Комментарии
29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Еще один факт в пользу дизеля
Дизель тоже не без грехов.
Ну как сказать )) кроме многострададьной цепи нечего вспомнить
А что по поводу трещин в блоке? Вроде как при высоких нагрузках трескались перемычки между цилиндрами. Именно такая перспектива отпугнула меня от покупки дизеля
Я слышал что из под гильз течет антифриз, и это замена блока, но на д2 я таких не встречал. Я верю в то что бмв к концу жизни н47 это поправили. То ли дело н20 — крошатся поршни, текут прокладки, ваносы, жор масла с завода, а если чипануть то ваще мечта механика ))
поршни крошатся от детона от плохого бенза и от нагара при частых минимальных оборотах или от чипа, прокладки и сальники текут от зимы и от использования при высоких нагрузках без предварительного прогрева (в т.ч. и в редукторах), жор масла как правило прерогатива атмосферных двс бмв.
Ваносы да — но это за частую после 100тки, так же если владелец не следил за уровнем масла или были удлиненные интервалы то хана пастелям распредвалов и масл голодание у вкладышей на коленвалах (особенно на 6цилиндрах). Тут только замена головки к примеру из-за пастелей. Дизель лишен всего этого, но он много чего получается после 100к пробега. Покупая дизель — человек лишь берет кредит, чтобы не тратиться по началу, но тратиться потом. А если взять дизель первого поколения на f в 184 силы, то там проблем еще больше чем у последнего. И да — раньше приедит раздатка и шлицы, особенно если это GT дизель.
А так механизм ваноса стоит дешевле 1 форсунки на дизель )
На бензе цепь тоже не без проблем, форсунки
(самый главный аргумент в пост-ссср против дизеля) по цене +- одинаковые с бензом, о проблемах которые есть у н47 после 100тык не слышал, и ты видимо тоже )) кроме есно выпадающей гильзы во 2м или 3м горшке, но на ф серии я не видел такого. Засранный впуск таки в пассиве у дизеля но это лечится за 100$ раз в несколько лет
Зы ты забыл сказать про еблю с зажиганием на бензе, свечи, катушки и пр.
— форсунка у бенза стоит раза в 4 дешевле ) ну если быть точнее я имею ввиду что у бенза она стоит 4.5-5-6т.р. а у дизеля в зависимости от года и двс 16+, а местами и 25+
— катушка у бенза стоит 1600р
Форсунка 13 64 7 597 870 на бенз стоит 15 ваших денег, пусть на дизель 25, разница не та чтоб ебаться с приколами бенза
опять же на д2 куча постов с заменой форсунок катушек и свечей, а вот поста с заменой форсунок на дизеле в ф серии я не видел … Может не внимательно смотрел, а может они таки надежнее
мои форсунки стоят 4500 ) которые стоят с завода. Все что выше 7-8т.р. это старые номера.
Номер в студию, машина ж евро 5 ?
Форсунка 13 64 7 597 870 на бенз стоит 15 ваших денег, пусть на дизель 25, разница не та чтоб ебаться с приколами бенза
опять же на д2 куча постов с заменой форсунок катушек и свечей, а вот поста с заменой форсунок на дизеле в ф серии я не видел … Может не внимательно смотрел, а может они таки надежнее
я тебе больше скажу, что на драйве нету 90% постов от людей которые чинят авто, так как им попросту стремнино об этом писать. )
Здесь как минимум нету 90% цепей )) особенно на х3
Мы же смотрим на то что есть )
ща не нашел где конкретно я записал (бошевская форсунка с логотипом бош но бьется как БМВ) — но не в одном каталоге ее не предлагает. По факту по вину в ЕТК/Экзиста форсунка одна (13 64 7 639 994 -6500), ОД говорит форсунку другую (6500 у ОД Модус-Воронеж цена, смотрел лично когда прошивался), по каталогу бош, в 2 разные ревиззии форсунок, которые при этом ни экзист ни етк ни од не предлагает.
В сухом остатке имеем 5 разных форсунок )
Эта форсунка отмечена как eu6, а та что выше это твоя родная и отмечена eu5 и стоит она 15ку … Не пойму о чем разговор если бмв не ломаеццо ))
Так евро6 и должна быть. И то что выше это не родная инфа под мой вин, инфа 100500%
Почему евро5 ? потому что в СТС евро5 стоит))) ?
Мотры н серии евро5
поржал, спасибо )
Вы будите сильно удивлены что, при том что в РФ ввоз машин ниже евро 5 был запрещен, бмв завод серитифировал их в рф под евро5, но по факту двс шли Евро6, так как в германии уже было евро 6.
И когда русский смотрит СТС и видит евро5 и идет покупать форсу евро5 — он долбаеб.
С завода у меня стоит форсунки Bosch
0 261 500 260 — которые сняты с производства давно (именно бошевский номер, не БМВ). Любой каталог который предложит этот номер к приезду, на самом деле привезет не Bosch
0 261 500 260 а 13 64 8 625 397 BMW (уточняю не БОШ а БМВ). Но по скольку У бмв бензиновых форсунок на н20 около 15 номеров БМВ и столько же Бош, то брать надо форсунки как я уже сказал за 4.5-6.5 т.р. — именно этужу за 6тыщ втокнет и ОД
Ну ок, тебе виднее, евро 6 если что вступил в силу в 2015, если у тебя 14й год то вполне реально
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P1339 для автомобиля BMW 5-SERIES (F10, F11, F18):
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест
На английском языке:
Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1339 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 5- F10, F11:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Перекрестное соединение датчика положения коленчатого вала / датчика частоты вращения двигателя — это общее описание кода P1339, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
- Регистрация:
- 13 фев 2010
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
в общем имеем мотор n46b20bz в которой мы запустили руки, стояла 5 месяцев без движения без мотора, переодически были вкл/выкл зажигания,
поставили мотор завели работает не ровно, я глянул ошибки выскакивает p0015, p0014, p1339, стираешь, при езде через минут 5 выскакивают опять они же.
куда смотреть?
холостой держит не ровно 5 секунд и падает(глохнет), на ходу едет средне не как должна. к акпп вопросов нету.
заводится без поддавания газку плоховато.п.с. все датчики вроде воткнуты
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Для начала надо нормальный сканер подцепить, и DIS-ом ошибки посмотреть.
Как и чем выставляли фазы?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 фев 2010
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
фазы выставлял человек по шаблону.
дисом позже посмотрим.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
После затяжки исполнительных узлов, контрольную проверку шаблонами делали? При преднатяге цепи момент 0,6Нм соблюдался?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Чтоб всё понятно было, надо смотреть DIS-ом, а не сканером, который OBD коды выдает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 фев 2010
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а большая разница будет в показаниях диса и сканера за 15долларов?
суть в фазах так и останется или может поменяться?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сталкивался, когда OBD сканер выдавал полную ерунду и половину ошибок вообще не видел. Когда читал DIS-ом всё «вставало на свои места». Может, конечно, и не в данном случае, но стоит почитать нормальным прибором.
Скорее всего с фазами проблема, но стоит проверить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 фев 2010
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ок .спасибо, завтра отпишу чем закончилось если закончится в итоге.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 фев 2010
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
посмотрели третим сканером,он выдал еще доп то что шалит датчик фаз на выпуске, я его поменял местами с впуском (взаимозаменаемы) и все ошибка пропала, причем впуска ошибка не выскакивает.(30км проехал)
плавают обороты почистить дросель?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Валвотроник надо прописать, или не правильно его установили вот и плавают обороты. Также смотреть не пережаты ли провода на него. А так надо не сканером а хотя бы disОм почитать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не обязательно «прописывать». На N46-ом достаточно на 40 секунд включить зажигание, он сам оределит крайние положения, прокрутив вал сервомотором.
А уж как его можно неправильно установить, я даже вообразить не могу. Там по-другому просто ничего не встанет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Промыть не мешает, но возможно дело в Valvetronic-е.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 фев 2010
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
по поводу оборотов плавали они не сущесвенно ~750-800 не больше, но чувствуется (может педантичен): спасибо за мысли о вальвотронике, дросель почистил, 40 сек не знал попробую, позже отпишу, обороты не смотрел((
а по поводу того что датчики валов поменял местами что скажете? почему ошибка не выскакивает? («сломанный» на впуске) или есть вероятность что что то отходило в разъеме? (поменять местами что ли все как было обратно и посомтреть.
по поводу «прописывать» стоит ли это делать по всей машине, там адаптация или как то так называется?
прочитал про адаптация не смог найти, ка кэто сделать самому на копейке. инструкция из разряда вклю выключ нажми отпусти
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
может сами эл.маг.клапана шалят?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Врядли в разъеме, хотя всё бывает. Если неисправен датчик, то он не заставит себя долго ждать.Ерунда всё это, не нужно этого делать в Вашем случае.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 фев 2010
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну вот проехал 300км, изменений нету, после чистки дроселя обороты все равно плавают, ошибка датчика не загорается. как можно проверить сам датчик? может подключить к чему либо?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Описание P1339 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест
На английском языке:
Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1339 автомобиля BMW
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.
ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.
За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.
Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.
Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск