ошибка это подсказка
начала ремонтных работ.
эл/цепь прозваниваеться от начала до конца.сигналы смотрим осциллографом.
вроде бубна и пляски
Источник
Код ошибки р1300 тойота
16
Toyota Corolla 2001-2003 Неисправности цепи «усилительного модуля» код P1300 P1305 P1310 P1315
P1300 P1305 P1310 P1315
Неисправности цепи «усилительного модуля» (nо 1)
Применяется система непосредственного зажигания (dis). Система непосредственного зажигания увеличивает верность определения момента зажигания, снижает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания
Электронный блок управления двигателем (ecm) устанавливает момент зажигания и предоставляет сигнал зажигания (igt) для любого цилиндра. На основе сигнала Igt силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ecm) сигнал подтверждения зажигания (igf), как добавочная мера гарантии от сбоев.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P1300
P1305
P1310
P1315
При работающем двигателе в блок электронного управления двигателем (ECM) не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF).
· Система зажигания
· Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с «усилительным модулем»
· Катушки зажигания с «усилительным модулем»
· ECM
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1300, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1305, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1310, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1315, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.
Приведенная ниже операция измерения предопределена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре.
(а) Отделите штекер катушки зажигания.
(b) Отделите штекер E19 Ecm.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igf штекера Ecm и клеммой Igf штекера катушки зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(а) Отделите штекер катушки зажигания.
(b) Отделите штекер E19 Ecm.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igt1 штекера Ecm и клеммой Igt штекера катушки зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Igt1 и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом
При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу
Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справой стороны.
(а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
(b) Отделите штекер тумблера зажигания.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой +b штекера катушки зажигания с «усилительным модулем» и клеммой Ig2 штекера тумблера зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
Смените катушку зажигания
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Toyota Crown 1JZ-GE 2000г
Toyota Crown 1JZ-GE 2000г
Откуда: г. Хабаровск
Всего сообщений: 9
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка
Если мотор троит,то по параметрам видно объязательно
Никуда не денешся,для этого они и существуют.Толко выгода должна обоюдной
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка
Откуда: Черногорск, Хакасия
Всего сообщений: 981
Ссылка
Откуда: Черногорск, Хакасия
Всего сообщений: 981
Ссылка
Откуда: г. Хабаровск
Всего сообщений: 9
Ссылка
Откуда: Черногорск, Хакасия
Всего сообщений: 981
Ссылка
Откуда: г. Хабаровск
Всего сообщений: 9
Ссылка
Откуда: г. Хабаровск
Всего сообщений: 9
Ссылка
Источник
Коды ошибок автомобилей «Тойота» – двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS
Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем. В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота». Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.
Расположение и виды диагностических разъемов
Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).
DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.
Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:
Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.
В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.
Самодиагностика – пошаговая инструкция
Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.
В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:
Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.
Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»
Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.
Код ошибки и расшифровка:
Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»
Неисправности и расшифровка:
Коды неисправностей АКПП Toyota
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).
Коды и расшифровка:
Ошибки системы ABS
Считывание неисправностей (разъем DLC1):
Сброс ошибок (разъем DLC1):
Считывание неисправностей (разъем DLC3):
Сброс ошибок (разъем DLC3):
Ошибки и расшифровка:
Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»
Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.
Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:
Ошибки в работе системы 4WS
Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.
Расшифровка основных ошибок:
Помощь наших специалистов
Уважаемые пользователи проекта Autofakty! К сожалению, перечислить все коды ошибок «Тойота» и их детальную расшифровку крайне сложно. Поэтому, если в нашей статье вам не удалось найти ответ на свой вопрос, напишите нам в комментариях внизу статьи. Пожалуйста, укажите год выпуска, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, а также код ошибки, расшифровку которой вы ищете. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы максимально быстро найти ответ на ваш вопрос. Оставайтесь с нами!
Источник
Машина досталась с предыдушей смены(боролись с ней долго) ,брать не хотел-сканер,только по OBD берет,да и опыта по японкам нет,а Из всех мануалов только автодата ам по2004г -Эл.схемы не нашел.Машина работает 2секунды и глохнет?не важно ХХ или средние об.двигателя.Пишет ошибку Р01300.Снял ВФ впрыскиваю бензин в ДП -работает дольше,
похоже рубит форсунки?(БН проверяли до меня)Внедрил в разьем форсунки свето-диод и при продолжительной прокрутки(асистент)-смотрю плюс и импульс.Плюс не проподает,а импульс через 2 секунды пропал,и вот тут возник
ворос,что их вырубает?ЭБУ,сигналка,иммо?Короче-гимор?День к ней не подходил,а с утра подошел механик
(он знает клиентку и ее машину)и давай убалтывать-посмотри,мол помогу.Стали смотреть все подрят-начали с К/З
Тупо вынимаю катушку,надеваю свечу,он крутит -искра есть на 4ц.,на 3ц.,на2ц.-а на 1ц.-нет?Меняю К/З с соседнего
-искра есть.Катушка -кирдык,а с виду новая-уже менялась.Механик говорит ,что были пробуски и менялась
полгода назад.Катушку заказали-будет завтра,обешали в12.00 цена 1500р-разумеется не оригинал.
Знаю,что на ВАЗах,если индивидуальная катушка умирает или умерла,то на 16клапанных двигателях ЭБУ отключает
форсунку(где нерабочая катушка),что бы не погиб катализатор,а так же пишет ошибки Р0300,Р0300-,а на последних
блоках еще Р00363?и вроде Р01300 -по последним поправте если не так.
Вопрос,какой алгоритм на А/м Тойота?
P.S.Сегодня на форуме прочитал похожий случай,но ответа не нашел.
Toyota Will Vs,1Zz-Fe, 2002, Rh (Проблема Не Решена,Но Случай Интересный)
Автор СаняЖД, 15 Aug 2011 04:01
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1300. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
16 387
Ошибка DTC P1300 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 1. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1300
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1300 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1300 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
· Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
· Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 1-го цилиндра
· Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания первого цилиндра
· Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1300 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания первого цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1300
· Замена катушки зажигания 1—го цилиндра
· Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №1.
· Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №1
· Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Случилась тут неприятность по дороге на Ергаки и с Ергак. Во время движения движок начал подтраивать, загорался чек, и обороты падали до уровня ХХ. На педаль газа то не реагирует, то внезапно среагирует пинком в АКПП. Чек тухнет и двигатель едет дальше нормально. Один раз даже заглох на спуске. Было маленько неприятно спускаться по серпантину без ГУРа и тормозов. Так за 400км происходило раз 6-7. По приезду домой считал коды ошибок скрепкой. Выдало два кода. 14 и еще какой то связанный с лямбдой (надо менять ее походу).
FSM говорит следующее
При появлении кода ошибки 1300 (код 14) прекращается подача топлива.
Причина — нету подтверждения об искрообразовании в цилиндрах. При более четырех пропусках искры загорается чек и прекращается подача топлива.
Ок с причиной понятно. Но кто виновник. Тот же FSM говорит что виновниками могут быть следующие узлы
1. ECU двигателя (некорректно выдает сигнал распределителю или некорректно обрабатывает сигнал от него)
2. Распределитель зажигания (не выдает сигнал на катушки, не принимает от ECU, не шлет его в ECU).
3. Проводка (неконтакт)
5. Катушки и ВВ провода со свечами (Обрыв, КЗ, большой зазор и так далее)
6. Датчики КВ и РВ.
Отлично иду дальше. Проверку решил начать с элементарного. Проверить катушки и ВВ провода. И бинго! на 2х катушках из трех контакты которые идут на ВВ провода настолько окислены оказались, что для того чтобы замерить сопротивление на вторичной обмотке катушки, приходилось прилагать серьезные усилия к щупам мультиметра чтобы пробить слой окисла.
Предполагаемого виновника нашли. Что делать дальше. Вариантов несколько
1. Заменить катушки и ВВ провода.
2. Очистить их.
Поскольку я нищеброд то пошел по второму пути.
Алгоритм использовал такой.
1. Отмываю возможный масляный налет изопропиловым спиртом с контактов
2. Удаляю окисел лимонной кислотой
3. Нейтрализую кислоту содой пищевой
4. Удаляю влагу изопропиловым спиртом
5. Сушу феном
6. Покрываю силиконовой смазкой для защиты от дальнейшего окисла.
Результат —
Вуаля! Контакты блестят ярче новых
После чистки откатал около 500км — больше проблем пока не возникало. Думаю что и не возникнут
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Машина досталась с предыдушей смены(боролись с ней долго) ,брать не хотел-сканер,только по OBD берет,да и опыта по японкам нет,а Из всех мануалов только автодата ам по2004г -Эл.схемы не нашел.Машина работает 2секунды и глохнет?не важно ХХ или средние об.двигателя.Пишет ошибку Р01300.Снял ВФ впрыскиваю бензин в ДП -работает дольше,
похоже рубит форсунки?(БН проверяли до меня)Внедрил в разьем форсунки свето-диод и при продолжительной прокрутки(асистент)-смотрю плюс и импульс.Плюс не проподает,а импульс через 2 секунды пропал,и вот тут возник
ворос,что их вырубает?ЭБУ,сигналка,иммо?Короче-гимор?День к ней не подходил,а с утра подошел механик
(он знает клиентку и ее машину)и давай убалтывать-посмотри,мол помогу.Стали смотреть все подрят-начали с К/З
Тупо вынимаю катушку,надеваю свечу,он крутит -искра есть на 4ц.,на 3ц.,на2ц.-а на 1ц.-нет?Меняю К/З с соседнего
-искра есть.Катушка -кирдык,а с виду новая-уже менялась.Механик говорит ,что были пробуски и менялась
полгода назад.Катушку заказали-будет завтра,обешали в12.00 цена 1500р-разумеется не оригинал.
Знаю,что на ВАЗах,если индивидуальная катушка умирает или умерла,то на 16клапанных двигателях ЭБУ отключает
форсунку(где нерабочая катушка),что бы не погиб катализатор,а так же пишет ошибки Р0300,Р0300-,а на последних
блоках еще Р00363?и вроде Р01300 -по последним поправте если не так.
Вопрос,какой алгоритм на А/м Тойота?
P.S.Сегодня на форуме прочитал похожий случай,но ответа не нашел.
Toyota Will Vs,1Zz-Fe, 2002, Rh (Проблема Не Решена,Но Случай Интересный)
Автор СаняЖД, 15 Aug 2011 04:01
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
dimon2002 |
Заголовок сообщения: код ошибки р1300
|
|||||
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 04:00 Машина: Toyota Vista О машине: 1 AZ-FSE (D-4) N200G Репутация: 0 |
привет всем!!!!! такая проблема, машина глохне, как прогреется и началось………… на газ давишь всё в пустую, потом схватывает, то дёргает…….. промыл топливную систему, заменил фильтры, свечи, датчичи и всё на том же месте. холостые обороты держит, но потом снова глохне или на ходу может заглохнуть. говорят в комп надо залесть . кто-нибудь сталкивался с таким? |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
merculoff 2 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 14:14 Машина: нет тачки Репутация: 0 |
А с чего всё началось?Грешить на комп это предпоследний диагноз.И почему ты написал код 1300?Делал диагностику? |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
наскока я вкурсе, эот код говорит о потере сигнала IGF в цепи управления зажиганием. в первую очередь смори на сосояние сарых свечей. была какая ниь в нагаре? поом катушки, проводка..ЭБУ в последнюю очередь смотреь… |
Вернуться к началу |
|
arzam105 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 04:00 Машина: др. неЯпонка О машине: была, sv55, 4wd Репутация: 89 |
У меня такое было когда тнвд начал умирать. Масло было в норме а глохла постоянно. Бывало пойдешь на обгон а она раз и заглохла. |
Вернуться к началу |
|
dimon2002 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 04:00 Машина: Toyota Vista О машине: 1 AZ-FSE (D-4) N200G Репутация: 0 |
началось с того, что заметил сильно стала током бить когда из машины входишь, думал от синтетической одежды, нет. в движку никто не лазил. просто как-то неожиданно началось. поехал на диагностику и там выдало р1300 |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
похоже что катушкакатушки. |
Вернуться к началу |
|
merculoff 2 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 14:14 Машина: нет тачки Репутация: 0 |
Проверь массу на двигателе. |
Вернуться к началу |
|
Alex053 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:56 Машина: Toyota Vista О машине: 1AZ-FSE Репутация: 0 |
Здравствуйте , у моего соседа была похожая проблема, заводя движок не глохла , обороты держатся нормально, но газ нажимаешь до пола как сразу глохнет , приехал кое как он в диагностический центр, оказалось что на плате компьютера трещина , ее пропаяли и все исчезло |
Вернуться к началу |
|
dimon2002 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 04:00 Машина: Toyota Vista О машине: 1 AZ-FSE (D-4) N200G Репутация: 0 |
неделю машина стоял, сегодня весь день гонял и нет проблем……………… странное поведение и чек не горит и диагностика показала что всё в поряде. |
Вернуться к началу |
|
dimon2002 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки р1300
|
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 04:00 Машина: Toyota Vista О машине: 1 AZ-FSE (D-4) N200G Репутация: 0 |
ура!!!!!!!!! сегодня сделал машинку. причина в катушке первого цилиндра и в компе. комп мастер сделал буквально за считанные часы. |
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 13 апр 2023, 17:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
|