Насчет гарантии ты прав,я сам установил магнитофон-антенна не выезжает,думаю брак.Снял поехал к ним они поставили, все равно не выезжает, нет привода.Заплатил 68 грн.(примерно 13$).И все равно подключили не правильно, пришдось самому переделывать.Сделал-всё нормально.(Кум смеялся до упаду).
Поэтому на гарантию я положил… Но есть интересный момент,поломка катализатора, точнее неисправная работа.Обещали поменять по гарантии.Пока жду(или когда поменяют или пока бензин нормальный будет).
Говорят вроде бы очень много машин с этими проблемами, у многих загорается CHEK километров после 300-700.
Знакомый по гарантии затонировал, задул,поставил защиту за 2600(520$)/
Вот такая у нас гарантия.
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Шевроле Ланос (Код ошибки Р1336)
Всем привет. Пришла машинка на диагностику. Шевроле Ланос. 1.5L SOHC. Пробег 1.500км. Горит ЧЕК. Код ошибки Р1336 (Не считывается показатель ДПКВ СКР). Притензий к работе двигателя у хозяина нет. Да и сам двигатель работает ровно и устоичиво. При включеном зажигании ошибка не сбрасывается, а при работающем двигателе сбрасывается и тут же загорается. Снял сигнал с ДПКВ. Вроде все в норме, но почему сигнал генерирует в положительном поле. Видел такой сигнал в положительном поле на старом Опеле. Вопрос. Является ли это ошибкой? И в чем тут может быть дело?
- Вложения
-
шевроле ланос ДПКВ.mwf
- (4.49 КБ) 1087 скачиваний
-
Robin
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
Ygryk
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Шевроле Ланос (Код ошибки Р1336)
Сообщение
Ygryk » 02 июн 2009, 11:09
Ник писал(а):Снял сигнал с ДПКВ. Вроде все в норме, но почему сигнал генерирует в положительном поле. Видел такой сигнал в положительном поле на старом Опеле. Вопрос. Является ли это ошибкой? И в чем тут может быть дело?
На сигнал с датчика коленвала наложено положительное смещение равное 2,5V — неисправностью не является и вызвано особенностями устройства входных цепей блока управления (здесь применён входной дифференциальный усилитель с однополярным питанием).
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шевроле Ланос (Код ошибки Р1336)
Сообщение
Ник » 02 июн 2009, 15:56
Огромное всем спасибо за разьяснения!!! Позвонил хозяину машины для того, чтобы адаптировать ДПКВ. Хотел произвести эту процедуру сканером ДСТ-10Н. К сожалению ничего не получилось. Видимо сканер эту функцию не выполняет.
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Шевроле Ланос, ошибка Р1336. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Шевроле Ланос, ошибка Р1336.
-
Закрытая тема.
-
offline
интересующийся
- Регистрация:
- 29.03.2008
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Скопин 62rus
Машина Шевроле Ланос, пробег 300 км, ошибка Р1336 «Не обучен тип системы положения коленчатого вала (СКР)», статус ошибки текущий, проявляется сразу при включении зажигания. Двигатель заводится легко, работает ровно, диагностировался Сканматиком в режиме ОБД2, потому кодов АЦП посмотреть не смог, как и паспорта. Но при просмотре переменных ничего «левого» не обнаружил, обороты коленвала определяются с точностью до единицы. Созванивался с матёрым городским диагностом, впринципе его мнение совпало с моим, что надо мужику на гарантийку менять контроллер. Что скажете вы?
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
На гарантийку гасить «джеки чана»! Если непогасят — расторгать договор на покупку авто с моральным ущербом и просрочкой платежа по требованию! И на вырученные деньги покупать нормальную тойоту-авенсис! И это не прикол!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Ну что мы можем сказать! Загляните в раздел » Диагностика и ремонт иностранных автомобилей». Там про Р1336 тома написаны. И ничего менять не нужно. Если только «матёрого городского диагноста» на «нормального».
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Если кто сталкивался, подскажите.
Практически на всех Ланосах в районе постоянно горит Чек. Ошибка код производителя P1336. На гарантийном сервисе ни гугу.
Машины работают нормально, по крайней мере проблемы визуально не наблюдается. Ошибка не сбрасывается, действующая при включении зажигания.
Хочется помочь людям.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Ошибка синхронизации ДПКВ. ЭБУ надо обучить заново. Сделать можно диагностическими сканерами типа Сканматик, МТ-10, автоас и т.д.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Саша если можно поподробнее. У меня програмный сканер Автоас.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Саша если можно поподробнее. У меня програмный сканер Автоас.
Там в описании должно быть всё написано как это сделать.
Во всяком случае у меня в МТ-10 есть последовательность действий
для обучения ДПКВ.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сегодня пересмотрю всё что есть к сканеру, но что то не помню таких инструкций по порядку переобучения.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Автоас USB?
Кстати обратите внимание на надпись «обототы»
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Пока ещё COM, только собираюсь обновить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Значит это будет лишний довод в пользу обновления. Ком версия не поддерживает по ходу.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Ну что же, буду обновляться. Позже отпишусь, после удачного лечения, для закрытия темы.
Кстати Саша, мы с тобой земляки, у меня вся родня с Перми, Краснокамска и Добрянки.
Спасибо за помощь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Ну что же, буду обновляться. Позже отпишусь, после удачного лечения, для закрытия темы.
Кстати Саша, мы с тобой земляки, у меня вся родня с Перми, Краснокамска и Добрянки.
Спасибо за помощь.
Так это надо покупать новый адаптер, который работает с USB.
Или же его обменяют на com+обновление?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
СОМ адаптер у меня почти два года. А USB выпустили только в этом году. Производитель предлагает обменять COM на USB, по специальному предложению. Смотри на сайте производителя.
Ссылка на сообщение
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
#12
Приехала сегодня такая интересная машина 2009гв — шильдики спереди и сзади sens-овские, а на крышке багажника надпись ланос, под капотом обычный ланосовский двигун 1.5sohc,контроллер MR-140.Горит чек.Подключаю Скан100, пишет P0315 — неизвестный код, у меня в списке кодов для ланоса его тоже нет .Поискал в инете нашел здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php, в дэу, типа это аналог Р1336.Провел процедуру обучения ДПКВ, код сам удалился,все как обычно.
Ссылка на сообщение
Расшифровка ошибки P1336 у Chevrolet: Изменение системы датчика CKP не изучено
Марка:
Шевроле
Код:
P1336
Определение:
Изменение системы датчика CKP не изучено
Описание:
Диагностические коды неисправности P0336, P0341 и P1374 не установлены, двигатель запущен, датчик температуры охлаждающей жидкости превышает 158 ° F, и PCM не обнаружил никаких значений изменения CKP. Выполните процедуру повторного обучения после ремонта, связанного с CKP. Используется функция «обучения» вариации системы положения коленчатого вала
Причина:
- Выполните процедуру «обучения» варианта системы коленчатого вала.
- Если диагностический прибор показывает, что код неисправности DTC P1336 прошел и прошел, процедура «обучения» варианта системы CKP завершена. Если нет, поищите другие коды. Если коды не установлены, повторите процедуру проверки.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1336 from Chevrolet: CKP Sensor System Variation Not Learned
Make:
Chevrolet
Code:
P1336
Definition:
CKP Sensor System Variation Not Learned
Description:
DTC P0336, P0341and P1374 not set,engine started,ECT sensor more than 158ºF,and the PCM did not detect any CKP variation values.Perform the «relearn» procedure after a CKP related repair. The Crankshaft Position System variation «learn» feature is us
Cause:
- Perform the Crankshaft System variation «learn» procedure
- If the Scan Tool indicates that DTC P1336 ran and passed,the CKP system variation «learn» procedure is complete.If not,look for other codes.If no codes are set,repeat the test procedure.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…