Р1335 пежо ошибка

Несколько год назад я заглушил фазорегуляторы но всегда присутствовала ошибка P1335. Недавно я приобрел себе осциллограф и планировал вставить правильные углы задаюшегодиска. Я ожидал что углы будут ранее потому что я заглушил фазорегулятор почти в среднем положении и это гдето 20 градус поворот коленчатого вала но при сканировании обнаружил что после заглушения в среднем положени углы стоят почти там где должны стоят, дажы второй банк (цлиндры 4 5 6) запаздывает на 6 градусов. Чем это связано я точно не знаю
Эталон осцилографа ДПК ДПРВ взял тут
Осциллограф показал что передний распредвал стоит правильно но задний опаздывает на 6 градусов, изначально я ожидал что обе распредвалы будут опережены я должен каким-то образом вставить задающий диск чтобы добиться результата но так как передний распредвал показывал правильные углы я подключил сигнальной провод ДПРВ (пин №2) заднего распредвала к переднему распредвалу.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Передняя голова двигателя, углы правильные
Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

задний ряд, распредвал запаздывает на 6 градусов

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 240 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

ZIGGY, чтобы победить Р1335 нужно найти причину, как я понял из этой темы и из темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55081&page=3 причины могут быть как в нештатной работе клапанов (засорение, износ), так и нештатной работы фазовращателей, а так же возможно при обрыве сигнального провода от датчиков РВ (при это может не возникнуть ошибка по датчикам). Кто-то забил, кто-то поменял фазовращатели и клапана и проблемы не стало. Про ошибки по муфтам (фазовращателям) и клапанам да — есть и другие ошибки Р1385, 1386, 1387, 1388, а так же ошибки по электрике клапанов, которые начинаюся с 00 (не помню уже полный номер). Так вот сначала у меня периодически возникала ошибка Р1386, а потом закончилось Р1335 и отключением измерения угла заднего РВ (проводка от датчиков исправна) по Лексии. Померили осциллографом — отстаёт от переднего на величину более, чем 2 градуса, вот думаю снять фазик и принять решение о возможности его восстановления, если не получится восстановить — куплю новый, потом придётся возможно то же самое проделать с передним.

n5010, машина 2006 года (мотор ES9A), вот как раз на моторе 2003 года такой проблемы не было бы вообще! Проводка от датчиков абсолютно исправна — вчера проверили от самих датчиков до разъёмов на мозгах.


Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Svobodnyi

3 203

Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

Возможные причины ошибки P1335:

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
  • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
  • Поврежден шкив коленвала
  • Неисправность стартера автомобиля
  • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

Симптомы ошибки P1335

На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

Описание ошибки DTC P1335

Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

ZIGGY, чтобы победить Р1335 нужно найти причину, как я понял из этой темы и из темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55081&page=3 причины могут быть как в нештатной работе клапанов (засорение, износ), так и нештатной работы фазовращателей, а так же возможно при обрыве сигнального провода от датчиков РВ (при это может не возникнуть ошибка по датчикам). Кто-то забил, кто-то поменял фазовращатели и клапана и проблемы не стало. Про ошибки по муфтам (фазовращателям) и клапанам да — есть и другие ошибки Р1385, 1386, 1387, 1388, а так же ошибки по электрике клапанов, которые начинаюся с 00 (не помню уже полный номер). Так вот сначала у меня периодически возникала ошибка Р1386, а потом закончилось Р1335 и отключением измерения угла заднего РВ (проводка от датчиков исправна) по Лексии. Померили осциллографом — отстаёт от переднего на величину более, чем 2 градуса, вот думаю снять фазик и принять решение о возможности его восстановления, если не получится восстановить — куплю новый, потом придётся возможно то же самое проделать с передним.

n5010, машина 2006 года (мотор ES9A), вот как раз на моторе 2003 года такой проблемы не было бы вообще! Проводка от датчиков абсолютно исправна — вчера проверили от самих датчиков до разъёмов на мозгах.


Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Svobodnyi

Всем привет, досталась мне Peugeot 607 от предыдущего хозяина (брал ее с салона) в весьма плачевном состоянии. Пробег на момент моей покупки 180.000 км.

Динамика разгона 0-100 секунд 15-17, двигатель дальше 4500 не крутит, только на холостых разве, а на передаче даже на спорте загнять ее до 6 тысячь не реально уже.

Подключил ПК, увидил ошибки по распредвалам, т.е P0021 и P0011.

Почитав форума, посмотрев конструкцию двигателя, понял — фазорегуляторы. Но цена одного космическая, да и ждать недели 2. Нашел на драйве тему где реально переделать фазорегулятор от Renault (каталожный номер 7701478505) что собственно я и сделал, единственные отличия, это шкив, и отверстие ротора под распредвал, ну и отсутствие штифта (снял со старого и просверлил согласно старому). Поставил, все собрал, ошибки пропали, появилась P1335. Далее почитав форум, понял не правильно стоит кулачковая втулка, но правда перед этим сделал глупость, открутил крышку клапанную переднего распредвала, и решил с помощью четырехгранной отвертки и молотка, сдвинуть его с места — пошел легко, далее четко загорелась ошибка по первому распредвалу. Снял 2 распредвала, выставил вроде как по метках (имея фото нормальных валов, и видео)

Ошибка P1335 пропала, появилась P0349 типа что-то касающееся второго распредвала, оригинальный P2000 даже не перевел эту ошибку, а написал «Определенно производителем»

Подключаю ПК, смотрю угол опережения зажигания — и вижу что на холостых -25 градусов.

Далее смотрю распредвалы, первый распредвал -35 бывает подымается до -36

Второй распредвал — 1 градус.

Ранее оба были по -35

Скажите у кого какие мысли есть по этому поводу? Куда копать? Что сделать в первую очередь? Может ли быть проблема с «переделанными» фазорегуляторами?

pg1.png

p2.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1335 ошибка опель астра
  • Р1335 ошибка ваз приора
  • Р1335 ошибка ваз калина
  • Р1330 ошибка тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии