Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Низкий вход датчика детонации 2
На английском языке:
Knock Sensor 2 Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Есть такая проблема. уже писал. ВотПосле заправки потеря мощности, запах бензина, троит, и что то греется под машиной, то ли катализатор то ли коробка не пойму (снег под машиной тает прилично) Сделал диагностику через шнурок VagCom и вылезли вот такие ошибки, помогите мне их разжувать))
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 C
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D08
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 06335
10 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 — 35-10 — — — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 35-10 — — — Спорадическая
17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 — 35-10 — — — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 R
Компонент: AG4 Getriebe 01N 2286
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 379 D
Компонент: ABS BOSCH 5 7402
Кодирование: 0265108005
Код Сервиса: BB 37402
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 04 ц
Замечание: Ошибки связи
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D9 919 033 C
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D07
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 19411
Кодов не найдено.
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T0629318 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Конец —————————————————-
Причины возникновения ошибки P1327 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Антиблокировочная система, цилиндр 3 — предел контроля достигнут
Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1327
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1327 | Достигнут предел контроля детонации цилиндра 3 (AUDI, VOLKSWAGEN) Низкий вход датчика детонации 2 (BMW, MINI) Электрическое реле накала (HYUNDAI) |
Контроль детонации, цилиндр 3 — достигнут предел контроля (Volkswagen)
Контроль детонации, цилиндр 3 — достигнут предел контроля (Audi)
Диагностический модуль проверки герметичности насоса утечки из бака (BMW)
Электрическое реле накала (Hyundai)
Датчик детонации (KS) 2 — низкий вход (Land Rover)
Низкий вход датчика детонации 2 (мини)