После капиталки двигателя мучался с проблемой отключения турбины (ошибка Р-132В). Выглядело это так: выезжаешь на трассу, поднимаешься в горку и в этот момент турбина отключается и начинает валить чёрный дым (думаю Камазисты мне завидовали))). Долго не мог понять причину, пока не снял левое колесо и пыльники закрывающие турбину. Оказалось, что при сборке я не закрутил второй хомут патрубка идущего на интеркуллер. И тут мне вспомнилась фраза из фильма «Операция Ы» — Профессор лопух))). В итоге улучшилась тяга, нет чёрного дыма. Но появилась другая ошибка P-0234 (передув). Давление доходило до 1,5 бар и потом отключение всех систем двигателя и полное отсутствие тяги (лечилось CarScanner). Предположив, что передув может быть только из-за неработающего актуатора, полез шевелить его шток. Теперь машина работает как надо и дарит море удовольствия!
Теперь у меня такой расход топлива на трассе.
Полный размер
расход по трассе
Полный размер
Средняя скорость.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 228 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
- Ответить с цитатой
R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Имеем Рендж Ровер Спорт, Ошибка P132b. Ошибка трется пока не заведешь двигатель. Обе турбины мокрые. Вразумите пжлста что это за ошибка. Сканер Лаунч, обновы свежие, видит авто легко .
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Jheka » Вт май 03, 2011 7:33 am
У RR при диагнозе всегда туго с определением «банки»
Активации в сканере есть?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Karmen-a » Вт май 03, 2011 8:20 am
Нету. Да и турбины сняты ужо.
У правой, заслонка турбины кое-как шевелится, закаксована жуть. А вот левая шевелится легко.
А можете схемку электрическую скинуть по моторнику. Двигатель там 3,6
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Master LR » Вт май 03, 2011 9:01 am
А чё вдруг сняли-то турбины?
Разрабатывай привод со смазкой — может отойдет.Нет — тогда ремонт.
Проверяй воздушные шланги(пластиковые тоже)
Схему позже — только чем она поможет тебе?
-
Master LR - Участник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
- Откуда: Железнодорожный МО
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Karmen-a » Сб май 28, 2011 5:57 am
Отправили турбину в ремонт.
— Сб май 28, 2011 5:57 am —
Поставили турбины. При вкл. зажигания, заслонки турбин отрабатывают, а ошибка появляется снова. В одном из центров сказали, что конечные точки прописывать надо. Правда или нет?
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
dimonrm » Сб май 28, 2011 4:25 pm
Они калибруются сами при каждом включении выключении зажигания. Два раза открываются и закрываются. Иногда при установке сгибают защитки и шток не до конца ходит.Смотрите в дате процент открытия при включении зажигания
-
dimonrm - Новичек
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
- Откуда: одесса
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Karmen-a » Пн май 30, 2011 12:46 pm
На правой стороне заслонка турбины шевелится, а в дате показания не меняются(как зависли, почему то в лаунче показывает 0,52%, хотя хочет чтоб было 78,…% ). Турбина в мусорку.
Левая турбина в дате отрабатывает(и тоже лаунч показывает, хочет 78,..% стоит 0,78%. Хочет 27% показывает 0,27%) Можно даже ручками пошевелить, показания изменяются.
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- ICQ
Дискавери 3 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.04.2008
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- СПБ
Дискавери 3.Дизель 2.7л 2008г.Пишет ошибку Р132В Кто поделится информацией где что установлено на этом авто ,где что посмотреть и проверить.Расшифровку ошибки знаю.Заранее блогодарю за любую информацию.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,251
- Адрес:
- Волгоград
Интересный вопрос… На этом авто в салоне установлено 3 сиденья — 2 впереди и одно большое сзади, рядом с левым сиденьем — рулевое колесо. К чему это я? К тому, что: какой вопрос — такой ответ.
Для начала вот прочтите клич модера — http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32578
Последний раз редактировалось Sим; 07.10.2010 в 18:38.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.
Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 44.8к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021
P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)
Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.
Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0132 | Датчик кислорода, высокое напряжение | Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ |
Что означает ошибка P0132?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0132?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0132
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0132
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.
У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.
Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.
Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.
Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0132
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
Ничего не предвещало беды и вот, вчера возвращаясь с дачи на обгоне вылетает сообщение, остановился, заглушил — поехал все ок, до очередного ускорения, обороты 2500-3000 и снова надпись, один раз даже с отключением спецпрограмм и потерей мощности, «перезагрузка» так же спасла.
в общем в пенсионерном режиме добрался до дома без приключений, почитал интернеты — получается что скорее всего патрубок интеркулера, в ночи пошел пощупал жесткий — значит не меняли.
в общем записался на сервис, на всякий случай, еще в дороге.
сейчас вот думаю что патрубок этот нужно поменять в любом случае, даже если не он, то по дубовости — скоро все равно запросит замену. Вопрос, ваше мнение о силиконе от джип ин россия? хочу поставить его, вроде бы как должен быть хорош.
по результатам визита в сервис отметку добавлю, на всякий случай, пусть будет.
Пробег: 193 500 км
Дискавери 3 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Дискавери 3
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.04.2008
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- СПБ
Дискавери 3.Дизель 2.7л 2008г.Пишет ошибку Р132В Кто поделится информацией где что установлено на этом авто ,где что посмотреть и проверить.Расшифровку ошибки знаю.Заранее блогодарю за любую информацию.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Интересный вопрос… На этом авто в салоне установлено 3 сиденья — 2 впереди и одно большое сзади, рядом с левым сиденьем — рулевое колесо. К чему это я? К тому, что: какой вопрос — такой ответ.
Для начала вот прочтите клич модера — http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32578
Последний раз редактировалось Sим; 07.10.2010 в 18:38.
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P132B для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 3 (2004-2008):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P132B на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 3:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
- Ответить с цитатой
R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Имеем Рендж Ровер Спорт, Ошибка P132b. Ошибка трется пока не заведешь двигатель. Обе турбины мокрые. Вразумите пжлста что это за ошибка. Сканер Лаунч, обновы свежие, видит авто легко .
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Karmen-a » Вт май 03, 2011 8:20 am
Нету. Да и турбины сняты ужо.
У правой, заслонка турбины кое-как шевелится, закаксована жуть. А вот левая шевелится легко.
А можете схемку электрическую скинуть по моторнику. Двигатель там 3,6
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Master LR » Вт май 03, 2011 9:01 am
А чё вдруг сняли-то турбины?
Разрабатывай привод со смазкой — может отойдет.Нет — тогда ремонт.
Проверяй воздушные шланги(пластиковые тоже)
Схему позже — только чем она поможет тебе?
-
Master LR - Участник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
- Откуда: Железнодорожный МО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Karmen-a » Сб май 28, 2011 5:57 am
Отправили турбину в ремонт.
— Сб май 28, 2011 5:57 am —
Поставили турбины. При вкл. зажигания, заслонки турбин отрабатывают, а ошибка появляется снова. В одном из центров сказали, что конечные точки прописывать надо. Правда или нет?
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
dimonrm » Сб май 28, 2011 4:25 pm
Они калибруются сами при каждом включении выключении зажигания. Два раза открываются и закрываются. Иногда при установке сгибают защитки и шток не до конца ходит.Смотрите в дате процент открытия при включении зажигания
-
dimonrm - Новичек
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
- Откуда: одесса
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: R. ROVER SPORT 2008г. ошибка P132B
Karmen-a » Пн май 30, 2011 12:46 pm
На правой стороне заслонка турбины шевелится, а в дате показания не меняются(как зависли, почему то в лаунче показывает 0,52%, хотя хочет чтоб было 78,…% ). Турбина в мусорку.
Левая турбина в дате отрабатывает(и тоже лаунч показывает, хочет 78,..% стоит 0,78%. Хочет 27% показывает 0,27%) Можно даже ручками пошевелить, показания изменяются.
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- Личное сообщение
- ICQ