Р1325 ошибка тойота

2 548

Ошибка DTC P1325 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 5. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1325

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1325 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1325 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 6-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания шестого цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1325 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания шестого цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1325

  • ·         Замена катушки зажигания  6го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №6.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №6
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

2 289

Ошибка DTC P1325 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 5. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1325

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1325 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1325 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 6-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания шестого цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1325 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания шестого цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1325

  • ·         Замена катушки зажигания  6го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №6.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №6
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Доброго дня!
Еду, никого не трогаю, чек…
*тут я не могу описать как я был счастлив*
Звонок в сервис — там все заняты.
Доехал, чек помигивает или горит постоянно.
ЕЛМ в разъем — P1325 — Friez frame: 12 (Igniter Circuit Malfunction №6)
Гуглим
неисправность цепи зажигания катушки № 6.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

фото сканера

Бронирую катушку в евроавто, но по дороге успеваю в автотрейд

легкий закуп

Запчасти на фото: ST9091902234, STP21W12V. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Фото накладной

Спустя пару дней находится свободный вечер.
Скидываю крышку. Мне повезло — четные цилиндры ближе и в нормальном доступе.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Расположение катушек

Начинаю откручивать 6ю катушку, а она не прикручена…
Наконечник в хлам…

Фото катушки потом старой сделаю — приложу.

*тут я опять не могу описать как я был счастлив*

Пишу в сервис, скидываю фото виновника.
Какой-то не хороший человек потерял нормальный болт и вкрутил мини версию.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Фото болтов

Ночь… Болтов запасных нет. Выкрутил из фары — прикрутил катушку. Тут надо сказать, что могут нормально делать же. Почти все соединения с одинаковой резьбой. Вообще кроме ключа на 10 ничего особо не нужно для ремонта. Молодцы тойотовцы. Ну а в фаре и короткий норм.
Скинул ошибки, прогрел…
Вот уже 20 км — «полёт нормальный» )))
А еще из-за всей этой истории я чуть не совершил аморальный поступок.
Ночь, холодно, темно, после работы ковыряюсь с катушкой, только обнаружил причину проблемы — подходит тело какое-то с фразой: «духи из рив гоша не интересуют?».
Но я — молодец. Сдержался. Не убил сразу трещоткой. Даже слова бранного в его адрес не сказал.
Мораль: не надо рисковать жизнью и лесть ночью к незнакомым людям со своими духами. Можно, но не нужно.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах))

Цена вопроса: 1 753 ₽

Комментарии к теме Устранить ошибку р1325 в Toyota Харриер

Здравствуйте вы нашли причину провала?

Закир

Раз и сломал да я??

Denni

купил камрюху. по коробке вроде норм.. в паркинге плавают иногда обороты.. от 600-800 в промежутке 20-30сек. иногда вообще колом стоит и ничего не плавает.. подскажете что может быть? и кстати хотел спросить прокладку и посадочные места чем обезжиривать и надо ли это вообще?

Бат Голкова

Чувак на Ютюбе менял свечи без снятия коллектора канал руки в масле

Уорт

Как вы решились на такую поездку? Лично мы пипец как боемся) домоседы блин.

Багдан

Клапана на этом моторе не гнёт? Это правда что есть выемки?

Тула

такое реально может быть, у знакомого после шаражкапремонта тот же звук

Wilburn

Спасибо вы всё хорошо объяснили

Бахадыр

что было с двс

Феофан

Передняя правая

Melvin

тряпкой ты втираешь опилки внутрь- только магнитом.

Серикбай

а 35х55х18 не встречали подшипник?

Дербунович Альберт

Здравствуйте как снять свечной колодец 7а Фе мотор?

Хинштейн Сим

Я один не понимаю откуда у этой девушки такие познания в конструкции автомобиля?

Вебстер Марковишенков

Зделано в Германии эксплатируется в России по этому ломается

Sproul

Спс за видос, но не дождался я его :). Сам нашел как поменять ксенон передний правый. Тот еще гемор. До хорька были только коронообразные, там всё элементарно. Горловину омывайки надо открутить но там всёравно предельно тесно. Руки не вмещаются. Много матерился.

Бур

Привет. Не знаешь как менять резинку уплотнитель на люке? И где они продаются?

Лаурель

Привет, хотелось бы увидеть как меняется масло в каробке на таёте королле ае100 автомат

Пажитнов Миллер

Да и потом когда дело 5и минут допустим. Зачем болтать больше? Зачем? Ахы ухы еще

Руда

Поздравляем с юбилеем!

Артемка

спасибо. смотрю.

Ильсур Рудовер

Быстро, информативно,без лишней болтовни!ну сеточку я бы почистил карбом или заменил,а так держи Лайк)

Бахыт

Спасибо за видео. Очень интересно.

Абдула

Красавчик! Очень толково, даже для чайников как я понятно)???

Walter

Нравится! Где вас найти в Якутске вы или где в Якутии? Хотел бы вам свою ласточку показать

Одинец

Ребятишки не покупайте всякие дровишки

Горашенко Эдисон

Где диодные задние плафоны

Улус

Ато дароже будет

Tomek

Проще разборные стойки чем заморачиватся.

Дрюня

Спасибо за мануал, заменю сам. Палец вверх!

Corin

Чётка кратко и ясно с меня лайк

Темирлан Дмитро

Какая машина??? Марка?? Модель??

Древицер Рафиль

Добрый вечер, а какой у Вас рост?

Lazzaro

Спасибо брат ты мне очень помогал

Бахрах Нурасыл

У меня Тиида 12 года, АКПП, пробег 47000 по одометру, на сколько честный, не знаю, брал с рук.
Предыдущий владелец сказал, что в коробке масло не менял и какое там, не знает.
Думаю частично поменять там масло, ибо коробка слегка подпинывает и иногда задерживает переключение передач при спокойной езде. На форсаже, особых проблем не ощущаю.
Вопрос: какое масло мне лить в коробку?

Мизин Лаптеев

Мужик ну ты прям просвятил под НГ, спасибо), сиду с датчиком как ты и смотрю на него)

Оставить комментарий

Серия моделей Toyota Harrier, была впервые заявлена в 1998 году. Автомобиль шел, как элитное транспортное средство, среднеразмерный внедорожник (Люксовый вариант).

Изначальный Харриер продавался только переднеприводным, с вариантами бензиновых двигателей V6 и гибридными системами. Всего на сегодня представлено 4 поколения моделей: XU10 — 1998 года, XU30 — 2003 года, AL10 — 2008 года и  AL20 — 2015 года выпуска.

Первое поколение имело некоторые недостатки по аэродинамическим свойствам. Причем за несколько лет продаж Harrier, Тойота даже запустила модифицированный вариант с подтянутым кузовом.

Избежать всех проблем предшественника удалось второму поколению Харриер. Разработка велась в Японии и автомобиль предстал публике на автосалоне в С.Америке. Помимо улучшения технической составляющей, в люксовом варианте также добавили отделку салона из дерева и новую климат и аудио системы.

Последующие варианты Toyota Harrier, шли уже с улучшениями по внешнему оформлению. Единственным отличием можно назвать включение более широкой версии +30мм в четвертом поколении.

В Японии в настоящее время автомобиль доступен в 3х вариантах комплектации: S, G и Z. Первый вариант идет только с бензиновым двигателем, а более дорогие модификации уже продаются с гибридными. Тоже самое и с отделкой по салону. 

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8   Вниз

Тема: АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!  (Прочитано 43691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Записан


В твоём случае скорее всего датчик детонации менять

где стоит этот датчик детонации?


Записан


Не — так методом перебора чинить не надо — если ты не разборке работаешь… По лямбде ошибка — какая? Если про обрыв нагревателя, то забей… Скепкой сделай диагностику — основное она покажет. Ну про воздух сделай и результат отпиши — не бойся, не сгорит :)


Записан


Не — так методом перебора чинить не надо — если ты не разборке работаешь… По лямбде ошибка — какая? Если про обрыв нагревателя, то забей… Скепкой сделай диагностику — основное она покажет. Ну про воздух сделай и результат отпиши — не бойся, не сгорит :)

Датчик воздуха- это Дмрв? Хорошо)) А по поводу 4 скорости?????


Записан


Незнаю что у тебя там происходит,  на у Меня было так: сначало бывало на горячую то включалась то не включалась 4 передача, а потом совсем перестала включаться,  при разборе автомата узнал что выскочила трубка со своего места и из-за это сгорела 4 передача постепенно. У тебя на приборке загорается всегда 4 передача?


Записан


так я тебе и написал насчет 4 скорости…


Записан


Незнаю что у тебя там происходит,  на у Меня было так: сначало бывало на горячую то включалась то не включалась 4 передача, а потом совсем перестала включаться,  при разборе автомата узнал что выскочила трубка со своего места и из-за это сгорела 4 передача постепенно. У тебя на приборке загорается всегда 4 передача?

  Когда она не включается, то  но приборке 3! У меня вообщем так было! Разгон кода набираешь, тогда иногда включается иногда нет,  чек загорается. Остановлюсь заглушу, потом заведу все норм. а потом О/D нажму туда сюда и она включится!? Ну тогда у меня писец что с машиной творилось! Я заехал на диагностику, мне сказали VVT 2 датчика, 2 датчика детонации, и лямбда!» Ну типа лямбду сказали пока не меняй ,  датчики поменяй пока, там может ошибка пройдет…..  Все поменял, кроме лямбды. Вот сейчас еще раз поеду. Может сбросить надо ошибку!??


Записан


Достань предохранитель «EFI» вроде, на 10 секунд и ошибки скинутся


Записан


Мне кажется, если стирать то лучше через сканер. Ну а если нет возможности то можно и так, тем более что в книжке написанно).


Записан


И кстати… на одном из СТО мне ребята сказали, что :- после такого «обнуления»(предохранителем EFI), желательно дать автомобилю постоять заведённым до полного прогрева. Пока вентиляторы на радиаторах не сработают. И не газовать,не включать ничего, ни печку, ни кондёр, ни свет… вобщем вообще ничего не трогать! Комп должен обсудить и наладить отношения с датчиками)), без каких либо напрягов.)


Записан

Благодарности:


Диагностика показывает опять 2 датчика детонации????((( И лямбду возле салона….


Записан


А бензин какой залит?  Как то странно


Записан


Не — так методом перебора чинить не надо — если ты не разборке работаешь… По лямбде ошибка — какая? Если про обрыв нагревателя, то забей… Скепкой сделай диагностику — основное она покажет. Ну про воздух сделай и результат отпиши — не бойся, не сгорит :)

Лямду поменял! Ошибка вылазиет опять: датчики детонации!????


Записан


А после замены нужно забрасывать ошибки чтоб не вылезли.


Записан


А после замены нужно забрасывать ошибки чтоб не вылезли.

Да сбрасывал, не помогает!


Записан


  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • АКПП (Модератор: Виктор_) »
  • АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!

Последние темы

вобщем до 3-х тысяч оборотов и на хх двигатель работает нормально при резком нажатии на газ когда набирает 3000 оборотов начинает моргать чек( очень часто), двигатель не набирает обороты начинает троить. но нет чёрного дыма из глушителя! если сильней нажать на газ чек перестаёт мигать просто горит. при сбросе газа двигатель опять работает нормально.

свечи проверял. грм проверял.

подскажите где искать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

18 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1325 TOYOTA - Неисправность цепи зажигания № 6 - Авто-Коды

P1325 TOYOTA — Неисправность цепи зажигания № 6 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1325 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания № 6
  • Катушка зажигания № 6 жгут открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 6
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1325 предназначен для катушки зажигания № 6 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT, ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

  • Описание P1325 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи зажигания № 6 

    На английском языке:

    Igniter Circuit Malfunction No. 6 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1305 ошибка тойота филдер
  • Р1234 ошибка ssangyong актион спорт
  • Р11а300 ауди ошибка
  • Р1131 код ошибки форд мондео 4
  • Р1122 ошибка ниссан примера р12